Перейти к содержанию
Авторизация  
Razor

Впуск на Астру OPC

Рекомендуемые сообщения

Sport
http://www.ej20t.ru/production/factors/?fn...0I&fc=27233 - попал на субарский сайт с сайта спортека...здесь аж три партнамбера указано, и цена разная...если он универсальный, то почему продается в разных вариантах? Кит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Вообще изначально нужен кит, он стоит 6 штук (нефига се цена взлетела, был 4800), остальное сменные элементы, чем отличаются не знаю, лучше спросить у них, но предполагаю что комплектностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
Переходник там есть в комплекте но от под субы и эвики, у них расходомер вставляется в отверстие в переходнике, поэтому нужно вооружиться болгаркой и отпилить переходник по это отверстие, желательно посередине иначе мало останется места чтобы резинку надеть, а приливы вокруг отверстия сточить чтобы трубка снаружи была гладкая, тогда на нее спокойно налезет патрубок, причем штатный налезает без особого гемороя, допускаю что силикон в новом состоянии жесткий и надевается хуже.

+1.... Силикон армированый действительно новый и особо тянуться не хотел, пришлось отверточкой аккуратненько, как рычагом подработать, зато очень герметично, ну и хомут для верности сверху :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
http://www.ej20t.ru/production/factors/?fn...0I&fc=27233 - попал на субарский сайт с сайта спортека...здесь аж три партнамбера указано, и цена разная...если он универсальный, то почему продается в разных вариантах? Кит?

Давай я тебе помогу! Три номера потому, что диаметр входного отверстия разный вот смотри, смотрю по твоей ссылке:

-Конусный фильтр. элемент A'pexi

Товарный номер: 500-A022

Краткое описание:

160х75 - !!!!!!!! Этот 75 мм.

___________________________________

Берем следующий!

-Конусный сменный элемент A'pexi

Товарный номер: 500-A023

Производитель: APEX`I

Краткое описание:

160х65 - этот 65 мм!!!!!

___________________________________

И последний!

Конусный сменный элемент A'pexi

Товарный номер: 500-A021

Производитель: APEX`I

Краткое описание:

расходник 160х85!!!!!!!!!!!! Ну а этот 85 мм!

____________________________________

Ну и соответственно чем больше диаметр, тем больше может "соснуть" :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: У Джорджио стоял 75 мм, я "приколхозил" 85 мм , полет нормальный, звуки чумовые, если ты конечно не любитель тишины в салоне. Машина ожила одним словом!

А Джорджио говорит о вот таком ките http://www.ej20t.ru/production/7764/32891/ , потом только сменные модули-конусы меняй или промывай, но без масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Сорри, проглядел размерность...а диаметр штатной приемной трубы ЛЕХа - 75мм? Я не планирую менять патрубки пока :) Если только поставлю патрубок а-ля дизельная астра...чтобы сократить путь воздуха :)

Отсюда новый вопрос - если конус фильтра будет стоять задом наперед, не снизится ли его эффективность? Вроде в подкапотном пространстве воздушный поток не четко прямолинеен...

ЗЫ. А смысл брать 85? Или ты имеешь в виду, что у него больше фильтрующая площадь? Фильтры-то вроде одинакового размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Размеры входа в принципе лучше больше чем труба не делать, там будут завихрения, хотя для турбы это пофигу, но смысла все равно нет, т.к. дальше все равно сужение.

Если фильтр будет стоять задом на перед разницы не будет, он сосет боковой поверхностью, главное заборник не снимать и трубку что идет к коробке оставить снизу фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Заборник - це шо? :) И какой, всё-таки, размер выходной трубы у астры - 75мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Да 70-75 где-то... фильтр китом бери 75 и не парься.

P.S. Georgio_OPC, а у тя с расходомером все в порядке было? Сколько ты с Апекси прокатал? А то меня тут пугать начали, что сдохнет-сдохнет... А я им говорю, что не должен ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Да чего ему сдохнуть то? Фильтрует хорошо, масла нет соответственно на расходомер не летит. Сколько я проехал с ним я час говоря не помню уже, не очень много, но с расходомером все ок, да и не должно быть по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And

"Наш ответ Чемберлену" :spiteful:

post-173-1241778016_thumb.jpg

post-173-1241778026_thumb.jpg

post-173-1241778037_thumb.jpg

Ну и вдогонку, мой вариант установки доп приборов (сильно не пинайте, подиум делал сам)

post-173-1241778226_thumb.jpg

post-173-1241778235_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

нифига ты заморочился. впуск тоже сам?

как ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And

Впуск - свое только металлические патрубки так-то ) просто это оказалось проще (а главное быстрее), чем где-то заказывать. А ощущения... лага меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

щуп нормально достается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And

да, специально смотрели ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Впуск - свое только металлические патрубки так-то ) просто это оказалось проще (а главное быстрее), чем где-то заказывать. А ощущения... лага меньше

Какой сам фильтр в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And
Какой сам фильтр в коробке?

пока родной от дизелюки, думаю какой лучше поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
пока родной от дизелюки, думаю какой лучше поставить...

Надо нулевик в штатное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And
Надо нулевик в штатное место.

надо, ищу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
А что искать бери Apexi Power intake, у меня стоит и все в порядке. Выглядит вот так:

http://opc-club.ru/vb/index.php?s=&sho...ost&p=92074

почитай внимательно,у человека коробка от дизельной астры с укороченным путем к ней,он ищет нулевик в штатное место под эту коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у мну нулевик есть K&N

если кому нужен, почти новый. "мокрый"

размеры померяю,если кто интересуется.

RC-3320.jpg

похож на этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
почитай внимательно,у человека коробка от дизельной астры с укороченным путем к ней,он ищет нулевик в штатное место под эту коробку.

Да выкинуть нафиг эту коробку :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Да выкинуть нафиг эту коробку :icon_imslow:

Ведущии тунинг фирмы OPC и VXR используют именно коробку от дизельной астры или систему от дбилас с укорачиванием пути от фильтра к турбине.

post-31-1241888796_thumb.jpgpost-31-1241888844_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sav13

Всем привет!!!

вот впуск от OPC -POWER

наш ответ Чемберлену!! :icon_imslow:

ребятам спасибо, за оперативность и качество выполненных работ. :respekt:

post-150-1243247053_thumb.jpg

post-150-1243247067_thumb.jpg

post-150-1243247084_thumb.jpg

post-150-1243247107_thumb.jpg

post-150-1243247127_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Цена? Щуп вытаскивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...