Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

second

в Челябинске это зеленый!

Лучше на красный, никому не мешая, чем на зеленый в потоке боком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

С пассажиром, на лете, с закрытой заслонкой 0-100кмч за 5сек разогнался)
Под конец умотал еще бампер, держится на соплях))) Отвлекся и на бордюр наехал))) Я же говорил, зиму этот бампер не переживет)))








Атмоовощ победил не только в разгоне, но и в надежности)




up107236-IMG_2640.jpg

up107236-IMG_2641.jpg

Корса и Тупер...
up107236-IMG_2659.jpg

Наверное, так, вы представляете челябинскую братву...
up107236-IMG_2658.jpg Изменено пользователем second
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да,может кому интересно. На 3 передаче посадил в машину 5 человек. Общая масса получилась около 470кг. Костя и еще один чувак смело за 100кг, я и второй около 85 и третий 70кг. Плюс одежда, аппаратура, сумки с ноутами... Ну и в багажнике еще турба лежала, даунппайп, масло и куча всего. Короче лишнего веса где-то на 530кг. Так вот 3 передача уже не буксовала (врод бы), но сцепа начала буксить. То есть органика в таких условиях не справлялась с передачей момента. Где-то на 5000обмин на 3 стрелка зависала н секунду. Правда, возможно, что это так нежно вмешивалась система стабилизации.
На пустой машине проблем с 3 передачей и отключенной ЕСП не было. Валила на все деньги.  

 

Специально столько нагрузили, чтоб сцепу проверить и зацеп улучшить. Ибо динамика резко упадет. Зодно логи снять можно было, но не судьба, не стали мучать машину и рисковать.

 



Дрифт)))

 

Изменено пользователем second
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

В общем с четверга до раннего воскресения мы ломали, ремонтировали, диагностировали и обмывали машину)

Сначала гоняли 0-100кмч по скользкому достаточно асфальту, лучшее 5с с Серегой пассажиром и закрытой заслонкой

 

 

 

 

 

 

 

На 3 передаче посадил в машину 5 человек.
 


Общая масса получилась около 470кг. Костя и еще один чувак смело за 100кг, я и второй около 85 и Костя 70кг. Плюс одежда, аппаратура, сумки с ноутами... Ну и в багажнике еще турба лежала, даунппайп, масло и куча всего. Короче лишнего веса где-то на 530кг. Так вот 3 передача уже не буксовала (вроде бы), но сцепа начала буксить. То есть органика в таких условиях не справлялась с передачей момента. Где-то на 5000обмин на 3 стрелка зависала на секунду. Правда, возможно, что это так нежно вмешивалась система стабилизации.
На пустой машине проблем с 3 передачей и отключенной ЕСП не было. Валила на все деньги.

Допускаю, что и букса на 3 уже не было, но логи снимать не стали. Мне как бы страшно по такой погоде 3тью в отсечку крутить...

up107236-IMG_2658.jpg

Подрифтил слегка...


 

потом хотели попробовать снять логи, но слишком скользко было, собирались нашей тусовкой и на заправке я об хороший такой бордюр обновил бампер. Залетел на него сходу правой стороной вдоль и как-то переехал... Бампер не жалко, лепнина была адская. Около 1 см шпаклевки на нижней юбке. Весил кг 16. Это жесть, никто такого еще не видел. Авторы "постарались" конечно...

Короче срезали все нафиг, к лету приделаю норм бампер)

9b4ed7u-960.jpg
А вот удар по подрамнику, порогу и задней распорке был приличный. Слегка цепануло задний рчаг, но распорка его спасла, основной удар в нее пришелся. Еще шоркнуло по баку.
В целом урон вроде как минимальный, нигде геометрию не нарушило.

ad9ad7u-960.jpg

 

b39ad7u-960.jpg

 

3b9ad7u-960.jpg

 

f79ad7u-960.jpg

 

605ad7u-960.jpg

 

4c5ad7u-960.jpg

 

В сервисе еще один тазик пособирали. Были там до 9 утра субботы)) Лехе в его МПС6 болванку движка сунули, чтоб выпускной коллектор удобнее было варить.

659ad7u-960.jpg

 

259ad7u-960.jpg

Ну а в субботу вечером собрались у меня и до утра обмывали мою Мазду и Костин ТурбоТаз)


 

Но перед этим, пока ездили за едой и спиртным, решили снять логи, тем более с утра выскочила ошибка движка. Эт проблема с пропусками зажигания. Преследует меня еще с Москвы, мы ее пока не решали. Начнем со свечей и катушек. Полный комплект на замену того и того лежит в багажнике.
В общем нужно к летнему сезону машину готовить, устранять касячки, донастроиться, перейти полностью на 4 дюймовый впуск без ДМРВ, но с маф-эмулятором.
Масло за первую 1000км после замены сожрало около 150грамм, залил Мобил Пик лайф 5в50. Причем все масло было в маслопомойке. То есть в трубу не вылетает.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

second, неужели нет катушек мощнее? 

Да я стоковое для начала поменяю. Я исхожу из того, что Пат на этом ездит и все норм. Значит нужно просто поставить все исправное и проблема уйдет.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Илюха. В Мазде Катушек вполне хватает для глубокого тюнинга. + можно поставить усилитель зажигания (что в приндципе Нах не нужно) и нет смысла что то менять на Другое.

 

Просто у Вадимки какая то катушка барахлит - вот и проблема. Поменяет и полетит как ПАТ :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Сань он просто пишет что проблема вот и предполагаю!

Если проблема заключается в том что бы найти время и поменять на новые, то это не проблема вовсе! :)))

У Вадимки именно проблема во времени. Он ЛЕнтяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

У Вадимки именно проблема во времени. Он ЛЕнтяй.

Не, просто мы с Лехой начнем ковыряться и как-то незаметно болтаем, чай пьем, мой, а потом и его двигатель снимаем, че-то собираем, бампер пилим, а до катушек никак не дойдем.

Хотя 3 катушки лежат в багажнике, там же 4 свечи. Так же все еще я ни разу так и не помыл машину с Киева))) Так же все еще подвеску не поднял. Все еще камеру сгорания не промерили... Ладно хоть логи сняли на последок в субботу. 

Правда увидели лишь то, что Мазда сама со временем не ремонтируется и проблемы сами не проходят) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Играю в футбик. 1-2 раза в неделю, иногда чаще. Так же еще в баскет, волейбол и все подряд.

Вот, кому интересно, небольшой кусок видео, как играют в Челябинск в эту игру.

Я в зеленой манишке и белом свитере.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

зашибись Вадим, чо! Подумаешь пропуски!  :tro:

Вадимка на летней резине по снегу -  с пропусками зажигания проехал 0-100 за 5 секунд.

 

Учись :-)  ты то и по сухому с идеальной настройкой так не проедешь :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

M6MPS,ну рожденный ползать, летать не может же :icon_imslow:  :icon_imslow:

з.ы. у меня с сайтом какие-то жесткие траблы... 

 

Тебя Клаузз - ддосит :-) 

 

он и Вадимку задедосил - что бы тот всем на Киве проиграл :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадимка на летней резине по снегу -  с пропусками зажигания проехал 0-100 за 5 секунд.

 

Учись :-)  ты то и по сухому с идеальной настройкой так не проедешь :-)

РЕально с просерами, но не по снегу, но по подмерзшему асфальту, когда 0-60с за 2.7, а 60-100км\ч с переключением за 2.3с...

Все никак не вытяну из Кости графики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Очень уж быстро 0-100 за 5 секунд по Мокрому асфальту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Очень уж быстро 0-100 за 5 секунд по Мокрому асфальту. 

По мокрому то я за 4.3с в Киеве разогнался. А по подмерзшему за 5.0-5.2 стабильно.

Вот на видео и асфальт видно, и примерный разгон. Тут до отсечки 2 передачи, это 107км\ч. С нуля и до отсечки 2 меньше 6с. Где-то 5.7с чистыми. То есть с нулевым ролом, но это был явно не лучший заезд. На первой просто букс в отсечку без остановки...

 

Летом из 4с легко поедет. А если салон разобрать... хех... Прикольная это штука, когда 100-ку на 2п размениваешь)

 

Я решил бампер выпотрашить весь по итогу. Оставить чисто самое-самое необходимое, а себе норм сток бампер приделать на каждый день. На гонки ставить эту жесткую версию. Вообще без переднего номера, еще имхо фару буду снимать под впуск, бампер для аэродинамики оставлю.

Итого на этом где-то 12кг лишнего веса уйдет. Та лепнина весила нереально много...

Переднее пассажирское 17кг, заднее 35, задний отбоник 10. Саб+усь 11кг, разных мелочей еще на 10кг.

Задние банки выхлопа и труба еще кг 20.

Если с колесами решить вопрос, там еще около 10кг сбросится. Короче потенциально там ща где-то 120+кг веса лишнего, и это без реального фанатизма. В Киеве это дело ехало 7.9с. Как поедет у нас, не знаю, пока вопрос с мощностью открыт. Так как не решены известные проблемы. Если все будет норм, то после первых тестовых стартов, начнем заниматься прошивкой. Попробуем добавить наддува или углов, поиграться с соотношением метанола и воды...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Отгадайте, о чем это я?

579b4fu-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

- 20 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

M6MPS,типо помыл? :))

Вадим, машина всегда должна быть чистой! Это как правило! :))

так я и написал  что -20кг :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

В общем мы не ищем легких путей)
Освободился сервис на ночь и мы с Лехой поехали ковыряться с моей машиной. Перед этим ее наконец-то помыли, смысли ту самую грязь, что привезли аж с Киева…

5ad32fu-960.jpg

 

b4532fu-960.jpg


Заехали, решили начать с того, что беспокоило все последнее время. Пропуски зажигания.

42532fu-960.jpg


Сняли катушки, свечи.

 

1a532fu-960.jpg

 

c2532fu-960.jpg
Катушки поглядели на глаз, с виду норм, резинки без пробоев, но так же на глаз из 7 штук, что были в наличии, выбрали 4 боевых, по итогу 2, что стояли уже, и две заменили.
Далее свечи.

9a532fu-960.jpg

 

9e532fu-960.jpg

 

9532fu-960.jpg

 

79532fu-960.jpg

 

Все норм, но в одном цилиндре свеча была вся в масле, причем масло похоже пришло сверху с клапанной крышки, когда я чуть ливанул мимо горловины и оно похоже как-то попало на свечу.

95532fu-960.jpg

Свечи почистили и убрали. Достали мои запасные Дензо Иридиум ИТВ22. Почистили.

 

47532fu-960.jpg

 

f3532fu-960.jpg
Затем померили компрессию. Машина к тому моменту остывала уже час, но бокс теплый.
Компрессия по горшкам вышла такая:
1 — 11.2
2 — 11.3
3 — 11.5
4 — 11.3
Вроде б тоже все норм, нужно будет потом на горячую еще померить, то есть минут через 15 после выключения движка.

Сняли датчик инновейт АФР. Откалибровали на воздухе и поставили обратно все. Во время замены сцепы мы сбили ему калибровку, ща вернули обратно.
Поставили свечи и катушки. Проверили масло. За 1000км на новом масле расход меньше 200гр и похоже все осталось в маслопомойке.
Завели машину, работает ровно, АФР показывает то же, что и в Киеве, короче вроде тут все хорошо, нужно ехать снимать логи под нагрузкой.

 

Ну а далее самое интересное, ради чего мы там собрались… Нужно было поднять повыше винтовую подвеску КВ 2. Ни с кем не советовались, просто взяли чемоданчик с ключами и инструкцию на немецком. Ниче там не поняли, стали крутить, не снимая стоек. Перед этим промыли, как смогли, и смазали РВшкой… Правая стойка еще как-то крутилась, а левая вообще тяжело, попала грязь. Так можно было до утра крутить, решили тупо снять стойки.

f532fu-960.jpg

Сняли, одну полностью разобрали, помучались, но обе скрутили в самый низ, так нам казалось нужно, чтоб поднять машину. Поставили обратно, опустили подъемник и… И машина упала совсем низко…

 

60d32fu-960.jpg

48d32fu-960.jpg


мат-перемат, обратно все снимать и крутить в верх.

bcd32fu-960.jpg

 

54d32fu-960.jpg

 

Еще полчаса, ща пошло быстрее, и ставим обратно, опускаем… Ого… Джип… На фотках ниже есть как было выставлено в Киеве, и как мы подняли.

 

2d532fu-960.jpg

 

62d32fu-960.jpg

 

1ad32fu-960.jpg
В общем делать это все не в сервисе — нереально. Нужен подъемник и приспособы. Крутить это все дело на домкрате может и можно где-то в Германии, где чистые дороги, у нас надо все снимать. НА передние стойки нужно максимум час, если знаешь, что делаешь.
А на задние — поглядели, и решили, что пора ехать спать. Джип смотрит в небо передом, но спать охото) Про то, как крутить задние, расскажу в следующий раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

В общем передняя часть максимум на верх, задняя на середине. Езжу почти всегда один. Пока видимо так оставлю на зиму.
Постоянно передней частью все цеплял, бампер прибил. Ща, когда бампер кончился, пора спасать кулер и все остальное, что за ним)))

Первые 3 фото, чтоб было.

dddf2fu-960.jpg

 

3ddf2fu-960.jpg

 

bbdf2fu-960.jpg


Остальные, что стало)

 

cb5f2fu-960.jpg

 

435f2fu-960.jpg

 

2b5f2fu-960.jpg

 

a27f2fu-960.jpg

 

30df2fu-960.jpg

 

78df2fu-960.jpg

 

acdf2fu-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Для снегов покатит) Ведь еще можно 50 кг из багажника выгрузить и выкрутить задницу намаксимум... Реально джип... Это выше стока получается...
Ну и еще в кармане козырный, правда недешевый вариант. Одеть зимнюю резину 225\45 18... А можно и 245\45 18...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 second

руки себе почините. винтовую кв перед кручу прямо на машине минут за 20 обе стойки.

зад, так как пружины на балке отдельно, минут 5 обе стороны.

 

делаю это все на улице с одним большим подкатным домкратом.

 

предварительно можно включить фантазию и заехать на мойку, вывернуть колеса и попросить помыть стойки. там немного проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

 second

руки себе почините. винтовую кв перед кручу прямо на машине минут за 20 обе стойки.

зад, так как пружины на балке отдельно, минут 5 обе стороны.

 

делаю это все на улице с одним большим подкатным домкратом.

 

предварительно можно включить фантазию и заехать на мойку, вывернуть колеса и попросить помыть стойки. там немного проще.

Да-да, мы как будто не промывали. На Мазде так просто с той подвеской, что есть, не получилось. У тебя допускаю, что попроще дело обстоит.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вадимка - а у тебя машина застрахована?

 

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=84&t=85497

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Мой новый очередной комплект АСТ.

68bb6fu-960.jpg

 

f8bb6fu-960.jpg

 

8cbb6fu-960.jpg

 

a2bb6fu-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second
Вадимка - а у тебя машина застрахована?

 

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=84&t=85497

Да. В курсе темы, че-то нездоровая волна пошла.. Но тут каско эт хорошо, нужно еще самому себе помочь, а врага помешать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...