Перейти к содержанию
Авторизация  
second

Racelogic vs G-tech vs Правда. Челябинские замеры.

Кому Вы верите? Кто точнее?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Какому прибору верить? Кто точнее?

    • Racelogic
    • G-tech
    • Профессиональная телеметрия типа Race America
    • Dynolicious (iPhone)
    • Часы с кукушкой
    • Замяю секунды по видео спидометров!
    • Сожгите тему вместе с Галилеем.
  2. 2. Верите ли вы в то, что Мазда Вадима из Челябинска сурова?

    • Да, верю, ведь он выложил стопитсот графиков и привел 100500 аргументов!
    • Да верю, но хочу посмотреть видео его машины с другими быстрыми немецкими стоками
    • Нет, не верю! Он не замерялся на iPhone!!!
    • Все, что имеет какое-либо отношение к Челябинску не может не быть суровым
    • Многие считают, что в заезде на 5000р. с Феррари Италия Вадим имел шансы на победу
    • Галилей тебе еще все припомнит!
  3. 3. Что же случилось с Галилеем?

    • Умер в собственной постели в старости
    • Был сожжен на костре
    • Был вывезен в Челябинск и сожжен в печи одного из металлургических предприятий
    • Пострадал от эффекта Допплера
  4. 4. Стоит ли Вадиму посетить столицу?

    • Да - ведь тут его все проедут
    • Нет - ведь он всех проедет
    • Да, независимо от того, на сколько сурова Мазда
    • Нет, независимо от того, на сколько сурова мазда
    • Пока не расскажет, что он сделал с Галилеем - пусть гоняется с тазами и чайзерами.


Рекомендуемые сообщения

M6MPS

Чур меня, чур меня, ЗАДОЛБАЛИ. Ну реально ЗАДОЛБАЛИ - только через "ЗАЕ"

Мозг не выдерживает. Одно и тоже. :bee:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Если бы не эти споры,то вобще тишина была бы,а так вроде повеселее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

я на попкорне за эту неделю разорился:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

ЛЫСЫЙ user_popup.png

кто тут писал что стенд не нужен?Ткни пожайлуста в это место!

Это было не утверждение, это был намек.. А почему тогда дорожные тесты не нужны ? Читать выше и ниже.. По стендам разброс 17%.. Стенд не показатель скорости авто..

Дорожные тесты нужны.. И если почитаете грамотных людей настраивающих машины, то заметите что они говорят тоже самое.. Причем если нужен результат на дороге а не на стенде, то и настраивать нужно на дороге..

Единственное что эти люди обычно не заваливают своими графиками все и вся...

Но это уже инициатива Вадима.. Поставить график на график, обсудить групоой, сделать точные выводы, произвести точечные изменения, и сим доскакать до небес за небольшие деньги..

Имхо подход правильный, но встать на графики чтоб глядеть на "чотких пацанов" сверху, это все равно что цитатами из библии своры псов разгонять.. Нужны более веские доводы в публичном формате..

P.S. Это вы думаете что Вадима все обижают.. Отнюдь.. Это он всех сначала обижает своими правильными выводами, а все и бесятся.. Обиженных много, а он один.. 35725a110a6a03c02e6afe950932b387.gif

Изменено пользователем dkm
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Причем если нужен результат на дороге а не на стенде, то и настраивать нужно на дороге..

Полная вата. Результат будет и в том и в другом случае. Но, если по уму, то основная настройка делается на стенде, корректировка проводится на дороге. И, смею заверить, такой результат будет лучше настройки только на стенде или только на дороге.

Изменено пользователем Helby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

Helby user_popup.png

если по уму, то основная настройка делается на стенде, корректировка проводится на дороге.

А если настраивать не только двигатель но и трансмиссию и подвеску, и водятла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Helby user_popup.png

А если настраивать не только двигатель но и трансмиссию и подвеску, и водятла ?

Тоже самое,сначала в гараже основываясь на базовых понятиях,а потом дорожные коректировки...С водятлом тоже самое,теория а потом в путь,тренироватся и делать выводы...или не так?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Helby user_popup.png

А если настраивать не только двигатель но и трансмиссию и подвеску, и водятла ?

С настройками подвески - в бокс и на трек, автоматическая/роботизированная трансмиссия настраивается так же как и ЭБУ ДВС, то есть на стенде + корректировка при необходимости на дороге. Последний пункт в вопросе больше похож на передергивание и стеб, впрочем как и сам вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

MAX958 user_popup.png

С водятлом тоже самое,теория а потом в путь,тренироватся и делать выводы...или не так?

Как сделать выводы если тебя даже близко догнать никто не может или не хочет? Какая может быть теория если не известно как ведет себя машина ее только что собрали на коленке.. Даже не известно успевает ли раскрутится турбина и в какой момент..

Helby user_popup.png

С настройками подвески - в бокс и на трек

автоматическая/роботизированная трансмиссия настраивается так же как и ЭБУ ДВС, то есть на стенде

И что там на треке, на драгстрипе точнее ? Ж-ой чтоль поймеш как подвеска стала работать ? Так оно и хуже может стать, а покажется что лучше.. Вдруг тебе нравится когда сиденье в зад долбит..

И какая роботизированная трансмиссия, побойся бога.. Палка обычная..

По поводу водятла это не стеб.. В драге ему нужна настройка больше чем всему остальному..

Изменено пользователем dkm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ну так расскажи как оно делается при всех этих "если"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Выводы надо делать когда ты никого догнать не можешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

MAX958 user_popup.png

Анализируя графики с заездов в первую очередь..

Вадим вам пытается показать свой анализ, выявить тех кто может подсказать правильную мысль, но никто ничего понять не хочет и не может.. Он просто не по адресу.. :)

Выводы надо делать когда ты никого догнать не можешь...

Не успевает догнать задний или полный привод при заведомо большей мощности.. Понятно что при равной мощности на массу это малоперспективно.. Но вот при большей, вполне..

К тому же, вполне возможно что мощность где то теряется или неоптимально используется..

Изменено пользователем dkm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Вадим вам пытается показать свой анализ

это не анализ, это клавагонки.

анализ, это например машину собрали, выехали за городом на прямую с оборудованием (даже вашего уровня) и давай долбить на результат. и водятела настраивать и машину и тд. можете потом изменения какие то сделать и снова поехать мерять, чтобы сравнивать с предыдущими результатами.

и все это ради того, чтобы потом ездить с другими машинами.

а тут дрочилово какое то...

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

MAX958 user_popup.png

Анализируя графики с заездов в первую очередь..

Вадим вам пытается показать свой анализ, выявить тех кто может подсказать правильную мысль, но никто ничего понять не хочет и не может.. Он просто не по адресу.. :)

Не может догнать задний или полный привод при заведомо большей мощности.. Понятно что при равной мощности на массу это малоперспективно.. Но вот при большей, вполне..

К тому же, вполне возможно что мощность где то теряется или неоптимально используется..

А чем моя и хелби версия отличается от твоей?

это не анализ, это клавагонки.

анализ, это например машину собрали, выехали за городом на прямую с оборудованием (даже вашего уровня) и давай долбить на результат. и водятела настраивать и машину и тд. можете потом изменения какие то сделать и снова поехать мерять, чтобы сравнивать с предыдущими результатами.

и все это ради того, чтобы потом ездить с другими машинами.

а тут дрочилово какое то...

Так им не с кем просто ездить,поэтому они нашли себе соперника сами,им стал рейслоджик и гтек,в итоге не понятно о чем спор,мы ездим с живым соперником и на осве этих заездов делаем выводы,они ездят против рейслоджика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

slonik user_popup.png

выехали за городом на прямую с оборудованием (даже вашего уровня) и давай долбить на результат. и водятела настраивать и машину и тд.

Думаеш этого не делается ? :) Ветка завалена результатами и выводами..

Что дальше ? Надо делать еще какие то выводы, хорошо подтвержденные, чтоб не тратить лишних денег.. В свободное время он ищет тех кто может в этом помочь.. Не поцаков с семками, а тех кто на результат работает.. На ффклабе таких целый наверно один.. На мопсе наверно больше.. Может два-три.. На опц, не знаю.. Не прослеживается..

Да, способ поиска немного непривычный :)

Так им не с кем просто ездить,они ездят против рейслоджика

Подозреваю что те кому деньги платят за результат, предпочитают тоже против рейслоджика ездить..

Хотя в остальном согласен.. Мне самому интереснее когда машина не одна..

Изменено пользователем dkm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

MAX958

прост не понятно зачем сравнивать результаты таким дрочеспособом, что то типа "ускорение с 160-180"

помоему есть общепринятые, квотер, миля. любите ходом ездить, ну катайтесь 100-200. но пытаться сравнивать какие то непонятные цифры- беспереспективняк на таком оборудований. гпс лаг сделал, скачок получился, и начинается анализ "как так он быстро разогнался с 180 до 200"...

поэтому и превратилось все в смех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

slonik user_popup.png

беспереспективняк на таком оборудований. гпс лаг сделал, скачок получился, и начинается анализ "как так он быстро разогнался с 180 до 200"...

Еще один любитель замерить разок через НОКИО..

Какой еще лаг ? Гпс в каждом отсчете возвращает время когда он был сделан.. Это время очень точное.. Даже если какой то пропадет, ничего страшного, это не акселерометр, промежуточные значения не всегда нужны.. Замеров всегда делается несколько по нескольким приборам чтоб выявить флуктуации..

А на счет "скачок" посмотрите разгон некоего амг на (не всеми) любимый айфон несколькими страницами ранее

88ce0f6f286e5e1a-large.jpg

Изменено пользователем dkm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

slonik user_popup.png

Еще один любитель замерить разок через НОКИО..

Какой еще лаг ? Гпс в каждом отсчете возвращает время когда он был сделан.. Это время очень точное.. Даже если какой то пропадет, ничего страшного, это не акселерометр, промежуточные значения не всегда нужны.. Замеров всегда делается несколько по нескольким приборам чтоб выявить флуктуации..

А на счет "скачок" посмотрите разгон некоего амг на (не всеми) любимый айфон несколькими страницами ранее

Чтож ты никак не поймешь что на айфон мерит и серьезно к нему относится только один человек,остальных это так же веселит как и тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

MAX958 user_popup.png

Ну вот и чудно.. Если кто то укажет на явную ошибку на моих графиках, я тоже буду рад..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

dkm

однажды ради забавы я поставил себе прогу на телефон и попробовал несколько раз померять машину, которая ехала около 11 секунд до 100кмч. было +- похоже на правду.

потом попробовал померять машину, которая ехала около 6 секунд до ста- результаты были от 2х секунд до 18. после этого я удалил эту прогу.

мне вообще фиалетово к этим способам замеров. в лучшем случае, я буду использовать гпс для измерения максимальной скорости. да и то, надо ехать достаточно продолжительное время, чтобы результат был точным.

MAX958

я понимаю что их гаджет точнее, чем айфон. но брать его точность для замеров ускорений 180-200 я бы не стал.

прост это очень бредово выглядит обсуждение теории, что со старта кто то позже уезжает, а к финишу нагоняет, а вот дальше через 56 метров точно бы проехал.

просто кто то слишком забурился в эту теорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

MAX958 user_popup.png

Ну вот и чудно.. Если кто то укажет на явную ошибку на моих графиках, я тоже буду рад..

Кто то может и укажет,я их даже не смотрел,тк мне все равно,я не настолько профессионален))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Выдалась свободная минутка, прокомментирую.

Костя, вчера утром тебе хватало точности рэйслоджика до полутора метров.

Считаеш что полтора метра недостаточно чтоб замерить машины ?

Но как я вижу, потом ты прочитал на википедии про эффект допплера и его применение в навигации, а также то, что его использует рэйслоджик. И к вечеру выдал эти новые познания, и точность сразу увеличилась до "10 сантиметров".

Рейслоджик это измерительное устройство оснащенное датчиком допплеровского эффекта.. Он 10 сантиметров перемещения чувствует и их фиксирует.. А точность определения перемещения составляет 50см на километре.. Это в паспорте устройства записано..

Во-первых, что лучше применять для замеров скорости: эффект Д или традиционный координатный - это холивар покруче эво вс сти. Точность измерений с погрешностью 10 сантиметров в секунду с применением эффекта Д достигнута в исследованиях с огромными рядами, в несколько тысяч или десятков тысяч наблюдений. Для небольших рядов, ошибка в измерении с эффектом Д может быть 150-200%. Это признают даже адепты применения эффекта Д в навигации.

Во-вторых, погрешность 50см на километре - это всего лишь рефернс в доступных величинах, на самом деле обозначен уровень значимости 0.05%. Это написано в инструкции самого рейслоджика. Чтобы такой уровень получить, ряд должен быть как минимум 2000 наблюдений. Для 100 Гц VBOX, где такой уровень действительно заявлен, 2000 наблюдений накапает (в идеальных условиях с идеальным обзором всех доступных спутников) - за 5 секунд. Твой 10 Гц прибор за 16 секунд что вадик разгоняется 0-200 и 500 наблюдений вряд ли наберет. Соглашусь, что 0.2% это тоже достаточно точно, для устройства за 500 долларов, но это точность до плюс/минус нескольких метров (о чем тебе и говорили), а не сантиметров. Так что то, что ты с линейкой отмерил, и у тебя совпало с рэйслоджиком, тут как с остановившимися часами с кукушкой: два раза в сутки они показывают правильное время.

А ты уже которую неделю прибором с погрешностью в метры выдаешь результаты с точностью до сантиметров, а вадим их выкладывает. На что тебе и ему постоянно указывают, а ты сопротивляешься.

5заезд 0-200км\ч 15,93с 523,9м

6заезд 0-200км\ч 16,17с 523,16м

В любом случае, всё это касается только измерения средней и максимальной скорости, точность позиционирования даже для 100 Гц VBOX составляет не лучше 3 метров, и та c ошибкой 5%. Для performancebox, очевидно, сильно меньше. Это также написано в мануалах рэйслоджика.

Теперь к теме о "кухонности". Раз ты знаешь, что Д используется в рэйслоджике, ты должен также знать, что этот же самый метод используется в большинстве сегодняшних "кухонных" навигаторов. Например, по словам самого гармина, во всех современных гарминах для вычисления скорости используется эффект Д, и, какое совпадение, заявленная точность составляет 0.1м/с (те же 10 см). Так что мой кухонный гармин, который даже в статике катается со скоростью 2-3 кмч, на самом деле такой же точный, как и твой рейслоджик. Да и в целом, performancebox по железу - обычный "кухонный" навигатор, только без карт, и с другим интерфейсом. А 5-10 Гц передатчики для обычных навигаторов на рынке не редкость. Так что если ты считаешь, что твой рэйслоджик супер-пупер космическая точность до сантиметров, это делает кухонные навигаторы такими же точными.

Спорить дальше о точности с применением эффекта Д я не буду, скажу лишь, что эффект Д также используется в полицейских радарах (фенах). Заявленная точность (в паспортах, сертификатах и т.п.) там в десятки раз лучше, чем реальная, о чем написано много килограммов исследований. Так что сотрудник полиции, который запалил тебя на скорости 122 кмч по своему фену (хотя ты точно ехал не больше 115 по GPS с тем же самым Д), с удовольствием отберет у тебя права, и суду, так же как и тебя сейчас, будет пофиг на реальную точность, ведь есть бумажка, где написано погрешность фена +/- 1 кмч и нет оснований не доверять сотруднику полиции. И будешь ты ходить пешком 4 месяца и думать, что все-таки заявленная и реальная точность это разные вещи.

По поводу того, что рэйслоджик - самое точное и единственное нормальное устройство за свой бюджет, тоже не верно. Ты говорил, что г-тек показывает что-то там криво, а рэйслоджик правильно, потому что (уже не помню почему). Да будет тебе известно, что

"The only difference between the Gtech and the Racelogic product is that the Gtech does not have analog inputs. All the other features are 100% the same. "

Угадай, от кого эта информация.

И последнее, не в тему рахинга, но характеризует уровень:

В свое время Галилео так же сожгли, просто "темных" было больше...

Галилей умер в своей постели в возрасте 75+ лет. Серьезные дискуссии с автором такого дальше вести не смогу.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

andrewcart- аплодирую стоя!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

----------При этом которое мы замерили просто "for fun" для Джамала (единственный кто верит показаниям айфона и не верит в то, что калибер быстрый).----------

Я верю,что Калибер едет,но не сместа... Для интереса сравните,я замерял cl63 и время было 13.0

Попробуйте сместа с ним,он уедит на Луну...

А айфон близко к реальному покажет в случае:

1.правильных настроек

2.ровной дороги(чтобы машина не прыгала на буграх)

3.правильного крепления

4.старт с зеленого цвета))) а не с WAIT

А что скажете про то видео,что я выкладывал??? Подстава? Гтек-айфун-телеметрия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

----------При этом которое мы замерили просто "for fun" для Джамала (единственный кто верит показаниям айфона и не верит в то, что калибер быстрый).----------

Я верю,что Калибер едет,но не сместа... Для интереса сравните,я замерял cl63 и время было 13.0

Попробуйте сместа с ним,он уедит на Луну...

А айфон близко к реальному покажет в случае:

1.правильных настроек

2.ровной дороги(чтобы машина не прыгала на буграх)

3.правильного крепления

4.старт с зеленого цвета))) а не с WAIT

А что скажете про то видео,что я выкладывал??? Подстава? Гтек-айфун-телеметрия

Фиг знает что за видео,но графики подстава полная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...