Перейти к содержанию
Авторизация  
mczotta

EDS для ASTRA J OPC

Рекомендуемые сообщения

Drew
только и остается что троллить и фапать на надписи в подписи, печаль... во времена пред поколения такой ботвы не было, получали удовольствие от рахинга... 

 

зачем вы фапаете на надписи в подписи ?  оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Мир непостоянен...................


зы. дискуссия обостряется uKRjsGdxbzA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Doctor48, и кого же? Евгена? :tro::icon_imslow::facepalm:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Doctor48, и кого же? Евгена? :tro::icon_imslow::facepalm:

ахахахах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

лал

 

потрите флуд, последние страницы не по теме  :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

:kiss3:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
James May

коротко, в плохой стабильности, а точнее отсутствии как таковой и не соответствия паспортным данным... ну нет такого у пред поколения, что астры аш что корсы, что вектры едут на паспорт...

это вопрос не криворукости опеля, а просто отсутствия необходимого финансирования со стороны пендостана/ГМ, даже ситуация с уходом опеля с рынка рф тому прямое подтверждения...

с места да, прогресс на лицо, а ходом?

James May,на 4тк приедешь на своем грядковозе?  :icon_imslow:  

Ходом давал 3-4 корпуса стабильно, момента в середине появилось прилично больше. 

Верха правда совсем тухлые были, но для города в самый раз! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew
видел я этот едс на джейке, который на кузов впереди от стока ехал

 

 

где тут кузов впереди стока ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

сток ушат...да и надо немного сравнивать корректней, сток и только чип...по вашем заездам еще сток ушат по всей видимости...а то у того 335 выхлоп кулер, у того чип-выхлоп и тд...кузов был чип против стока...кузов и точка... :icon_imslow:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

просто чип это 305 сил, если машине изначально не досыпали, там будет около 290 максимум, вот вам и корпус. так что не надо гнать на едс, и всех собирать под одну гребенку, виноват опиль )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

просто чип это 305 сил, если машине изначально не досыпали, там будет около 290 максимум, вот вам и корпус. так что не надо гнать на едс, и всех собирать под одну гребенку, виноват опиль )

:4c9ffb5f877ed45a3b250b5298fff51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander01

Я залил недавно у corbo , вроде злее стала )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI

Сколько они за чип просят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Я залил недавно у corbo , вроде злее стала )

Ждем тему в ремонте.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

Я залил недавно у corbo , вроде злее стала )

На долго ли)))

Ждем тему в ремонте.

+100500)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Ждем тему в ремонте.

Злой ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

обновленный список прошивок   :spiteful:

 

00: ORIGINAL : 280PS

01: PHASE-ECO : 280PS-reduced fuel consumption

02: ORIGINAL : 280PS_NOCATDIAGNOSE

03: PHASE-ECO : 280PS-NOCATDIAGNOSE_redu fuelcon

04: PHASE-1 : 305PS_7000RPM

05: PHASE-1 : 280PS_OPC_305PS_7000RPM

06: PHASE-1 : 305PS_7000RPM_All-Mode-OPC-Pedal

07: PHASE-1 : 315PS_7000RPM_NOCATDIAGNOSE

08: PHASE-1 : 315PS_7000RPM_NOCATDIAGNOSE_All-Mode-OPC-Pedal

09:PHASE-1 :280PS_OPC_315PS_7000RPM_NOCATDIA

10:PHASE-2 : 320PS_BIG-INTERCOOLER_7000RPM

11:PHASE-2 : 280PS_BIG-INTERCOOLER_OPC_320PS_7000RPM

12:PHASE-2 : 320PS_BIG-INTERCOOLER_7000RPM_All-Mode-OPC-Pedal

13: PHASE-2 : 330PS_BIG-INTERCOOLER_7000RPM_NOCATDIAGNOSE

14: PHASE-2 : 330PS_BIG INTERCOOLER_7000RPM_NOCATDIAGNOSE_All-Mode-OPC-Pedal

15: PHASE-2 : 280PS_OPC_330PS_BIG-INTERCOOLER_7000RPM_NOCATDIAGNOSE

16: PHASE-3 : 360PS_K06TURBO-BIG-INTERCOOLER_7000RPM_NOCATDIAGNOSE_All-Mode-OPC-Pedal_REGAL-INTAKE_ED1M4

17: PHASE-3 : 360PS_K06TURBO-BIG-INTERCOOLER_7000RPM_NOCATDIAGNOSE_All-Mode-OPC-Pedal_REGAL100mm-INTAKE_ED1s2

18: PHASE-4 : 420PS_EFR6758-BIG-INTERCOOLER_7000RPM_NOCATDIAGNOSE_REGAL-CAI_ED4A17G2

19: PHASE-4 : 500PS_EFR7163-Original_Nocat_Noboostdiag

20: PHASE-4 : 500PS_EFR7163-ED5A5_Wastegate-DC-0% Test---_1.3bar_Baseboost_VEMAFon

21: PHASE-4 : 500PS_EFR7163-ED5A5_260kpa_Baseboost_VEMAFon

22: PHASE-4 : 500PS_EFR7163-ED5A7_FUEL+_260kpa_Baseboost

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

прочитал твой пост на драйве, где ты пишешь что очень хорошо, что не надо ниче ковать прст ставишь ефр и в путь, но на сколько я помню и на ашку они не писали ничего усиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

нужны только шатуны и все, стоковые 400сил держат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Это точно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ну англичане так говорят, у них сейчас в тренде ставить ефр

 

типичный сетап для 420сил: турба, шатуны, кулер, выхлоп, даже както на сток сцепе катают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

вообще не показатель, я купил новый опель, ничего не чистил, не проверял, покупал за 1.2, на тот момент гти стоил 1.4, рка 1.7, только вот я залил чип, сделал выхлоп и в итоге ехал намного быстрее того же гти, и еще осталось куча денег на каско, и оплату налога на два года вперед.

тема вообще о чем ??? идите срите в другую

Извините за оффтоп)

Ну тогда я вообще в шоколаде)) эконом вариант)

Леон Фр за 880

Чип + впуск - 30

Едет крепко для ст1) думаю близко или ровно к дрю будет.

Я не ездил с тобой, ездил мастер-бластер, с которым я то ровно, то чуть сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

шкодам на ст.1 под 98 везу 1-2 корпуса, у мастера ст.2, когда с ним ездили я был на кривой проге, и он мне вез корпус. сейчас скорее всего будет около ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

новые проги + 10лс  :tro:

 

8012286s-960.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • OLIMP
      От OLIMP
      Добрый день форумчане, имеется один вопрос на миллион)) много расписывать не буду, по факту:
      Есть мотор Z20LET, есть машина ASTRA H (овощ 1.6) физически мотор туда засунем все поставим и подключим,
      Внимание вопрос:  как быть с мозгом? чтоб работала приборка и остальные узлы ??? 
      будет ли работать на мозгах от Z20LER (200 лс) или все эе можно на родных Z20LET запустить? 
      может был у кого опыт или встречал где то, буду благодарен 
      З.Ы  для админа, если не там тему создал перенесите пожалуйста !  
    • Sasha OPC
      От Sasha OPC
      Всем привет.Такая проблема перестал давненько не работать дальний свет фар,при включении фар на панели приборов даже не появляется синий знак обозначения дальнего света фар,и сигнал работает не всегда,похожей темы на клубе не встретил,в инете вычитал что нужно Сим модуль снимать и пропаивать.кто что может сказать по этому поводу?????  
      И да еще на руле громкость звука прибалять прибавляется а тише делаешь кнопка не реагирует,в чем проблема у кого было такое??????
    • Max Nine
      От Max Nine
      OPC клуб привет, я понимаю, что многие относятся негативно, но все же, выкладываю два видео.
      Где-то месяц назад господа с канала ATDrive предложили мне поснимать мой OPC, концепция их тест драйвов основывается на впечатлениях владельцев авто, плюс популярные вопросы.
      Весь процесс проходил "на живую" я не знал ни вопросов, да и особо не готовился отсюда есть пара-тройка оговорок и ошибок в том, что я говорил.
      Вот собственно, что из этого вышло:
      http://youtu.be/S32xUqSZrPs - сам тест Opel Astra OPC Motorsport Edition — via ATDrive
      http://youtu.be/rQccqPSNfjM - тизер, нарезка красивых кадров
       
      по видео:
      1) да, диски 355, а не 255, как я сказал, причем сам этой темой интересовался, искал и тд, но ляпнул.
      2) да сиденья AGR, а не RECARO, собственная разработка GM
      3) черный потолок шел не только в OPC, но и в GTC, если брать пакет с панорамой в комплектации sport.
       
      Собственно, кто есть на DRIVE2, жмите кнопки и лайки, если Вам понравилось, да и вообще жмите, что жалко за OPC голоснуть и репостнуть? 
      Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/8253972/
    • AbdullaCam
      От AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
×
×
  • Создать...