Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

Brain

выточки, это что? развальцовка чтоли? :)
развальцовка это если соединение штуцерами, а выточки (ну или проточки :) ), для шлангов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Brain

на старых опелях шланги крепились на трубки хомутами. на трубках хвосты были развальцованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

Андрей, как машинка настроили? надеюсь все нормально? спасибо еще раз... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Воопщем у меня печаль. Топливная магистраль от уповер чуть хуже стока, которая была с одним насосом. Машина воопще не едет... Хз почему и как. Воопщем если кто надумает на стэдж 2 или ЕДС ст2, давайте заедем :666:  Все. Я бухать.

 

Зы. Ушастик. Стаба то пашет  :respekt:  :666:

post-1-0-43394800-1367371327_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

Воопщем у меня печаль. Топливная магистраль от уповер чуть хуже стока, которая была с одним насосом. Машина воопще не едет... Хз почему и как. Воопщем если кто надумает на стэдж 2 или ЕДС ст2, давайте заедем :666:  Все. Я бухать.

 

Зы. Ушастик. Стаба то пашет  :respekt:  :666:

она же толще..... как так :facepalm:  бл :i48:  просто слов нету....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spaceman

Помимо толщины еще куча факторов, повороты, заужения и тд... Ну и конечно руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Помимо толщины еще куча факторов, повороты, заужения и тд... Ну и конечно руки

руки вроде все мыли  :icon_imslow:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spaceman

руки вроде все мыли  :icon_imslow:

А вот тут я бы уточил, может в этом причина))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Итак.))))

Машина ездит на эвакуаторе. Не работает теперь генератор... Генератор они так же снимали несколько раз. Если на нем не закручены контакты, то ...

 

Зы

косяк генератора мой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Зы

косяк генератора мой

это как? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

это как? :shok:

реле напряжения сгорело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Из-за контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ставлю это + новая магистраль на 2х 044

kZcIUvQh_bosch_hor_2.JPG

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Просто оргазмично...

Какая производительность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

на 1000 сил 2 44ых обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Красота прям  :respekt:

 

Сам давно пускал слюну на Radium - хорошо, что мне не надо, а то пришлось бы продавать почку :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Красота прям  :respekt:

 

Сам давно пускал слюну на Radium - хорошо, что мне не надо, а то пришлось бы продавать почку :rolleyes:

:shok:  :www:  :xxx:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Воопщем будем настраиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

Кролик или питер? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

как дела с машиной, все подправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

маслослив переделывать, а так вроде все ок стало.

Еще настраиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

ну это чуть главное основное переделали и что едет, да и бодро причем :wink: а у - у павер как дела? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а у - у павер как дела?

хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...