Перейти к содержанию
Авторизация  
pulse

Отказ в гарантийном ремонте двигателя

Рекомендуемые сообщения

Trekzx

Эта ситуация говорит о том что проблема с четвертым цилиндром всё таки есть... но к массовому отзыву они не готовы, видемо причина не выявлена ещё.

да какая там причина, не в этом суть. Бабло правит миром... GM сейчас не самая благополучная и успешная компания, а экономия должна быть экономной (с)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

да какая там причина, не в этом суть. Бабло правит миром... GM сейчас не самая благополучная и успешная компания, а экономия должна быть экономной (с)

ебстественно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

Поздравляю!!!! следил за темой , молодец что пробил гарантию и не важно какой жест сделал ГМ

главное , что GM- платит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

эти натуралы мне тоже в уши ссали, что это жест доброй воли ГМ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

я тебя поздравляю, что ты всё-таки победил. да конечно они развернули ситуацию как им надо, но имхо это всё же победа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Автор молодец, мои поздравления!

Какие там формулировки в письме от GM это уже дело десятое, главное бесплатный ремонт двигла и отсутствие необходимости многомесячных судебных рабирательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

Владельца машины понимаю прекрасно, главное что бы уже все сделали и мог кататься спокойно..и дальше уже не хочется ни с кем разбираться...и сам возможно так же сделал, но..так как проблема актуальна....и возникает довольно часто...каждый доядй до суда и выйграв дело....думаю показал бы ГМ , что свои косяки надо признавать..и в дальнейшем решение этой проблемы было бы куда легче....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

Сегодня забрал машинку из ремонта. Без шести дней 4 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чо поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Сегодня забрал машинку из ремонта. Без шести дней 4 месяца.

Ха-ха... Моя эпопея с ремонтом продукции GM закончилась за несколько дней до начала Вашей... И в службу по борьбе с клиентами тоже обращался... Кажется, та же тетка по имени Юлия со мной общалась. И еще одна была, которая даже не представляет, с какой стороны в машину бензин заливать - у нее ни машины, ни водительских прав нет. Я им посоветовал, чтобы GM больше бюджет на гарантийный ремонт закладывал, вместо содержания штата таких бесполезных работников.

В общем-то, у меня не весь блок под замену был, а только поршень. Но так как это была уже третья неисправность, которую не хотели исправить по гарантии, я возбухнул... Собирался судиться. ОД предложил без всякого GM выполнить работы за свой счет. Детали - мои. В результате машинку починили очень быстро.

К ОД потом уже ездил и на ТО 30000 - денег оставил больше, чем за запчасти для ремонта. Это я к тому, что оценил его поступок и проголосовал рублем за него, вместо того, чтобы ехать на ТО в гараж, хотя 2-хгодичная гарантия к тому времени уже закончилась.

И за следующей машиной в ту же фирму приду. Чьего угодно производства, но только не GM, к которой у меня никакой лояльности не осталось. Всем рассказываю, что это за козлячья контора! Пусть им икается круглосуточно!

Короче, мораль простая: ни#$% их гарантия не значит. Сплошное на#$%лово. И продукция - ведра с гайками. Всем знакомым говорю: "Не хотите унижаться - не связывайтесь с GM!"

P.S.: Теперь еще придется кованые поршни с шатунами ставить, чтобы опять какой-нибудь хрени повторно не случилось, от которой мне вообще весь мотор разнесет.

Изменено пользователем f1y0rdie
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

))) да...ну честно говоря хоть и не сталкивался пока с такими косяками но уверен на 100% что реакция была бы такая же как и у вас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На самом деле так у всех дилеров. Сломается мазда, так же пошлют. Опель тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

На самом деле так у всех дилеров. Сломается мазда, так же пошлют. Опель тут не при чем.

не сказал бы. ОД пытаются послать почти всегда и везде, вне зависимости от системы гарантийной поддержки. Случаи прямого посыла именно представительством марки (!) крайне редки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

Владелец MPS3 и Девушка катает на моей mazda3 Sport 2.0 2004 года. Все гарантийные моменты по обеим тачкам решал я, На мопсе полетел корабас разщипило шестерню 3 передачи( заводской брак) , приехал на эвакуаторе глянули поменяли без слов еще и эвакуатор оплатили. На трешке с 2004 года кроме лампочек и по подвесу по гарантии прицендентов не было. Как и на МПСке . Ездили на них агресивно..гораздо агресивнее чем я катаю на Корсе сейчас...и честно говоря японцы и виду не подали что им хреново. Может мне повезло может еще что то. Но Рольф например и Мазду я каками закидывать не стану)) С Опелем пока все ок могу только по наслышке судить тфу тфу тфу.

На Мазде3 2004 года пробег сейчас 112 000 .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

На самом деле так у всех дилеров. Сломается мазда, так же пошлют. Опель тут не при чем.

Было в прошлой семье две Мазды 3 в старом кузове - седан 1.6 AT и MPS. Ни у одной ничего не сломалось ни к 25000, ни к 35000. Да, припоминаю, было что-то там на Мптрёшку - дилеры машины с определенными VIN отзывали для бесплатной замены бракованного болта.

... Мазду я каками закидывать не стану)) ...

Плюс один...

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

кстати на джейке 180сил такой же мотор и такие же проблемы возможны? или все-таки поменяли что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Боюсь что это нам придется узнать на собственной шкуре...

Так как проблема официально не признана, то и официального заявления о том что она решена нет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

тогда буду датчик егт ставить на джейку при первой возможности..и на температуру жижи...ибо больше 90 родной тупо не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Было в прошлой семье две Мазды 3 в старом кузове - седан 1.6 AT и MPS. Ни у одной ничего не сломалось ни к 25000, ни к 35000. Да, припоминаю, было что-то там на Мптрёшку - дилеры машины с определенными VIN отзывали для бесплатной замены бракованного болта.

Плюс один...

Была мазда. Сгнили дворники, сломалась одна хрень под капотом. Отказали во всем. По опелям ни одного случая отказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

чо поставил?

Зимнюю резину. :icon_imslow:

Если серьёзно, по климату поменяли трубку кондея, резитор вентилятора радиатора.

По двигателю - шортблок в сборе, блок ECM, датчик давления наддува. Ну и масло с фильтрами.

Теперь всё это дело должно обкатку пройти. Ну а по весне, ближе к лету, как минимум поставлю датчики давления турбы, температуры охл.жидкости и масла (выведу в салон). Ну и очень серьёзно думаю насчёт чипа.

Сейчас ездить всё равно не могу, т.к. недавно травмировался и передвигаюсь на костылях. Поэтому машинка пока стоит в теплом гараже, оттаивает летнюю омывайку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Была мазда. Сгнили дворники, сломалась одна хрень под капотом. Отказали во всем. По опелям ни одного случая отказа.

На Опеле:

1. Сломались дворники, когда машина была еще новая совсем - замена узла ~15000.

2. Сломалось сцепление (педаль упала на пол при переключении) - замена ~50000.

3. Сломался поршень в четвертом цилиндре - одна диагностика мне должна была стоить ~25000. Дешево отделался - 20000, и еще вынужден буду потрать около 70-80000 на ковку.

4. Задние стойки потекли, не продержавшись и 30000 км. Не считаю, что это нужно было предъявлять по гарантии. Просто для информации. Поставил B14 PSS. Не ставить же оригинальное барахло у ОД.

5. Резистор вентилятора радиатора тоже только что поменял. Но это такие копейки...

6. Что делать с задними ступицами? Покупать заранее, пока у меня колеса не отвалились?

Вопрос: это как же Опель собирался оправдывать свою гарантию (два года без ограничения пробега, ЕМНИП?), если я к 30000 уже столько всего поменял?

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

Сплошное на#$%лово. И продукция - ведра с гайками. Всем знакомым говорю: "Не хотите унижаться - не связывайтесь с GM!"

"На#$%лово" везде. По опыту моих друзей и знакомых, отшить могут все. И премиум марки, и народные.

Поэтому, даже несмотря на всю мою бадягу, однозначной ненависти именно к GM у меня как-то нет. Пожалуй, самый негативный момент всей их структуры - это общение с девочками на ресепшн. И то, только в особых случаях. Когда тебе нужны какие-то технически грамотные комментарии, ты подготовил множество вопросов, кипишь праведным гневом! А весь твой настрой разбивается о заученные "любезные" ответы и ничего не значащие отговорки.

f1y0rdie, прям как будто Land Rover купил!

Изменено пользователем pulse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

"На#$%лово" везде. По опыту моих друзей и знакомых, отшить могут все. И премиум марки, и народные.

f1y0rdie, прям как будто Land Rover купил!

Про Лендровер-то к чему? Вместо "спасибо" тем тётенькам из GM, которые этот форум читают?

GM "мафынку" починил? Сделал то, что и так обязан был сделать? Я рад за Вас!

А по расходам на всякие ремонты в течении гарантийного срока Corsa выходит дороже Mercedes GL. Знаю, что говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

f1y0rdie, можно на "ты"... Про Лендровер как раз в отношении расходов на ремонт в течение гарантийного срока. Ваш список впечатляет. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
1. Сломались дворники, когда машина была еще новая совсем - замена узла ~15000.

Ну молодец, что заплатил!

2. Сломалось сцепление (педаль упала на пол при переключении) - замена ~50000.

Сцепление - не гарантия. Если только пробег не больше 100 км.

3. Сломался поршень в четвертом цилиндре - одна диагностика мне должна была стоить ~25000. Дешево отделался - 20000, и еще вынужден буду потрать около 70-80000 на ковку.

Если он сломался, то это гарантия, если стек в поддон и есть следы оплавления, перегрева, то не гарантия.

4. Задние стойки потекли, не продержавшись и 30000 км. Не считаю, что это нужно было предъявлять по гарантии. Просто для информации.

На стойки гарантия 12 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...