Перейти к содержанию
Авторизация  
second

Racelogic vs G-tech vs Правда. Челябинские замеры.

Кому Вы верите? Кто точнее?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Какому прибору верить? Кто точнее?

    • Racelogic
    • G-tech
    • Профессиональная телеметрия типа Race America
    • Dynolicious (iPhone)
    • Часы с кукушкой
    • Замяю секунды по видео спидометров!
    • Сожгите тему вместе с Галилеем.
  2. 2. Верите ли вы в то, что Мазда Вадима из Челябинска сурова?

    • Да, верю, ведь он выложил стопитсот графиков и привел 100500 аргументов!
    • Да верю, но хочу посмотреть видео его машины с другими быстрыми немецкими стоками
    • Нет, не верю! Он не замерялся на iPhone!!!
    • Все, что имеет какое-либо отношение к Челябинску не может не быть суровым
    • Многие считают, что в заезде на 5000р. с Феррари Италия Вадим имел шансы на победу
    • Галилей тебе еще все припомнит!
  3. 3. Что же случилось с Галилеем?

    • Умер в собственной постели в старости
    • Был сожжен на костре
    • Был вывезен в Челябинск и сожжен в печи одного из металлургических предприятий
    • Пострадал от эффекта Допплера
  4. 4. Стоит ли Вадиму посетить столицу?

    • Да - ведь тут его все проедут
    • Нет - ведь он всех проедет
    • Да, независимо от того, на сколько сурова Мазда
    • Нет, независимо от того, на сколько сурова мазда
    • Пока не расскажет, что он сделал с Галилеем - пусть гоняется с тазами и чайзерами.


Рекомендуемые сообщения

cLauzz

А вес айфона и утренний кал кто - нибудь учитывает при замерах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Они чуть меньше, так как резина уже подизношена,

ахтунг. ну ты в натуре василий... каким боком резина на передаточные кпп влияет? она че, внутрь коробки залезает и с шестернями договаривается?

то что ты едешь на километр медленней, вообще никаким боком. да и хоть ты колеса от велика поставь, лесница оборотов с переключениями будет точно такой же.

Моя интегральная мощность на 3-4-5 передачах где-то 370+л.с. На 3 четко 360-375 держится, на 4-5 на переключениях за 400 улетает, потом до 370 опускается, потом уже 6500 и переключаться, либо завал до 300л.с.

держится, улетает,опускается,переключаться,завал...

бла бла бла... по итогу привезти тебя в москву и проедет тебя околостоковая опц астра.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Andrewcart, дай угадаю))) При таких спеках максималка мазды еле дотянет до 275 icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Andrewcart, дай угадаю))) При таких спеках максималка мазды еле дотянет до 275

если в москве замерять она и 260 не поедет. в москве окажется воздух другой- в морду слишком хреначит

Andrewcart

Drag coefficient: 0.31

Frontal area: 2.188

Cx: 0.67

http://www.globalcar.com/datasheet/Mazda/2006_Mazda_3_MPS.htm

) фокуса на максималку все проедут

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

В Челябинске массу с точностью до 10 кг замеряют на глаз, а пробег и техническое состояние оценивают по видео с ютуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ахтунг. ну ты в натуре василий... каким боком резина на передаточные кпп влияет? она че, внутрь коробки залезает и с шестернями договаривается?

то что ты едешь на километр медленней, вообще никаким боком. да и хоть ты колеса от велика поставь, лесница оборотов с переключениями будет точно такой же.

Лестница расчитана не только по оборотам, но и по скорости. И я написал, что передачи станут длиннее на бОльших колесах. То есть на одних и тех же оборотах скорость будет уже выше. Для меня это очень важно, так как у МПС короткие передачи. И обороты у Андрея были правильные, а вот по скорости он чуть не попал, но там несущественно, на 2-3км\ч не попал всего.

держится, улетает,опускается,переключаться,завал...

бла бла бла... по итогу привезти тебя в москву и проедет тебя околостоковая опц астра.

Есть стоковая Вектра ОПЦ 280л.с. и Ирина, которая обманывать не будет. Могу с ней ходом прокатиться, но, боюсь, что меня здесь сразу заклюют за то, что я на Гаррете издеваюсь над стоковой ОПЦ и я опять-таки буду виноват. Только по этому не ездил с Ириной, чтоб не злить вас.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

2009 Ford Focus RS aerodynamics

Drag coefficient 0.380

Frontal area 2.35 m2

Cx 0.89

http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=192786

Andrewcart

проходили уже, разница в обозначениях у нас и у них. то, что у нас Сх называется, у них драг коэф.

а их Сх это уже итоговый, с учетом фронтальной площади.

тебе для расчетов надо именно их Сх брать (драг коэф х фронтал ареа=Сх)

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

В Челябинске массу с точностью до 10 кг замеряют на глаз, а пробег и техническое состояние оценивают по видео с ютуба.

Я заезжал на весы раза 3 на МПС. Я знаю, сколько весит мой авто. При этом в данном вопросе точность 10кг не важна. Мы расчитываем мощность не для показов на форуме, а для проверки того, как и где едет машина, на какой мощности. По тем же формулам, но с другими вводными, расчитывается мощность других авто. А потом, при наличии, графиков со стенда мы сопоставляем. В нашем случае расчеты по МПС совпали с показаниями со стенда. И эти графики не для понта и показухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

second

вес замерялся в пункте приема металлолома? добавь 200 кило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

second

вес замерялся в пункте приема металлолома? добавь 200 кило

Точность весов 10кг. Причем замер не просто автомобиля, а автомобиль, потом автомобиль и владелец, потом автомобиль + другой автомобиль( его потом отдельно взвешивали). Потом два автомобиля и два владельца. Потом два автомобиля и один владелец. Потом все эти замеры собираются в кучку и выводится точный вес автомобиля.

Вы зря смеетесь, мы к таким вопросам подходим достаточно серьезно. Никаких там +200кг накидывать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Andrewcart

мы тему год назад на каликлубе терли.

кстати, как я понял астра гтц без опцшного обвеса быстрее будет, так как по тем же линкам на глобал карз у опц астры:

Cx: 0.78

у обычной гтц

Drag coefficient: 0.34

Frontal area: 2.03

Cx: 0.69

причем думаю, что на максималке это действительно скажется. что то типа подкатываешь к максималке и гтц начала почучуть уползать дальше, при одинаковой мощности естественно ).

мне вот только интересно, обвес опц дает реальный прирост в прижимной силе, или он этими стайлинговыми понтами просто так Сх сжирает?

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Не, не, тут какая-то ошибка. Таза 2105 Сх лучше... Что-то напутано...

В челябинске с холодильниками на крыше низкие 12 мазды едут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
В челябинске с холодильниками на крыше низкие 12 мазды едут!

это с правильным аэродинамическим багажником ).

suzuki%20escudo%20pikes%20peak.jpg

походу сузуки челябинской подготовки

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Я заезжал на весы раза 3 на МПС. Я знаю, сколько весит мой авто.

Ты знаешь сколько весит твой авто настолько же точно, насколько и его мощность, время на 400м, как он едет с М5 османа, с кирпичем из москвы и феррари италией, а твой друг точно определил пробег и состояние РС5 по видео на ютубе. Подскажи, пожалуйста, также курс доллара на 1 августа 2012 года по фото Игнатьева (готов выслать его фото). Если сам не знаешь, может твой друг на А6 подскажет, у него хорошо получилось с видео.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Точность весов 10кг. Причем замер не просто автомобиля, а автомобиль, потом автомобиль и владелец, потом автомобиль + другой автомобиль( его потом отдельно взвешивали). Потом два автомобиля и два владельца. Потом два автомобиля и один владелец. Потом все эти замеры собираются в кучку и выводится точный вес автомобиля.

Вы зря смеетесь, мы к таким вопросам подходим достаточно серьезно. Никаких там +200кг накидывать не надо.

int_e-z-weigh.jpg

таким?

разоритесь хотя бы на такоеpac_corner-weight-gauge.jpg

уже толку будет больше

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ты знаешь сколько весит твой авто настолько же точно, насколько и его мощность, время на 400м, как он едет с М5 османа, с кирпичем из москвы и феррари италией, а твой друг точно определил пробег и состояние РС5 по видео на ютубе. Подскажи, пожалуйста, также курс доллара на 1 августа 2012 года по фото Игнатьева (готов выслать его фото). Если сам не знаешь, может твой друг на А6 подскажет, у него хорошо получилось с видео.

НАсколько я понял, он лично ездил на той машине (РС5) и достаточно знает о ней. Я этот вопрос уточню. Возможно, он что-то перепутал, хотя вряд ли. Возможно, конечно, что он ездил на другой. У него своих 2 ауди. Через него я и пытаюсь ща договориться с владельцами реально быстрых авто со мной заехать. Это 300с srt8, ГТР35 сток, бмв Х6М и через него же предлагали с Италией заехаться на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

последняя кстати реально полезная шняга. и для тех кто ездит на кольцо, можно скинутся на 2-3 машины думаю без проблем. она с доставкой встанет около 10 рублей, с весом до 450 кило. пробежал за каждое колесо взвесил и сложил. все точно, все красиво ).

немного дороже можно до 900 кило, но думаю тут таких мутантов кольцевых нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

slonik ,

интересные весы)

Ну так мне ехать со сток Вектрой ОПЦ или ну нафиг? У Ирины ща с правами небольшие проблемки, но ради такого дела организовать заезд 100-200+ можем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
но ради такого дела организовать заезд 100-200+ можем...

вектра то тебе зачем?

возьми гпс и разгонись ночью. максималка кстати на счет мощности не обманет, если банально в коробку не упрешься.

как 300 поедешь без горки, считай ты весь опц клуб проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

slonik ,

интересные весы)

Ну так мне ехать со сток Вектрой ОПЦ или ну нафиг? У Ирины ща с правами небольшие проблемки, но ради такого дела организовать заезд 100-200+ можем...

Я со сток маздой заеду icon_imslow.gif Потом отчитаю от двух кутузовых 35,44569264 м и это получится, сколько я тебе навезу в моем конфиге до форс c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

вектра то тебе зачем?

возьми гпс и разгонись ночью. максималка кстати на счет мощности не обманет, если банально в коробку не упрешься.

как 300 поедешь без горки, считай ты весь опц клуб проехал.

Он гоняет только с тазами и стоками! М5, М3 и ГТРы с ним не гоняются, тк знают, что мазда у него валит icon_imslow.gif

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Andrewcart ,

По передаточным и передачам мы друг друга поняли. И я под "они" подразумевал не передаточные числа, а передачи, то есть их длину и уж совсем точно скорость относительно оборотов.

Да ты представь, сколько по времени на второй-третьей мотор у тебя будет в диапазоне этой шишки из 590Н*м? Пол-секунды? Это +/- крыло на старте роллом, которое кто-то скомпенсирует чуть более ранним нажатием на газ и т.д.

На 2 нисколько, сразу в букс колеса улетят. На 3 на самом деле важно, при прчоих равных и эта 1000об\мин не так и быстро пролетит и ты не только на полкорпуса уйдешь, но и сделаешь разницу в скорости 2-3км\ч и потом будешь при прочих равных уезжать и уезжать...

Читануть на старте - ну да, это прикольно, но мы рассмастриваем прочие равные, как и вопрос с СРТ4. Я сразу сделал сноску, что машины равные, но тогда проще момент убрать и сказать так. Кто будет стартовать на большей мощности в конкретный момент, тот и отъедет сразу. Но мощность не существует сама по себе. При равных оборотах мощность у того больше, у кого больше момент. Потому момент тоже важен, но в привязке к мощности через обороты.

Тут я полагаю, мы тоже друг друга поняли, причем еще раньше, чем ты начал писать длинную простыню с красивыми рисунками)

Я со сток маздой заеду icon_imslow.gif Потом отчитаю от двух кутузовых 35,44569264 м и это получится, сколько я тебе навезу в моем конфиге до форс c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Теперь понятно, почему я со сток Вектрой ОПЦ еще не ездил?))) Бонусов бы мне это не добавило, а вот бан отхватил бы. При этом Слоник и дальше будет писать, что меня в Москве околостоковая Астра проедет.

Тазики со мной ездят только квотер, как и остальные дристеры местные. Я привел цитат 6 на этот счет. Почему так происходит. Ходом со мной ехать для них безперспективно, а кому перспективно, те не гоняют вообще, там дяденьки с толстыми кошельками, им моя Мазда вообще никуда не уперлась...

Кстати, ты, наверное, не поверишь, но оба турботаза тебя скорее всего 80-180км\ч проедут на пару-тройку корпусов. Но это мое имхо. Реально может ты валишь так, что им два кутузова за 3 секунды навезешь...

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Andrewcart ,

По передаточным и передачам мы друг друга поняли. И я под "они" подразумевал не передаточные числа, а передачи, то есть их длину и уж совсем точно скорость относительно оборотов.

На 2 нисколько, сразу в букс колеса улетят. На 3 на самом деле важно, при прчоих равных и эта 1000об\мин не так и быстро пролетит и ты не только на полкорпуса уйдешь, но и сделаешь разницу в скорости 2-3км\ч и потом будешь при прочих равных уезжать и уезжать...

Читануть на старте - ну да, это прикольно, но мы рассмастриваем прочие равные, как и вопрос с СРТ4. Я сразу сделал сноску, что машины равные, но тогда проще момент убрать и сказать так. Кто будет стартовать на большей мощности в конкретный момент, тот и отъедет сразу. Но мощность не существует сама по себе. При равных оборотах мощность у того больше, у кого больше момент. Потому момент тоже важен, но в привязке к мощности через обороты.

Тут я полагаю, мы тоже друг друга поняли, причем еще раньше, чем ты начал писать длинную простыню с красивыми рисунками)

Теперь понятно, почему я со сток Вектрой ОПЦ еще не ездил?))) Бонусов бы мне это не добавило, а вот бан отхватил бы. При этом Слоник и дальше будет писать, что меня в Москве околостоковая Астра проедет.

Тазики со мной ездят только квотер, как и остальные дристеры местные. Я привел цитат 6 на этот счет. Почему так происходит. Ходом со мной ехать для них безперспективно, а кому перспективно, те не гоняют вообще, там дяденьки с толстыми кошельками, им моя Мазда вообще никуда не уперлась...

Кстати, ты, наверное, не поверишь, но оба турботаза тебя скорее всего 80-180км\ч проедут на пару-тройку корпусов. Но это мое имхо. Реально может ты валишь так, что им два кутузова за 3 секунды навезешь...

Моя жена на камри тебя качнет не напрягаясь 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif Вернее уже проехала, только что звонила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Andrewcart ,

по 30-тому Гаррету ты прав, но мой завал после 6500 - это скорее неоптимальная настройка, нежели беда 28 гаррета. У меня неочень все хорошо обстоит с углами. Если машину донастроить, а мы планируем это сделать, что до 7000 она будет ехать на хорошей полке л.с.

30гаррет же сможет держать полкой уже 420л.с. и это будет другая история. Я уже думаю над этим вопросом на следующий сезон, но до него еще далеко.

560н*м на 5000 об/мин это ровно 393л.с. Не более и не менее а именно 393.

5000об\мин на 4 у меня это ровно 130км\ч. погляди, сколько л.с. именно в этой точке?

Моя жена на камри тебя качнет не напрягаясь 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

твоя жена меня и на велике качнет. Иначе меня тут забанят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Слава Пар настраивал?

Сомневаюсь я, что он сделал что-то неоптимально. Думаю скорее он настроил безопасно. С учетом залива говняного бенза и т.д.

Именно так. Он настроил так, чтоб потом к нему притензий не было. Сделал запас по углам под бензин и на всякий случай. По конфигу сказал, что валит отлично и никаких проблем нет. Поднять углы он еще может, но для этого нужно было больше времени на эксперименты. У меня машина во время настройки была еще не обкатана. Углы выше 8гр не поднимаются. А можно до 20гр с ними поиграться, как и верха по наддуву порегулировать. Чтоб дуло на максимум, но еще не грело. То есть поймать максимальные л.с. с оптимальным КПД. Вопрос времени, тогда у нас его не было.

А с 28ым гарретом тем более на таком большом моторе все очень быстро начинают чесаться о 30ке... :3_2_8:

Пока хватит 28 и забот о нем. С ним хотя бы передувы не страшны. Дует на 1.8 на переключениях и ничего. А если 30-ка столько дунет, то у меня из движка шатуны с поршнями через выхлопуху повылетают...

вектра то тебе зачем?

возьми гпс и разгонись ночью. максималка кстати на счет мощности не обманет, если банально в коробку не упрешься.

как 300 поедешь без горки, считай ты весь опц клуб проехал.

Мне кажется я разгадал твой коварный план... Смерти моей хочешь?

На максималку не поеду, негде, тем более ночью, жить хочу.

А Вектра для того, чтоб ты поверил, что со мной околостоковую Астру ОПЦ хоть в Москве, хоть в Челябинске ждет печаль...

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Именно так. Он настроил так, чтоб потом к нему притензий не было. Сделал запас по углам под бензин и на всякий случай. По конфигу сказал, что валит отлично и никаких проблем нет. Поднять углы он еще может, но для этого нужно было больше времени на эксперименты. У меня машина во время настройки была еще не обкатана. Углы выше 8гр не поднимаются. А можно до 20гр с ними поиграться, как и верха по наддуву порегулировать. Чтоб дуло на максимум, но еще не грело. То есть поймать максимальные л.с. с оптимальным КПД. Вопрос времени, тогда у нас его не было.

Пока хватит 28 и забот о нем. С ним хотя бы передувы не страшны. Дует на 1.8 на переключениях и ничего. А если 30-ка столько дунет, то у меня из движка шатуны с поршнями через выхлопуху повылетают...

Мне кажется я разгадал твой коварный план... Смерти моей хочешь?

На максималку не поеду, негде, тем более ночью, жить хочу.

А Вектра для того, чтоб ты поверил, что со мной околостоковую Астру ОПЦ хоть в Москве, хоть в Челябинске ждет печаль...

Печаль - это твоя мазда с маскималкой в 270 facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...