Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Напомни мне в среду, четверг в лс, скажу что сделать.

Зы

Почти все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

С удовольствием поможем.

А как с тобой связаться? Планирую в начале марта к вам приехать. Как снег сойдет. Кстати еду к вам на тюнинг))

Изменено пользователем Snaiton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да мы знаем уже :wink:

стучись в личку Клаусу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Благодаря идеи Клауса и собственным догадкам в питере доведена до нормального состояния одна инсигния ОРС, владелец которой подтвердил приход в мощности и уменьшение разгона в заданных диапазонах.

Клаусу респект за идею
:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Нашли рубероид? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Ага, он сам к нам в руки бросился :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я серьезно. Все отрегулировали? Где мануал брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

И я серезно - все лишнее убрали, собрали, впуск протянули и кататься. Нигде не брали - разобрали и начали думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Не там копали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Ну если бы кто-то был менее таинственным, то вобще бы не копали))) Я так понимаю необходима еще какая то регулирока на турбине - это ведь второй нюанс настройки, кроме рубероида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да. Нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Вот Батька туману напустил :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Вот Батька туману напустил :wink:

Все правильно делает. :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Да. Нужна.

Ок. Принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

На этой неделе думаю будет попытка номер 2, будут результаты - напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIS-7777

Да мне тоже интересен результат. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У ЯЯ есть инструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Из за погоды не проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Сига Такая ПизХорошая в салоне, что пусть в ней хоть 300 сил будет, все равно отпадная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Немножко вчера покрутил движок.

Здесь крутил с 2 до 6 тыс. На третьей

Здесь -до 5,5 тыс.

вчера крутанул до отсечки - турбина дошла до 100 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

вчера крутанул до отсечки - турбина дошла до 100 %

Это после первого или второго заезда к нам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

после второго раза.

но во второй раз ничего не шаманили же, поэтому было бы и после первого раза

PS репортаж насчет пропажи лошадей

http://www.tv100.ru/video/view/kak-ne-kupit-kota-v-meshke-vmesto-avtomobilya-68966/

кому лень смотреть - кратко: за недосыпом замечены -корейцы, опель и бэха - насыпают нормально )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zion

Да уж... Кстати, Лачетти у меня была именно корейской сборки, - СКД не уважаю принципиально :rolleyes: ! Это было одной из причин выбора и ОПЦ, Калининград - явно не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...