Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Капиталка Z20LEx и нюансы сборки на ковке

Рекомендуемые сообщения

Doctor48
agewt

А вообще есть реальная прибавка после удаления балансиров? Или изменения примерно те же что и установка облегчённого маховика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Кстати, собрал свою движку на ковке JE. Кстати все кто решит ставить ковку на сток шатуны, шатуны придётся немного подпилить, верхнюю его часть, ну а потом сравнять массы. Вот немного фоток.

Что былоpost-9911-0-10087100-1383766513_thumb.jppost-9911-0-92886000-1383766550_thumb.jp

post-9911-0-50356600-1383766565_thumb.jppost-9911-0-89954100-1383766572_thumb.jp

 

Собрали)post-9911-0-41201000-1383766630_thumb.jppost-9911-0-61154600-1383766645_thumb.jp

post-9911-0-92670600-1383766665_thumb.jppost-9911-0-88095000-1383766732_thumb.jp

post-9911-0-35014200-1383766796_thumb.jp

 

После сборки никаких поджираний масла на холодную и стуков поршней не выявлено, всё собрано с зазорами, рекомендованными Михаилом MikeOff, за что ему огромное спасибо.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

А причина прогара какая была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Наверное форсунка не долила, но это было на стейдж2 250сил, скорее всего они работали на 100%... Но точно уже не узнать, мог быть и просто износ двигателя, например клапан не работал должным образом.... Вобщем не известно истинной причины.. Сейчас форсы почистил, пролил и поставил на время обкатки, после ставлю турбу, форсы и т.д от ОПЦ и стэйдж3.5))

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Если весной или летом будешь в Москве и я еще не продам свой старый синий опель, ЗАЕДЕМ!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

:icon_imslow:  С радостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

:icon_imslow:  С радостью

Но я припас пару козырей в рукаве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Но я припас пару козырей в рукаве.

:rolleyes: Да я и не претендую на победу, мне просто всегда хотелось погонять в Москве, познакомиться с одноклубниками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Но я припас пару козырей в рукаве.

 

а вот с этого места по подробней, можно в личку  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Наверное форсунка не долила, но это было на стейдж2 250сил, скорее всего они работали на 100%... Но точно уже не узнать, мог быть и просто износ двигателя, например клапан не работал должным образом.... Вобщем не известно истинной причины.. Сейчас форсы почистил, пролил и поставил на время обкатки, после ставлю турбу, форсы и т.д от ОПЦ и стэйдж3.5))

Клапан тут не причем.Это обычная детонация,тем более что третий цилиндр наиболее склонен к ее возникновению,вседствие самого короткого расстояния от клапана до турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Клапан тут не причем.Это обычная детонация,тем более что третий цилиндр наиболее склонен к ее возникновению,вседствие самого короткого расстояния от клапана до турбины

Это у меня второй цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

В общем, вынужден присоединиться к сей теме. :tr_39:

 

Пару недель назад стал замечать запах горелого масла, когда останавливаюсь на светофоре. Ну и масло потихоньку уходить стало. Померил компрессию сегодня. 10-8-10-10  :tr_104:  :tr_106:  :tr_105:

 

Масла на свечах есть чуть-чуть, больше всех почему-то на 3-й, а не на 2-й.

 

Полный разбор с замерами - единственный вариант?

 

Вот и накопил на кулер :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

В общем, вынужден присоединиться к сей теме. :tr_39:

 

Пару недель назад стал замечать запах горелого масла, когда останавливаюсь на светофоре. Ну и масло потихоньку уходить стало. Померил компрессию сегодня. 10-8-10-10  :tr_104:  :tr_106:  :tr_105:

 

Масла на свечах есть чуть-чуть, больше всех почему-то на 3-й, а не на 2-й.

 

Полный разбор с замерами - единственный вариант?

 

Вот и накопил на кулер :tr_133:

Это печально! Надеюсь это просто кольца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Это печально! Надеюсь это просто кольца!

 

Есть смысл ехать в сервис, где видеокамерой, просунутой через свечной колодец, состояние цилиндров смотрят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Есть смысл ехать в сервис, где видеокамерой, просунутой через свечной колодец, состояние цилиндров смотрят?

Для понимания маштаба беды посмотреть стоит! Как бы не недоливающая форсунка :(((

Часто вжигал на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Есть смысл ехать в сервис, где видеокамерой, просунутой через свечной колодец, состояние цилиндров смотрят?

Да конечно есть, глянуть на поршень, на поверхность цилиндра! А ты щас на стоке? Какой бенз лил?

Intrila,

Юрец, вообше почти не жгет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Для понимания маштаба беды посмотреть стоит! Как бы не недоливающая форсунка :(((

Часто вжигал на машине?

 

Вжигал средне. В сопли не жарил, ухаживал, масло менял.

 

 

Да конечно есть, глянуть на поршень, на поверхность цилиндра! А ты щас на стоке? Какой бенз лил?

 

На кролике. Забыл? А я-то думаю, чё это Андрей не троллит мое первое сообщение? :tr_133:

Мысли про вину чипа были, но пока не обоснованы (даже если). К тому же я просил Кирилла сделать упор на надёжность и в сопли не отжимать.

Бенз только 98 с БП. На нём же и настраивался летом, по откатам было идеально (только в 1 из заездов проскочил откат в 2 градуса).

 

 

Ещё симптомы последних пары месяцев:

- ехать стала чуть хуже, вместо 1.4-1.7 дула 1.2-1.5. ЕГТ стоял строго до 900 ;)

- в теплую погоду на недогретой (80 градусов) машине при попытке начать валить ловил пару раз пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах (писал),

- свечи в более-менее нормальном состоянии, зазор остался как был (0,6),

- свист при выходе на спул. Сегодня победили, но дует по-прежнему до 1.5 вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Sport,

Юр, камера есть в квд, и в абс есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

В общем, вынужден присоединиться к сей теме. :tr_39:

 

Пару недель назад стал замечать запах горелого масла, когда останавливаюсь на светофоре. Ну и масло потихоньку уходить стало. Померил компрессию сегодня. 10-8-10-10  :tr_104:  :tr_106:  :tr_105:

 

Масла на свечах есть чуть-чуть, больше всех почему-то на 3-й, а не на 2-й.

 

Полный разбор с замерами - единственный вариант?

 

Вот и накопил на кулер :tr_133:

с маслом какая компрессия?или не заливали в цилиндр?

Sport,

Юр, камера есть в квд, и в абс есть.

и чего там камерой увидишь?видно будет если задиры есть,а севшие кольца или неплотно прилегающие клапана не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Sport,

Юр, камера есть в квд, и в абс есть.

Секас молчал, значит)

 

с маслом какая компрессия?или не заливали в цилиндр?

и чего там камерой увидишь?видно будет если задиры есть,а севшие кольца или неплотно прилегающие клапана не увидишь.

Масло не лили, хоть я и предложил.

Видимо, потому и предложили сразу разобрать, поскольку камерой многого не усмотришь. Разбирать и замерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

ZёBRA,

Вано, а следы детона и прогоревшие поршня увидишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

с прогоревшими поршнями 8 очков не будет :tro:

Изменено пользователем ZёBRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кстати, собрал свою движку на ковке JE. Кстати все кто решит ставить ковку на сток шатуны, шатуны придётся немного подпилить, верхнюю его часть, ну а потом сравнять массы. Вот немного фоток.

Что былоattachicon.gif01102013124.jpgattachicon.gif01102013125.jpg

attachicon.gif02102013126.jpgattachicon.gif02102013129.jpg

 

Собрали)attachicon.gif2013-10-22-001.jpgattachicon.gif2013-10-23-004.jpg

attachicon.gif17102013140.jpgattachicon.gif2013-10-28-012.jpg

attachicon.gif2013-10-30-022.jpg

 

После сборки никаких поджираний масла на холодную и стуков поршней не выявлено, всё собрано с зазорами, рекомендованными Михаилом MikeOff, за что ему огромное спасибо.

:respekt:  :respekt:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

6 ьудет.

кому интересно могу выложит ковку восснер после 45 пробега на корсе. фотки зеркала поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...