Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

Loginov

Doctor48, насос и форсы + картридж гибридный хочу... там где-то коллектор выпускной светился - тоже хочу... зима... пора творить... может и 400 сил скорчуем ближе к концу весны, если Кирилл разрешит  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На гибриде боюсь не получится 400, но что - то близкое. Я в этом точно писимист ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

cLauzz, Андрюх, ну позволь детишкам пряниками побаловаться... денег на гарика пока нет  :facepalm: я ж написал, как получится - так и будет,  у меня не предвидится космических вложений, меня девушка скушает и будет права.... :yes:  :yes:  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Сейчас посмотрим.У него без горячки,ибо.та что стоит не тиал и попа 0.82 твинскролл.Буду лАмать его полностью)))))Но на твоем месте я бы лучше смотрел ХТА37 себе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Пусть настройщик мой решает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

в машину поселятся валы келфорд камс

http://www.kelford.co.nz/

Андрюх а какие по параметрам?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрюх а какие по параметрам?))

Позже отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Позже отпишу

Ок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Там кастом будет. Есть определенные задачи, их надо решить, при этом сохранить авто гражданским.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Там кастом будет. Есть определенные задачи, их надо решить, при этом сохранить авто гражданским.

Это круто,что кастом))Долго делают?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это круто,что кастом))Долго делают?))

с отправкой 3 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

с отправкой 3 месяца

Не быстро однако))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Новая зеландия как бэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

с отправкой 3 месяца

:facepalm:

 

Новая зеландия как бэ

:shok:

 

ps маст хэв  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Там кастом будет. Есть определенные задачи, их надо решить, при этом сохранить авто гражданским.

Тебе это не пможет  :bg083:  :bg083:  :bg083:  :bg083:  :bg083:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:tr_133:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

в машину поселятся валы келфорд камс

http://www.kelford.co.nz/

 

 

Я общался вчера с ними еще раз - в идеале отправить им голову в сборе, но смогут и так сделать. График им отправил, объяснил что к чему, что надо, что не хотим терять гражданскую тачку и переделывать ее тупо в рэйсонли. Они все понимают. Плюс узнал, что они работают с 1968 года и с 1968 года занимаются ТОЛЬКО валами и еже с ними (новые валы, кастом валы, регринд валов, пружинки для high lift валов). То есть у мужиков тупо 46 лет опыта работы в ТОЛЬКО валах.... Как пример. любимая нами (фанбоями тавоты) HKS на 5 лет моложе....

 

PS

 

И еще они будут рады, если мы их сами навестим, они покажут город, страну и примут с распростертыми объятиями. Я потом посмотрел ценник на билеты....)))) И как-то хз даже - 50 тысяч за туда обратно при условии 2 пересадок и общего времени перелета в одну сторону 36 часов  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я бы скатал. Не был там ни разу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Воопщем

гтх .... / мап настройка / кпп / валы келфорд / трекшн / подвеска / - 100 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Круто. Трекшен как реализовывать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Круто. Трекшен как реализовывать будешь?

4-х датчиков абс вполне достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Чисто так, теоретически, я представляю себе как трекшен работает. Вопрос это не отменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

а что, щас его нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...