hwarang 137 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 OPC POWER МолодцЫ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Шуп вытаскивать очень просто, селикон рукой подмял и все! одним словом ловкость рук и шуп в руках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 подскажите где можно заказать нормальный фильтр в коробочку от дизельной астры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 по ощущениям, во первых нравится, самому, поскольку эстетично...и не напрягает черная кочерга по середине движка..а в вождение, валит или не валит, то в купе со всеми ранее доработками , ВАЛИТ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Всем привет!!!вот впуск от OPC -POWERнаш ответ Чемберлену!! ребятам спасибо, за оперативность и качество выполненных работ. можно прайс озвучить... можно в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Четко по стоимости сказать, не смогу поскольку по кругу делали еще несколько проектов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Машинка зачод! ;-)По ценам к ребятам на прямую обращайтесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Полазил в экзисте...Чего-то коробов для фильтра от дизельных астр нет сейчас в продаже..Есть похожая на двигатель бензиновый Z22YH.Подойдёт????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 единственный вопрос, а чо основной патрубок не силикон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 смарю на фото иии думаю..а чо на заводе сразу так не сделали..в чем прикол стоковый.вот как у Лехи,так проще всего изначально сделать.перестарались opel center) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Да нет не перестарались они, в трубке что идет через мотор есть немного масла, а в ДМРВ нету т.к. не длетает оно до него, а с коротким путем оно будет полюбому на нем и ДМРВ крякнет рано или поздно. Не думайте что инженеры на заводе идиоты а вы все умные)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Не думайте что инженеры на заводе идиоты а вы все умные))+1вот и я всегда так говорю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Да нет не перестарались они, в трубке что идет через мотор есть немного масла, а в ДМРВ нету т.к. не длетает оно до него, а с коротким путем оно будет полюбому на нем и ДМРВ крякнет рано или поздно. Не думайте что инженеры на заводе идиоты а вы все умные))Это была ихняя ошибка!если бы эта труба была так эфективно то ее бы поставили и на все турбо дизеля и на корсу ОПЦ,но почему то они этого больше не делают...это масло из-за норм евро-4. Убрать вентиляцию картерных газов из впуска и не будет масла.Саша,эта вентеляция это та трубочка которая идет из мотора в впуск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 это масло из-за норм евро-4. Убрать вентиляцию картерных газов из впуска и не будет масла.Но ведь вентиляция тоже нужна. Ее же не просто так придумали. Какие последствия ее отсутствия?На ВАЗовских моторах тоже есть вентиляция, но о Евро-4 речи не идет. Значит есть еще какая-то функциональная нагрузка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex 44 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Но ведь вентиляция тоже нужна. Ее же не просто так придумали. Какие последствия ее отсутствия?На ВАЗовских моторах тоже есть вентиляция, но о Евро-4 речи не идет. Значит есть еще какая-то функциональная нагрузка?чисто в целях экологи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 цуко)каждый прав :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 чисто в целях экологиТам еще какая то мулька есть, но большая часть для экологии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Вентиляция картера для экологии? ))) Жжоте. Для экологии она введена в систему фильтрации воздуха, можно отдельно повесить маленький фильтрик на выход вентиляции, а еще лучше сделать сборный бачок через который пропустить трубку от вентиляции в клапанной крышке, тогда в этот бачек будет собираться конденсат и прочее гамно. Масло кстати и из компрессора может лететь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Для экологии она введена в систему фильтрации воздуха,Во я вот это имело ввиду) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Да нет не перестарались они, в трубке что идет через мотор есть немного масла, а в ДМРВ нету т.к. не длетает оно до него, а с коротким путем оно будет полюбому на нем и ДМРВ крякнет рано или поздно. Не думайте что инженеры на заводе идиоты а вы все умные))Что ж ты раньше молчал Интерено, если мелкую сетку в патрубок вколхозить - долетит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Да вы просто посмотрите где стоит расходомер в случае дизеля, в плотную к коробке и от него идет гофрированая труба, гофрирована она спецом чтобы масло не текло по ней. А вообще кто говорил про коробку, не нужна она, проще сделать короткий путь, ДМРВ поставить подальше и на конец одеть нулевик, не важно что он развернут в другую сторону, сосет то он все равно боковой поверхностью, просто подводящий патрубок забортный не снимать и все.з.ы. Сетку ставить никакую не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Да вы просто посмотрите где стоит расходомер в случае дизеля, в плотную к коробке и от него идет гофрированая труба, гофрирована она спецом чтобы масло не текло по ней. А вообще кто говорил про коробку, не нужна она, проще сделать короткий путь, ДМРВ поставить подальше и на конец одеть нулевик, не важно что он развернут в другую сторону, сосет то он все равно боковой поверхностью, просто подводящий патрубок забортный не снимать и все.з.ы. Сетку ставить никакую не надо.Единственно при таком варианте обязоном ставить фронтальный кулер, потому как штатный и так не очень, да тут еще и забор воздуха горячее будет. А вообще, ставя короткий впуск и забор увеличить не мешает, у меня он в 4 раза больше штатного )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 подводящий патрубок забортныйЭто ты что имел в виду вкупе с нулевиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Да это с нулевиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАМ 1 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 Где можно купить норм нулевик? Georgio у тя нормуль был!!! Где брал???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты