Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

lastik_lastikov

DrMemfis, довай видос)

походу гайками не обойтись (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Почему не получилось? Есть 2 машины, по которым надо ровняться, это жора и вектра сток. С жорой покатали достойно. А дальше всех подравняли и теперь все едут ровно. Одна белая самая бодрая была, ее не трогали.

Замер Вовы не обьективен, ибо жора тогда бы уехал на кутузов.

Не забываем про адаптацию. Как показала практика она долгая.

Спасибо за пиво. Много конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

предлагаю через недельку с зашайбленными закатнуться еще раз. мож адаптируется реально

Изменено пользователем SiMuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

предлагаю через недельку с зашайбленными закатнуться еще раз. мож адаптируется реально

тут все зависит не от шайб, а от того, как выставлен наддув на заводе. Я не трогал всего 2 машины, тебя и ... забыл, как зовут :facepalm: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Расскажите , плиз, что делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

я - ничего))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Я опять все пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

А ктото шайбы ставил? У меня шайбы стоят -кажется чуть чуть получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Я опять все пропустил

Блин,приехал бы,я б вас с Диверсантом до рассвета не отпустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Если я правильно понял инструкцию, то мои значения в норме (см фото)

http://i070.radikal.ru/1205/d2/b1400e3bc273.jpg

Онако сколько не смерил в выхи и в ручном и в авто, быстрее 7.3 сек до 100 не разогнался. мерил секундомером и через обд программой torque. был я 70кг плюс пассажир 50 кг и пол бака подмосковного газпромовского 98(мож в нем проблема?)

и чо за сеточка. где стоит?

А сеточку так и не нашли? У меня больше 4 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Сколько шайб стоит? Вчера одной поставили 2 шайбы другой 1. От обеих моя чууууууууууть чуууууууть уезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Ребят тренируйте старт, машины то едут хорошо, а мощность реализовать не можем!!!!

Ща еще загрузиться скину))

http://www.youtube.com/watch?v=T5LPRMO0lRE

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ребят тренируйте старт, машины то едут хорошо, а мощность реализовать не можем!!!!

:666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Со стартом беда, чинить старт надо :icon_imslow:

Зы

Надо замериться рэйслоджиком квотер и 100 - 200. Организуемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Со стартом беда, чинить старт надо :icon_imslow:

Зы

Надо замериться рэйслоджиком квотер и 100 - 200. Организуемся?

Она до 2500 об едет овощем. =( Ланчконтроль нада =)

Организуемся. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Можно уговорить Кирилла, и он нашпигует ее ништяками и сделает прогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

:hunger: :fff: думаю народ будет за

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Главное, чтобы ^^ был за :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

А какой на сегодня актуальный чип для 2.8т?

А то не понятно. то СергейНик, то Кролик..

Где про это можно вообще узнать побольше инфы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Пока только ЕДС.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Нужно чиповатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Уже плотно думаю об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Со стартом я как то действительно профукал, тупил после рабочего дня... Согласен немного мне правую ногу нужно починить ))))

а едет моя синька что надо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Нужно чиповатся

На свои силы, заявленные заводом едет более чем хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...