Перейти к содержанию
Авторизация  
mczotta

EDS для ASTRA J OPC

Рекомендуемые сообщения

Drew

заеду с приусом 80-120  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

зачем ты так

:979fa044bcbe3b581885002fcbde917

Не со зла братуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Так что, лить EDS или нет? :facepalm:

:tro:

Вадим,выбора у тебя нет пока))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

:tro:

Вадим,выбора у тебя нет пока))))))))

 

есть. Не лить ничего и спокойно ездить на тачане и наслаждаться им

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ему не до наслаждений :tro:  :tro:  :tro:  :tro: ему нужно умудриться доказать, что оно может валить быстро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Random

В стоке 0,3 сотки до тумбы Вадику не хватило. 1,47 высокие.

С чипом на ханкуке порвет зажравшиеся французские сраки в нижнем в ХС  :spiteful:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

на сток подвеске?ну посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilot

Кстати, а кулер-то обязательно менять, если EDS лить?

 

А то прошлогодний вариант мне не дал ровным счётом ничего.

Может, из-за того, что его в Апексе ставили?  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Pilot, под кольцо я бы поставил, и сразу залил прогу на 330лс под него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Может, из-за того, что его в Апексе ставили? 

ты сразу на свой вопрос ответил:))

выбивай форге себе.

 

 

сразу залил прогу на 330лс под него.

у него каты на месте!

 

Pilot, думаю что кулер с любым чипом тебе даст на треке. у Иры то стоит вон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

аа, у вас же там регламент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

в конце концов ничто не помешает хозяину Jки на EDS проехать Jку Overload или наоборот в любой момент

 

:tr_133:  ну это врятли 

 

 

 

Только там нет никаких гарантий и что за софт, а он сырой сейчас, никто не знает.

 

у вас он сырой еще со времен диверсанта  :facepalm:  нормальные обкатанные прошивки 305 и 315 сил, с сохранением всех заводских функций защиты, главное нормальный 98 лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Но тут другие задачи и цели быстрее едс не стоит. Я писал выше о 3х составляющих, тк овер более качественный продукт без ромашек бахнет или нет.

Надеюсь, мы поняли друг друга.

:tr_133: ну это врятли

у вас он сырой еще со времен диверсанта :facepalm: нормальная прошивки 305 и 315 сил, с сохранением всех заводских функций защиты, главное 98 лить

Во времена диверсанта софта у овера не было. Я рад что тебе нравится едс. Тем, кто его хочет шить, езжайте и шейте. Никто никого не заставляет и ни к чему не принуждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Если стоит вопрос, кто быстрее, гоу в едс. Только там нет никаких гарантий и что за софт, а он сырой сейчас, никто не знает.

 

я не про овер, а про то, к чему эта фраза была написана ? много кто писал что когда диверсант на прошивке не проехал сток, все говорили что едс говно, причина оказалась в другом, а сейчас получается до сих пор бытует миф про сырость едса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

у вас он сырой еще со времен диверсанта 

интересно стало, а ты мерился? какой прирост относительно стока? кузова, вхп, рейслоджик и тп измерения?

может по кому-то мерился, до и после?

мне просто интересно реальный результат, сколько дает чип на джейке, пока честно скажу видел тока недавний график

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

я не про овер, а про то, к чему эта фраза была написана ?

Я тебя не понял))

Странный у тебя подход, Андрей.

Причем тут мы и недавние высеры?

Человеку на стоковой машине интересно посмотреть как едет прошивка оверлоад.

Откуда ты вообще едс взял?

Не причем.

Это клубное мероприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Я тебя не понял))

зачем ты обосрал опять едс, вот тока проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Я тебя не понял))

 

ок попробую по другому)) откуда ты знаешь что софт едс сырой ? 

 


интересно стало, а ты мерился? какой прирост относительно стока? кузова, вхп, рейслоджик и тп измерения?

 

моя машина едет на уровне Астры Н 280сил, так понятней ? Сток жопс едет на уровне стока Астры Н или даже хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

зачем ты обосрал опять едс, вот тока проще

Я обосрал?)) не не. Супер чип, ничего не имею лично против))). Просто гарантий и поддержки нет, бахи есть, проблемы с получением заявленного результата так же есть. Я не имею ввиду всех. Это не для кого не новость. Это обьективно и это факты.

У всех свои косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

моя машина едет на уровне Астры Н 280сил, так понятней ? Сток жопс едет на уровне стока Астры Н или даже хуже

это все ерунда

реальные замеры были?

интересно стало, а ты мерился? какой прирост относительно стока? кузова, вхп, рейслоджик и тп измерения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ок попробую по другому)) откуда ты знаешь что софт едс сырой ?

моя машина едет на уровне Астры Н 280сил, так понятней ? Сток жопс едет на уровне стока Астры Н или даже хуже

Отлично, Дрю.

Я без подколов и рад за тебя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

какой прирост относительно стока? кузова, вхп, рейслоджик и тп измерения?

 

ты сам спросил, какой прирост относительно стока в кузовах, я написал, теперь ты требуешь графика )) можно стенд накрутить как хочешь и намерять 350лс, ты что в это поверишь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spaceman

ты сам спросил, какой прирост относительно стока в кузовах, я написал, теперь ты требуешь графика )) можно стенд накрутить как хочешь и намерять 350лс, ты что в это поверишь ? 

можно и на луну слетать

самый честный вариант замер на ОДНОМ стенде ДО и ПОСЛЕ, колесные силы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У Влада на желтой тоже хорошо едс ехал.

Тока при чем тут едс в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ты сам спросил, какой прирост относительно стока в кузовах, я написал, теперь ты требуешь графика )) можно стенд накрутить как хочешь и намерять 350лс, ты что в это поверишь ? 

а до этого сколько она тебе привезла? чтоб понятнее было

чтоб понимать прирост, а не отдельный результат

чо у вас рейслоджиков в питере нет, померейся на сток проге, потом залей едс и замерь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • OLIMP
      От OLIMP
      Добрый день форумчане, имеется один вопрос на миллион)) много расписывать не буду, по факту:
      Есть мотор Z20LET, есть машина ASTRA H (овощ 1.6) физически мотор туда засунем все поставим и подключим,
      Внимание вопрос:  как быть с мозгом? чтоб работала приборка и остальные узлы ??? 
      будет ли работать на мозгах от Z20LER (200 лс) или все эе можно на родных Z20LET запустить? 
      может был у кого опыт или встречал где то, буду благодарен 
      З.Ы  для админа, если не там тему создал перенесите пожалуйста !  
    • Sasha OPC
      От Sasha OPC
      Всем привет.Такая проблема перестал давненько не работать дальний свет фар,при включении фар на панели приборов даже не появляется синий знак обозначения дальнего света фар,и сигнал работает не всегда,похожей темы на клубе не встретил,в инете вычитал что нужно Сим модуль снимать и пропаивать.кто что может сказать по этому поводу?????  
      И да еще на руле громкость звука прибалять прибавляется а тише делаешь кнопка не реагирует,в чем проблема у кого было такое??????
    • Max Nine
      От Max Nine
      OPC клуб привет, я понимаю, что многие относятся негативно, но все же, выкладываю два видео.
      Где-то месяц назад господа с канала ATDrive предложили мне поснимать мой OPC, концепция их тест драйвов основывается на впечатлениях владельцев авто, плюс популярные вопросы.
      Весь процесс проходил "на живую" я не знал ни вопросов, да и особо не готовился отсюда есть пара-тройка оговорок и ошибок в том, что я говорил.
      Вот собственно, что из этого вышло:
      http://youtu.be/S32xUqSZrPs - сам тест Opel Astra OPC Motorsport Edition — via ATDrive
      http://youtu.be/rQccqPSNfjM - тизер, нарезка красивых кадров
       
      по видео:
      1) да, диски 355, а не 255, как я сказал, причем сам этой темой интересовался, искал и тд, но ляпнул.
      2) да сиденья AGR, а не RECARO, собственная разработка GM
      3) черный потолок шел не только в OPC, но и в GTC, если брать пакет с панорамой в комплектации sport.
       
      Собственно, кто есть на DRIVE2, жмите кнопки и лайки, если Вам понравилось, да и вообще жмите, что жалко за OPC голоснуть и репостнуть? 
      Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/8253972/
    • AbdullaCam
      От AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
×
×
  • Создать...