Перейти к содержанию
Авторизация  
second

Racelogic vs G-tech vs Правда. Челябинские замеры.

Кому Вы верите? Кто точнее?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Какому прибору верить? Кто точнее?

    • Racelogic
    • G-tech
    • Профессиональная телеметрия типа Race America
    • Dynolicious (iPhone)
    • Часы с кукушкой
    • Замяю секунды по видео спидометров!
    • Сожгите тему вместе с Галилеем.
  2. 2. Верите ли вы в то, что Мазда Вадима из Челябинска сурова?

    • Да, верю, ведь он выложил стопитсот графиков и привел 100500 аргументов!
    • Да верю, но хочу посмотреть видео его машины с другими быстрыми немецкими стоками
    • Нет, не верю! Он не замерялся на iPhone!!!
    • Все, что имеет какое-либо отношение к Челябинску не может не быть суровым
    • Многие считают, что в заезде на 5000р. с Феррари Италия Вадим имел шансы на победу
    • Галилей тебе еще все припомнит!
  3. 3. Что же случилось с Галилеем?

    • Умер в собственной постели в старости
    • Был сожжен на костре
    • Был вывезен в Челябинск и сожжен в печи одного из металлургических предприятий
    • Пострадал от эффекта Допплера
  4. 4. Стоит ли Вадиму посетить столицу?

    • Да - ведь тут его все проедут
    • Нет - ведь он всех проедет
    • Да, независимо от того, на сколько сурова Мазда
    • Нет, независимо от того, на сколько сурова мазда
    • Пока не расскажет, что он сделал с Галилеем - пусть гоняется с тазами и чайзерами.


Рекомендуемые сообщения

Rus19

Ты везде ищешь подвох. График не я строил. Масса у меня ща 1450кг машина и я сам 90кг. Плюс бензина обычно на 20кг. Итого это около 1560кг. У Кости аккумулятор для приборов только кг 8 весит. Но это пофиг. На соревнования я машину до 1400кг разгружу плюс я. Почему Костя указал 1590кг, я не знаю, но этот вопрос на форуме ФФклуба ты мог сам задать. Я его тож спрошу. Не факт, кстати, что масса реально такая. Так как он до этого расчитывал мощность своего ФФ2 СТ с шумкой, докаткой и т.д., а сам он весит 105кг. И масса могла остаться в расчетах от того Ст, а могла нигде кроме картинки не остаться.

Вопрос Косте я задал, придет, ответит.

А вот что мой знакомый по РС5 сказал. Той, с которой вы ездили, это его слова, я ничег оне утверждаю.

Как это не смешно, но это именно та РС5 на которой меня катали. Машина необкатанна. Пробег около 2 тыс км. Вшатывать её начали с самого выезда из салона. Нормально обкатанная и бережно обслуженная машина будет быстрее. Пример моя А6. Вы же сами удивляетесь как же так сток может валить. А все просто обкатка+Т.О. раньше регламента. Не верю я что фильтра и масло в наших условиях живут по 15 тыс км.

1-на этой машине НИКТО за рулем кроме владельца и меня не сидел

2-обкатывали 2000+км

3-пробег на авто далеко за 20000км сейчас

4-НИКОГО из знакомых или друзей кроме САМЫХ близких не сажали в эту машину

5-ТО эта машина проходила в германии! Даже не в России... и почти весь пробег окола 15ти тысяч она проехала чисто по автобанам

6-эту машину настолько любят что её заправляют только SHELL'ом

7-ни разу даже не мыли безконтактной на мойке чтобы не поцарапали эти долбанные таджики лак!

Так можно еще пунктов 20 пересчитать...

Человек даже снизу после того как на сервисе случайно пластик поцарапали отверткой ВСЕ заставил поменять!

У некоторых девушки даже не настолько ухоженны как это авто

Так что закрой свой рот( простите я в первые такое тут сказал, не выдержал уже)

ЗЫ: ту СЕКОНД твой друг не подскажет какие моды по ходовой на ней?)))))))))

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Ну да, на МПС и главное, чтоб Гаррет был, хотя бы в багажнике...

Если серьезно, то ездят на машинах стоимостью до 2 лямов. На всяких Инфините g35х и т.д. То есть на пафосных машинах, но не так чтобы очень быстрых.

Жду ща, может со стоковым ГТРом 35 договорятся. Ну и Х6М ща на обкатке, как обкатается, так заеду. Так же ищу машины в Екатеринбурге. С быстрыми тачками я еще заеду, просто придется побегать за ними и поуговаривать.

Сток гтр уедет от тебя, так как С63 600 сил ролом уезжает от сток гтра на 1 кузов... И так и едут...

Ты заезжай с ними до 250,поймешь,что ты не в ту лигу полез...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

Как какая, красная!)

Я с Италией не гонял, не собирался и не собираюсь. Предложили на деньги заехаться, я отказался. Вот и вся история.

По РС5 - почем купил инфу, потом и продал. Я тут не при чем. Я вообще без понятия, как едет эта машина. Сказал человек, которому я доверяю, потому я передал.

А Филиппу я советую поглядеть мое сообщение с 6 цитатами, там написано, что у нас на дорогих машинах ездят статусные чуваки, которым нафиг гонки с моей МПС не сдались. Мажоры у нас не ездят на м6, м5, АМГ и Поршаках... У нас не Москва, тут все гораздо проще, вам похоже этого не понять. У нас даже ходом ездить отказываются, даже турботазики..что уж говорить про спорткары...

Мажоры тоже люди:)))

У меня у друзей куча Ламбо, Ферр, Рс-ок и М-ок на компрессорах, старых новых Поршей на больших гарратах и просто пдк и все нормальные люди! Только ооочень часто люди из регионов что-то себе в голове по сериалам "про Рублевку" накрутили или ты просто не умеешь нормально общатся с людьми...поэтому с тобой никто не ездиет

А человек которому ты доверяешь походу полное трепло и не стоит тебе с ним общатся хотя скажи кто твой друг и я скажу кто ты.....:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

1-на этой машине НИКТО за рулем кроме владельца и меня не сидел

2-обкатывали 2000+км

3-пробег на авто далеко за 20000км сейчас

4-НИКОГО из знакомых или друзей кроме САМЫХ близких не сажали в эту машину

5-ТО эта машина проходила в германии! Даже не в России... и почти весь пробег окола 15ти тысяч она проехала чисто по автобанам

6-эту машину настолько любят что её заправляют только SHELL'ом

7-ни разу даже не мыли безконтактной на мойке чтобы не поцарапали эти долбанные таджики лак!

Так можно еще пунктов 20 пересчитать...

Человек даже снизу после того как на сервисе случайно пластик поцарапали отверткой ВСЕ заставил поменять!

У некоторых девушки даже не настолько ухоженны как это авто

Так что закрой свой рот( простите я в первые такое тут сказал, не выдержал уже)

ЗЫ: ту СЕКОНД твой друг не подскажет какие моды по ходовой на ней?)))))))))

Вадим, я думаю стоит это передать твоему другу. Особенно интересно узнать у него ответ на последний вопрос.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Мажоры тоже люди:)))

У меня у друзей куча Ламбо, Ферр, Рс-ок и М-ок на компрессорах, старых новых Поршей на больших гарратах и просто пдк и все нормальные люди! Только ооочень часто люди из регионов что-то себе в голове по сериалам "про Рублевку" накрутили или ты просто не умеешь нормально общатся с людьми...поэтому с тобой никто не ездиет

А человек которому ты доверяешь походу полное трепло и не стоит тебе с ним общатся хотя скажи кто твой друг и я скажу кто ты.....:)))

у вас нету знакомых из Челябинска с двумя аудями? как так?)))))))))))))))))))

Вадим,а еще интересно с чего он вообще взял что знает эту машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

у вас нету знакомых из Челябинска с двумя аудями? как так?)))))))))))))))))))

Вадим,а еще интересно с чего он вообще взял что знает ту машину?

Они слишком сурровы что бы у них были 2 ауди :facepalm:

:icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Ты считаешь что ГТР сток от такой мазды всего лишь на корпус уедет? :facepalm:

Я считаю,что сток гтр уедет от мазды на много корпусов... А корпус гтр проигрывал С-ке Роберта ролом... ГТР в стоке едет не на 480 сил,а куда быстрее... Поэтому Вадиму думаю нечего там ловить,там минимум 3076 нужен и другая коробка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

По РС5 передал. Но как-то не прикольно передаваном быть. Все шишки на меня)

По крутым тачкам в Челябинске, то я полагаю, что в силу вашего возраста (тем кто до 35 хотя бы не дотянул) владельцы крутых быстрых тачек даже говорить с вами не будут, как и со мной в принципе. Я про дядек. Как только услышат про какие-то гонки с Маздой, Опелем, СРТ4, так сразу отвернутся и до свидания.

У нас быстрые дорогие машины покупают не для того, чтоб гонять с кем-то на камеру, а чтоб кататься в свое удовольствие, либо просто ездить, не подозревая о скорости авто. У нас вообще народ как-то больше по быстрым джипам специализируется. Всякие суперЧарджеры на 510л.с, Турбо С Каейны, Х5 и Х6М, МЛ63АМГ...

Я вообще в последнее время мало быстрых машин видел.

С ГТРом я бы все равно поехал. 80-200км\ч хотя бы. Если начнет сильно уезжать. Но я полагаю, что уезжать он начнет только ближе к 170км\ч и дальше. Хотя это опять-таки теория. Ну и на безрыбье и рак рыба...

M6MPS , че-то устала у тебя машина. Хотя это в общем-то ожидаемо, что МПС на не сток турбине со временем начинает просить немалые деньги на ремонт. Сам тюнинг крайне недешев, а потом еще неизбежный ремонт, который не терпит кроилова, иначе посыпится все сразу. Потому если началось, то лучше все сразу перебрать за раз.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

ты уже задалбал честна говоря. прихожу на орс форум тут ты свой мобиль фантастически теоретический пиаришь! :facepalm: пошёл посидеть в теме "победы и поражения ст" на ффклубе опять 25 :i48::i48: :i48:

Вадим aka ScooteR Вчера в 19:41

ShortyEVO

Хотя по мне, так РС еще и заднюю успел воткнуть и дал по газам...

Давай с 60км\ч. Для такого РС это нормальная скорость, имхо если и будет буксовать то несильно, передачи достаточно длинные, а момента относительно немного. Тем более ты говоришь, что зацеп был хороший.

Делал замер 100-200 на своем Эво?

На первом твоем видео 7 секунд со старта, а разрыв уже метров 30.

Судя по спидометру, ты стартовал с 1 передачи и 20км\ч.

:facepalm:

п.с. и немного теории глядя на 5минутный видеофек, который ты выкладывал: судя по твоей карме тебе стоит почистить 3 и 9 чакры и наполнится любовью к кришне. потом пересыпать в мацдо коропку от 2107 и замериться 100-200 задним ходом.

Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

superhero860,

Я считаю, некрасивым писать, что старт с ходу и выкладывать видео со скорсоти 20км\ч и 1 передачи. При этом говорить, что с 60 и 80км\ч отрыв такой же. Эво X выпуск+чип и РС чип при старте с 20км\ч, это практически что с места, а при 60 или 80км\ч - это реальный старт сходу. И на него видео не было. На форуме ФФклаба это дело даже не я первый заметил. Я лишь согласился с возражениями на счет такой постановки стартов сходу...

Разговор про вот это видео:

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

superhero860,

Я считаю, некрасивым писать, что старт с ходу и выкладывать видео со скорсоти 20км\ч и 1 передачи. При этом говорить, что с 60 и 80км\ч отрыв такой же. Эво X выпуск+чип и РС чип при старте с 20км\ч, это практически что с места, а при 60 или 80км\ч - это реальный старт сходу. И на него видео не было. На форуме ФФклаба это дело даже не я первый заметил. Я лишь согласился с возражениями на счет такой постановки стартов сходу...

раз уж ты такой правдолюб, то заезд с места это когда машины стоят на месте и по светофору или отмашке стартуют. а если машины катятся то это уже не заезд с места.

Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

раз уж ты такой правдолюб, то заезд с места это когда машины стоят на месте и по светофору или отмашке стартуют. а если машины катятся то это уже не заезд с места.

Когда с Эвиком стартанешь "сходу" с 20км\ч и он тебе навезет кучу корпусов, то боюсь, ты никому не скажешь, что старт был сходу. А Эвовод всем расскажет, как казнил ОПЦ типа "сходу".

Для переднего привода мощностью 340л.с. старт с 20км\ч и с 60-80км\ч - это совсем разные вещи, как и для полного привода. При старте с 80км\ч он теряет все свои преимущества полного привода и получает недостаток - большие потери.

Мой график на квотере против Вектры ОПЦ 280л.с. Ирины. Я красный, она три разных заезда фиолетовый, синий, черный. Чисто графики и все. Без каких-либо претензий. Мое время чистое без ролла тут 13.84с, ее 14.7с. Скорость на выходе 181.5 против 160км\ч.

Ща построим мощностной график на Вектру по вашим данным для Вектры (мидель, сх и т.д.) и нашим данным по акселерации. Вес берем 1600кг. Ира 47кг и машина была с пустым багажником.

Мощностной график

Костя зачем-то вес мне выставил на этот раз 1520кг. Истина посередине, 1560кг. Он сказал, да пофиг, всем все равно))) Моя стоковая МПС по таким расчетам еле-еле 220л.с. выдавала, кстати, на стенде она тоже еле 220л.с. выдала))) Так что 260л.с. Вектры - это хороший показатель. СТ300 у нас на таком расчете выдает от силы 270л.с., но опять-таки он и на стенде выдал 270л.с. Все же на стенде замер делается минимум на 4 передаче, а Вектра и СТ не успевают на квотере проехать на 4 передаче на пике мощности. Вектра вообще не ездит на квотере на 4передаче.

Ира, может быть, не идеально стартует, не мегабыстро переключается, но мощность внутри передач от нее не зависит. Тем более ее Вектра ОПЦ с ней в среднем на 50кг легче любой ОПЦ с мужиком за рулем.

На скорости за 80км\ч моя мощность в среднем на 100л.с. выше мощности Вектры при условии, что мой вес взяли на 40кг меньше реального. Допускаю, что и ОПЦ потяжелее. Сколько вес Вектры ОПЦ с абсолютно пустым багажником?

При старте с 90км\ч Вектра проходит за 8секунд 282метра и достигает скорости 157км\ч.

Я при старте с 90км\ч прохожу за 8 секунд 317метров и скорость достигает 181.5км\ч. Итого разница по расстоянию 35метров, по скорости 24.5км\ч. Вроде как чистая теория построенная на реальных замерах, но на практике так и будет, только при заснятии этого на камеру разницу в скорости не поймешь, а метры на глаз не сосчитаешь.

Изменено пользователем second
  • Downvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Сажай друга с камерой и езжай по городу,кого найдешь,того и драконь...

У нас есть СРТ8,что сделано я не знаю,но Х6М стокового(с лаунча ехал) он теряет на 4 кузова...

Мы с ним заехали ролл,он вырывается всегда на кузов,но на 3 передаче Эвик уже уходит и на 4 передаче уже прилично отрывается,где-то кузова 4 до 200...

Изменено пользователем Ahishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Сажай друга с камерой и езжай по городу,кого найдешь,того и драконь...

У нас есть СРТ8,что сделано я не знаю,но Х6 стокового(с лаунча ехал) он теряет на 4 кузова...

Мы с ним заехали ролл,он вырывается всегда на кузов,но на 3 передаче Эвик уже уходит и на 4 передаче уже прилично отрывается,где-то кузова 4 до 200...

Черокез СРТ8 между прочим у нас тоже есть. Говорю же, любит у нас народ быстрые джипари. Но с ними по городу сложно гонять. Они с места прыгают и потом, пока догонишь, уже два светофора пролетишь. А ходом сложно их ловить. Но можно. Вообще же я катаюсь вечерами по выходным по городу и не могу найти ничего достойного записи на камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Он строчит внатуре ппц как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Странные эти недоприводы... С места не хотят ехать,так как букс,далее с 50-60 км/ч тоже не устраивает,так как букс даже на 4 передаче... С 80 км/ч с 3 передачи уже типа нормально и ТО букс на 4 поэтому особо не в счет заезд...

Вадим,ты должен за счет отсутствие потерь потом и отыгрывать,а если не можешь,значит машина слабее... С какого фига эвовод или субарувод должен идти тебе на уступки в ущерб себе???

Либо так,либо возьми бочку бензина с-16 и подожги машину)))

Я понимаю когда с 80 заезжает М3 есс(740 сил) против рс6(800 лс) так как они едут до 340+!!!

А ты со 100 едешь до 200,это же 10 секунд и 2 переключения,как так сравнивать машины??? Это тоже что и на олимпиаде бег на 30 метров,вместо 100 м...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим, ты думаешь хоть кто-то читает эти поэмы про замеры часами с кукушкой?

В Москве ГТРы800 тоже мериют этими же часами с кукушкой и на видео с Драгтаймзинфо и на заездах на шведском аэродроме тоже на крутых машинах висят такие же как у нас часы с кукушкой...

И "пятая передача" программа с Дискавери мериет такими же часами с кукушкой. Да вообще дофига кто этими кукушками пользуется.

Чем по твоему мнению можно померить, только не результат по квотеру, а вообще весь график скорости, чтоб можно было анализировать поведение машины в разгоне..? Я понимаю, что тебе в принципе это пофиг, но все же? Просто ты делаешь такие громкие заявления про часы с кукушкой...

В остальном ты прав, если кому и надо какие-то замеры, то тут таких меньшинство. Жаль.

Вадим,ты должен за счет отсутствие потерь потом и отыгрывать,а если не можешь,значит машина слабее... С какого фига эвовод или субарувод должен идти тебе на уступки в ущерб себе???

Согласен, потому и нужно гонять на милю допустим, либо на квотер, потом ходом с удобной для монопривода скорости и т.д. Чем больше заездов тем интереснее и информативнее. Единой дистанции нет, ну может Нюрбургринг всех рассудит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

С места на милю машины нашего класса(эво 400 лс,МПС 390) разгонятся максимум 250,а тебе например нужно отыгрывать 2 секунды квотера... А это метров 50... Как ты это собираешься делать? За счет чего?

Мощности в лучшем случае одинаково,из-за потерь полного привода ты думаешь отыграть 2 секунды???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

С места на милю машины нашего класса(эво 400 лс,МПС 390) разгонятся максимум 250,а тебе например нужно отыгрывать 2 секунды квотера... А это метров 50... Как ты это собираешься делать? За счет чего?

Мощности в лучшем случае одинаково,из-за потерь полного привода ты думаешь отыграть 2 секунды???

Эво 400л.с. и МПС390л.с. это очень все условно. В моей МПС нет четких 390л.с. Четкие 360-370л.с. есть, а 390 это высер в пике. Так же и у Эво. Ты дай данные по Эво. Сколько она едет квотер и какая скорость на выходе, сколько 0-100км\ч. Можно еще 0-200км\ч. Тогда я смогу сказать, догоню ее или нет. Я 0-200 разгоняюсь за 522метра. Сколько там на миле будет, можно замерить. Пока до этого дела руки не дошли. Эвик, который на квотере едет чуть быстрее 13с я догоню на 800метре дистанции. А который едет на 12.5с я может быть вообще не догоню на миле, а может и догоню. Надо ездить))) Но никто со мной ехать не хочет. Тупо квотер проехали, победили и довольны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

0-160 у Эвика 7.9 на давлении 0,87 бар,т.е на стоковом давлении... 0-200 около 12.5-13 сек(если надуть 1.95)... На том же 0,87 бар я разогнался 0-100 за 4.5 сек...

ПОЧЕМУ замеры на сток давлении? Потому что сцепа умерла))) на большем давлении с места не вариант,сцепа буксует,а заниматься машиной пока некогда...

Изменено пользователем Ahishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

0-160 у Эвика 7.9 на давлении 0,87 бар,т.е на стоковом давлении... 0-200 около 12.5-13 сек(если надуть 1.95)... На том же 0,87 бар я разогнался 0-100 за 4.5 сек...

ПОЧЕМУ замеры на сток давлении? Потому что сцепа умерла))) на большем давлении с места не вариант,сцепа буксует,а заниматься машиной пока некогда...

Если верить этим цифрам, то я тебя и ходом не проеду даже на 30 Гаррете. У тебя 100-200км/ч получается за 8-8.5с. Интересно, ты сам в это веришь? Это время Феррари Италия...

100-160 у тебя 3.4 на 0.87 наддуве, а у меня 4.8с на полном наддуве)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Теперь про то, что всем пофигу:

Нет не пофигу, просто тут все привыкли делать не виртуальные заезды, а реальные. Так как по факту виртуальные заезды зачастую сильно разнятся с реальной жизнью. И именно поэтому тебя просят заехать с быстрыми атмосферными машинами, такими как М3 и М5. Просто эти машины не имеют проблем с додувами передувами перегревами и прочей турбо-японо-хот-хэтч лабудой и всегда едут очень стабильно. Именно по заездам с этими машинами прощще всего понять как едет твоя машина.

Я тут полностью с тобой согласен, как и любой. Потому я и ищу эти м3 и м5 или РС5. Конкретно большеобъемный атмосферник.

Можешь, пожалуйста, дать ссылку на это обсуждение с драгтаймзинфо?

Просто у этих приборов есть настройки. Если правильно настраивать, то Г-тех и Рейслоджикпоказывают с точностью до 0.1с и 1км\ч относительно друг друга. Рейс Америка показывает разное. Все зависит от лучей на старте. Можно так сделать, что будет ролл офигенный и время хорошее, а можно наоборот, но нулевой ролл там не сделать. А скорость на выходе можно мерить неточно только потому, что криво стоит датчик скорости. На Чайке в Киеве датчик стоит криво, его вообще настраивали по спидометру. И потому он там врет постоянно, но чайники адско верят в показания этой телеметрии по части скорости на выходе. Кто шарит, те знают правду и глядят только на время квотера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

__________.JPG?id=13104534690000000910;0;1&mode=attachment&channel=

402 метра не доехал,потому что был дождь и я обосрался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Эти цифры вообще эпический маразм. Не хотел до этого писать, но раз уж ты повторился, то все же скажу: 100-160 за 3,4 секунды слабо реальны для эво в 420 сил, а у Вас с тремя пасссажирами, да еще и на буст-офффе. :facepalm:

Ты бы глянул какие машины так едут 100-160....

Был спуск конечно где-то начиная со 100,именно в этом заезде,но +2 пассажира,давка 0,87 и переключал как мог...

Я тогда в Ставрополе был,а там либо спуски,либо подъемы...

Я к тому что на давлении 1.95 без запаски,можно выехать 0-100 за 3.8-4.0 и 0-200 за 12.5... И квотер 11.8-12.0...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Этот график примерно намек на то,что без пассажиров,без спуска,на максимальном надуве можно ехать 0-200 за 12.5

Ты учитывай,что разгон с турбоямы со 100км/ч немного другая картина... А когда жаришь на 2 передаче до 110 и дальше в пике 3 передача до 8000 об,чуть другие цифры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...