Перейти к содержанию
Авторизация  
second

Racelogic vs G-tech vs Правда. Челябинские замеры.

Кому Вы верите? Кто точнее?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Какому прибору верить? Кто точнее?

    • Racelogic
    • G-tech
    • Профессиональная телеметрия типа Race America
    • Dynolicious (iPhone)
    • Часы с кукушкой
    • Замяю секунды по видео спидометров!
    • Сожгите тему вместе с Галилеем.
  2. 2. Верите ли вы в то, что Мазда Вадима из Челябинска сурова?

    • Да, верю, ведь он выложил стопитсот графиков и привел 100500 аргументов!
    • Да верю, но хочу посмотреть видео его машины с другими быстрыми немецкими стоками
    • Нет, не верю! Он не замерялся на iPhone!!!
    • Все, что имеет какое-либо отношение к Челябинску не может не быть суровым
    • Многие считают, что в заезде на 5000р. с Феррари Италия Вадим имел шансы на победу
    • Галилей тебе еще все припомнит!
  3. 3. Что же случилось с Галилеем?

    • Умер в собственной постели в старости
    • Был сожжен на костре
    • Был вывезен в Челябинск и сожжен в печи одного из металлургических предприятий
    • Пострадал от эффекта Допплера
  4. 4. Стоит ли Вадиму посетить столицу?

    • Да - ведь тут его все проедут
    • Нет - ведь он всех проедет
    • Да, независимо от того, на сколько сурова Мазда
    • Нет, независимо от того, на сколько сурова мазда
    • Пока не расскажет, что он сделал с Галилеем - пусть гоняется с тазами и чайзерами.


Рекомендуемые сообщения

MAX958

Конкретно с Италией, две недели как приехала к нам.

Эндрю,

Ну я так и думал. Я внимательно читал эту тему еще с 2010года. Все те 1000+страниц прочел) Потому видел все эти видео и в принципе понял, что чем больше л.с. заявляет Эвовод, тем хуже эта Эво едет...

Наша Эво считается очень добротной и владелец уважаемый чувак. Вроде как грамотная машина и не умотанная.

ну с 458 не вариант конечно,только если 35-й поможет и то фиг знает,а вот с 430 можно было бы катнутся вполне или с первыми галардо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ну с 458 не вариант конечно,только если 35-й поможет и то фиг знает,а вот с 430 можно было бы катнутся вполне или с первыми галардо))

Я вообще не понимаю Галардо. У нее 100-200 11.1с, а 0-200 15.57с. У меня 9.9 и 15.6с. При этом у меня вес на 100кг меньше, а мощность на 135л.с. Вопрос, почему Галардо не едет?! С Галардо я бы и с места прокатился...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

где ты находишь все эти данные,кто сколько едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Он в курсе, что у меня МПС валит

УМЕР! 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

где ты находишь все эти данные,кто сколько едет?

Вот весьма интересная статья из авторевю про Audi R8 V10, Lamborghini Gallardo, Nissan GT-R и Porsche 911 Turbo.

Мне там наиболее интересен параметр 100-200км\ч.

Audi R8 V10 9.08с.

Lamborghini Gallardo 11.1с. (дорестаил версия с 520л.с.)

Nissan GT-R 9.48с.

Porsche 911 Turbo 8.8с.

ПС Авторевюшники любят садить еще пассажира и кучу аппаратуры в машину пихать, но не всегда. Некоторые машины они очень даже хорошо разгоняют, а некоторые наоборот. Потому нужно осторожно относиться к их замерам.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

я не вижу тут разницы даже в 0.5 секунд 100-200, не то что 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

я не вижу тут разницы даже в 0.5 секунд 100-200, не то что 2.5

Ну тут могу сказать следующее. Как я понял в первых 2 заездах в Турбаке был пассажир, а в Галлардо нет, поом пассажир добавился к Галлардо и в равных условиях Порш уехал. При этом сколько там реально разница в разгоне 100-200 между ними на глаз не определишь, но соглашусь, что не 2.3с. Но на тесте от авторевю был Турбак не от дилера, а какого-то мужика и он в ней че-то нахимичил. Могу допустить, что этот Турбак мощнее. Официально у Галлардо разгон 0-200 типа 14с. Но официально - это обычно накидывай секунду.

По видаку турбак быстрее. Оба они сток или нет, не знаю. У авторевю Галлардо "не ехал". У Поршака был 13.04с 0-200км\ч. Все равно на секунду быстрее паспортных от производителя Галлардо.

Кстати, когда из Porsche вылез, довольно улыбаясь и оглаживая легендарную бороду, наш динамометрист Иван Иваныч Шадричев, за руль попросился кольцевик Олег Кесельман — это он помог нам раздобыть частный «девятьсот одиннадцатый», на котором ездит один из клиентов его гоночной школы. Ведь если в трех других машинах все отдано на откуп электронике, то здесь возможны нюансы. И Олег смог отыграть еще 0,18 секунды разгона до сотни, но в зачет мы все равно взяли не показанные им 4,06 с, а наши собственные 4,24 с.

Поршак на мешалке.

Коммент к видео

The lambo doesnt sound stock...To much noise ;)

Ну и просто даже если поглядеть результаты http://dragtimes.info/results/mile/ Галлардо и Турбака 991 (997), то вопросы по кто быстрее отпадают.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

это вот все как раз и подтверждает,что теоретические выкладки эти все "ниочем" показателен только реальный заезд,хотя тоже не всегда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

найди плизз сколько моя машина едет квотер и 100-200 или 0-200,а?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

это вот все как раз и подтверждает,что теоретические выкладки эти все "ниочем" показателен только реальный заезд,хотя тоже не всегда))

Ну у авторевю нифига этот Галлардо не ехал. С Алькаши этот Галлардо опять не ехал. А с турбаком вроде как ехал. Вывод - Порша брать надо, он всегда едет)

найди плизз сколько моя машина едет квотер и 100-200 или 0-200,а?))

А у тебя какая машина? Я не очень знаю спеки и даже марку. Вроде Субарь, а какой не знаю)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

субара врх,2007 год мотор 2.5,сток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

субара врх,2007 год мотор 2.5,сток)

2.5 WRX Turbo (230 Hp)

Такая тип? Ну 0-100 из 6с выйдет, полюбому если с оборотов фигануть. Она относительно легкая. Квотер из 14с должна выезжать, опять-таки за счет прыжка на старте с оборотов. 0-200 вообще безпонятия, но не меньше 30секунд. Ну и 100-200 логично предположить, что не меньше 24секунд. Данные по ней не знаю, где искать, полюбому кто-то замерял. Но насколько я помню, твоя че-то слишком бодро для стока едет. Может одна из самых живых просто)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Так мы же замеряли твою машину во время свадьбы на мойке айфоном. Там и квотер и 0-100 и 0-200 и 0-100 и все все все...

ну это да,график вон на предыдущей странице))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Про Айфон скажу,что если не мухлевать и честно замерять,то он покажет 95% точно...

Мне ничего доказывать не надо,я уже убежденный в этом))) я не фанат айфона,мне посрать на это откусаное яблоко! Просто сравнивали с телеметрией,лично я) и все верно,не заблуждайте людей,устанавливайте правильно и замеряйте на ровном асфальте,а не с горы Эверест... И все будет чпоки чпоки! )))

То Клаус,запаришься эво наказывать с Черкесска))) сейчас чуть денег соберем и эво по другому поедит)))

Даже сейчас,я не верю,что какой-то хотхетч проедит его 50-250 км/ч

Сразу говорю порнороллы с 100 км/ч не катаем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Даже сейчас,я не верю,что какой-то хотхетч проедит его 50-250 км/ч

Сразу говорю порнороллы с 100 км/ч не катаем)))

Быстрый хот-хэтч буксует до 100-ки. Гонял я с 50км\ч. Не особо лучше, чем с места. Так что вполне допускаю, что настоящий быстрый хот-хэтч и не догонит. А с 100км\ч вполне. Не думаю, что будет что-то с мощностью более 330л.с. на колесах, а у хот-хэтчей такое достигается часто.

По айфону не буду ща спорить, сделаем замеры и обсудим. Я тут написал, что в замере Майкера сразу вызывает подозрение, это те самые кривульки акселерации, ну и 190 на выходе эт тож очень уж много.

Ahishka, т.е. у меня 0-100 астра едет 5.8с ? ))

Аха, а если еще второго ппассажира посадишь, то 5.5с будет.

Астра на модах может из 6с ехать, но не с пассажиром)

блин,я думал ты все знаешь(( Ну судя по гтеку выезжает из 6-ти и из 14ти на квотер и конечно одна из самых живых,мотор собрал тыщ 5 назад))

А если серьезно, я прав про 6 и 14с?

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Быстрый хот-хэтч буксует до 100-ки. Гонял я с 50км\ч. Не особо лучше, чем с места. Так что вполне допускаю, что настоящий быстрый хот-хэтч и не догонит. А с 100км\ч вполне. Не думаю, что будет что-то с мощностью более 330л.с. на колесах, а у хот-хэтчей такое достигается часто.

По айфону не буду ща спорить, сделаем замеры и обсудим. Я тут написал, что в замере Майкера сразу вызывает подозрение, это те самые кривульки акселерации, ну и 190 на выходе эт тож очень уж много.

Аха, а если еще второго ппассажира посадишь, то 5.5с будет.

Астра на модах может из 6с ехать, но не с пассажиром)

А если серьезно, я прав про 6 и 14с?

ну конечно эксклюзифчек ручной работы))

Ну гтек показал 13.8 и 5 с чем то секунд до 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

модов немного, поэтому и сомнительно, я какбы выкладывал свой результат чтобы было видно, динолишез льстит

Ну у тебя, как и у Майкера в кривых акселерации нет завала. Мне кажется, что именно из-за этого глюка результат получается слишком оптимистичным. Не знаю я пока принципа работы 4 айфона. Потрогаем руками, изучим функции и принципы работы, сделаем сравнительный тест с Г-техом и Рейслоджиком. А там и вывод какой-нить получится. Может правда нужно правильно этот айфон использовать... Хотя результаты чувака из Черкесска еще более фантастические, нежели у Майкера получились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Все по разному,я говорил,что для меня со 100км/ч это дроч... А там как кому покайфу,на эво выгодно с места,ну раз ролом то ладно с 50 км/ч,ну не со 100...

Почему? Например вектры и кирпич с длинной 3 передачей валят без переключений,им выгодно так... С 80 до 160-170 не переключать) себе не упрощайте...

Лично мне ехать с 50 со 2 - это тож так себе вариант. Учитывая мои короткие передачи, это сразу букс, букс и еще раз букс... С 80 с 3 всяко лучше, но до 100км\ч точно сразу в букс сорвет, может и до 120, как повезет... Потом 4 и в принципе уже все хорошо. А до скольки ездить? Ну тут зависит от соперника и условий. Навозить 4 корпуса к 180км\ч - это считай пропасть к 250+. Обычно. А если ровняком до 180км\ч, то, конечно, есть смысл и дальше ехать. Главное, чтоб дорога позволяла.

Из личного. При старте с 50 против Эво ЧВН я к 180 везу корпуса 2. При старте с 80 к 180 везу минимум 4. При этом не надо забывать, что сами по себе корпуса это полдела. Там и скорость разная. Если у меня берем за точку скорость 180км\ч, то разная у Эво. Если у Эво 180, то разная у меня в обоих случаях. Короче при старте с 80км\ч у меня не только отрыв больше, но и разность моей скорости ОТНОСИТЕЛЬНО скорости Эво тоже выше, а значит и отрыв будет расти быстрее.

Как вывод: мощному переднему приводу стартовать с 50км\ч невыгодно, даже против такого же монопривода. Вплоть до 80км\ч по расстоянию я не отрываюсь от сток МПС. Тупо буксую рядом с ней.

Проблема не в упрощении с переключениями, а в буксе. Если полноприводник обычно после 50км\ч уже не буксует, то монопривод буксует еще как. Понятное дело, что полноприводники будут настаивать на таких веселых стартах. При более-менее одинаковой мощности на двигателе логично, что после 100км\ч монопривод уедет. Ты еще норм чувак, для тебя старты с 50км\ч не дроч, а у меня в Челябинске для всех типов на Эво и СТИ любой старт с ходу -дрочево... И срач на тему: МПС - не машина, даже если у нее 390л.с., успокаивают два аргумента, на квотере эта "немашина" навозит сток СТИ метров 20. Эта "немашина" готова ехать с места с нестоками СТИ и Эво, но на милю. На этом предложении все осекаются.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

second, Вадим, ты не устат писать такие трактаты, в которых по СУТИ реально ОДНО И ТОЖЕ. Я за неделю уже раз 7 читаю тоже самое в твоем посте, только в разном расположении строчек. Даже меня ЛЮДИТЕЛЯ МАЗДЫ - это начинает утомять.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

second, Вадим, ты не устат писать такие трактаты, в которых по СУТИ реально ОДНО И ТОЖЕ. Я за неделю уже раз 7 читаю тоже самое в твоем посте, только в разном расположении строчек. Даже меня ЛЮДИТЕЛЯ МАЗДЫ - это начинает утомять.

Я на своем примере достаточно доходчиво расписал, почему ездить с 50-ка для мощного переднепривода не айс. Чувак из Черкесска считает, что типа так как в ломы переключаться лишний раз, но это далеко не так. Более-менее достоверно и аргументированно я могу доказывать свои доводы только на примере своей машины. Иначе начинаются фантазии. А пофантазировать я могу и в мыслях)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Если с 50 км/ч идет букс,то нужно решать проблему вам,выставить буст по передачам и т.д

При одинаковой мощности моно уедит,поэтому у каждого свои преимущества...

Я например еду с 50 км/ч на первой передаче и обороты 5000,реакция на педаль лучше и никого не должно волновать с какой я еду передачи...

Старт ролом идет до 250+,пусть вторая побуксует,но дальше еще ехать и ехать,еще много времени отыграть эти 2 кузова...

Иначе нахрена нам полный привод,если никто больше с места не заезжает,ролом так еще и со 100 км/ч

Мне так неинтересно,2 передачи покрутить до 200,потом поток,кто-то отпустил,кто-то обосрался и так 10 раз подряд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ahishka

А ты абсолютно прав, как прав и любой монопривод, который хочет ехать с 80км\ч) Потому и приходится искать такие условия, которые более-менее удовлетворяют обе стороны. А так ездить можно и на задних передачах, лишь бы это было интересно.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

В Москве основные магистрали едут со средней скоростью 90-100 кмч: ТТК, звенигородка, дмитровка, ленинский, вернадка и т.п. Любой обгон, это "ролл" с 90-100 и до скольки нужно. 40-60 в Москве не едет ни одно шоссе.

Почему ездят более 200 кмч тоже просто объяснить: как правило настоящие спортивные быстрые авто имеют длинные передачи, рассчитанные на разгон до 300+ кмч. А псевдоспортивные авто, вроде хот хэтчей, имеют короткие передачи, с максималкой как правило 250-260 кмч. Поэтому на средних скоростях, пока спортивное авто едет на одной-двух передачах, мы уже переключились 3-4 раза. А реальная разница в мощности проявится только после 180-200 кмч. Поэтому, если задача снять красивое видео, как "я еду ровно с феррари италия", конечно надо ехать 60-180, на второй гудок, а потом резко бросать газ или выключать камеру.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вчера своей кривой рукой наснимал. Дал другу девушку покатать. Со стороны редко получается свою машину видеть...

http://www.youtube.com/watch?v=3PEeg9K48Fo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Какое интересное видео...ммм...facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...