Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

makar4ik

Если свечи чистые то не колпачки. Сними пайп и посмотри люфт вала турбины,если есть вдоль осевой люфт, картридж на ремонт или замену! Так и самое главное, заедь на парковку там потеплее, посмотри что из выхлопной трубы выходит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

Короче напишу и свою историю, будет ещё одно мнение для тех кто столкнётся с такой проблемой. Тоже ела масло, дым, всё как положено. Хотел сначала чиниться у официалов, на что услышал что клеить на клей/герметик всё это выдумки вашего "интернета" , нечего их слушать, нужно просто брать оригинальные запчасти и всё у вас будет в шоколаде. Поехал на другой сервис, при мне смотрели все колпачки. все 16 или просто болтались или снялись вообще без сопротивления, и сам мастер мне сказал ехать и искать клей. Оригинальный ГМ герметик не оказался в наличии у официалов, локтайт найти в продаже не смог, в итоге взял клей-герметик термостойкий и посадили колпачки на него. Блок снимать не надо, все и так можно сделать, если руки прямые. Обезжирили всё как положено сделали, завтра машину заберу и потом как-нибудь отпишусь как что...но держаться должны теперь хорошо, во всяком случае лучше чем без клея)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

makar4ik,

Спасибо огромное. Во вторник договорился поднять машину на подъемник и глянуть что и как. Из трубы немного сизого дыма когда газуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Вывернули свечи в идеале, компрессия в идеале.

В идеале - это сколько? Много не значит хорошо ))) Если скажем все 4 цилиндра уверенно давят 14 - то наверняка там все в масле внутри, т.е. колпачки текут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Действительно в идеале, смотри теплообменник. Я так чувствую это очередная болячка, которая рано или поздно вылезет у всех.

Последняя фишка с теплообменником - можно подобраться к трубкам сверху не скидывая впускной коллектор, достаточно снять блок управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

буду ставить маслокулер.. вот думаю, может теплобменник уволить?

есть у кого идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

а в чем прикол? убрать жидкостное охлаждение масла, чтобы сделать воздушное?

так-то полезная вещь, только опель был бы не опель если бы теплообменник не тек :facepalm: один раз доработал и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

в том и прикол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

я бы поставил после теплообменника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

вот и думаю, надо мне такой бигмак?

новерное уберу, и трубки продам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

лучше маслокуллер мне продай.мокал ведь :rolleyes: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

мокал...

бери теплообменнник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

куда я его в омегу поставлю?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

речь про стоковый астровский теплообменник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я стоковый снимаю тоже и ставлю кулер)

111trofim,это не ты к андрюхе ездил?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Под коллектором впускным, к блоку прикручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Теплообменник масло-антифриз. Охлаждает масло за счет ОЖ.

Прямоугольная продолговатая байда, маслопровод к нему вроде лопается иногда - тут картинки были, все днище в масле, если по трассе проехаться в таком виде )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

А запараллелить низзя? Чтобы трудились вместе? Имхо, только воздушник для посведневной езды - ахтунг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Имхо, только воздушник для посведневной езды - ахтунг.

чёй-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Без вентилятора-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а когда в пробке стоишь масло сильно греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

хз. поэтому и написал имхо. но температура выхлопа на холостых - 450 градусов, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

вот это прикол! о_О

и как бороться? выкидывать и возд. кулер ставить?

Да трубки просто поменять как лопнут и все...

Воздушный кулер ставить имхо чисто для трека имеет смысл. Хотя может вам на ваших гарретах и более актуально будет - но в любом случае нафига огород городить пока на сто процентов не уверен, что будет перегреваться масло. Если будет, тогда и воткнуть кулер.

Там же еще термостат нужен по хорошему. Прелесть охлаждения от ОЖ, как я понимаю, в том, что этот процесс не мешает нормальному прогреву масла до рабочей температуры.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

А запараллелить низзя? Чтобы трудились вместе?

Можно) Только надо ли?

Там же еще термостат нужен по хорошему. Прелесть охлаждения от ОЖ, как я понимаю, в том, что этот процесс не мешает нормальному прогреву масла до рабочей температуры.

Термостат на проставке под маслокулер есть, такой же как на проставке под теплообменник.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...