Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

у меня было 600 грамм с киевками и прочими пирогами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

какой вообще у всех расход масла на 5-7 тысяч?

от замены до замены грубо говоря

до 7 тыщ у меня уровень вообще не уходил..после 7 масло походу теряет свойства и угорает :facepalm: ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Ребят а мне кто-нибудь подскажет??? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Ребят а мне кто-нибудь подскажет??? :shok:

клеили колпаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

до 7 тыщ у меня уровень вообще не уходил..после 7 масло походу теряет свойства и угорает :facepalm: ..

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

клеили колпаки?

нет. оригинал так поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

нет. оригинал так поставили.

они слетели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

они слетели

просто у меня до замены их ела грамм 600-700 на 1000. А сейчас вообще жопа полная. Опять ехать в мск,это ппц. Просто я уже не знаю куда лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

если после замены колпаков все стало хуже-значит так "хорошо" поменяли.никуда лезть не надо,а надо ехать в сервис где делали и уже им делать мозги,не ведясь на фразы типа "наверное кольцам хана" и т.п,а заставить переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

если после замены колпаков все стало хуже-значит так "хорошо" поменяли.никуда лезть не надо,а надо ехать в сервис где делали и уже им делать мозги,не ведясь на фразы типа "наверное кольцам хана" и т.п,а заставить переделать

ок. тогда уж после НГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

нет. оригинал так поставили.

Ну так блин тема-то для кого поддерживается? :icon_imslow: :icon_imslow:

Нам уже не надо, мы уже всё поменяли :icon_imslow:

до 7 тыщ у меня уровень вообще не уходил..после 7 масло походу теряет свойства и угорает :facepalm: ..

Есть такое, на двух машинах замечал. Причем сколько его не обновляй доливами, пока старую какашку не сольешь - не проходит. Я так понимаю, что вырабатывается полимерный загуститель в масле и остается только жидкая база, соответственно если масло начало выгорать - значит и смазывает оно уже не так как должно.

Я с осени не подливал, как трубки к теплообменнику сделал - уровень не меняется вообще.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

Хочу поменять прокладку клапанной крышки и заодно маслосьемные поменять! Подскажите где можно это сделать в Москве! Желательно с адекватной ценовой политикой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Хочу поменять прокладку клапанной крышки и заодно маслосьемные поменять! Подскажите где можно это сделать в Москве! Желательно с адекватной ценовой политикой)

Лучше наоборот хочу поменять маслосъемные колпачки и заодно прокладку клапанной крышки))

Калибр сервис, наверху и в теме не раз упомянуто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

Вообще хотелось бы самому поменять,думаю что ничего сложного в этом нет! Кто что думает? кто нибудь менял сам? если до то какие есть нюансы!

да и еще какой парт намбэр у этих колпачков если через экзист брать! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

С такими вопросами, думаю не стоит менять самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Вообще хотелось бы самому поменять,думаю что ничего сложного в этом нет! Кто что думает? кто нибудь менял сам? если до то какие есть нюансы!

да и еще какой парт намбэр у этих колпачков если через экзист брать! ?

Нужен инструмент и понимание всего процесса замены, если интересно пиши в личку подробно распишу. Менял сам и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

Купил колпачки,прокладку,кольцо на заливную! опять прочитал всю тему и думаю если колпачки не клеить они слетают,тогда вопрос на что их клеить??

И еще вопрос,в Комисе колпачки на что нибудь сажают или просто одевают и все,да и еще голову они скидывают или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Голову не скидывают, сажают на какой-то высокотемпературный герметик (не GM).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

Голову не скидывают, сажают на какой-то высокотемпературный герметик (не GM).

Кто там делал,после замены долго откатывал? проблем не возникало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я делал, откатал наверное тысячи 4-5, все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Съездил я опять в МСК. Посмотрели сказали что не колпачки. Снизу под турбиной на горячий части все в масле. И в салоне когда стоишь запах горелого масла. Сказали что турбина. ребят вы что думаете? Вывернули свечи в идеале, компрессия в идеале. А масло пропадает. При чем мне кажется херачит из под шланка охлаждения турбины. Кто что подскажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

сколько масла уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

сколько масла уходит?

За 900 км в мск долил 1,3 литра. В мск посмотрели что снизу из подшланга херачит за калили медные шайбы, на обратном пути долил грамм 500. Но вчера залез под машину, опять все в масле и самое главное запах горелого масла не пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

За 900 км в мск долил 1,3 литра. В мск посмотрели что снизу из подшланга херачит за калили медные шайбы, на обратном пути долил грамм 500. Но вчера залез под машину, опять все в масле и самое главное запах горелого масла не пропадает.

глянь здесь - http://opc-club.ru/v...be%d0%bd%d1%82/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

VOLK,

спасибо.почитаю. надо машину нормально на подъемнике поднять и глянуть что там и как. А то такими темпами и колпачки поменяешь и турбину,а дело будет в какой-нибудь трубке.

Изменено пользователем 111trofim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...