Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Ну надо было хотя бы предупредить!!!! что не получилось. Хорошо, что мы вас решили на морозе не ждать. Теперь ловите меня сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ок

извеняемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Забыл сказать. На каждой инсигнии надув механически сделан по разному, те все машины по разному едут. Где - то курят траву. Например, у Сереги было выставлено 0.45 бара, у Дениса 0.6 с завода :facepalm:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66755&SECTION_ID=1876 здесь написано, что 0,9 бар давление, так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да. На 5500 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

какая степень сжатия ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

9.5 вроде...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

не подскажите, как правильно задать вопрос-требование дилеру, по поводу необходимости проверить, нет ли механического ограничения наддува, чтобы у него не было возможности съехать с темы?

сегодня, когда забирал после глюка модуля зажигания, так на улице спросил про "проверить наддув" и если не в норме, то "чота подкрутить наверно надо будет", начались какие то разговоры о необходимости подождать прошивку, прошить и все в таком духе?

leon_mar, у вас там на ррт не готовы к раскрытию потенциала? я вместе с заменой масла подъехал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Они его никак не проверят. В ТИСе написано про 100 кпа. Оно будет.

При газе в пол на третьей передаче какой наддув показывает? У тебя же есть борт комп? Возми с 2х тыщ оборотов с кнопкой ОПЦ шарахни до отсечки и распиши как ведет себя давка. Только на дорогу не забудь смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Они его никак не проверят. В ТИСе написано про 100 кпа. Оно будет.

а вы как мерили (0,4 и 0,6)? по процентам на бк?

При газе в пол на третьей передаче какой наддув показывает? У тебя же есть борт комп? Возми с 2х тыщ оборотов с кнопкой ОПЦ шарахни до отсечки и распиши как ведет себя давка. Только на дорогу не забудь смотреть.

попробую. про дорогу хорошо заметил - либо туда, либо на дорогу смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
а вы как мерили (0,4 и 0,6)? по процентам на бк?

Мы мерили 4ую и 3ю. Там пик в 100 проц на 3000 об и дальше держит 0.9, к 6000 0.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

понял, сэнкс, дообкатаю до 1,5-2 тыс км - сниму на телефон поведение датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

Забыл сказать. На каждой инсигнии надув механически сделан по разному, те все машины по разному едут. Где - то курят траву. Например, у Сереги было выставлено 0.45 бара, у Дениса 0.6 с завода :facepalm:

Вот у меня наверно очень плохой надув с завода. с 0-100 в режиме ОПС 8.1сек((((( Помогите своему Ростовскому брату. Спасите мою ингсигнию) как снег сойдёт приеду к вам в мск машину реанимировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

С удовольствием поможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Вот у меня наверно очень плохой надув с завода. с 0-100 в режиме ОПС 8.1сек((((( Помогите своему Ростовскому брату. Спасите мою ингсигнию) как снег сойдёт приеду к вам в мск машину реанимировать.

готовлюсь к

при газе в пол на третьей передаче какой наддув показывает? У тебя же есть борт комп? Возми с 2х тыщ оборотов с кнопкой ОПЦ шарахни до отсечки и распиши как ведет себя давка
. а замерять заявленные секунды надо именно на режиме ОПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

готовлюсь к . а замерять заявленные секунды надо именно на режиме ОПС?

Да. Тк онли в этом режиме дроссель открывается на 100 проц при педали в 100 проц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Вот у меня наверно очень плохой надув с завода. с 0-100 в режиме ОПС 8.1сек((((( Помогите своему Ростовскому брату. Спасите мою ингсигнию) как снег сойдёт приеду к вам в мск машину реанимировать.

А как в Ростове с качеством бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

А как в Ростове с качеством бензина?

отл.98экто-спорт рулит!

..рулил :yes: щас 92 лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Да в краснодарском крае что с дорогами, что с бензином нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

отл.98экто-спорт рулит!

..рулил :yes: щас 92 лью.

Ответ в стилистике UA :tro: Слегка непонятен...

В сеат 92 льёшь? А 98 нормальный, значит?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Да в краснодарском крае что с дорогами, что с бензином нет проблем.

Ростов-это не краснодарский край :icon_imslow:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Ответ в стилистике UA :tro: Слегка непонятен...

В сеат 92 льёшь? А 98 нормальный, значит?))

перечитал и тоже про него вспомнил :icon_imslow: :icon_imslow:

Да, в Корсу лил 98эктоспорт и все супер было!

а щас в Сеат - 92 :tro:

Ростов-это не краснодарский край :icon_imslow:

+1 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Ростов-это не краснодарский край :icon_imslow:

Да все равно нормальные дороги.. ну мне так показалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

При газе в пол на третьей передаче какой наддув показывает? У тебя же есть борт комп? Возми с 2х тыщ оборотов с кнопкой ОПЦ шарахни до отсечки и распиши как ведет себя давка. Только на дорогу не забудь смотреть.

Немножко вчера покрутил движок.

Клауз, дай, плиз, по видео диагноз

За качество сорри

Здесь крутил с 2 до 6 тыс. На третьей

Здесь -до 5,5 тыс.

Замер 0-100 нормально не получился на айфоне-толи руки кривые толи одно из двух-айфон показывал по 9-10 секунд((((

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...