Перейти к содержанию
Авторизация  
Шурег

Интеркулер от U-power на Корсу Gsi

Рекомендуемые сообщения

Satarial

Саша,

ну как у меня - 173 силы без чипа :)

А как же 220-230 сил с корсы кулер-выхлоп без чипа?

Миф это. у меня 260 сил показывали эти стенды на чипе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

Нет, замера не было, это первый.

Второй график - это показатели мощности с колес? Я правильно понимаю?

Получается, что установка выхлопа и кулера дала прибавку в 23 лс, по сравнению со стоком.

Не хватает замера после выхлопа. Интересно понять какую прибавку дает интеркулер.

В остальном отлично получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Саша,

ну как у меня - 173 силы без чипа :)

174! :spiteful: Ну вот а ты говорил 15-20... :icon_imslow:

Второй график - это показатели мощности с колес? Я правильно понимаю?

Да.

Интересно понять какую прибавку дает интеркулер.

Чуть меньшую, чем выпуск. По ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Результат вполне достойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

174! :spiteful: Ну вот а ты говорил 15-20... :icon_imslow:

Да.

Чуть меньшую, чем выпуск. По ощущениям.

По ощущениям... :yeaaahhhaa:

Замена своего интеркулера на кетайский (мериканский, по докам) и всех пайпингов (люминь и силикон) мне лс (по ощущениям) не сильно прибавило... Нужен замер. А так как я сейчас на гвоздях, то это откладывается до весны... я :ovos4:

А вот выхлоп по приходу в ощущениях сразу сказался. :sport_gl:

Изменено пользователем mebot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я пропустил. Чей кулер победил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

победил выхлоп :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
174! spiteful.gif Ну вот а ты говорил 15-20..
Саша, замерься ради интереса:) Думаю 170-175 сил теперь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Так подождите, получается ГСИ сток 150 сил, ГСИ кулер-выхлоп (без чипа) 170 сил, причем пайпинг, как оказалось, и правда влияет мало (это я говорю на основае одинакого резалта у Шурега и Сатариала).

ОПЦ сток 190 сил, но в ОПЦ кулер-выхлоп (без чипа) 220-230 сил никто не верит, как я понял. Почему?

И собственно самое главное - получается программа от ОПЦ на ГСИ (или там замена мозга на ОПЦ) дает больше, чем кулер-выхлоп, и при этом является безопасной заводской программой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Так подождите, получается ГСИ сток 150 сил, ГСИ кулер-выхлоп (без чипа) 170 сил, причем пайпинг, как оказалось, и правда влияет мало (это я говорю на основае одинакого резалта у Шурега и Сатариала).

ОПЦ сток 190 сил, но в ОПЦ кулер-выхлоп (без чипа) 220-230 сил никто не верит, как я понял. Почему?

И собственно самое главное - получается программа от ОПЦ на ГСИ (или там замена мозга на ОПЦ) дает больше, чем кулер-выхлоп, и при этом является безопасной заводской программой?

На сколько я знаю, мозги от опц на гси не встанут без нового блока есп и еще киких-то . тебе это Черная мамба Сможет лучше обьяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Так подождите, получается ГСИ сток 150 сил, ГСИ кулер-выхлоп (без чипа) 170 сил, причем пайпинг, как оказалось, и правда влияет мало (это я говорю на основае одинакого резалта у Шурега и Сатариала).

ОПЦ сток 190 сил, но в ОПЦ кулер-выхлоп (без чипа) 220-230 сил никто не верит, как я понял. Почему?

И собственно самое главное - получается ууцпрограмма от ОПЦ на ГСИ (или там замена мозга на ОПЦ) дает больше, чем кулер-выхлоп, и при этом является безопасной заводской программой?

У андрея ув 230 +- сил было. Графики тоже были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
Саша, замерься ради интереса:) Думаю 170-175 сил теперь:)

Сорри... У меня что-то в голове засело, что ты говорил о приходе сил 10-15 с выпуска и кулера... :ooo: Попутал.

ты уже спрашивал? у кого и что сказали, если не секрет. и по срокам настройки тоже интересно!

Илюх, чуть позже все напишу! :wink:

з.ы. Сегодня разговаривал с Ярославом по графикам, есть вариант, что на летней резине они будут другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

з.ы. Сегодня разговаривал с Ярославом по графикам, есть вариант, что на летней резине они будут другие.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Почему?

Букс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Так подождите, получается ГСИ сток 150 сил, ГСИ кулер-выхлоп (без чипа) 170 сил, причем пайпинг, как оказалось, и правда влияет мало (это я говорю на основае одинакого резалта у Шурега и Сатариала).

ОПЦ сток 190 сил, но в ОПЦ кулер-выхлоп (без чипа) 220-230 сил никто не верит, как я понял. Почему?

И собственно самое главное - получается программа от ОПЦ на ГСИ (или там замена мозга на ОПЦ) дает больше, чем кулер-выхлоп, и при этом является безопасной заводской программой?

Пайпинг влиять начнет после того как убирается затык в стоковом воздушном фильтре. Да и не надует турба на сток прошивке гсихи столько воздуха, что бы сток трассы не хватило.

В опц кулер-выхлоп никто не верит, потому что во первых замеры ветерана, мои замеры и замеры троллейбуса на стенде винде показали довольно реальные силы (215-220 сил). Во вторых на поднятый на 10% относительно стока предел турбины дает на верхах 215-220 сил. Снимая воздушный фильтр - получается 225-230 сил. При этом форсунки уже загружены на 100%. Как там можно еще дунуть - непонятно. В третьих стенд R2 (где мерились в свое время Андрюха UA и Erden) имхо показывает все же погоду. Мою машину намерили на 258 сил, чего конечно же нету.

Мозги от опц на гси встают, а вот залить просто дамп прошивки от опц не получится. Да и сток прошивка в которой запрограммировано "дуть что есть мочи, пока не надуешь" как раз самая не безопасная:)

P.S. лучший тюнинг гси по цена/качество - чип-пайп. Машина проезжает чих-пых опц за довольно смешные деньги по доработкам и имеет 200 сил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Корса ОПЦ ЧВН+кулер =240 л.с. в это я верю. без чипа, не верится.

с давляком пик 1.6 и 1.3 рабочее будет 240 лошадей. Сколько проживет движок - неясно. На давлении 1.5 момент уже 370 -опасно:)

Верю в 240 и даже в 260 с заменой поршневой и с заменой форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

вот вы гадаете тут... :) скажите, где лучше замеряться. у меня как раз ЧВН + кулер. могу замеряться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Езжай в Алтехно замеряться!

з.ы. Парни, есть у кого два семнадцатых колеса (на Прому чтобы налезли) с летней резиной?

На замер и настройку нужно будет. Не очень хочется монтажить зиму-лето-зиму... :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Сань могу дать свои два лета, правда не свежие, диски с резиной в гараже лежат, пока в отпуск не уехал можешь взять

Изменено пользователем sikorian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Андрюх, да дело не в свежести, у тебя на каких дисках? На Прому налезут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Андрюх, да дело не в свежести, у тебя на каких дисках? На Прому налезут?

Лето у меня на аг 1/1, думаю без проблем налезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ок. Беру! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Звони )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Саша,

а когда будешь мериться?:) я бы тоже подъехал, надел колеса и померился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Илюх, может тогда всем троим в один день замерятся, колеса привезу, может еще скидку сделают)))

А то я давно хочу, но все никак не соберусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















    • zen777
      От zen777
      После прошивки EDS Stage 3 для моего Z20LEL давление турбины поднялось с 1.0 до 1.4, что пагубно сказалось на штатном интеркулере. По рекомендации EDS-Motorsport под фазу 3 надо было устанавливать кулёк фирмы EDS (то есть любой полностью металлический куль без пластиковых деталей). Почему? Смотрите фото и всё будет понятно.
      Куль просто порвало. Но он был мною починен посредством склеивания осколков эпоксидной смолой и укреплением корпуса стекловолокном, пропитанным, этой же смолой.
      Пока на машину не установил ибо сейчас она в сервисе на покраске бампера, решетки и капота. )
      Давить в пол на этом кульке более не собираюсь и после прихода шапки дросселя и трубы до шапки от MikeOff будет установлен полностью металлический кулёк )) ибо ну его нафиг этот штатный.
       





    • x-maks
      От x-maks
      сегодня все-таки поставил выигранный в аукционе за 4700 даунпайп. англиццкий. качество однозначно не ЕДС.швы так себе, да и встал он впритык.но все норм и не сечет.
      когда откручивал шпильки нижнего фланца- ВСЕ обломались... не помогла ни смазка ни прогрев преката.
      так же отломалась шпилька самого хомута верхнего. нашел замену в соседнем магазине.еле выкрутил из хомута огрызок шпильки при помощи работающего неподалеку от эстакады автосервиса и сварочного аппарата.
      с пайпом шли фиттинги нижнего фланца и прокладка.
      напомню,что первый пайп был продан по определенным причинам. этот- второй.



×
×
  • Создать...