second 430 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 в Челябинске это зеленый!Лучше на красный, никому не мешая, чем на зеленый в потоке боком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) С пассажиром, на лете, с закрытой заслонкой 0-100кмч за 5сек разогнался)Под конец умотал еще бампер, держится на соплях))) Отвлекся и на бордюр наехал))) Я же говорил, зиму этот бампер не переживет)))Атмоовощ победил не только в разгоне, но и в надежности)Корса и Тупер...Наверное, так, вы представляете челябинскую братву... Изменено 7 декабря, 2012 пользователем second 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Да,может кому интересно. На 3 передаче посадил в машину 5 человек. Общая масса получилась около 470кг. Костя и еще один чувак смело за 100кг, я и второй около 85 и третий 70кг. Плюс одежда, аппаратура, сумки с ноутами... Ну и в багажнике еще турба лежала, даунппайп, масло и куча всего. Короче лишнего веса где-то на 530кг. Так вот 3 передача уже не буксовала (врод бы), но сцепа начала буксить. То есть органика в таких условиях не справлялась с передачей момента. Где-то на 5000обмин на 3 стрелка зависала н секунду. Правда, возможно, что это так нежно вмешивалась система стабилизации.На пустой машине проблем с 3 передачей и отключенной ЕСП не было. Валила на все деньги. Специально столько нагрузили, чтоб сцепу проверить и зацеп улучшить. Ибо динамика резко упадет. Зодно логи снять можно было, но не судьба, не стали мучать машину и рисковать. Дрифт))) Изменено 7 декабря, 2012 пользователем second 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) В общем с четверга до раннего воскресения мы ломали, ремонтировали, диагностировали и обмывали машину)Сначала гоняли 0-100кмч по скользкому достаточно асфальту, лучшее 5с с Серегой пассажиром и закрытой заслонкой На 3 передаче посадил в машину 5 человек. Общая масса получилась около 470кг. Костя и еще один чувак смело за 100кг, я и второй около 85 и Костя 70кг. Плюс одежда, аппаратура, сумки с ноутами... Ну и в багажнике еще турба лежала, даунппайп, масло и куча всего. Короче лишнего веса где-то на 530кг. Так вот 3 передача уже не буксовала (вроде бы), но сцепа начала буксить. То есть органика в таких условиях не справлялась с передачей момента. Где-то на 5000обмин на 3 стрелка зависала на секунду. Правда, возможно, что это так нежно вмешивалась система стабилизации.На пустой машине проблем с 3 передачей и отключенной ЕСП не было. Валила на все деньги.Допускаю, что и букса на 3 уже не было, но логи снимать не стали. Мне как бы страшно по такой погоде 3тью в отсечку крутить...Подрифтил слегка... потом хотели попробовать снять логи, но слишком скользко было, собирались нашей тусовкой и на заправке я об хороший такой бордюр обновил бампер. Залетел на него сходу правой стороной вдоль и как-то переехал... Бампер не жалко, лепнина была адская. Около 1 см шпаклевки на нижней юбке. Весил кг 16. Это жесть, никто такого еще не видел. Авторы "постарались" конечно...Короче срезали все нафиг, к лету приделаю норм бампер)А вот удар по подрамнику, порогу и задней распорке был приличный. Слегка цепануло задний рчаг, но распорка его спасла, основной удар в нее пришелся. Еще шоркнуло по баку.В целом урон вроде как минимальный, нигде геометрию не нарушило. В сервисе еще один тазик пособирали. Были там до 9 утра субботы)) Лехе в его МПС6 болванку движка сунули, чтоб выпускной коллектор удобнее было варить. Ну а в субботу вечером собрались у меня и до утра обмывали мою Мазду и Костин ТурбоТаз) Но перед этим, пока ездили за едой и спиртным, решили снять логи, тем более с утра выскочила ошибка движка. Эт проблема с пропусками зажигания. Преследует меня еще с Москвы, мы ее пока не решали. Начнем со свечей и катушек. Полный комплект на замену того и того лежит в багажнике.В общем нужно к летнему сезону машину готовить, устранять касячки, донастроиться, перейти полностью на 4 дюймовый впуск без ДМРВ, но с маф-эмулятором.Масло за первую 1000км после замены сожрало около 150грамм, залил Мобил Пик лайф 5в50. Причем все масло было в маслопомойке. То есть в трубу не вылетает. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем second 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) second, неужели нет катушек мощнее? Да я стоковое для начала поменяю. Я исхожу из того, что Пат на этом ездит и все норм. Значит нужно просто поставить все исправное и проблема уйдет. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Илюха. В Мазде Катушек вполне хватает для глубокого тюнинга. + можно поставить усилитель зажигания (что в приндципе Нах не нужно) и нет смысла что то менять на Другое. Просто у Вадимки какая то катушка барахлит - вот и проблема. Поменяет и полетит как ПАТ :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Сань он просто пишет что проблема вот и предполагаю!Если проблема заключается в том что бы найти время и поменять на новые, то это не проблема вовсе! :)))У Вадимки именно проблема во времени. Он ЛЕнтяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 У Вадимки именно проблема во времени. Он ЛЕнтяй.Не, просто мы с Лехой начнем ковыряться и как-то незаметно болтаем, чай пьем, мой, а потом и его двигатель снимаем, че-то собираем, бампер пилим, а до катушек никак не дойдем.Хотя 3 катушки лежат в багажнике, там же 4 свечи. Так же все еще я ни разу так и не помыл машину с Киева))) Так же все еще подвеску не поднял. Все еще камеру сгорания не промерили... Ладно хоть логи сняли на последок в субботу. Правда увидели лишь то, что Мазда сама со временем не ремонтируется и проблемы сами не проходят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Играю в футбик. 1-2 раза в неделю, иногда чаще. Так же еще в баскет, волейбол и все подряд.Вот, кому интересно, небольшой кусок видео, как играют в Челябинск в эту игру.Я в зеленой манишке и белом свитере. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 зашибись Вадим, чо! Подумаешь пропуски! Вадимка на летней резине по снегу - с пропусками зажигания проехал 0-100 за 5 секунд. Учись :-) ты то и по сухому с идеальной настройкой так не проедешь :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 M6MPS,ну рожденный ползать, летать не может же з.ы. у меня с сайтом какие-то жесткие траблы... Тебя Клаузз - ддосит :-) он и Вадимку задедосил - что бы тот всем на Киве проиграл :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Вадимка на летней резине по снегу - с пропусками зажигания проехал 0-100 за 5 секунд. Учись :-) ты то и по сухому с идеальной настройкой так не проедешь :-)РЕально с просерами, но не по снегу, но по подмерзшему асфальту, когда 0-60с за 2.7, а 60-100км\ч с переключением за 2.3с...Все никак не вытяну из Кости графики... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Очень уж быстро 0-100 за 5 секунд по Мокрому асфальту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Очень уж быстро 0-100 за 5 секунд по Мокрому асфальту. По мокрому то я за 4.3с в Киеве разогнался. А по подмерзшему за 5.0-5.2 стабильно.Вот на видео и асфальт видно, и примерный разгон. Тут до отсечки 2 передачи, это 107км\ч. С нуля и до отсечки 2 меньше 6с. Где-то 5.7с чистыми. То есть с нулевым ролом, но это был явно не лучший заезд. На первой просто букс в отсечку без остановки... Летом из 4с легко поедет. А если салон разобрать... хех... Прикольная это штука, когда 100-ку на 2п размениваешь) Я решил бампер выпотрашить весь по итогу. Оставить чисто самое-самое необходимое, а себе норм сток бампер приделать на каждый день. На гонки ставить эту жесткую версию. Вообще без переднего номера, еще имхо фару буду снимать под впуск, бампер для аэродинамики оставлю.Итого на этом где-то 12кг лишнего веса уйдет. Та лепнина весила нереально много...Переднее пассажирское 17кг, заднее 35, задний отбоник 10. Саб+усь 11кг, разных мелочей еще на 10кг.Задние банки выхлопа и труба еще кг 20.Если с колесами решить вопрос, там еще около 10кг сбросится. Короче потенциально там ща где-то 120+кг веса лишнего, и это без реального фанатизма. В Киеве это дело ехало 7.9с. Как поедет у нас, не знаю, пока вопрос с мощностью открыт. Так как не решены известные проблемы. Если все будет норм, то после первых тестовых стартов, начнем заниматься прошивкой. Попробуем добавить наддува или углов, поиграться с соотношением метанола и воды... Изменено 11 декабря, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Отгадайте, о чем это я? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 - 20 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 M6MPS,типо помыл? :))Вадим, машина всегда должна быть чистой! Это как правило! :))так я и написал что -20кг :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 В общем мы не ищем легких путей)Освободился сервис на ночь и мы с Лехой поехали ковыряться с моей машиной. Перед этим ее наконец-то помыли, смысли ту самую грязь, что привезли аж с Киева… Заехали, решили начать с того, что беспокоило все последнее время. Пропуски зажигания.Сняли катушки, свечи. Катушки поглядели на глаз, с виду норм, резинки без пробоев, но так же на глаз из 7 штук, что были в наличии, выбрали 4 боевых, по итогу 2, что стояли уже, и две заменили.Далее свечи. Все норм, но в одном цилиндре свеча была вся в масле, причем масло похоже пришло сверху с клапанной крышки, когда я чуть ливанул мимо горловины и оно похоже как-то попало на свечу.Свечи почистили и убрали. Достали мои запасные Дензо Иридиум ИТВ22. Почистили. Затем померили компрессию. Машина к тому моменту остывала уже час, но бокс теплый.Компрессия по горшкам вышла такая:1 — 11.22 — 11.33 — 11.54 — 11.3Вроде б тоже все норм, нужно будет потом на горячую еще померить, то есть минут через 15 после выключения движка.Сняли датчик инновейт АФР. Откалибровали на воздухе и поставили обратно все. Во время замены сцепы мы сбили ему калибровку, ща вернули обратно.Поставили свечи и катушки. Проверили масло. За 1000км на новом масле расход меньше 200гр и похоже все осталось в маслопомойке.Завели машину, работает ровно, АФР показывает то же, что и в Киеве, короче вроде тут все хорошо, нужно ехать снимать логи под нагрузкой. Ну а далее самое интересное, ради чего мы там собрались… Нужно было поднять повыше винтовую подвеску КВ 2. Ни с кем не советовались, просто взяли чемоданчик с ключами и инструкцию на немецком. Ниче там не поняли, стали крутить, не снимая стоек. Перед этим промыли, как смогли, и смазали РВшкой… Правая стойка еще как-то крутилась, а левая вообще тяжело, попала грязь. Так можно было до утра крутить, решили тупо снять стойки.Сняли, одну полностью разобрали, помучались, но обе скрутили в самый низ, так нам казалось нужно, чтоб поднять машину. Поставили обратно, опустили подъемник и… И машина упала совсем низко… мат-перемат, обратно все снимать и крутить в верх. Еще полчаса, ща пошло быстрее, и ставим обратно, опускаем… Ого… Джип… На фотках ниже есть как было выставлено в Киеве, и как мы подняли. В общем делать это все не в сервисе — нереально. Нужен подъемник и приспособы. Крутить это все дело на домкрате может и можно где-то в Германии, где чистые дороги, у нас надо все снимать. НА передние стойки нужно максимум час, если знаешь, что делаешь.А на задние — поглядели, и решили, что пора ехать спать. Джип смотрит в небо передом, но спать охото) Про то, как крутить задние, расскажу в следующий раз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 В общем передняя часть максимум на верх, задняя на середине. Езжу почти всегда один. Пока видимо так оставлю на зиму.Постоянно передней частью все цеплял, бампер прибил. Ща, когда бампер кончился, пора спасать кулер и все остальное, что за ним)))Первые 3 фото, чтоб было. Остальные, что стало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Для снегов покатит) Ведь еще можно 50 кг из багажника выгрузить и выкрутить задницу намаксимум... Реально джип... Это выше стока получается...Ну и еще в кармане козырный, правда недешевый вариант. Одеть зимнюю резину 225\45 18... А можно и 245\45 18... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 secondруки себе почините. винтовую кв перед кручу прямо на машине минут за 20 обе стойки.зад, так как пружины на балке отдельно, минут 5 обе стороны. делаю это все на улице с одним большим подкатным домкратом. предварительно можно включить фантазию и заехать на мойку, вывернуть колеса и попросить помыть стойки. там немного проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) secondруки себе почините. винтовую кв перед кручу прямо на машине минут за 20 обе стойки.зад, так как пружины на балке отдельно, минут 5 обе стороны. делаю это все на улице с одним большим подкатным домкратом. предварительно можно включить фантазию и заехать на мойку, вывернуть колеса и попросить помыть стойки. там немного проще.Да-да, мы как будто не промывали. На Мазде так просто с той подвеской, что есть, не получилось. У тебя допускаю, что попроще дело обстоит. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Вадимка - а у тебя машина застрахована? http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=84&t=85497 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Мой новый очередной комплект АСТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Вадимка - а у тебя машина застрахована? http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=84&t=85497Да. В курсе темы, че-то нездоровая волна пошла.. Но тут каско эт хорошо, нужно еще самому себе помочь, а врага помешать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты