Перейти к содержанию
Авторизация  
second

Racelogic vs G-tech vs Правда. Челябинские замеры.

Кому Вы верите? Кто точнее?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Какому прибору верить? Кто точнее?

    • Racelogic
    • G-tech
    • Профессиональная телеметрия типа Race America
    • Dynolicious (iPhone)
    • Часы с кукушкой
    • Замяю секунды по видео спидометров!
    • Сожгите тему вместе с Галилеем.
  2. 2. Верите ли вы в то, что Мазда Вадима из Челябинска сурова?

    • Да, верю, ведь он выложил стопитсот графиков и привел 100500 аргументов!
    • Да верю, но хочу посмотреть видео его машины с другими быстрыми немецкими стоками
    • Нет, не верю! Он не замерялся на iPhone!!!
    • Все, что имеет какое-либо отношение к Челябинску не может не быть суровым
    • Многие считают, что в заезде на 5000р. с Феррари Италия Вадим имел шансы на победу
    • Галилей тебе еще все припомнит!
  3. 3. Что же случилось с Галилеем?

    • Умер в собственной постели в старости
    • Был сожжен на костре
    • Был вывезен в Челябинск и сожжен в печи одного из металлургических предприятий
    • Пострадал от эффекта Допплера
  4. 4. Стоит ли Вадиму посетить столицу?

    • Да - ведь тут его все проедут
    • Нет - ведь он всех проедет
    • Да, независимо от того, на сколько сурова Мазда
    • Нет, независимо от того, на сколько сурова мазда
    • Пока не расскажет, что он сделал с Галилеем - пусть гоняется с тазами и чайзерами.


Рекомендуемые сообщения

Ahishka

Мпсник ворвался со своими секундомерами))) вот ты ржачный тип,без обид))) возьми айфун и гтек и сравни в одной машине...

Принцип работы один и тот же!

По поводу Майкера,если он хорошо прогрел резину,еще и кола-это реально сократить пол секунды,даже больше!

В его время верю,так как я лично сравнивал айфон на машине с телеметрией Москвы,сразу после приезда с анлима моего друга...

Все сходилось...

По поводу мазды,очень коротко для большой турбы...трансмиссия слишком короткая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

По поводу мазды,очень коротко для большой турбы...трансмиссия слишком короткая...

Вот вы все смеетесь над чуваком, а он на данный момент по моей машине написал самое правильное замечание. Сейчас ищем варианты удлиннить передачи...

Эндрю, не буду с тобой спорить. Я плохой водитель, машина не едет и вообще я бездарь. Замеры кривые, ничего не учел и т.д. Я написал примерно, как у Майкера. Я могу ошибаться, но в 5.21с 0-60миль я не верю. Это мое право.

Ahishka

Специально для тебя попробуем найти хороший айфон и сделать замер одновременно Г-техом, Рейслоджиком и Айфоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Хорошо...только айфон 4 постарайся найти) я на других не знаю как работает...

Кстати по поводу твоей коробки,узнай изменения в трансмиссии в новой 3мпс...я не знаю предаточные числа другие или главная пара...свап небюджетно будет,но можно либо пару либо ряд в сборе заказать и все... И будет тебе 1 передача 70км/ч 2-110,3-150 и 4-200

Если крутить Хотя бы до 7000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Хорошо...только айфон 4 постарайся найти) я на других не знаю как работает...

Кстати по поводу твоей коробки,узнай изменения в трансмиссии в новой 3мпс...я не знаю предаточные числа другие или главная пара...свап небюджетно будет,но можно либо пару либо ряд в сборе заказать и все... И будет тебе 1 передача 70км/ч 2-110,3-150 и 4-200

Если крутить Хотя бы до 7000

Я уже узнавал по передаточным на новой МПС, они получше. Но не значительно. К след. сезону попробую вопрос решить, тем более думаю на 30 гаррет перейти.

Сейчас у меня отсечка 7200. На резине 225\45 18 1п это 62км\ч. 2п - 98км\ч. 3п - 143км\ч, 4п - 187км\ч. 1 и 2 я просто вынужден пытаться крутить в отсечку, точнее с моим бустом она сама улетает в отсечку и просто капец какой-то... 3 я уже более-менее могу контролировать. Я же выкладывал замер на стенде. У меня реально больше 550н*м. Ну срывает у меня колеса на 3 в букс и держит 6000об\мин. Ну и на 1-2 тупо ничем буст не ограничен. Только тем, что турбина на 1-2 не успевает дунуть 1.8 бара. На 3 уже успевает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Самое странное. У меня позавчера без салона время было 13.35с, скорость на выходе 183,4км\ч, до сотки 5.6с. Но при этом 0-200 метров 8.8с и скорость 140км\ч. А у Майкера

1/8 mi: 8.76 sec @ 86.6 MPH
То есть получается, что я его резко нагонял на 3 передаче. Потом 100-160 я опять-таки быстрее, без салона это около 4.5с было. Потом у него типа валит, а у меня совсем не валит, если у него там аж 190км\ч на выходе) Причем не просто валит, а адово валит. Ехать до 160км\ч хуже меня, потом делает лишнее переключении и привозит еще мне лишних 6км\ч. Короче я ваще ничего не понимаю. Задрали эти теории)))

Короче, в точке 200 метров я Майкера догнал и по скорости и по расстоянию, потом еще до 160км\ч уехал, но после 160 он вдруг как какой-то метеор пролетает мимо, отыгрывает около 8км\ч скорости, метров 10 расстояния и все в шоколаде. Либо вы там на конце дистанции фигачили под гору, либо у Майкера чудовищно едет после 160 машина. Только не пойму, а почему тогда М5 проехала мимо на 180км\ч. С такими данными м5 ваще не конкурент.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

По тому же, почему сток кирпич едет 0-60 миль 6.1 секунд, а 0-100 кмч 6.7 секунд.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

second

у кирпича вторая заканчивается дальше ста?

если да, то я не понимаю о чем тупишь про 0-100.

у нас даже корса в 150 сил при второй дальше 100км/ч сделает 6 секунд до ста легко.

Miker

По тому же, почему сток кирпич едет 0-60 миль 6.1 секунд, а 0-100 кмч 6.7 секунд.

т.е. на сток отсечке переключение между 96 и 100? )

ну вот и ответ. по идее на любом чипике 100 уже делаются на второй.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Самое странное. У меня позавчера без салона время было 13.35с, скорость на выходе 183,4км\ч, до сотки 5.6с. Но при этом 0-200 метров 8.8с и скорость 140км\ч. А у Майкера То есть получается, что я его резко нагонял на 3 передаче. Потом 100-160 я опять-таки быстрее, без салона это около 4.5с было. Потом у него типа валит, а у меня совсем не валит, если у него там аж 190км\ч на выходе) Причем не просто валит, а адово валит. Ехать до 160км\ч хуже меня, потом делает лишнее переключении и привозит еще мне лишних 6км\ч. Короче я ваще ничего не понимаю. Задрали эти теории)))

Короче, в точке 200 метров я Майкера догнал и по скорости и по расстоянию, потом еще до 160км\ч уехал, но после 160 он вдруг как какой-то метеор пролетает мимо, отыгрывает около 8км\ч скорости, метров 10 расстояния и все в шоколаде. Либо вы там на конце дистанции фигачили под гору, либо у Майкера чудовищно едет после 160 машина. Только не пойму, а почему тогда М5 проехала мимо на 180км\ч. С такими данными м5 ваще не конкурент.

Заедь с м5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

По тому же, почему сток кирпич едет 0-60 миль 6.1 секунд, а 0-100 кмч 6.7 секунд.

У тебя я не заметил переключения на 3 на 97-99км\ч. Сток МПС тоже едет 6.1с до сотки. Только резко возросший момент и мощность нифига не помогают ехать до 100ки быстрее, наоборот мешают.

Ну короче я в принципе допускаю, что с роллом 30см у тебя может быть 5.4с до сотки. Да пусть даже и без ролла чистыми будет 5.4с. Это вообще мелочи по сравнению с той фигней, которую я вижу на и отрезке 160-190км\ч. Ты этот участок проходишь за 2.5с от силы! Это же жесть. Ну и 100-160 у тебя ровно 5с. Итого это 7.5с. То есть даже если учесть что на след 10км\ч у тебя уйдет 1.5секунды, то это будет 9с на 100-200км\ч. м5 едет около 10с. Вот и вопрос, че за офигенная м5 ехала с тобой, раз так хорошо мимо тебя проехала на 180км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

я нашел штуку которая поможет майкеру проехать м5 и челябинскую мазду,а так же ехать ровно до 328,379876км/ч а потом уезжать на крыло от Черкесского эво с братом за рулем(что не возможно впринцепе)

Итак это -

http://www.youtube.com/watch?v=EgAX2972uRI&feature=player_embedded

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

в том заезде М5 была под кольцо!

Про Астру на Гаррете под кольцо я уже читал. Теперь м5 под кольцо. То есть она начинаетехать после 150км\ч и очень быстро. Она вообще сток была или нет? В плане мощности хотя бы) Если сток, то ее время 100-200 10с. У Майкера там максимум 9с. Это пропасть на самом деле. А если при этом она Майкера на 180 проезжает, то ее 100-200 вообще 8.5с. Злая м5 получается.

ПС Я не говорю, что Майкер фигово едет, наоборот, у него валит СРТ. Я в шоке, что сток турба и двиган позволяют такое делать. Но я человек дотошный. Я вижу конкретную непонятку. И пытаюсь понять, откуда такое несоответствие.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

У тебя я не заметил переключения на 3 на 97-99км\ч. Сток МПС тоже едет 6.1с до сотки. Только резко возросший момент и мощность нифига не помогают ехать до 100ки быстрее, наоборот мешают.

Ну короче я в принципе допускаю, что с роллом 30см у тебя может быть 5.4с до сотки. Да пусть даже и без ролла чистыми будет 5.4с. Это вообще мелочи по сравнению с той фигней, которую я вижу на и отрезке 160-190км\ч. Ты этот участок проходишь за 2.5с от силы! Это же жесть. Ну и 100-160 у тебя ровно 5с. Итого это 7.5с. То есть даже если учесть что на след 10км\ч у тебя уйдет 1.5секунды, то это будет 9с на 100-200км\ч. м5 едет около 10с. Вот и вопрос, че за офигенная м5 ехала с тобой, раз так хорошо мимо тебя проехала на 180км\ч.

Блин,ну этож замер на айфон,ну нельзя же так буквально и с такой точностью брать эти цифры в расчет! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Блин,ну этож замер на айфон,ну нельзя же так буквально и с такой точностью брать эти цифры в расчет! :facepalm:

Думаю, ты прав)

Потому для меня теперь важно одно - понять, м5 была стоковая?

Ну и если Майкер замериется Рейслоджиком и Г-техом одновременно, то вообще будет красавчик.

ПС Я ищу м3 и м5 для заездов. Пока результата нулевой((( Если найду, то заставлю проехать в режиме 400л.с. и 500+л.с. Чтоб не было ненужных сомнений)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

и начинаешь отмазать всех лошить.

Да ну брось, никого я не лошу.

У тебя теперь только один выход - заехать с Челябинской М5 и отснять кино.

Если такая существует в природе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Блин,ну большой богатый город милионник,ну не может быть чтоб у вас там гоняющих мажоров не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second
Блин,ну большой богатый город милионник,ну не может быть чтоб у вас там гоняющих мажоров не было

Вот именно гоняющих мажоров может и не быть. У нас все как-то больше драгом увлекаются. А дядьки суровые на пафосных тачках просто по проспекту катаются в свое удовольствие. Тот же мерин sl 600. Хорошо знакомый был, иначе бы не дал так просто с собой гонять по городу.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Блин,ну большой богатый город милионник,ну не может быть чтоб у вас там гоняющих мажоров не было

оняющиеся мажоры часто едут на 92ом бензе и педали не знают где какая (из личного опыта, наблюдал заправки STшек и турбо аудюх 92м а потом вжаривание и т.п...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Вот именно гоняющих мажоров может и не быть. У нас все как-то больше драгом увлекаются. А дядьки суровые на пафосных тачках просто по проспекту катаются в свое удовольствие. Тот же мерин sl 600. Хорошо знакомый был, иначе бы не дал так просто с собой гонять по городу.

а чо как погоняли? Засними с ним видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

а чо как погоняли? Засними с ним видео

Если он согласится за город на трассу выехать, то обязательно. Но это маловероятно.

Гоняли вечером по прсопекту. Старты с места и сходу с 40-50км\ч. Короче полюбому я сливал старт. По ощущениям после 100 и до 200км\ч я держался за ним, отваливался во время моих перелючений на 4, а потом 5 передачи, а так ходом ровненько. Но это слишком визуально. Он на старте с места сильно уходил, на старте со 2 уходил метров на 15 и потом ровником ехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

это было на сток турбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Это вообще мелочи по сравнению с той фигней, которую я вижу на и отрезке 160-190км\ч. Ты этот участок проходишь за 2.5с от силы! Это же жесть. Ну и 100-160 у тебя ровно 5с. Итого это 7.5с. То есть даже если учесть что на след 10км\ч у тебя уйдет 1.5секунды, то это будет 9с на 100-200км\ч. м5 едет около 10с. Вот и вопрос, че за офигенная м5 ехала с тобой, раз так хорошо мимо тебя проехала на 180км\ч.

Сравним М5 Е60 и SL600 5.5. Во-первых, по мощности SL600 и М5 почти равны, но М5 на 150 кг легче, а это огромная разница. Во-вторых, момент 800 всего-лишь говорит о том, что 500 л.с. в SL600 достигаются не на зверских 7500 оборотах как в М5, а на вполне гражданских 6000. Но прогрессивный 7-ступ на М5 позволяет бавару все время ехать в оптимальных для себя оборотах на пике момента, и выдавать те же самые 500 сил, что и в SL600 со своим вальяжным пятиступом. К счастью, у меня есть специально для тебя видео заезда CLS63 с SL600 5.5:

А вот тот же самый CLS63 того же владельца, за несколько дней до этого, со мной:

По теореме транзитивности клаварахинга, М5 (по видео со мной) гораздо быстрее SL600 (по видео с CLS63).

Теперь к цифрам. Ты говорил, что едешь 100-200 9 секунд. 100-200 у М5 занимает 9.1 секунду. SL600 5.5 разгоняется 100-200 за 9.4 секунды. То есть, теория и практика сходятся, М5 быстрее SL600 100-200. А раз SL600 быстрее тебя, то твои 9 секунд 100-200, похоже, вымысел.

Далее, про М5 и меня. С М5 я ехал до 180 ровно, а к 210 сливал ровно кузов. По теории милисекундных корпусов клаварахинга, на скорости 200 кмч разница в один корпус составляет 0.1 секунду по времени: 200 кмч это 55 метров в секунду, то есть 5.5 метров за 0.1 секунду, а 5.5 метров это как раз примерно один корпус М5. Значит (снова по теории транзитивности клаварахинга), если М5 едет 100-200 за 9.1 секунды, а я 100-200 условно сливаю ей корпус, я еду 100-200 9.2 секунды. Ну пусть будет 9.358124 для точности. Кроме того, я ведь ехал с оператором - Картом, а это значит, разгон полюбому хуже, чем если мерять по айфону :666:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Сравним М5 Е60 и SL600 5.5. Во-первых, по мощности SL600 и М5 почти равны, но М5 на 150 кг легче, а это огромная разница. Во-вторых, момент 800 всего-лишь говорит о том, что 500 л.с. в SL600 достигаются не на зверских 7500 оборотах как в М5, а на вполне гражданских 6000. Но прогрессивный 7-ступ на М5 позволяет бавару все время ехать в оптимальных для себя оборотах на пике момента, и выдавать те же самые 500 сил, что и в SL600 со своим вальяжным пятиступом. К счастью, у меня есть специально для тебя видео заезда CLS63 с SL600 5.5:

А вот тот же самый CLS63 того же владельца, за несколько дней до этого, со мной:

По теореме транзитивности клаварахинга, М5 (по видео со мной) гораздо быстрее SL600 (по видео с CLS63).

Теперь к цифрам. Ты говорил, что едешь 100-200 9 секунд. 100-200 у М5 занимает 9.1 секунду. SL600 5.5 разгоняется 100-200 за 9.4 секунды. То есть, теория и практика сходятся, М5 быстрее SL600 100-200. А раз SL600 быстрее тебя, то твои 9 секунд 100-200, похоже, вымысел.

Далее, про М5 и меня. С М5 я ехал до 180 ровно, а к 210 сливал ровно кузов. По теории милисекундных корпусов клаварахинга, на скорости 200 кмч разница в один корпус составляет 0.1 секунду по времени: 200 кмч это 55 метров в секунду, то есть 5.5 метров за 0.1 секунду, а 5.5 метров это как раз примерно один корпус М5. Значит (снова по теории транзитивности клаварахинга), если М5 едет 100-200 за 9.1 секунды, а я 100-200 условно сливаю ей корпус, я еду 100-200 9.2 секунды. Ну пусть будет 9.358124 для точности. Кроме того, я ведь ехал с оператором - Картом, а это значит, разгон полюбому хуже, чем если мерять по айфону :666:

Купи себе уже иссусью тряпку!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Сравним М5 Е60 и SL600 5.5. Во-первых, по мощности SL600 и М5 почти равны, но М5 на 150 кг легче, а это огромная разница. Во-вторых, момент 800 всего-лишь говорит о том, что 500 л.с. в SL600 достигаются не на зверских 7500 оборотах как в М5, а на вполне гражданских 6000. Но прогрессивный 7-ступ на М5 позволяет бавару все время ехать в оптимальных для себя оборотах на пике момента, и выдавать те же самые 500 сил, что и в SL600 со своим вальяжным пятиступом. К счастью, у меня есть специально для тебя видео заезда CLS63 с SL600 5.5:

По теореме транзитивности клаварахинга, М5 (по видео со мной) гораздо быстрее SL600 (по видео с CLS63).

Теперь к цифрам. Ты говорил, что едешь 100-200 9 секунд. 100-200 у М5 занимает 9.1 секунду. SL600 5.5 разгоняется 100-200 за 9.4 секунды. То есть, теория и практика сходятся, М5 быстрее SL600 100-200. А раз SL600 быстрее тебя, то твои 9 секунд 100-200, похоже, вымысел.

Далее, про М5 и меня. С М5 я ехал до 180 ровно, а к 210 сливал ровно кузов. По теории милисекундных корпусов клаварахинга, на скорости 200 кмч разница в один корпус составляет 0.1 секунду по времени: 200 кмч это 55 метров в секунду, то есть 5.5 метров за 0.1 секунду, а 5.5 метров это как раз примерно один корпус М5. Значит (снова по теории транзитивности клаварахинга), если М5 едет 100-200 за 9.1 секунды, а я 100-200 условно сливаю ей корпус, я еду 100-200 9.2 секунды. Ну пусть будет 9.358124 для точности. Кроме того, я ведь ехал с оператором - Картом, а это значит, разгон полюбому хуже, чем если мерять по айфону :666:

Ну вроде норм все. Сегодня вечером проеду 0-200 на прибор, чтоб не быть голословным по разгону 0-200км\ч.

С sl600 свои заезды я описал настолько подробно, насколько смог. Стартовали мы в лучшем случае с 50км\ч. И гоняли по городу. Твои заезды с CLS63 правильные, то есть условия близкие к идеальным. Все видно и все понятно.

Просто я реально еду 100-160 за 4.5с без салона и 4.7с с салоном. Ты за 5с ровно. Но почему-то 160-190 ты валишь как в одно место ужаленный... Понимаешь, это непонятно. Впечатление, будто ты там с горы фигачишь последние 100метров.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Он в гору фигачит до 160, а потом уже равнина

Кстати, допускаю такой вариант. Но перепад высот все же должен быть заметный глазу. Иначе такого большого разброса не будет. Но опять-таки 160-190км\ч за 2.5с и +переключение на 4 передачу. Все равно быстро. Для моего восприятия быстро. Если реально так едет, то это :i48: Но это значит и 100-200 будет уже не около9с, а быстрее))

Предложили мне заехать с X6М. Если поеду, то ходом. Постараюсь записать на видео. Но это будет хз когда, он ща на обкатке.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ну хоть с ним заедь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...