maceo 63 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Издеваешься? ))) Я ж написал - у тебя в карте прописано - давляк д.б. 1,5. У тебя мозг смотрит на давляк 1,5 через 3барный мап, и видит 1,3. Ну он и дует из всех сил. А турбина тоже не резиновая, и она 2 бара, которые чере 3барный мап выглядят как 1,5 надуть не может. В итоге мозг думает, что 1,5 бара нужные ему не надуваются и выкидывает ошибку по недодуву.В итоге дует много и ошибку по недодуву выдает.Выкини 3барный мап и не ставь его никогда на не откалиброванную под него прошивку.Брат все понял х....ню сморозил )))))забыл, думал не спрашивал ,че то много всего сразу по одной проблеме))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) я дня три назад менял соленоид, и трубки все с ним поменял кроме одного что под мотор уходит, когда снял трубку с актуатора и что во впуск идет они просто в рука рассыпались, хз может от старостихомуты поставь на них Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Doctor48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 жалко я опком не взял) посмотрел бы ща)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maceo 63 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 Короче мужики вроде все норм стало )))))))) что то копался хомуты одевал и подумал, актуатор по сильней затянуть, затянул поехал не тест)) только дождь едет уже сутки,дрифтую до 4 передачи , но вроде все нормально: пик 1.5 и 1,2бара держит))) Все огромное спасибо, без вас бы не разобрался че к чему))))так что если кто в Краснодар приедет с меня поляна)))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 так что если кто в Краснодар приедет с меня поляна))))))))вот где ты был вчера?))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maceo 63 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 вот где ты был вчера?)))))))))))так а ты был вчера в краснодаре?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 очнулся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maceo 63 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) очнулся)Tак ты уехал?)))) Изменено 6 декабря, 2012 пользователем maceo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 да..я одним днем был( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 Короче мужики вроде все норм стало )))))))) что то копался хомуты одевал и подумал, актуатор по сильней затянуть, затянул поехал не тест)) только дождь едет уже сутки,дрифтую до 4 передачи , но вроде все нормально: пик 1.5 и 1,2бара держит)))Все огромное спасибо, без вас бы не разобрался че к чему))))так что если кто в Краснодар приедет с меня поляна))))))))ну вот и славненько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maceo 63 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну естественно не долго продлилась моя радость, история повторяется)))) теперь пик на всех предачах 1.4бара, держит 1.2 и ровно на 5500 об/м буст резко падает на 0.6 ( как будто есп включается) трубки все на месте ,ни где ни чего не свисти))) Кому не сложно ,подскажите что еще можно по крутить ))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demud666 86 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Вытащи разьем с расходомера и попробуй прокатиться....... Есть одна мысль......один в один как у меня!коррекция буст по температуре впуска!!!у меня также скидывает буст.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Ну естественно не долго продлилась моя радость, история повторяется)))) теперь пик на всех предачах 1.4бара, держит 1.2 и ровно на 5500 об/м буст резко падает на 0.6 ( как будто есп включается) трубки все на месте ,ни где ни чего не свисти)))Кому не сложно ,подскажите что еще можно по крутить )))))))чей чип? на Сергея прошивки все было один в один! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 480 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 И у меня такая беда,разъем с расходомера скидываешь-валит аццки,втыкаешь обратно-затупы!!!(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 И у меня такая беда,разъем с расходомера скидываешь-валит аццки,втыкаешь обратно-затупы!!!((((да у тебя совсем другое! в личке отвечали же уже ищи где сифонит впуск скорей всего какой-нибудь патрубок слетел! если сам не можешь обратись к кому-нибудь в сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕГОР999 6 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Всем привет у меня очень похожая проблема.чипа нет,но на 3 и 4 передаче буст с 1 падает до 0.6 причем емли нажимать плавно то все норм.ощущения такие как будто есп срабатывает((вчера был у Андрея опрессовка ничего не дала индюшек вроде нет.Помогите)) Изменено 1 мая, 2013 пользователем c9021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Короче не знаю почему удалили мои сообщения, ну да фиг с ними! Но проблема такая же! Поменял соленоид, проверил опрессовку, проверил все шланги, все везде хорошо! А проблема есть! Когда менял соленоид SEXXX Андрюха сказал посмотреть расходомер! Посмотрел, попшикал спец средством все разьемы, проверил проводку! И о чудо, ездил гоняться все хорошо! Но ночью когда гонял температура за бортом была не очень высокая, прохладненько в общем! А сегодня жарко днем было и опять та же проблема! Подозрения на то что всасываемый воздух горячий, поэтому такая ерунда! Короткий впуск стоит, чип и выпуск! Буду изолировать впуск целиком и делать короб для фильтра, возможно поможет! Отпишусь кому интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Короче не знаю почему удалили мои сообщения, ну да фиг с ними! Но проблема такая же! Поменял соленоид, проверил опрессовку, проверил все шланги, все везде хорошо! А проблема есть! Когда менял соленоид SEXXX Андрюха сказал посмотреть расходомер! Посмотрел, попшикал спец средством все разьемы, проверил проводку! И о чудо, ездил гоняться все хорошо! Но ночью когда гонял температура за бортом была не очень высокая, прохладненько в общем! А сегодня жарко днем было и опять та же проблема! Подозрения на то что всасываемый воздух горячий, поэтому такая ерунда! Короткий впуск стоит, чип и выпуск! Буду изолировать впуск целиком и делать короб для фильтра, возможно поможет! Отпишусь кому интересно!все верно появляется только когда вжаришь и подкапотное разогрето ! что за чип сергея у тебя на кнопку или без? сколько дует пик и к отсечке? ЕГТ сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 все верно появляется только когда вжаришь и подкапотное разогрето ! что за чип сергея у тебя на кнопку или без? сколько дует пик и к отсечке? ЕГТ сколько?Чип Сергея на кнопку, дует 1.5 к отсечке 1.2! ЕГТ хз датчик на новую турбу еще не вкрутил, на старом было 970 примерно+-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 егт близко к критичному ставь датчик егт и шдк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 А что такое шдк? А насчет егт знаю, но на этой прошивке это норма, как я выяснил!Что такое шдк разобрался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Чип Сергея на кнопку, дует 1.5 к отсечке 1.2! ЕГТ хз датчик на новую турбу еще не вкрутил, на старом было 970 примерно+-.проблема в чипе. у меня такой же чип 100% и дует сейчас точно также как у тебя и также откатывает. перепрошивайся либо у Сергея другой прошивкой либо ЕДС. но т.к. Сергей в курсе этой проблемы с откатами он ничего делать не будет! я прошёл это на 4-ъ машинах каждый раз он мне говорил дело в железе хотя ни единой проблемы не было! егт близко к критичному ставь датчик егт и шдк мотор надо правильными руками собирать! на сток низе и Сергея прошивках 1100 есть норма и все ездит не ломается по 100+тыс.км. мы разбирали мотор который прошёл в чипе Сергея 140т.км. по низу не было ни единой проблемы даже кольца не нужно было менять! разбирали по причине замены МСК и думали заодно поменять кольца но этого не потребовалось!егт может быть высокое из лайтового угла и богатой смеси в прошивке тогда 1100 ничего страшного как именно на Сергея прошивке т.к. мотор переливает все равно либо 1100 на злом угле и бедной смеси как видимо в прошивках ЕДС вот тогда и начинает все стекать в поддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 проблема в чипе. у меня такой же чип 100% и дует сейчас точно также как у тебя и также откатывает. перепрошивайся либо у Сергея другой прошивкой либо ЕДС. но т.к. Сергей в курсе этой проблемы с откатами он ничего делать не будет! я прошёл это на 4-ъ машинах каждый раз он мне говорил дело в железе хотя ни единой проблемы не было! А он у вас в Питере обитает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 гбц и коллектор себя нормально чувствуют?проблемы бывают не только с низом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 гбц и коллектор себя нормально чувствуют?проблемы бывают не только с низомЕсли этот вопрос мне, то у меня все в порядке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты