Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

Vova93
Vova93, имидж - ничто (с)

главное, что валит

 

что ты докопался до машины, как будто купить её собрался и изо всех сил цену пытаешься скинуть?

:wink:

а она, че, продается :shok:  

а если серьезно, то не хотел никого ни задеть ни обидеть :ooo:

Нестыковка только в том, что машину на границе, оба раза примечали по внешнему виду, все спрашивали, что за машина, да че за обвес, потом здесь в Челябинске так же. На машину сначала смотрят, ее внешне примечают, а потом уже, если доходит дело до общения, уже идет разговор про тех. часть. Так что все, конечно, дело вкуса, но, когда машина чистая, она притягивает к себе взгляды окружающих. Хотя это какая-то там 6-тилетняя Мазда 6. Казалось бы, что в ней может быть особенного внешне...

да кто ж спорит! так после покраски (некоторых деталей) + полировка, весь Челябинск шею свернет :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second
да кто ж спорит! так после покраски (некоторых деталей) + полировка, весь Челябинск шею свернет :icon_imslow:  

Текущая эксплуатация с зимними спринтами не подразумевает покраску бамперов и полировку остального)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

а я свою Буду весной полировать и подкрашивать всякие мелочи.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second
а я свою Буду весной полировать и подкрашивать всякие мелочи.

Ну так у меня такие же планы... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Пока все гонщики пьянствуют и празднуют новый год я публикую сенсационное видео. В -22 на улице адский корч без хозяина едет в булошную... Не может быть!! Просто невероятно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Это ПАТ выкрал твою машину - что бы наконец то доделать её, что бы ты не позорился?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Это ПАТ выкрал твою машину - что бы наконец то доделать её, что бы ты не позорился?

Над прошивкой мы ща совместными усилиями потихоньку работает, только проблема в том, что логи негде снимать, даже на 3 буксует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

а НАХ в -20 вообще пытаться снимать логи?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вот такая штука у меня льется из маслопомойки) Уже второй раз такое сливаю. С виду, если отбросить масло, которое там тоже есть, но оно не перемешивается, это чистая вода.

Есть несколько версий, откуда она там, может тут кто знает или с таким сталкивался?

 

6abfcc8s-960.jpg

 

 

 

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вадимка - это простой КОНДЕНСАТ. он у всех в маслопомойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а чо не видно ничего...



по деревьям смотреть чтоли...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадимка - это простой КОНДЕНСАТ. он у всех в маслопомойке.

Вода - почти вечный спутник моторного масла . Она всегда присутствует в том или ином количестве и появляется она там из воздуха . Главным образом - за счет конденсации влаги при изменении температуры двигателя ( нагрев - остывание - самый типичный режим ) . Особенно сильно это проявляется в зимнее , т.е. холодное время года . И чем холоднее , тем больше воды проникает в картер двигателя . В летнее ( теплое время ) вода попадает в цилиндры главным образом через ЦПГ . Избежать этого невозможно никак , разве только переехать на ПМЖ в Техас .

Механизм попадания воды в холодное время года в масло примерно таков . В воздухе всегда присутствует некоторое количество воды . Так , если точка выпадения росы 0 град.с - 4,9 грамма на метр кубический , если 90 град.С - то уже 417 грамма . Температура 90 градусов взята не случайно - ведь это примерная температура прогретого двигателя ( здесь принято определенное допущение - такое количество влаги воздух содержит при влажности 100% , т.е. совпадает с точкой выпадения росы ) . Ну пусть внутренний объем двигателя двигателя составляет 20 литров ( над уровнем масла ) . Ну хорошо , пусть на улице температура намного ниже и влаги забортный воздух содержит меньше . Но горячий воздух в двигателе способен напитаться влагой , поскольку он способен удерживать ее в себе в парообразном состоянии . Затем Вы выключателе двигатель и он начинает остывать . И тут начинается конденсация - т.е. переход влаги из парообразного состояния в жидкое , а затем и твердое . Пример - достаньте бутылку водки из морозильника - она тут же покроется капельками воды . Теперь представьте , что Вы просто перенесли этот теплый воздух внутрь бытулки - все будет аналогично . Вода конденсируется на остывающих стенках двигателя , чтобы затем попасть в масло . Хорошо , пусть в воздухе , находящемся в двигателе перед выключением влажность была 50% , т.е. в примерно 20 литрах объема двигателя ( очень приблизительно - включая объем цилиндров , картера над маслом , головок ) содержится 20 * ( 417 / 1000 ) * 50% = 4,1 грамма . Вот примерно такое количество влаги и "выпадет в осадок" при остывании двигателя . Много это или мало ? Если принять объем масла за 8 литров ( что типично для Мерседесов ) - то это 0,05% . Казалось бы немного . Если Вы после пуска будете двигаться час- полтора - то 90% этой влаги испарятся (это может наблюдать каждый - в зимнее время отвернув пробку маслозаливной горловины - на ней в 99% случаев будет белесая эмульсия - это пары воды поднимаются в верхнюю точку двигателя . Из картера через систему вентиляции они попадут во впускной коллектор и вылетят потом в выхлопную трубу ) . Если Вам до работы - минут десять - то не испарится ничего . И на обратном пути домой Вы отхватите еще 0,05% содержания воды в масле . Две такие поездки - и достигнуты предельно допустимые 0,1% . Десять таких поездок - и браковочные для масла 0,5% содержания воды в масле будут достигнуты ! Понятно , что я нарисовал "пограничные" условия ( в литературе это назвали бы "гротеском" ) , но такое вполне вероятно .

Резюме :

1) следует избегать в зимнее время коротких поездок . Если это затруднительно - совершать после каждых 2...4 коротких поездок длительную ( час - два , не менее ) ;

2) после зимы менять масло .

Я пишу лишь как правильно - придерживаться или нет этого правила - решать Вам . Понятно , что одна зима не "убьет" двигатель Вашего автомобиля , точно также ,как и одна съеденная сосиска из ГМО-сои . Но если есть эти сосиски лет пять - у Вас или Вашего будущего ребенка могут появиться рога или копыта :-) . Не забывайте два основных момента - 80...90% износа определяются моторным маслом . Это раз . Второе - кроме воды на масло зимой действует еще много отрицательных факторов , которые только усугубляют ситуацию .

Второй источник попадания воды в картер- прорыв через ЦПГ . Это происходит в любое время года - зимой в меньшей степени ( массовое содержание воды в холодном воздухе меньше ) , летом - больше . Здесь можно сделать примерную прикидку :

1) выше я считал для пыли , сколько воздуха "протягивает" двигатель за 100 км . Примерно 120 куб. При температуре 20 град.С воздух содержит порядка 17 ( при влажности 100%) грамм воды , т.е. в двигатель попадает примерно 2000 г воды ;

2) положим , что 1% газов прорывается в картер , т.е. 20 грамм воды окажется в картере ;

3) если двигатель нормально прогрет , то 95% этой влаги не конденсируются , а будут удалены системой вентиляции картера в задроссельное пространство . Т.е. из тех 20 грамм 1 грамм останется в картере ;

4) итого от замены до замены масла (10000 км) в картере может оказаться 100 х 1 = 100 грамм воды . Хорошо , делаем поправку на влажность - не 100% , а пусть 66% ; пусть при более низких температурах содержание воды в воздухе меньше , зато при более высоких - намного больше . Итого сходимся на 66...70 граммах воды от замены до замены ;

5) а это уже 0,8...0,9% содержания воды в масле к концу "срока действия" масла !!! Специалисты считают , что 80% износа двигателя приходятся на последние 20% ресурса масла .

Надо понимать , что чем хуже состояние поршневой группы - тем больше газов , а значит и воды будет прорываться в картер . Здесь подразумевается и износ ( повышенный зазор поршень/кольца - стенка цилиндра ) и загрязнение канавок поршневых колец , которые "залегают" , т.е. теряют подвижность . Т.е. чем в худшем состоянии находится двигатель - тем быстрее будет умирать масло .

Вода в масле присутствует в трех состояниях :

1) эмульсионное состояние ( когда содержание воды превышает 0,1 % ) . Эмульсия образуется главным образом за счет механического смешивания воды с маслом . Понятно , что вода и масло несмешиваемы и при отсутствии вращающегося на большой скорости коленчатого вала с его противовесами скорее всего смешивания не произошло бы , а было бы банальное расслоение - вода опустилась бы вниз . При большой концентрации воды белесая эмульсия отчетливо видна на масляном щупе ( не путать с аналогичным налетом на крышке маслозаливной горловины в зимнее время ) . Проявляется высокой вспениваемостью масла , образованием пузырей при температурах масла , близких к 100 град.С ;

2) суспендированное состояние - шарики воды в оболочке из разного рода соединений солей , органических составляющих . Визуально не выявляется . Определить можно , нагревая масло в металлической емкости до температур порядка 180 град.С . При этом масло будет потрескивать ( никогда не бросали мокрые ломтики картофеля на сковороду с раскаленным маслом ? ) . Если воды нет - при дальнейшем нагреве масло просто задымится ;

3) растворенное состояние .При концентрации воды до 0,1% . Вообще трудно выявить .

К слову сказать содержание воды в масле до 0,1% считается вполне допустимым . Содержание 0,5% - масло требует срочной замены . Эта вода , которая уже никогда не испарится . Если она не успела сделать это вовремя - значит уже вступила во взаимодействие с компонентами моторного масла и творит свое черное дело . Потому , что это уже и не вода - а часть отложений , заполняющих двигатель Вашего автомобиля .

Чем же опасна вода в масле ? Главным образом она вызывает повышенное отложение шламов , которые оседают в полостях двигателя . Сперва образуются устойчивые эмульсии , которые усливают эффект полимеризации молекул масла . Взаимодействие оксикислот и продуктов окисления масла с водомасляными эмульсиями и приводит к образованию шламов . Это нерастворимые смолистые отложения , избавляться от которых Вы будете долго и упорно . Плюс вода отрицательно влияет на прочность масляной пленки со всеми вытекающими последствиями. Влияние воды на минеральное и синтетическое моторные масла примерно одинаков . Прочность масляной пленки при температурах масла около 20 град.С и содержании масла около 0,2% снижается незначительно , зато уже при температуре 100 град.С она снизилась на 20 % . Масло с содержанием воды 3% вообще неработоспособно .

Есть еще одно "но" ! Масла , включающие в себя эстеры ( Motul особо акцентирует внимание покупателей на присутствии их в своих маслах ) - гигроскопичны по природе своей . Потому как эстеры прекрасно вбирают в себя воду . На самом деле эстеры используются многими производителями моторного масла - главным образом как присадки . Не в последнюю очередь потому , что ПАО не очень хорошо работает с эластомерами , т.е. резиновыми уплотнениями . Эстеры частично компенсируют этот недостаток .

а чо не видно ничего...

по деревьям смотреть чтоли...

Да это так, фигня какая-то. Надо снимать со стороны. Регистратор скорость скрадывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Сколько потери в трансмиссии у Вектры и Астры, никто не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Сколько потери в трансмиссии у Вектры и Астры, никто не в курсе?

Меньше чем в Мазде :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Сколько потери в трансмиссии у Вектры и Астры, никто не в курсе?

темой ошибся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

темой ошибся)

ты ошибся в том, что ты считаешь что ты ошибся темой. А на самом деле ты попал именно туда куда нужно :-)  

 

Вадимка - твой выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ты ошибся в том, что ты считаешь что ты ошибся темой. А на самом деле ты попал именно туда куда нужно :-)  

 

Вадимка - твой выход.

Да я думаю, как и на МПС3. То есть в пределах 10-13%. Просто замеры делают на 4 передаче. У МПС она уже на 180км\ч ну полюбому заканчивается на обычной коробке.

У той же Астры 4 передача за 200км\ч уходит, на Вектре она там чуть ли не начинается еще. Потому если брать стендовые замеры то на одинаковых передачах ес-но по потерям сначала МПС, потом Астра, потом Вектра в сторону роста потерь.

Если же по потерям на дороге на одинаковой скорости, то они около одинаковые и 10-13% на разумных скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

У той же Астры 4 передача за 200км\ч уходит

 

190 +-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вадим - вот объясни - а зачем Зимой кататься с ОТКРЫТОЙ заслонкой? типа 375 на буст обе колесных сил мало что бы проехать стоковую Астру ОПС? Это просто позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим - вот объясни - а зачем Зимой кататься с ОТКРЫТОЙ заслонкой? типа 375 на буст обе колесных сил мало что бы проехать стоковую Астру ОПС? Это просто позор.

Это вообще позорище.

Ты ездил с открытой, закрытой заслонкой, на буст-оф и буст апе? Поведение машины абсолютно разное, как и ощущения. А ездим мы на ТАКИХ машинах именно не только ради передвижения, но и ради ощущений.

Объясни, а зачем ты ездишь с турбиной? Мог бы сломанную оставить. Разве для того, чтоб обогнать твою 7-ку, нужно турбину и 306 колесных? Это просто позор.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Абсолютно тупой ответ.  Зимой 375 колесных не отличимы от 450 колесных.  Букс и там и там. А видео лишь только противно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Абсолютно тупой ответ.  Зимой 375 колесных не отличимы от 450 колесных.  Букс и там и там. А видео лишь только противно смотреть.

Противно, не смотри.

Еще раз повторюсь, ты ездил на буст-офе и буст-апе у меня?

Разница не просто отличима, разница нереально отличима, так как поведение машины нереально различное. В первую очередь в этом виновата раздувка. На 2 передаче на буст-апе по более менее сухому норм асфальту пуляет дай боже, на буст-офе такого нет.

 

Ты б вместо этих предъяв взял мои графики на буст-апе и буст-офе у Капральчика. А то я так и не увидел, и не получил ни одного графика, кроме того, что мне распечатали. Замеров же было 4. 2 на буст-офе и два на буст-апе.

 

Интересно было б сравнить. Может по графикам бы увидел в чем там существенная разница.

Сделай доброе дело...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Не буду. Сам делай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...