Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

oleg_RRR

Вот и мне вернули родные лс плюс еще немного чипанули :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zion

Интересно, как автомат переварит такой моментище?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Интересно, как автомат переварит такой моментище?

А ему момент ограничили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А ему момент ограничили!

Программно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Zion, у этого автомата допустимый уровень как раз 450нм, так что должен переворить нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

кто сейчас может произвести махинации ???

что бы вернуть коней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

И мне. Я завтра забираю тачан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

И мне. Я завтра забираю тачан.

давай в пятницу или субботу на киефку, думаю там все свершится=)))

за одно можно будет, сига настроенная против заводской, какая разница будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

А никто не знает, там обкаточный режим есть или все на совести водителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

А никто не знает, там обкаточный режим есть или все на совести водителя?

700 -1000 км и в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

700 -1000 км и в пол

Ищо раз. Это мозгами ограниченно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Ограничено мозгами владельца :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Тогда понятно.

Обязательно куда то ехать? Самому там выкрутить чо нить не реально? Или эт фирменная тайна? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Тогда понятно.

Обязательно куда то ехать? Самому там выкрутить чо нить не реально? Или эт фирменная тайна? )

а что не интересно закатится сток на сток(от корректированный) ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Интересно. Ну после обкатки готов предоставить свою сток АТ некорректированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zion

У ЯЯ есть инструкция.

Так кто же выложит: народ ждет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

,

Dyversant,

парни давайте в воскресенье. вот и сравним сток и несток

Изменено пользователем oleg_RRR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Выложить? Грубо говоря это не моя интеллектуальная собственность-не могу без разрешения правообладателя))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

где и воскока. и у меня еще обкатка чтоб сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

какой болт крутить)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

,

Dyversant,

парни давайте в воскресенье. вот и сравним сток и несток

ок как обкатку пройду уже 100 км за

езжу со вчерашнего вечера=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Накатаю сегодня инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ждем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov
:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Со временем жо пока.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...