Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 http://www.ej20t.ru/production/factors/?fn...0I&fc=27233 - попал на субарский сайт с сайта спортека...здесь аж три партнамбера указано, и цена разная...если он универсальный, то почему продается в разных вариантах? Кит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Вообще изначально нужен кит, он стоит 6 штук (нефига се цена взлетела, был 4800), остальное сменные элементы, чем отличаются не знаю, лучше спросить у них, но предполагаю что комплектностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Переходник там есть в комплекте но от под субы и эвики, у них расходомер вставляется в отверстие в переходнике, поэтому нужно вооружиться болгаркой и отпилить переходник по это отверстие, желательно посередине иначе мало останется места чтобы резинку надеть, а приливы вокруг отверстия сточить чтобы трубка снаружи была гладкая, тогда на нее спокойно налезет патрубок, причем штатный налезает без особого гемороя, допускаю что силикон в новом состоянии жесткий и надевается хуже.+1.... Силикон армированый действительно новый и особо тянуться не хотел, пришлось отверточкой аккуратненько, как рычагом подработать, зато очень герметично, ну и хомут для верности сверху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 http://www.ej20t.ru/production/factors/?fn...0I&fc=27233 - попал на субарский сайт с сайта спортека...здесь аж три партнамбера указано, и цена разная...если он универсальный, то почему продается в разных вариантах? Кит?Давай я тебе помогу! Три номера потому, что диаметр входного отверстия разный вот смотри, смотрю по твоей ссылке:-Конусный фильтр. элемент A'pexi Товарный номер: 500-A022Краткое описание:160х75 - !!!!!!!! Этот 75 мм.___________________________________Берем следующий!-Конусный сменный элемент A'pexiТоварный номер: 500-A023 Производитель: APEX`IКраткое описание:160х65 - этот 65 мм!!!!!___________________________________И последний!Конусный сменный элемент A'pexiТоварный номер: 500-A021 Производитель: APEX`IКраткое описание:расходник 160х85!!!!!!!!!!!! Ну а этот 85 мм! ____________________________________Ну и соответственно чем больше диаметр, тем больше может "соснуть" :icon_imslow: У Джорджио стоял 75 мм, я "приколхозил" 85 мм , полет нормальный, звуки чумовые, если ты конечно не любитель тишины в салоне. Машина ожила одним словом! А Джорджио говорит о вот таком ките http://www.ej20t.ru/production/7764/32891/ , потом только сменные модули-конусы меняй или промывай, но без масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Сорри, проглядел размерность...а диаметр штатной приемной трубы ЛЕХа - 75мм? Я не планирую менять патрубки пока :) Если только поставлю патрубок а-ля дизельная астра...чтобы сократить путь воздуха :)Отсюда новый вопрос - если конус фильтра будет стоять задом наперед, не снизится ли его эффективность? Вроде в подкапотном пространстве воздушный поток не четко прямолинеен...ЗЫ. А смысл брать 85? Или ты имеешь в виду, что у него больше фильтрующая площадь? Фильтры-то вроде одинакового размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Размеры входа в принципе лучше больше чем труба не делать, там будут завихрения, хотя для турбы это пофигу, но смысла все равно нет, т.к. дальше все равно сужение.Если фильтр будет стоять задом на перед разницы не будет, он сосет боковой поверхностью, главное заборник не снимать и трубку что идет к коробке оставить снизу фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 Заборник - це шо? :) И какой, всё-таки, размер выходной трубы у астры - 75мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 Да 70-75 где-то... фильтр китом бери 75 и не парься.P.S. Georgio_OPC, а у тя с расходомером все в порядке было? Сколько ты с Апекси прокатал? А то меня тут пугать начали, что сдохнет-сдохнет... А я им говорю, что не должен )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 Да чего ему сдохнуть то? Фильтрует хорошо, масла нет соответственно на расходомер не летит. Сколько я проехал с ним я час говоря не помню уже, не очень много, но с расходомером все ок, да и не должно быть по другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 "Наш ответ Чемберлену" Ну и вдогонку, мой вариант установки доп приборов (сильно не пинайте, подиум делал сам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 нифига ты заморочился. впуск тоже сам?как ощущения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Впуск - свое только металлические патрубки так-то ) просто это оказалось проще (а главное быстрее), чем где-то заказывать. А ощущения... лага меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 щуп нормально достается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 да, специально смотрели )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 Впуск - свое только металлические патрубки так-то ) просто это оказалось проще (а главное быстрее), чем где-то заказывать. А ощущения... лага меньшеКакой сам фильтр в коробке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 Какой сам фильтр в коробке?пока родной от дизелюки, думаю какой лучше поставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 пока родной от дизелюки, думаю какой лучше поставить...Надо нулевик в штатное место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 Надо нулевик в штатное место.надо, ищу ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 надо, ищу )А что искать бери Apexi Power intake, у меня стоит и все в порядке. Выглядит вот так:http://opc-club.ru/vb/index.php?s=&sho...ost&p=92074 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 А что искать бери Apexi Power intake, у меня стоит и все в порядке. Выглядит вот так:http://opc-club.ru/vb/index.php?s=&sho...ost&p=92074почитай внимательно,у человека коробка от дизельной астры с укороченным путем к ней,он ищет нулевик в штатное место под эту коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 у мну нулевик есть K&Nесли кому нужен, почти новый. "мокрый"размеры померяю,если кто интересуется.похож на этот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 почитай внимательно,у человека коробка от дизельной астры с укороченным путем к ней,он ищет нулевик в штатное место под эту коробку.Да выкинуть нафиг эту коробку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 Да выкинуть нафиг эту коробку Ведущии тунинг фирмы OPC и VXR используют именно коробку от дизельной астры или систему от дбилас с укорачиванием пути от фильтра к турбине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Всем привет!!!вот впуск от OPC -POWERнаш ответ Чемберлену!! ребятам спасибо, за оперативность и качество выполненных работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Цена? Щуп вытаскивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты