Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

AceHart

дадада,я помню."не надо никакого колхоза,ставь гибрид"(с).твои слова,может не дословно,но суть именно эта

ну что ты привязалсо то?

это было давно и не правда.

 

 

но цена на шестерни печалит... 

вот вот.

а на валы, если они полезут дальше, усиление ,наверное, стоить будет не меньше.

а потом, все это можно будет отложить до неопределенного срока, ибо коробас треснет. усилять корпус?   :1134:

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

дадада,я помню."не надо никакого колхоза,ставь гибрид"(с).твои слова,может не дословно,но суть именно эта

о том что Клаузз хотел попробовать Гибрид, лично я был только за, ибо.

 

1. Доступно.

2. Быстро.

3. Никакого колхоза.

4. Интересно.

 

то, что вышло не очень или вообще не вышло, считаю вины конкретно Клаузза в этом нет.

а вот то что по приезду из Питера в Мск с результатом, его встретила волна поноса и ты в этой волне плыл, я тоже помню. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

о том что Клаузз хотел попробовать Гибрид, лично я был только за, ибо.

 

1. Доступно.

2. Быстро.

3. Никакого колхоза.

4. Интересно.

 

то, что вышло не очень или вообще не вышло, считаю вины конкретно Клаузза в этом нет.

а вот то что по приезду из Питера в Мск с результатом, его встретила волна поноса и ты в этой волне плыл, я тоже помню.

1)ок

2)не быстро

3)гибрид изначально колхоз

4)неинтересно ввиду последующего результата

поноса никакого не было.ему спокойно,нормально объясняли еще до питера что получится хреново,слишком большой мотор для хаузингов тд04.не поверил,прикрутил и после настройки ехал тае же как до неё.

а про понос чья бы мычала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

3)гибрид изначально колхоз

 

то, что делаете вы, пиля подрамники и присобачивая кпп от другой машины через прокладки, сверля дырки в блоках с накидыванием других бошек и тд и тп, вваривая карказ - это не колхоз. А поставить болтон - колхоз конечно  :tr_133:



но вопрос открыт, ибо все это теория.

 

Илюх. Я буду заказывать оттуда новую усиленную кпп в сборе и все.  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

то, что делаете вы, пиля подрамники и присобачивая кпп от другой машины через прокладки, сверля дырки в блоках с накидыванием других бошек и тд и тп, вваривая карказ - это не колхоз. А поставить болтон - колхоз конечно  :tr_133:

 

кто где дырки в блоках сверлит?и что такое каркаЗ?

если ты про каркас,то все машина wrc сильно заколхожены,как и wtcc,а коробка,прикрученная к блоку через плиту-повсеместно применяемая практика.и обойдется она не 4000 евро,а сильно дешевле,но тебе это не интересно по непонятным для меня причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

кто где дырки в блоках сверлит?и что такое каркаЗ?

если ты про каркас,то все машина wrc сильно заколхожены,как и wtcc,а коробка,прикрученная к блоку через плиту-повсеместно применяемая практика.и обойдется она не 4000 евро,а сильно дешевле,но тебе это не интересно по непонятным для меня причинам

Вопрос в слове КОЛХОЗ. Я бы сделал не "колхоз", если б были готовые решения для вектры  дальше стаг 1. Покажи мне их! Получается, у меня сейчас тоже колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

1)ок

2)не быстро

3)гибрид изначально колхоз

4)неинтересно ввиду последующего результата

поноса никакого не было.ему спокойно,нормально объясняли еще до питера что получится хреново,слишком большой мотор для хаузингов тд04.не поверил,прикрутил и после настройки ехал тае же как до неё.

а про понос чья бы мычала

1. ОК

2. Быстро- замена турбины на гибридную заняла 30 или 1 час времени.

3. Гибрид это не колхоз, а незначительное увеличение мощности стоковой турбины.

4. Если тебе, лично, это не интересно, сиди и помалкивай, а не лей говно, ибо есть те, кому интересно.

 

отлично высказались! желаю тебе такого же, от всей души... после того как ты свое полноприводное корыто притащишь на кивуху.

 

 

 

Илюх. Я буду заказывать оттуда новую усиленную кпп в сборе и все.  :respekt:

что они обещают, после усилений? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

что они обещают, после усилений? 

800 нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

напомни, сколько сейчас у тебя?

с 35 то , наверно впритык получится, без запасу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

550 колесных

 

35 ставить не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

800 нм

отлично! как раз, что надо!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

3. Гибрид это не колхоз, а незначительное увеличение мощности стоковой турбины.

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Предупреждение!


IL-OPC,ZёBRA,  
Почитайте Правила 3 Раздел
Личные подстрекательные разговоры будьте добры ведите в ЛС
В Паблике это никому не нужно


Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

как хорошо не быть модератором :tr_59:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan
а ты не допускал такой момент, что если ты сделаешь усиленную шестерню, тем более за такие бапки, а начнет слизывать не зубы на шестерне, а пазы на валу уже? 

Так и будет. Калибра воды пытались с раздаткой мутить нечто подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Так и будет. Калибра воды пытались с раздаткой мутить нечто подобное

оставь. то были старые ведра, а тут новые. не надо смешивать (с)

 

 

кстати, подрамник вроде из нас никто не пилил, как и кпп от другой машины через плиту. так что получается не колхоз.

 

 

клауз, что есть готовые решения, дальше стэйдж 1? и что вообще такое стэйдж 1? я в нид фор спид конечно играл, но думаю там это немного другое означает.

 

мне кажется просто по смыслу, дальше определенного порога не может быть готовых китов итд, там каждый дрочет как он хочет. могут быть отдельные готовые ништяки, но никак не целиком решение.

разве что, если только тачка совсем попсовая на тюнинг, типа эво или хонды. но и там вроде полно брендов и каждый выбирает свои компоненты.

 

и самое главное, я абсолютно не понимаю от чего такая неприязнь к кастому. от отсутствия знаний, или какая то травма из прошлого? кастом, это не только коли моторкрафта коллектор, это и коллектора на прототипах лемана. я бы даже сказал, что первое, это очень неудачный пример, на уровне китайских коллекторов с ебея. вроде и болтон, а вроде и из говна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

и самое главное, я абсолютно не понимаю от чего такая неприязнь к кастому

вот и я не понимаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

550 колесных

 

35 ставить не собираюсь.

момент.

 

а чойто? я думал реально решил задуть.

 

и самое главное, я абсолютно не понимаю от чего такая неприязнь к кастому. от отсутствия знаний, или какая то травма из прошлого? кастом, это не только коли моторкрафта коллектор, это и коллектора на прототипах лемана. я бы даже сказал, что первое, это очень неудачный пример, на уровне китайских коллекторов с ебея. вроде и болтон, а вроде и из говна

ахахах   :1134:

у Колюни уши уже отгорели нафик наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

момент.

 

600 - 630 на колесах



а чойто? я думал реально решил задуть.

Проект завершен. Если у меня будет хотелка зудеть, может и прикручу что - нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

600 - 630 на колесах

 

 

Проект завершен. Если у меня будет хотелка зудеть, может и прикручу что - нить.

 

Правильно. Допили то,что сейчас - чтобы до конца и по феншую. И все. За всеми не угонишься - всегда будут люди быстрее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

600 - 630 на колесах

 

 

Проект завершен. Если у меня будет хотелка зудеть, может и прикручу что - нить.

понятно.

 

"тунинг нельзя завершить, его можно только приостановить" (с) непомнюкто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Зёбра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

что Зёбра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Сакс ответил )))

 

Hallo Andrei,

 

thanks for your response.

 

To be honest, we´re suprised that the custom-modified clutch was good enough for 600hp!  ;-)

 

YES, we could supply to custom-modified SACHS clutches. But anyway - we could supply you the requested two modified replacement clutches for 357,88EUR incl. VAT/each (little bit more than in 2012).   

 

Furthermore, there´s also a "real" Performance clutch available for your car type.

 

The official transmittable torque of the Performance clutch (organic friction material) is:  570+ NM,   with the 4-Star Sinterpad   630+ Nm.

The price would be  762,00EUR incl. VAT for the organic Performance Clutch and 702,00EUR incl. VAT for the Sinterpad-Racing clutch. But at the moment, the clutch covers are not available by the factory, we expect a delivery time of 2-3 weeks.  

 

In the past, we had many problems with shipping parts to Russia. So can we send it via Germany (Tech Transfer, for example) to you.

 

Have a nice weekend :-) 
 
 
Может взять одну органику и одно не органику?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...