Перейти к содержанию
Авторизация  
mczotta

EDS для ASTRA J OPC

Рекомендуемые сообщения

Evgen

Речь о 6 гти, на 7ом вроде и так К04 ) а в целом новым машинам на ген3 с тюном джейка уже не соперник, маленький вес и современный мотор, решают.

11 это с горы, лично видел цифры с рл, там было 14

нет, на 7гти IHI турбы, что-то среднее между к03 и к04, её потолок 340-350лс, а к04 в сопли 380-400

у рки7 до 430лс

6ые гольфы укатают астру джей опц тоже, собственно как 5ые, как и астра аш ))) вот дилемму однако подкинул пендостан эвропе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Где укатают? Потенциал у мотора астры больше, если начать поднимать мощность, в итоге окажется что гольф будет в тупике на 400-450 силах, а в астру ещё можно будет дуть и дуть, просто никто не задавался такой целью, ибо весь тюн у пендосов. Недавно как раз читал, они там сиги 2х литровые отжимают спокойно на 500 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Отжать на 400-500 сил астру может и  можно, а вот как эту мощность потом реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ходом не проблема ехать на сликах тем более 20ых, у вмах была астра 9 секундная на 460 силах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

ходом не проблема ехать на сликах тем более 20ых, у вмах была астра 9 секундная на 460 силах

дрю на передке 350 сил макс, остальное дрочь...то что едет в пиндостане, у нас никуда не поедет, тюнинг опелей у нас закончился на 5-6 проектов, давайте посчитаем теперь тупо ваг, который куда более пригодный для тюнинга даже на 95 бензине...

Андрюха клауз, вектра хороша, помешал букс, делать ПП это космич по баблу.

Редил Илья, писал и спрашивал у него, вечно в буксе, дрочь конкретная...ПП космич по баблу...

Самуэль , леман одно и тоже в буксах...стабильности нет...

 

Согласен да астра джей поедет, но для достижения целей тебе потребуется космический завод в распоряжение, всю ее усилить и перестроить от и до...Джейка стояк, исключения как вы любите говорить "исправное авто" их единицы...Что инсигния, что астра это очень красивые авто, не более...на гонку для девочки пойдет самое то...

Я ждал большего для такой машины, учитывая что ашка получилась очень хороша, и была на голову сильнее конкурентов практически во всем, да сейчас тот же ваг хорошо подтянулся и смог осилить 8 летний опель...а новые опельки видимо в реальности с завода ушат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Я бы еще за ШРУСы переживал при 350+ силах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

карт, вброс на троечку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

карт, вброс на троечку )

 

пока у нас нет реальных J'ек едущих на 400сил, это не вброс, а грустный факт

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

уже и не будет, кризис убил тюнинг на опель, вместе с опелем

 

а так я смотрю тут одни эксперты сидят, не перестающие строчить забавное чтиво о том, что джейка не едет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

уже и не будет, кризис убил тюнинг на опель, вместе с опелем ))

 

А чем тюнинг на опель отличается от тюнинга на ваг, что бы его кризис убивал? :wink:

 

Ту же H'ку раскачать сил на 300 можно вообще по халяве - выхлоп и фронтал можно где угодно сделать, настройка относительно тоже без проблем. Что бы больше выжимать уже надо искать коллектор и валы, если на сток турбе оставаться. А у J'ки во что все упирается? Нет мод-турб?

Изменено пользователем Тёма
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

А чем тюнинг на опель отличается от тюнинга на ваг, что бы его кризис убивал?

 

тем что на ваг тут есть рево и апр, куда приехал, и тебе сделают что захочешь, а на опель нужно тащить все за евро\баксы через инет, заморачиваться с доставкой, и потом искать кто это все настроит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Ну, предположим впуск и выпуск можно и самому наколхозить не хуже чем у брендов, настройка в Москве и Питере тоже не проблема. Я спрашиваю не с целью потроллить или обосрать J, просто интересно, почему на H легко прыгнуть с 240 до 315, а у J с ее стоковыми 280 все тоже остановились на 315 плюс-минус. Чего не хватает, во что все упирается?

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

почему на H легко прыгнуть с 240 до 315, а у J с ее стоковыми 280 все тоже остановились на 315 плюс-минус. Чего не хватает, во что все упирается?

 

прога на кулере 335сил, это предел на сток турбе, дальше на 350 заканчиваются шатуны, ну а дальше можно дуть хоть до 500...если поменять сцепу ))

 

какие моды для Нки на 400 сил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

какие моды для Нки на 400 сил ?

 

если ориентироваться на EDS, то впуск+выпуск+коллектор+валы+K06. На Украине катается такая машина, на драйве есть бортовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

А чем тюнинг на опель отличается от тюнинга на ваг, что бы его кризис убивал? :wink:

 

Ту же H'ку раскачать сил на 300 можно вообще по халяве - выхлоп и фронтал можно где угодно сделать, настройка относительно тоже без проблем. Что бы больше выжимать уже надо искать коллектор и валы, если на сток турбе оставаться. А у J'ки во что все упирается? Нет мод-турб?

эммм) выпуск и кулек это по 30 к примерно минимум) и скок сил даст?) а на ваг  чип за 20 к или 25 к и у тебя + 50 сил сразу) вот в чем соль) :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

впуск и выпуск дадут 315 сил на болванке EDS, на такой проге катался Garrett. Если настраиваться индивидуально, то я думаю можно снять и побольше. В тысяч 70-80 можно уложиться на все про все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Тёма, ну вот, а для джейки нужен выхлоп, кулек, турба и шатуны, и это будет 420сил как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Тёма, ну вот, а для джейки нужен выхлоп, кулек, турба и шатуны, и это будет 420сил как минимум

 

Только желающих это прикрутить пока что нет :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

карт, вброс на троечку )

нее ну честно, давай сопоставим факты 500 сил для джейки бюджет 1500+?без машины?гарантия? стабильность?толк от 500 сил на передке???

загуборные едущие проекты в рф?знаю гольф р хгп, говорят форд рс, ну и куча брендовых аля имиджовых машин...

опеля есть?

есть понятие тюнингопригодности, сраный рево с апр делают сраную болванку на 95, и вауля от стока три корпуса на любой телеге 20-30 тыщ рублей, расскажи скок будет такой же безопасный чип для джейки?даже нет не так, для опеля?

я делал блюфин, обошелся по старой цене 30, на 95 как обещали только дико росло ЕГТ, в итоге решения нет...отсюда делаем вывод машина для наших реалий не особо тюнингопригодна...теперь мне бы предложили, разожми мотор, там ковочка и тд, будет 95...считаем бюджет??? :i48:

Я понимаю тебя как у машины будущего нет, машина не леквид, и толку от тюнинга нет, потому как сам такой же был, попробывал почти все, а толку как с козла молока...по итогу все по дешману продал, как для себя,  да и продать в лучшем случае через год-два за 800 будет мегапобеда...

 

Дрю ну реально, новая джей в астрахани просрала тигу ст2, при том что ашка сток улетела в другую галактику от тига ст2...отсюда какой вывод мы можем сказать, сломана не едет или что...почему я купивший новый опель, должен сразу чистить фильтр, бензанасос, коробку проверять или еще что то...напомните цену авто?скок там сил?какой налог я плачу...и самый главный вопрос почему она никуда не едет?

прощу купить 1,4 натянуть тапки 20 и обвес и ездить довольным, знаю что если бы была астра опц, то все равно бы всем слила... :tro:  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

+ ВОванчику :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verg

Едущие опеля есть) но не Ж))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Едущие опеля есть) но не Ж))

ну да, все на пальцах одной руки :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

бюджет едущих опелей несравним с едущими Вагами, давайте смотреть правде в глаза) :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper!

бюджет едущих опелей несравним с едущими Вагами, давайте смотреть правде в глаза) :tro:

ну, как раз разница в цене за машину и компенсируется :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

ну, как раз разница в цене за машину и компенсируется :)

не факт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • OLIMP
      От OLIMP
      Добрый день форумчане, имеется один вопрос на миллион)) много расписывать не буду, по факту:
      Есть мотор Z20LET, есть машина ASTRA H (овощ 1.6) физически мотор туда засунем все поставим и подключим,
      Внимание вопрос:  как быть с мозгом? чтоб работала приборка и остальные узлы ??? 
      будет ли работать на мозгах от Z20LER (200 лс) или все эе можно на родных Z20LET запустить? 
      может был у кого опыт или встречал где то, буду благодарен 
      З.Ы  для админа, если не там тему создал перенесите пожалуйста !  
    • Sasha OPC
      От Sasha OPC
      Всем привет.Такая проблема перестал давненько не работать дальний свет фар,при включении фар на панели приборов даже не появляется синий знак обозначения дальнего света фар,и сигнал работает не всегда,похожей темы на клубе не встретил,в инете вычитал что нужно Сим модуль снимать и пропаивать.кто что может сказать по этому поводу?????  
      И да еще на руле громкость звука прибалять прибавляется а тише делаешь кнопка не реагирует,в чем проблема у кого было такое??????
    • Max Nine
      От Max Nine
      OPC клуб привет, я понимаю, что многие относятся негативно, но все же, выкладываю два видео.
      Где-то месяц назад господа с канала ATDrive предложили мне поснимать мой OPC, концепция их тест драйвов основывается на впечатлениях владельцев авто, плюс популярные вопросы.
      Весь процесс проходил "на живую" я не знал ни вопросов, да и особо не готовился отсюда есть пара-тройка оговорок и ошибок в том, что я говорил.
      Вот собственно, что из этого вышло:
      http://youtu.be/S32xUqSZrPs - сам тест Opel Astra OPC Motorsport Edition — via ATDrive
      http://youtu.be/rQccqPSNfjM - тизер, нарезка красивых кадров
       
      по видео:
      1) да, диски 355, а не 255, как я сказал, причем сам этой темой интересовался, искал и тд, но ляпнул.
      2) да сиденья AGR, а не RECARO, собственная разработка GM
      3) черный потолок шел не только в OPC, но и в GTC, если брать пакет с панорамой в комплектации sport.
       
      Собственно, кто есть на DRIVE2, жмите кнопки и лайки, если Вам понравилось, да и вообще жмите, что жалко за OPC голоснуть и репостнуть? 
      Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/8253972/
    • AbdullaCam
      От AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
×
×
  • Создать...