Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

Intrila

Если заморочиться можно делать у нас на оборонке и дешевле и прочнее!

Батька, добивай тему до конца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Если заморочиться можно делать у нас на оборонке и дешевле и прочнее!

Подробнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Подробнее)

На драйве не раз читал, что Московские тюнеры танковые привода ставят, на оборонке выпиливаютшестерни.

Для этого нужны будут чертежи.

Думаю, можно спросить у того, кто уже делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кто - то говорил, что 

 

- приносишь шестерни

- делают тебе 3Д модель

- изготавливают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

del

не туда написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

3д модель и есть чертеж по сути, который загружаешьтся в станок, "выпиливающий" шестерню

Главное место, ты нашел уже кто будешь это делать? И где? И самое главное- из чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

На драйве не раз читал, что Московские тюнеры танковые привода ставят, на оборонке выпиливаютшестерни.

Для этого нужны будут чертежи.

Думаю, можно спросить у того, кто уже делал.

ну не привода танковые прям.

а делают привода из танковых торсионов с подвески .

 

 

есть умелец в Железнодорожном. с соответствующим оборудованием даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ну не привода танковые прям.

а делают привода из танковых торсионов с подвески .

 

 

есть умелец в Железнодорожном. с соответствующим оборудованием даже

Это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Проффессор.

я ж тебе говорил как то на встрече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

я поспрашиваю / подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

О фактах.

все проги, на которых я ездил до бигтурбо, были начинены сперматозоидами ^^.

За что ему респект 3х кратный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ты о чем это? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кроликовские проги были, которые корректил Серега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Зы

 

Воопщем перспективы на долгую зиму.

 

- усиление кузова / легкие колеса

- подвеска

- усиление КПП ( нашел где ). Делает завод по оригинальным шестерням.

- в сопли гтх3076 ( + 0.5 бара ). Если будут живы привода и кузов, то гтх3582. Буду тюнить, пока не сломается  :icon_imslow:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Кроликовские проги были, которые корректил Серега.

Л

На астры тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

хз, но скорее нет.

вектры точно его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

хз, но скорее нет.

вектры точно его

Просто в прогах астры после 5000 об. там сток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Просто в прогах астры после 5000 об. там сток!

я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Ну вектры на сергейнике валили хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Ну вектры на сергейнике валили хорошо.

да уж

все едс-шмэдеэсы  :gomo:

 

 

при всем уважении к Сергею там без Кирилла никак бы не обошлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

да уж

все едс-шмэдеэсы  :gomo:

 

 

при всем уважении к Сергею там без Кирилла никак бы не обошлись

С астрами картина обратная!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

не смог найти тему, где cLauzz интересовался на что заменить вектру... 

случайно наткнулся сегодня... http://www.genser.ru/ru/autos/cadillac/index.php?&model4=823&mod4=1964

 

если баян, сорри!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Спс. Не надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

У него не хватит смелости,чтобы ездить на ЗП....Молчу про другое уже типа стоимостиавто...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Еду на стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...