Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Капиталка Z20LEx и нюансы сборки на ковке

Рекомендуемые сообщения

Olegik

Титановая)))

Титановая была бы бомба, а так факую старый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

снял гбц и увидел что на 1м и 3м поршне какие то отложения, так же они присутствуют на выпускных клапанах этих же цилиндрах. Что это может быть и какие дальнейшие действия, собирать все обратно или что?  

 

Еще такой вопрос, клапана притереть раз уж бошку снял, или не обязательно?

post-8999-0-29262800-1383480921_thumb.jp

post-8999-0-76710600-1383480928_thumb.jp

post-8999-0-25983300-1383480937_thumb.jp

post-8999-0-28185100-1383480942_thumb.jp

post-8999-0-28341600-1383480952_thumb.jp

post-8999-0-42490900-1383480960_thumb.jp

post-8999-0-27469100-1383480969_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

МСК были в норме на этих цилиндрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

снял гбц и увидел что на 1м и 3м поршне какие то отложения, так же они присутствуют на выпускных клапанах этих же цилиндрах. Что это может быть и какие дальнейшие действия, собирать все обратно или что?  

 

 

 Заменить маслосъемные колпачки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

МСК были в норме на этих цилиндрах?

 

я как раз мск и менял, почти все были слетевшие (2-3 в каждом цилиндре), а снял гбц т.к. клапан уронил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

 Заменить маслосъемные колпачки! 

колпачки поменял, кит макарчика поставил :tr_06:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Я бы сказал что во 2 и 4 цилиндрах головка и клапаны не реально чистые.Обычно так бывает при попадании антифриза в цилиндр.В 1 и 3 наоборот отложений многовато.Попадание масла в эти цилиндры было.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

не реально чистые

 

это головка после мойки))) 1 и 3 цилиндр отмыть не смог, вот и испугался что это за отложения такие


почти все колпачки снялись без усилий, просто пинцетом брал и вытаскивал, только 3-4 колпачка снимал плоскогубцами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

ребята, что делать то? так и оставлять, дальше не чистить? Пролить камеры и если все ок собирать обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

желательно отчистить и пролить.стенки цилиндров без повреждений,потёртостей нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

стенки вроде без повреждений, сегодня присмотрюсь по лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

post-2842-0-08549100-1357470877.jpg
таких потёртостей быть не должно.результат виден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

нужно мерить цилиндр микронутромером,а не потертости высматривать.при естественном износе потертостей не будет,при этом цилиндр может уже нуждаться в расточке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

у меня вначале была потёртость на стенке,как-будто стирательной резинкой провели,потом в этом месте поршень и прогорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

потертость-следствие...из-за нее прогореть поршень не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

потертость-следствие...из-за нее прогореть поршень не может.

я понимаю,но причину смерти проглядели :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smirnov

Еще раз всем привет! Может немножко не в тему.

Помогите, пожалуйста советом...

У предыдущего владельца я узнал, что за чип в машине. Чип EDS, устанавливал не понятно кто, какой-то мастер из "интернета".

Я же хочу перепрошиться обратно в сток по причине частого посещения московской области и других регионов. А как известно заправок с 98 там мало, качество я уже проверил :tro: (смотрите посты выше). Так же в машине отсутствуют штатные катализаторы и если перешить в сток, то будет гореть чек. Посоветуйте, как лучше поступить... Может есть какая-нибудь прога или лучше поставить обманку... Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

1) обманка

2) влить сток можно у кучки,в абс (если не лень будет), или в калите-моторс на мкаде у можайки. У последних это рублей 500 вроде стоит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smirnov

Phoenix, спасибо!

Выгодней получается в Калите и удобней, только с обманкой они сказали врятли  помогут...


Doctor48, спасибо, созвонился.

Он обещал подумать, может можно будет обойтись без обманки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

у меня друг электрик-диагност и он считает,что механическая обманка,хуже электронной,т.к. электронная обманка отправляет в мозги откалиброванный сигнал с 1-ой лямбды,а механическая не меняет смесь согласно нагрузкам.как-то так,я в электронике не силён,я с ней на ВЫ.знающие и понимающие,надеюсь,поправят ::):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Док, Механическая обманка это тупо вставка же, сама лямбда остается рабочей и => сигнал все равно будет меняться. И причем тут 1я, ошибку обычно вторая выкидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ANTонио_GTC,электронную как-то запитывают между 1-ой и 2-ой.я не знаю тонкостей,мне было сказано-тебе это не нужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Ребят, а никто не избавлялся от балансирных валов на 2.0Т, какие ньюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...