Перейти к содержанию
Авторизация  
pulse

Отказ в гарантийном ремонте двигателя

Рекомендуемые сообщения

kbvetal

f1y0rdie, можно на "ты"... Про Лендровер как раз в отношении расходов на ремонт в течение гарантийного срока. Ваш список впечатляет. :-(

и Лэндроверы бывают разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Ну молодец, что заплатил!

По-вашему, мне проще было из-за 15000 судиться? Факта поломки это все равно не отменяет.

Сцепление - не гарантия. Если только пробег не больше 100 км.

Мне в сервисе сказали, что если это не из-за износа фрикционных накладок, то - гарантия. Должны были меня пригласить на вскрытие. Не пригласили, естесственно. Бодаться с ними потом уже смысла не было. А вывод, что же там сломалось, можете сами сделать.

На стойки гарантия 12 месяцев.

Я за 12 месяцев не проехал и 15000. Что может за это время сломаться? Ну, да фиг с ними. Допустим, проехал бы я 30000 за полгода, и стойки сломались. Сейчас я уверен, что ничего это не поменяло бы. У нас всегда можно сказать, что дороги плохие, и отказать в гарантии. Достаточно даже в мороз на непрогретых стойках подубасить - результат будет тот же и гораздо быстрее.

Если он сломался, то это гарантия, если стек в поддон и есть следы оплавления, перегрева, то не гарантия.

Не стек. Выгдлядит так же, как и у всех с подобными проблемами. Кому по гарантии поменяли-то? Только тем, у кого знакомые гарантийные инженеры у ОД работали?

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
По-вашему, мне проще было из-за 15000 судиться? Факта поломки это все равно не отменяет.

А зачем? Приехать к другому дилеру и поменять. Есть закон, о котором вы не знаете.

Мне в сервисе сказали, что если это не из-за износа фрикционных накладок, то - гарантия. Должны были меня пригласить на вскрытие. Не пригласили, естесственно. Бодаться с ними потом уже смысла не было. А вывод, что же там сломалось, можете сами сделать.

А зачем бодаться? Смените сервис, дилера. На сцепление по гарантии можно не рассчитывать.

Не стек. Выгдлядит так же, как и у всех с подобными проблемами. Кому по гарантии поменяли-то? Только тем, у кого знакомые гарантийные инженеры у ОД работали?

Нет. Экспертиза, суд и вперед чиниться. После суда оплатят все расходы. Экспертиза должна проводиться в НАМИ. Под негарантийный ремонт попадают только те двигатели, которые эксплуатировали неправильно, в тяжелых условиях, несвоевременным ТО, детонацией, перегревами.

Либо налапу и чиниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

С ГМ в случае двига "на лапу" не решает. проверено. коробка - без проблем, но не двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

С ГМ в случае двига "на лапу" не решает. проверено. коробка - без проблем, но не двиг.

Да, факт. Все гарантийные опросы по двигателю, вроде как, ОД не вправе решать. Дела передаются в офис GM и решение принимают они. А т.к. непосредственно проконтактировать с уполномоченными лицами из GM крайне затруднительно, то вроде как и "договариваться" не с кем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
С ГМ в случае двига "на лапу" не решает.

Решает. Случаи есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

А зачем? Приехать к другому дилеру и поменять. Есть закон, о котором вы не знаете.

А зачем бодаться? Смените сервис, дилера. На сцепление по гарантии можно не рассчитывать.

Нет. Экспертиза, суд и вперед чиниться. После суда оплатят все расходы. Экспертиза должна проводиться в НАМИ. Под негарантийный ремонт попадают только те двигатели, которые эксплуатировали неправильно, в тяжелых условиях, несвоевременным ТО, детонацией, перегревами.

Либо налапу и чиниться.

Что же в списке причин отказов в ремонте нет всеми любимого мифического "масляного голодания"? ;)

Когда стоит бороться с ОД, а когда сберегать свое драгоценное время, и еще более дорогие мне нервы, я и сам знаю. Чинился у двух ОД. Второй оказался хуже первого. А другие люди попадают в дурацкие ситуации вообще с какими-то неизвестными мне дилерами. Куда идти-то? Некуда! Везде одна ж... один GM, с работниками которого я непосредственно тоже общался. От одного из дилеров я смог добиться хоть чего-то, а от GM нифига не добьешься. Не вижу никаких перспектив улучшения этого положения иначе, чем собираться толпой и вкорячивать производителю коллективный иск за некачественный товар и за неисполнение своих гарантийных обязательств. Им такая анти-реклама будет, что никакого рекламного бюджета не хватит, чтобы исправить репутацию.

А, в общем-то, на кой мне нужна эта борьба, когда машина разваливается с такой скоростью, что я чинить ее не успеваю? У меня больше ни на что времени не останется. А потому, пошло оно все вместе с GM далеко-далеко... Хочу забыть об этой гарантии как о страшном сне. От машинки не избавляюсь только потому, что переменял уже все существенное, что могло сломаться. Может быть польза будет от нее какая-нибудь теперь. Хотя, нет, еще ступицы осталось поменять...

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
коллективный иск за некачественный товар и за неисполнение своих гарантийных обязательств.

НЕТ. За некачественное обслуживание в период гарантийного срока!

когда машина разваливается с такой скоростью, что я чинить ее не успеваю?

Я могу купить, к примеру, мерседес и ездить на нем так, что он весь через неделю сломается. Тут очень много факторов. Поэтому не нужно засирать корсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

НЕТ. За некачественное обслуживание в период гарантийного срока!

Перевод стрелок на ОД? Это и про четвертый цилиндр тоже? Так мне в GM ничего про плохую работу ОД не сказали в этом случае. Видимо, нареканий на работу ОД у производителя не было. ;)

Я могу купить, к примеру, мерседес и ездить на нем так, что он весь через неделю сломается. Тут очень много факторов. Поэтому не нужно засирать корсу.

Позвольте мне остаться при своем мнении о качестве этого ведра с гайками под названием Корса ОПЦ. Хоть обминусуйтесь, оно уже не изменится.

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да. В первую очередь - качество масла и место его производства. Далее, что ж за масло все таки они льют в россии. Далее как меняют, соблюдают ли весь регламент? Какой антифриз, и тд.

Есть 2 разные вещи, поломка поршня из-за заводского брака и мировой отзыв по педалям газа тойоты. Есть разница, тк по 4ым поршням такой массовости не было.

Я не защищаю ГМ, мне не нравится, когда личную проблему с машиной приравнивают ко всему модельному ряду.

Наш ГМ? Его нету. Считай, что нету, тк по части обслуживания они ничего не делают. У ОД нет регламента на вектру, даже РАЗВАЛА ее колес нет! Запчастей нет, расходники еле найдешь. Такое и обслуживание. В этом опель не виноват.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Наш ГМ? Его нету. Считай, что нету, тк по части обслуживания они ничего не делают. У ОД нет регламента на вектру, даже РАЗВАЛА ее колес нет! Запчастей нет, расходники еле найдешь. Такое и обслуживание. В этом опель не виноват.

К качеству масла ни ОД, который мне же его и заливал, ни GM претензий не предъявляли. Я понял из прочитанного, что масло у всех пострадавших было разным. Так что я этот вариант отбросил уже.

Я не припомню, чтобы я говорил плохо обо всех моделях Корсы. Я пишу четко про свою - ОПЦ, хотя, вон, вижу, что и у GSi такая же фигня. И "за бугром", где вроде бы с сервисом все в порядке, тоже двигатели наворачиваются одинаково с нашими. Был "приятно удивлен", что мой случай с четвертым цилиндром совсем не единственный, как все меня пытались убедить несколько месяцев назад.

Знаю пару владельцев Корс 1.2, которые вполне счастливы своим выбором. Я же со своей уже наелся по самое горло.

Я прекрасно понимаю, что разработчики техники ошибаются - все совершают ошибки. Но отказ от их признания карму производителя совсем не улучшит.

В заключение будет маленькое лирическое отступление:

Про глючный привод сцепления вообще-то больше не собирался говорить, но вспомнил, что он удачно сдох как раз во время обгона, когда справа была фура, сзади подпирала еще пара машин, слева - обочина, а впереди - встречная несется. Что еще делать в таком случае, когда можно только вперед, а корытце мое теряет скорость? Приподнял быстренько носочком ноги педаль с пола и прижал ее кверху. На буксующем сцеплении кое-как успел объехать фуру. В общем-то, никто не обосрался, и случай самый обычный - со всеми было, правда? Меня только немного напрягло, что ехало со мной в машине две женщины еще, одна из которых беременная была к тому же. Мораль: не нужно обсирать уже многократно обосранный отечественный автопром, когда зарубежный - еще то чудо. По крайней мере, по отношению к моему Опелю Корса ОПЦ это сравнение будет справедливым. Так уж и быть, не буду весь ГМ с Опелем приплетать до кучи.

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Даже в Южной Африке жалуются на то, что у Корсы проблемы с поршнем в 4-м цилиндре... И сервис у GM отстойный...

http://www.google.ru/#hl=ru&cp=7&gs_id=2l&xhr=t&q=corsa+4th+piston&pq=corsa+4-th+piston&pf=p&sclient=psy-ab&newwindow=1&source=hp&pbx=1&oq=corsa+4th+piston&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=3a7fdef609988c79&biw=1280&bih=662&bs=1

Вывод: не отечественные ОД виноваты, а сами знаете кто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

как я понял из всех прочитанных забугорных тем, единственное,что останавливает этот 4й горшок - это ковка с пониженой компрессией.

а следовательно меньшей склонностью к детону.

значед я сделал верный выбор. кнеш к ковке бы и шатунья получше. но ни у кого вроде шатуньЫ не загибало еще.. только в случае клина ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

как я понял из всех прочитанных забугорных тем, единственное,что останавливает этот 4й горшок - это ковка с пониженой компрессией.

а следовательно меньшей склонностью к детону.

значед я сделал верный выбор. кнеш к ковке бы и шатунья получше. но ни у кого вроде шатуньЫ не загибало еще.. только в случае клина ...

Не ясно, почему это только в четвертом цилиндре проявляется. По идее, тогда он должен больше засасывать смеси, чем другие, или воздух должен быть заметно горячее, чем перед другими цилиндрами.

Наш GM отказывает в гарантии с формулировкой "масляное голодание по причине недолива масла", ссылаясь на своих невероятно крутых местных экспертов. Только, видимо, даже в самой Германии никто не знает наверняка, почему такая шняга происходит. Что еще с них взять?..

Изменено пользователем cLauzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

да..кстате хочу кое что заметить...перед тем как покупать Корсу ОПС облазил весь этот форум...долго сомневался..советовался..задавал вопросы на форуме...и о чудо.. бывший одноклассник встречается мной в районе и я узнаю что он переехал сюда... у него Астра ОПС не клубная.. а его брат гонял на Корсе ОПС . спрашивать сталк ак и что..говорит ну смотри слили мы ее на пробеге 74 000 км. покупалась с салона по акции.. Вдували на ней просто по максимуму... масло меняли каждые 10к а не 7500 лили ГМовское... летом отжигали дико пятаки на асвальте..единственно что за этот пробег случилось..это на пятаках заклинило задний супорт тормазной...+ десткие болезни ... ни каких поршней сцеплений коробок..с удивлением выслушал все мои рассказы про слабый двиглан и прочее....

Так что честно говоря даже не знаю что тут и сказать....наверное тупо как повезет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

ни каких поршней сцеплений коробок..с удивлением выслушал все мои рассказы про слабый двиглан и прочее....

Так что честно говоря даже не знаю что тут и сказать....наверное тупо как повезет..

Так про сломанные перегородки на поршне можно и не узнать никогда, если не быть внимательным - за 200 машина и со сломанными едет. Не то парит, что ломается машина, а то, что новую берешь с гарантией, а гарантия оказывается фикцией.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

кстати говоря как то все странно началось! при покупке своей корсы я форум перелазил вдоль и поперек и таких проблем серьезных я не встречал и потом в одночасье понеслась эта тема! такое ощущение что чтото резко изменилось толи в обслуге толи в расходниках и бензе хз короч, странно все это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

кстати говоря как то все странно началось! при покупке своей корсы я форум перелазил вдоль и поперек и таких проблем серьезных я не встречал и потом в одночасье понеслась эта тема! такое ощущение что чтото резко изменилось толи в обслуге толи в расходниках и бензе хз короч, странно все это

Получается, это по всему миру так резко у Опеля все поменялось? Или бензин другим в Англии и Африке стал? Кризис виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Получается, это по всему миру так резко у Опеля все поменялось? Или бензин другим в Англии и Африке стал? Кризис виноват?

хз на самом деле! я не говорю что это именно те причины в поломках, но то что все начало происходить достаточно резко и много где это точно! год назад таких тем не существовало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

хз на самом деле! я не говорю что это именно те причины в поломках, но то что все начало происходить достаточно резко и много где это точно! год назад таких тем не существовало

Похоже, что просто финансовые дела у Опеля идут неважно, потому и экономят на всем, на чем только можно. В первую очередь зарезают бюджеты на гарантийный ремонт и запчасти для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а мож масло паленое? я тогда еще на стоковом ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

а мож масло паленое? я тогда еще на стоковом ездил

я про то и говорил! но не может же быть паленое масло сразу у всех диллеров как в европе так и у нас)) этож парадокс!

пы.сы. я кстати и сейчас на стоковом масле от ОД- Shell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

а мож масло паленое? я тогда еще на стоковом ездил

Я уже раньше писал, что масло у всех разное, а результат - один. В Европах тоже масло паленое? Пока я не изучил вопрос, и не понял, что проблема с Корсовским мотором "глобальная", а не наша местная, я грешил на своего ОД. Теперь не сомневаюсь, что это ошибка разработчиков или производственников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

поршни прогарают из-за низкого качества металла + особенностей конструкции (расстояние между колуами маленькое). Почему именно 4-й горшок- не могу сказать.

Скорее всего из-за бедной смеси. Кислорода больше, чем бенза - он начинает окислять алюм... поршень и разрушается. Обеднение связано: или недостаток топлива или много кислорода.

Склоняюсь к недостатку топлива в 4-м горшке. как вариант - форсы. тем более кто-то из контор в Англии про этио писал. типа их тюн форсы снимают такую проблему. А может проблема в топливной рейке. т.к. в 4-й горшок поступает топливо после того, как топливо распределено на первые 4. А может еще проблема в топливном насосе, который всасывает недостаточно топлива на 4 горшка, а немного недобирает для 4-го, "захватывая" воздуха вместо бенза

На ВХРонлайн писали в ФАКе для владельцев корс, что с баком менее 1/2 лучше не ездить т.к. ЕГТ повышается. Это может Илюха Редил подтвердить, он на астре такую же закономерность заметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...