Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

кулер тупо приложили пока))) Как и коллектор

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

от маза

кстати крутая вещь с большой буквы!

На астру порекомендуешь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

его куда угодно можно порекомендовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А на корсу даже ставили :tro:

 

Астра на очереди )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

А на корсу даже ставили :tro:

 

Астра на очереди )))

 

Ага, и даже работает уж больше года как... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Какие новости? Андрей !!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Начали топливо, железки закончили. В субботу скину фотки.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Начали топливо, железки закончили. В субботу скину фотки.

крутяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

"маньяк" в хорошем смысле этого слова . Пусть все едет так , как ты этого хочешь !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marik

ждем фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Начали топливо, железки закончили. В субботу скину фотки.

Хде фото??? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Завал на работе.

 

Зы

Ген. Не сьездишь со мной к Ярославу завтра? :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а ты без колес завтра?я бы заодно с тобой скатал если после 18.00 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

оооо

После 18ти - это в пробарях стоять ((((

 

Завтра насос должен снять еще тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну я понимаю,что пробари:) но если других вариков не будет то велкам. а так- поеду в субботу тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

*J/E piston

*Verdi conecting rods

*Piper cams 11,5mm lift 304° duration made for adjustibele valve timing both on inlet and outlet

*Piper doubbele valve springs and retainer

*Jesel OHC cam followers

*Jesel solid and adjustibele lifter

*Cylinder head from Saab 9-5 2,8T Aero

*80mm Throttele body

*Specialmade inlet manifold

*Special made outlet manifold

*Special made intercooler and pipes

*Comp turbo trippele ballbaring turbo with 80mm compressor and anti surch.

*3,5° exthaus without muffler.

*Bosch motorsport injectors

*Three original fuel pumps.

*Uppgraded coil pack from Denso

*Denso iridium race sparkpluggs

*Engine controller Bosch Me9,6

Powerband 5000-9200RPM max power 754WHP @ 7900rpm.

Uppgrade for 2013

*85,6mm stroke crank

*New conrods

*LA Sleeves custom sleeves

*Watercooles IC

*ACL race bearings

Goal for 2013 is aprx 950-1000whp.

походу пайперкамз на заказ могут валы сделать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ща до майских подстроимся и поймем, нужны ли они воопще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

cLauzz

 

подскажи плз какое масло ты льешь и не горит ли оно при отвалах ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

оригинал шелл



не горит вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

оригинал шелл

не горит вроде

5W30 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Медная топливная магистраль 8мм

attachicon.gifWP_20130405_030.jpg

 

Вход в аэромотив РДТ

attachicon.gifWP_20130405_027.jpg

 

 

Бак

attachicon.gifWP_20130405_014.jpg

 

Крышку насоса будем делать новую металлическую с обраткой + уберем этот клапан ( видимо сбрасывает избыточное давление )

attachicon.gifWP_20130405_015.jpgattachicon.gifWP_20130405_016.jpgattachicon.gifWP_20130405_018.jpgattachicon.gifWP_20130405_017.jpg

 

 

Кулер

attachicon.gifWP_20130405_005.jpgattachicon.gifWP_20130405_002.jpgattachicon.gifWP_20130405_004.jpgattachicon.gifWP_20130405_020.jpg

 

 

Коллектора на месте

attachicon.gifWP_20130405_010.jpgattachicon.gifWP_20130405_011.jpg

 

Ну и места дофига там, где раньше был воздушный фильтр. Туда переедет 44ый с РДТ.

И кусочек LUXURY в виде фильтра от Кадилака))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Медная магистраль лучше стандартной афтермаркетной армированной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...