raf73 67 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 чет я не слышал чтоб она взяла и умерла)) обычно признаки подает, и причем может очень долго подавать признаки умирания) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 "Мотор очень чувствителен к топливу, от 95го бензина выдувает кольца форсунок — разгерметизация цилиндров…" а от АИ80 он вообще не заведется. Что за бред он пишет? я на 400 силах ездил на 95 бензе и ничего не случилось - а у него на стоке что то выдавило. Пусть заливает нормальный бенз и следит за машиной.У нас на двух машинах из 2 такая беда была. И похоже на моей тож самое было, но я этого доподлинно не знаю. Так что кольца реально выдавливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Умирающая турбина способна быстро выбросить все масло, даже оглянуться не успеешь!Умирающая или МЕРТВАЯ в разбалансированным нахлухо картриджем? Это не умирающая турбина - это просто железка.А мотор наверно масло будет жрать если в целиндр 87.5 поставить поршни 86 мм. И сказать что мазда говно Сильно жрет масло. Упырь полный. Я ему напишу в личку на Мазда клубе. дебил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) чет я не слышал чтоб она взяла и умерла)) обычно признаки подает, и причем может очень долго подавать признаки умирания)Подает, но большинство этих признаков не знает. Зимой белый дым вообще тяжеловато заметить.У меня вот турба на холостых подымливала, не знаю почему именно в определенные моменты, а не всегда. Но машина доехала и масло почти не сожрала. Я вроде не ноль, но сам так нифига и не понял, когда смерти турбы ждать) Изменено 28 апреля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 У нас на двух машинах из 2 такая беда была. И похоже на моей тож самое было, но я этого доподлинно не знаю. Так что кольца реально выдавливает.Мозг из вашей головы выдавливает. Наши РОДНЫЕ кольца сделаны ТИПА что то из Коленого метала и при Ударной нагрузки (детоне) крошатся. А выдавливает это когда ВОД ДАВЛЕНИЕМ давит и что то от куда то выходит.Подает, но большинство этих признаков не знает. Зимой белый дым вообще тяжеловато заметить.У меня вот турба на холстых подымливала, не знаю почему именно в определенные моменты, а не всегда. Но машина доехала и масло почти не сожрала. Я вроде не ноль, но сам так нифига и не понял, когда смерти турбы ждать)это ты мне про мат часть говоришь???? БЕЛЫЙ ДЫМ Это АНТИФРИЗ в СИСТЕМЕ - а масло СИЗЫЙ ДЫМ и ваняет."Слабые места:Опоры — передняя нижняя опора КПП — восьмёрка.Припятствует включению передач на высоких оборотах, иногда вовсе ломается. Опора заднего редуктора: носит символический характер — болты крепления на 2мм меньше чем отверстие самой опоры, приводит к откручиванию и обрыву болтов вместе с куском редуктора. Постоянные удары по трансмиссии при потключении заднего привода — редуктор вместе с корданом болтаются как маятник."его мозг меньше на 20 см чем диаетр его головы.Болты имеют расширение возле шляпки. А он наверно возле резьбы мериет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Мозг из вашей головы выдавливает. Наши РОДНЫЕ кольца сделаны ТИПА что то из Коленого метала и при Ударной нагрузки (детоне) крошатся. А выдавливает это когда ВОД ДАВЛЕНИЕМ давит и что то от куда то выходит.Однако проблема есть. Детон словить не сложно. Хороший бенз не везде и всегда есть. На трассе вообще нет. Ты вон уже который год ездишь с разными проблемами, уже всю мат.часть перелопатил, а проблемы только прибавляются.Про мат часть - это была цитата.моя турба дымила всем чем можно, и белым, и черным, и сизым... Там машина ехала по 2 лямбде) Ни первой, ни мафа... Выше 4000 детон адски и откаты... Я выше 3000 не крутил. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 "Сцепление и полуоси не выдерживают весёлых стартов — машина не любит прыгать с 5000 оборотов…"А все остальные ну просто ОБОЖАЮТ прыгать в 5 000 оборотов - ну прям Хлебом не корми. ...... полный.Однако проблема есть. Детон словить не сложно. Хороший бенз не везде и всегда есть. На трассе вообще нет. Ты вон уже который год ездишь с разными проблемами, уже всю мат.часть перелопатил, а проблемы только прибавляются.Про мат часть - это была цитата.НУ с Кольцами у меня проблем нет. По ОТКАТУ (детону) в деапазоне 2 500-3 000 оборотов - есть вероятность НЕПРАВИЛЬНОЙ ПРОШИВКИ. "4.Рулевое управление.Если не убъёте ГУР выворачивая руль в крайнее положение при полном газу — не отчаивайтесь! Скоро обязательно застучит рулевая рейка)"покажите мне ХОТЬ одну машину кто это любит? Любой ГУР умрет на любой машине. Хотя на Мазде действительно слабый ГУР. 5.Тормозная система.Насколько мне известно, МПС6 не оборудована тормозами, знаю что есть ручник фальш суппорта, фальш тормозные диски, и фальш педаль тормоза с красивой блестящей накладкой. Тормозная система — рассчитана на 5 торможений, после перегревается и едем дальше…вообще придурок. 5 торможений с 200 км/ч в НОЛЬ - и у кого в стоке останутся тормоза? Назови мне хоть одну машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 "Сцепление и полуоси не выдерживают весёлых стартов — машина не любит прыгать с 5000 оборотов…"А все остальные ну просто ОБОЖАЮТ прыгать в 5 000 оборотов - ну прям Хлебом не корми. Придурок полный.НУ с Кольцами у меня проблем нет. По ОТКАТУ (детону) в деапазоне 2 500-3 000 оборотов - есть вероятность НЕПРАВИЛЬНОЙ ПРОШИВКИ.Не важно, что там любят или нет другие, он про эту машину написал, а ты ему ответил в стиле - сам дурак. Проблема есть - есть? Соглашусь, что местами он неправильно причины проблем диагностирует. Прошивка Капральчика? Или Славы? Давай уже едь в Киев) Там уже кладбище МПС 6, все чего-то ждут))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 РАФ - да там не то что Хлам машина - там ДРОВА полные"6.Бортовое электрооборудование.Если машина не сгорит полностью — это одновременно плохая и хорошая новость.Плохая, потому что обязательно сломается — это ведь Mazda! и придётся мучиться и искать причину.Хорошая потому что вам ничего не останется сделать как впарить это ведро на документы, а остов эвакуировать в металлолом, а на вырученные деньги можно купить велосипед)Центральный замок живёт своей жизнью, открывает и закрывает двери, без остановки, закрытьоткрыть машину по собственному желанию — нереально."Не важно, что там любят или нет другие, он про эту машину написал, а ты ему ответил в стиле - сам дурак. Проблема есть - есть? Соглашусь, что местами он неправильно причины проблем диагностирует.Прошивка Капральчика? Или Славы? Давай уже едь в Киев) Там уже кладбище МПС 6, все чего-то ждут)))через неделю буду сам чиповать свою Мазду. (рал надеюсь окажет Помомщь в понимании таблиц). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Я ни разу не чувствовал когда у меня привод подключался... там задержка на старте вообще просто минимальная. прыгают же люди не хуже эвиков... а на ходу он постоянно включен... вобще не пойму я его у него машина то была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks89 4 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Ухт)) Какая резка реакция))))ВООБЩЕ БАран - это Алекс89 - дебил." Шестерня ГРМ на коленчатом валу не имеет шпонки, фиксируется за счёт затяжки шкива коленчатого вала — склонна проварачиваться(истории известны случаи)…"какие случаи????? впервые слышу. Там Болт с обратной резьбой - при езде Болт Наоборот закручивается. как надо дерьмово затянуть ШКИВ - что бы он провернулся? Полудурок. Болт там с обычной резьбой! Как проворачивает шкив - спроси у Вадима !МПС6 тебе сколько лет? Детский сад ей Богу, в ситуацию не вникая что-то пишешь, крысятничаешь, оскарбляешь мою честь и достоинство заочно.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Я ни разу не чувствовал когда у меня привод подключался... там задержка на старте вообще просто минимальная. прыгают же люди не хуже эвиков... а на ходу он постоянно включен... вобще не пойму я его у него машина то была?да он походу вообще не одекват. Почитай его Драйв. там вранья 90% причем полнейшего. Такое ощущение что Статья заказная - что бы обосрать мазду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Сколько сгоревших машин по твоей статистике было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 через неделю буду сам чиповать свою Мазду. (рал надеюсь окажет Помомщь в понимании таблиц).Решил Версотюнером увлечься?))Морили на эту тему. Приехал Юрал. И Пат ему. Ну че тип анонизируешь там потихоньку с прошивками?) В одинокого... зато бесплатно, сам себе бусту накрутишь, как хочешь себя сам удовлетворишь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Ухт)) Какая резка реакция))))ВООБЩЕ БАран - это Алекс89 - дебил." Шестерня ГРМ на коленчатом валу не имеет шпонки, фиксируется за счёт затяжки шкива коленчатого вала — склонна проварачиваться(истории известны случаи)…"какие случаи????? впервые слышу. Там Болт с обратной резьбой - при езде Болт Наоборот закручивается. как надо дерьмово затянуть ШКИВ - что бы он провернулся? Полудурок. Болт там с обычной резьбой! Как проворачивает шкив - спроси у Вадима !МПС6 тебе сколько лет? Детский сад ей Богу, в ситуацию не вникая что-то пишешь, крысятничаешь, оскарбляешь мою честь и достоинство заочно....Ты реально тот которым я тебя назвал.Мне 31 Год. Я владею Маздой 4.5 года. Знаю что и от чего ломается. И что как и где крепится, так как сам неоднократно собирал свой отор и мотор знакомых.А вот ты Только Книжки читаешь и форумы - прои этом владеешь не маздой а ДРОВАМИ. Теническая грамотность твоя РАВНО нулю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks89 4 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Болты имеют расширение возле шляпки. А он наверно возле резьбы мериет. Возьми болт в руки и опору, возьми Штангенциркуль, если пользоваться умеешь и померий в месте шляпки)))Сколько сгоревших машин по твоей статистике было?Одну лично знаю - сгорела... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Решил Версотюнером увлечься?))Морили на эту тему. Приехал Юрал. И Пат ему. Ну че тип анонизируешь там потихоньку с прошивками?) В одинокого... зато бесплатно, сам себе бусту накрутишь, как хочешь себя сам удовлетворишь))да - Версу - Главное что никому не чем не обязан. Есть время поехал понастраивался. Снял Голи - отсечки - холостые - все что угодно и не слышишь в ответ что у твоего натройщика ГОЛОВА болит и он сегодня и автра и после завтра не может.Болты имеют расширение возле шляпки. А он наверно возле резьбы мериет. Возьми болт в руки и опору, возьми Штангенциркуль, если пользоваться умеешь и померий в месте шляпки)))Одну лично знаю - сгорела...а ты мерил? назови цыфру - болта и Отверстия в опоре? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) да - Версу - Главное что никому не чем не обязан. Есть время поехал понастраивался. Снял Голи - отсечки - холостые - все что угодно и не слышишь в ответ что у твоего натройщика ГОЛОВА болит и он сегодня и автра и после завтра не может.во-во))) оно самое))) Ну меня на Версе будут настраивать. Там же лаунч и переключения без сброса газа настроим. Плюс ща вышел апдейт софта. Я еще не вникал, но вроде че-то толковое. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks89 4 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Ты реаль тот которым я тебя назвал.Мне 31 Год. Я владею Маздой 4.5 года. Знаю что и от чего ломается. И что как и где крепится, так как сам неоднократно собирал свой отор и мотор знакомых.А вот ты Только Книжки читаешь и форумы - прои этом владеешь не маздой а ДРОВАМИ. Теническая грамотность твоя РАВНО нулю.)) А такие слова как юмор, сатира, сарказм не знаешь? Не приходилось сталкиваться за 31 год жизни))) 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Одну лично знаю - сгорела...ее бензином полили и подожгли? причина то какая? кроме тебя еще ктонить знает, что мазды склонны к само возгоранию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks89 4 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 да - Версу - Главное что никому не чем не обязан. Есть время поехал понастраивался. Снял Голи - отсечки - холостые - все что угодно и не слышишь в ответ что у твоего натройщика ГОЛОВА болит и он сегодня и автра и после завтра не может.а ты мерил? назхови цыфру болта и Отверстия в опоре?Ничё ты загнул)) Я их чтоль запоминать буду, обрывало прошлым летом, резба мелкая, болт на сколько не помню, помню что поставил на 2мм толще...ее бензином полили и подожгли? причина то какая? кроме тебя еще ктонить знает, что мазды склонны к само возгоранию?Конечно, её хозяин знает, эксперт, который сказал что причиной самовозгарания была неисправность проводки, офицалы знают... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Ничё ты загнул)) Я их чтоль запоминать буду, обрывало прошлым летом, резба мелкая, болт на сколько не помню, помню что поставил на 2мм толще...Как же ты поставил на 2 мм больше - если резьба на 2 мм меньше? ты сам то понимаешь что говоришь? или тебе сделали а ты и не знаешь что именно но умничаешь?ее бензином полили и подожгли? причина то какая? кроме тебя еще ктонить знает, что мазды склонны к само возгоранию?да очень интересна причина возгорания. Наверно пьяные курили возле канистры с бензином. А мазда говно - возьми и взорвись. ну реально Говно а не машина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Как же ты поставил на 2 мм больше - если резьба на 2 мм меньше? ты сам то понимаешь что говоришь? или тебе сделали а ты и не знаешь что именно но умничаешь?Не, ты зря. Крутит он все сам. Причем по ночам. Это как Гена, его тоже хлебом не корми, дай двигатель перед сном снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 )) А такие слова как юмор, сатира, сарказм не знаешь? Не приходилось сталкиваться за 31 год жизни))) а что ЮМОРНОГО В ОБСИРАНИИ машины и ВРАНЬЕ? Нам кстати потом её еще продавать. А при продаже что чказать? Алекс89 - пошутил. Настроение у него было класное. А так машина Зверь.Не, ты зря. Крутит он все сам. Причем по ночам. Это как Гена, его тоже хлебом не корми, дай двигатель перед сном снять.тогда пусть объяснит как резьбу на 12мм можно вкрутить в резьбу на 10 мм? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks89 4 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 да в Выпускном коллекторе керамика? откуда? от чем заправляется? Хрустальными вазами? а песок в целиндрах откуда?Поймёшь когда узнаешь как ЕГР работает, из чего катализатор сделан, сам учи матчать дедушка))У тебя что месячные))))? Или на работе проблемы? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты