Перейти к содержанию
Авторизация  
JohnDoe

Опыт посещения АБС Маркет

Рекомендуемые сообщения

Absavian

честно говоря сервис совсем испортился , косячили с моего первого приезда , написать много чего могу , но не буду , просто лень . ездил в основном только в абс , постоянные косяки , но я как то терпел . где то прошлым летом решил больше не ездить , все косяки поправил на обеих машинах, машины перестали ломаться ))) но случился косяк недавно , оборвало трубку у стеклоомывайки , думаю ладно , пустяк , сгоняю( от работы близко) , уж тут то трудно накосячить . но я ошибся , они смогли , накладку на стекло не правильно поставили , в итоге вся вода в перемешку с грязью мне стекали под стекло , а не в жабо и водослив . Ну это уже переполнило чашу моего терпения ((( 

Жаль Сашу , вроде нормальный мужик , но сервис у него полное говно .

  • Upvote 7
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian
В 03.12.2016 в 14:53, Absavian сказал:

+1

я пока писать гадости про абс не буду , просто перестал к ним ездить с начала осени , наблюдаю в общем . но уже заметил положительную тенденцию . 

а , вот это моё сообщение , с начала осени перестал ездить и потом вот этот последний случай. 

Саша мне там ответил что работают над этим)))) не правильно меня понял )))) заметил положительную тенденцию это значит что перестал ездить в абс маркет и машины перестали ломаться)))

Жаль конечно , мне так удобно было к ним ездить , но кормить криворуких , а потом все за ними переделывать мне надоело . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS
В 08.04.2017 в 21:27, Somnitel сказал:

Доброго дня. Редко пишу отзывы, но, все же считаю, что обратная связь полезна в любом виде. Пишу, что было.

Суть в следующем. На вс, 02.04.17 записался в абс по причине иногда возникающих пропусков зажигания p0300 p0301 p0302 p0306. Ошибки считывал самолично, и, при визите в абс, они висели в блоке памяти, куда сохраняются в момент появления (кнопа Freeze Frame в opcom'e). И я очень удивился, когда мне сказали, что ошибок нет абсолютно, двигатель работает отлично и что ты тут забыл вообще... Узнав, что машина с чипом (не абс), сразу все мои жалобы стали списывать на прогу. А то, что машина после чипа отлично ездила до недавнего времени - не аргумент. При этом, кроме подключения tech2 не сделали ничего.

Рассказывал про freeze frame, хотел показать ошибки на своем ноуте, но, к сожалению, батарейка села. На мое указание, что значок машинки с ключом не гаснет при включении зажигания, а только после пуска двигла (свидетельствует о наличии ошибок), сказали, что так и должно быть :facepalm: естественно переубедить я никого не мог.

Короче, воскресное утро не задалось. Уехал несолоно хлебавши. Приехал домой, зарядил ноут и для верности проверил, - ошибки по пропускам все так же висели в блоке! А сегодня проблема решилась заменой 3х катушек. Едет кайф :opc:

Я, конечно, уже не в обиде и негатив прошёл, просто в толк не возьму, как так, не смогли ошибки прочитать...

 

Ну всё немного было конечно не так как Вы пишите. Это уже почему то стало правилом. Но всё же.

Машину продиагностировали, Вас пригласили в ремзону. Электрик показал чистую машину на оригинальном сканере. Машина при этом работала ровно и электрик не понимал что ему смотреть. Забегая вперёд скажу что с Вас денег вообще не брали так как посчитали это не корректным. Мастер смены с Вами катался вокруг сервиса чтоб увидеть троение или ещё что нибудь, машина так и не троила. После этого Вас начали расспрашивать после чего начались эти проблемы? Вы ответили что после того как отчиповались. Ага, сказал электрик, так может в прошивке убиты маски кодов ошибок? Предложил Вам съездить к тому кто отчиповал и откатиться в сток, и вот тогда мы сможем посмотреть на проблемы машины. Вы сказали что не хотите больше к тому человеку обращаться и повторно просили нас ответить на вопрос почему мотор троит. Свечи Вы заменили, ошибок на ТЕСН2 нет, мотор так и не затроил, что искать???  Опкома у нас нет, так как работаем оригинальным оборудованием. Стоп кадр ничего не показывал в памяти. Простите, но о каком прошедшем негативе Вы говорите? 

Это риторический вопрос.

Это просто мой ответ на то что было на самом деле.

В полемику не собираюсь ударяться.

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Somnitel
24 минуты назад, Mr.BOSS сказал:

Ну всё немного было конечно не так как Вы пишите. Это уже почему то стало правилом. Но всё же.

Машину продиагностировали, Вас пригласили в ремзону. Электрик показал чистую машину на оригинальном сканере. Машина при этом работала ровно и электрик не понимал что ему смотреть. Забегая вперёд скажу что с Вас денег вообще не брали так как посчитали это не корректным. Мастер смены с Вами катался вокруг сервиса чтоб увидеть троение или ещё что нибудь, машина так и не троила. После этого Вас начали расспрашивать после чего начались эти проблемы? Вы ответили что после того как отчиповались. Ага, сказал электрик, так может в прошивке убиты маски кодов ошибок? Предложил Вам съездить к тому кто отчиповал и откатиться в сток, и вот тогда мы сможем посмотреть на проблемы машины. Вы сказали что не хотите больше к тому человеку обращаться и повторно просили нас ответить на вопрос почему мотор троит. Свечи Вы заменили, ошибок на ТЕСН2 нет, мотор так и не затроил, что искать???  Опкома у нас нет, так как работаем оригинальным оборудованием. Стоп кадр ничего не показывал в памяти. Простите, но о каком прошедшем негативе Вы говорите? 

Это риторический вопрос.

Это просто мой ответ на то что было на самом деле.

В полемику не собираюсь ударяться.

Ууууууффф, ну вот теперь появляется некоторое негодование, печальный результат, ответ возмущает враньем!  Придется разобрать по порядку:

Машину продиагностировали, Вас пригласили в ремзону.

-Да

Электрик показал чистую машину на оригинальном сканере.

-При этом значок машинки не тух до завода, я сразу сказал о том, что ошибки в freeze frame

Машина при этом работала ровно и электрик не понимал что ему смотреть.

-Да

Забегая вперёд скажу что с Вас денег вообще не брали так как посчитали это не корректным.

-Согласен, если работа не сделана ни на йоту, о каких деньгах речь.

Мастер смены с Вами катался вокруг сервиса чтоб увидеть троение или ещё что нибудь, машина так и не троила.

-Ложь, этого не было! Я сам предложил разогнаться перед сервисом и посмотреть, но идею отвергли, т.к "все равно машина чипованная и ничего это не даст".

После этого Вас начали расспрашивать после чего начались эти проблемы? Вы ответили что после того как отчиповались.

-Нет не так!, после чипа сразу были пропуски, заменены свечи и на чипе машина проехала более 5 тыс .км без проблем! Так я ответил.

Ага, сказал электрик, так может в прошивке убиты маски кодов ошибок?

-ошибки читал сам накануне, сказать можно много чего.

 Предложил Вам съездить к тому кто отчиповал и откатиться в сток, и вот тогда мы сможем посмотреть на проблемы машины.

- Конечно, я не был согласен на это, т.к знал, что ошибки есть, но их не прочитали.

Вы сказали что не хотите больше к тому человеку обращаться

-Да, сказал как-то так, вызвано это тем, что мне удобно заниматься машиной только в выходные, не всегда удается записаться когда я хочу, это напрягает, вот и поехал к вам, надеясь на быстрое решение проблемы.

Свечи Вы заменили, ошибок на ТЕСН2 нет, мотор так и не затроил, что искать???

-Да, свечи менялись сразу после чипа, 5 тыщ назад. ошибки вы не нашли, на ходу мотор не смотрели, искать нечего.

Опкома у нас нет, так как работаем оригинальным оборудованием. Стоп кадр ничего не показывал в памяти.

-Если бы стоп кадр посмотрели, то, может, и показал бы. А если нет, то стоит прикупить опком, он все показал.

Простите, но о каком прошедшем негативе Вы говорите? Это риторический вопрос.

-Все же отвечу. Ну не смогли прочитать ошибки, человеческий фактор, скорее всего, со всеми может быть. Я уже и забыл об этом.

Но ваш пост - то, что вызывает негатива в разы больше, поскольку вы пытаетесь выставить меня идиотом, пересказывая то, что сказали вам ваши работники, которые, конечно, не признают, что слажали на такой ерунде, как чтение ошибок. В то же время, у меня нет никаких причин что-то выдумывать. Я заинтересован только в том, чтобы машина была исправна. И факт в том, что теперь это так, после частичной замены катушек.

 

 

  • Upvote 7
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreySHM

Хочу Всех предостеречь от посещения этого недосервиса.За зиму перестал холодить кондей,обратился в этот "сервис" предварительно по телефону узнав стоимость диагностики климат контроля(найти утечку,на что была указана цифра в районе 1500-2000руб (есть записть телефонного разговора)).После сдачи машины эти орлы решили заправить кондей по полной 730 грамм с скрасителем и типа приезжай через 2-3 дня на поиск утечки,взяв за работу 2000 руб+22290 руб за газ с 30г. масла. Охренеть, продавать фреон по 3 рубля,они что ,торговцы фреоном на рынке,которому рубль максимум цена...Зачем объявлять цену диагностики c заправкой 1500 руб?Проверку и заправку сделал 14 мая и просили приехать через 2 дня ,чтобы если весь газ не вышел,то остатки скачать и потом меньше платить за заправку( логично и мне даже импонировала такая забота  о клиенте),но после звонка в пятницу, можно ли подъехать на проверку утечки  после заправки ,мне сказали не раньше понедельника,все занято,ну или хорошо приезжайте в воскресенье...,.Приехал естественно в воскресенье с пустой системой. Вопрос этим чудо мастерам,зачем заправлять заранее неисправную систему полностью?Неужели, чтобы найти течь, не достаточно например 200 грамм фреона с красителем чтобы поднять давление и  включился компрессор?Считаю этот сервис не достаточно компетентным и основная цель вымогательство дензнаков со случайных клиентов а не работа на имя и постоянных клиентов.Мое мнение ШАРАШКА. Отдал 4200 рублей и так не получил ответ,где течь системы.Предполагают что испаритель но уверенности нет.За что заплатил деньги-вопрос......Буду пытаться решить вопрос возврата часта уплаченной суммы.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VolodьКа

Братишка , посмотри сам, раз они не могут . Если давление ушло за три дня , то в месте утечки будет достаточное количество масла . Испаритель я бы смотрел в последнюю очередь , поскольку это очень редкая проблема . Скорее всего это радиатор кондиционера (конденсатор ) спереди , под корпусом дополнительного вентилятора . Из за корпуса как раз и не видно . Если не поможет , осмотри все трубки от начала и до конца . Никаких чудо мастеров тут не нужно , в прочем как и краски ( только для поиска микро трещин ) . С такой быстрой утечкой масло должно быть видно и так . 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Плюсую, снимай бампер и смотри радиатор!

А за что платить деньги? Платить их нужно за диагностированную и найденную проблему, т.е. за выполненную работу. Проблема диагностирована? Нет, значит работа не выполнена, а следовательно ни копья не должен отдать и плевать какие у сервиса были трудозатраты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
31 минуту назад, VolodьКа сказал:

Братишка , посмотри сам, раз они не могут . Если давление ушло за три дня , то в месте утечки будет достаточное количество масла . Испаритель я бы смотрел в последнюю очередь , поскольку это очень редкая проблема . Скорее всего это радиатор кондиционера (конденсатор ) спереди , под корпусом дополнительного вентилятора . Из за корпуса как раз и не видно . Если не поможет , осмотри все трубки от начала и до конца . Никаких чудо мастеров тут не нужно , в прочем как и краски ( только для поиска микро трещин ) . С такой быстрой утечкой масло должно быть видно и так . 

А зачем самому это делать(пачкаться, искать), если есть наученные люди с инструментом и запчастями?

И что дальше?! Самому менять..?

Не перекладывайте с больной головы на здоровую. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VolodьКа

Как действуют наученные люди я уже понял . Ничего , что они взяли 4200 и не выявили проблему . Скажу тебе по секрету что 720 граммов газа и 30 мл масла с зеленкой , по себестоимости равны не более 500 руб . Полазить с обычным ярким фонариком под капотом собственного авто я считаю не очень большой проблемой . Автор написал что склоняется к испарителю . Я так понял ,что это была основная их версия . Но лезть под торпеду , даже без снятия ,может помочь ему разгрузится на лавуньки где нибудь еще))

А тебе Мах огромный минус , за поддержку таких движений ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

сам, не сам  -- тут разговор про снятие денег за нерешенную проблему...

требуй деньги обратно !!! ... или пусть сделают, за уже заплаченное !!!

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Да я не 9ащищаю сервис. Я говорю о том, что - ремонт делать можно и самому, если есиь инструмент и руки,  но для некоторых узлов нужен спец инструмент в сто. И лезть чинить туда после того как сервис не доделал , нет смысла и причины. Нужно разбираться с сервисом. А вы тут минусы жирните непоими куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VolodьКа

Сервис проявил не компетентность

Чинить ему не надо , надо посмотреть !     Причём смотреть нужно ещё и с обратной стороны радиатора  , так как там тоже бывает.                                          Максу плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
36 минут назад, VolodьКа сказал:

Сервис проявил не компетентность

Чинить ему не надо , надо посмотреть !     Причём смотреть нужно ещё и с обратной стороны радиатора  , так как там тоже бывает.                                          Максу плюс

Вот я об этом и говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капитан_Вчера

Куда Лагутина дели???))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • bondarenkoalexey1993 alex1993
      От bondarenkoalexey1993 alex1993
      Кто имел опыт установки клапанов с x20xev,либо x25xe на z20leh/ler?
      Как я понял,клапана должны подходить,по каталогу через один номер,бьются все моторы
    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Albert
      От Albert
      Ребята добрый день приобрёл Опель астра опс 2012 года, появилась проблема инногда может заглохнуть и потом тяжело завестись, одним словом на горячую очень плохо заводится подскажите к кому обратиться есть же специалисты у нас в Москве заранее благодарен 
    • Mazard
      От Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
×
×
  • Создать...