Перейти к содержанию
Авторизация  
danilez

Посоветуйте моторное масло

Рекомендуемые сообщения

slonik

 

Acidman:), свежая ауди со 100к пробегом ))

среднегодичный пробег в 30-35к это совершенно нормально. ты сможешь назвать 3х летнюю машину не свежей? я вроде не на форуме олигархов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zotac1

хотел залить Мобил арктик 0w-40 но не нашел в продаже , взял мотюль 0w-40x-max залил пока полет нормальный , никаких посторонних звуков как работала машина так и работает , да кстати вопрос такой купил масленый фильтр ман , он по длине короче чем стоял это нормально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

среднегодичный пробег в 30-35к это совершенно нормально. ты сможешь назвать 3х летнюю машину не свежей? я вроде не на форуме олигархов

в моем понимании это соотношение года выпуска к состоянию, язык не повернется назвать даже годовалый ушат, свежим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

хотел залить Мобил арктик 0w-40 но не нашел в продаже , взял мотюль 0w-40x-max залил пока полет нормальный , никаких посторонних звуков как работала машина так и работает , да кстати вопрос такой купил масленый фильтр ман , он по длине короче чем стоял это нормально ?

То есть короче? У астры фильтр-картридж... Если он будет длиннее-короче, то, я думаю, он не правильно встанет в сам корпус фильтра. Я бы не рисковал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zotac1

ну это у вас на джейке картридж ,а на ашке обычная банка

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

ну это у вас на джейке картридж ,а на ашке обычная банка

А ты в теме какой машины пишешь?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
в моем понимании это соотношение года выпуска к состоянию, язык не повернется назвать даже годовалый ушат, свежим.

ахахах )) а как ты определил ушат не ушат? т.е. если мотор через 100к кончился, это ушат, а если не кончился это не ушат?

тебе пытаются сказать, что ты можешь ездить аккуратно и делать все по регламенту, раз в 15к, меняя масло только на оригинальное, и что снаружи и по остальному тех состоянию машина будет в идеале, а мотор на 100к все равно кончится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

 

тебе пытаются сказать, что ты можешь ездить аккуратно и делать все по регламенту, раз в 15к, меняя масло только на оригинальное, и что снаружи и по остальному тех состоянию машина будет в идеале, а мотор на 100к все равно кончится. 

и именно из оригинального масла? есть прецеденты?

просто если кончится до гарантии есть шанс получить эту гарантию, которая определЁнна получена не будет при заливе неоригинала

среднегодичный пробег в 30-35к это совершенно нормально. ты сможешь назвать 3х летнюю машину не свежей? я вроде не на форуме олигархов 

что такое нормально наверно все таки стоит определиться

 

для городского кредиточпокуса скорее всего 20-25 тыс км ( и то, скорее всего ближе к 20)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ахахах )) а как ты определил ушат не ушат? т.е. если мотор через 100к кончился, это ушат, а если не кончился это не ушат?

тебе пытаются сказать, что ты можешь ездить аккуратно и делать все по регламенту, раз в 15к, меняя масло только на оригинальное, и что снаружи и по остальному тех состоянию машина будет в идеале, а мотор на 100к все равно кончится. 

 

если мы о том видео, не совсем понятно из за чего кончился мотор, может там масло поменяли пару раз за весь пробег, или заливали левак в гаражах, тогда очевидно как обращались с машиной, и можно предположить что там ушат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

и именно из оригинального масла? есть прецеденты?

Прецедентов очень много.

 

 

если мы о том видео, не совсем понятно из за чего кончился мотор, может там масло поменяли пару раз за весь пробег, или заливали левак в гаражах, тогда очевидно как обращались с машиной, и можно предположить что там ушат.

Малозольное масло в моторе с электронным термостатированием в условиях крупного города (Москва, Питер и т.д.) приводит к подобной ситуации. 

 

ЗЫ Уже пора копипастить эту фразу отвечая на одни и те же вопросы :) И ссылки же накидал вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нало сделать список масел клубный. кто займется? помещу в фак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
что такое нормально наверно все таки стоит определиться

для городского кредиточпокуса скорее всего 20-25 тыс км ( и то, скорее всего ближе к 20)

 

у меня мама ездит на работу и с работы, иногда в магазин. когда работала в мск, (живем в 20км от мкад), то в год получалось 35к. т.е. получается по вашей логике, дай ей новую машину, через 3 года машине конец? :tro:

 

её прошлая машина, а4 1.9тдай, была 3-4летней из германии, с пробегом 140к. в германии ТО были раз в 25к. далее ездили на 8100, замена каждые 10к. продавали машину с пробегом в 240, техсостояние как мотора, так и вообще машины - близкое к идеальному. у знакомых такая же ауди ездит до сих пор, пробег далеко за 300. все точно так же.

 

мне кажется это нормально. а ушатанные бензомоторы на оригинальном масле с пробегом в 100к, это не нормально.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Макс,всмысле клубный?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну в смысле рекомендуемое масло в зависимости от нагруженности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

у меня мама ездит на работу и с работы, иногда в магазин. когда работала в мск, (живем в 20км от мкад), то в год получалось 35к. т.е. получается по вашей логике, дай ей новую машину, через 3 года машине конец? :tro:

Дай маме любой современный fsi мотор, залей туда оригинальное масло 504.00/507.00, поставь маму в московские пробки и через 3 года гарантировано будешь иметь убитую поршневую и мотор с диким масложором.

 

её прошлая машина, а4 1.9тдай, была 3-4летней из германии, с пробегом 140к. в германии ТО были раз в 25к. далее ездили на 8100, замена каждые 10к. продавали машину с пробегом в 240, техсостояние как мотора, так и вообще машины - близкое к идеальному. у знакомых такая же ауди ездит до сих пор, пробег далеко за 300. все точно так же.

 

мне кажется это нормально. а ушатанные бензомоторы на оригинальном масле с пробегом в 100к, это не нормально.

1.9 TDi - дизель, а любой дизель значительно менее термонагружен чем любой бензиновый мотор, соответственно требования к термоокислительным свойствам моторного масла ниже. Ремонтируя дизеля (в неделю 2-3 мотора отдаём откапиталеных) ни разу не видел высокотемпературных отложений как в бензиновых моторах. В дизелях другая проблема доминирует: выпадание сажи в масло, а сажа это абразив, т.е. масло в дизеле все же надо менять и почаще.

Далее, кто стоит в пробках в москве, посмотрите какая у вас средняя скорость? У меня в Смоленске 19-21 км/ч всегда, больше не получается. Зато когда приезжаю в Европу - порядка 50 км/ч, в пробку попал только один раз на автобане под Штутгартом. Стояние на холостых с минимальной циркуляцией всех жидкостей, отсутствием обдува и попаданием топлива в картер приводит к усиленному окислению и разогреву масла, которое к тому же практически не попадает в канавку под маслосъемным кольцом при холостых оборотах. Далее вы жмёте тапку, поршневая получает термоудар, маслосъемные кольца прихватывает остатками вашего оригинального, склонного к коксованию малозольного масла и так далее.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

ну в смысле рекомендуемое масло в зависимости от нагруженности.

Любое масло с модификаторами трения. Наиболее известные на рынке: Xenum WRX, Bardahl XC 60, Motul 300V. Вязкость SAE40 для большинства случаев, SAE50 для трека. Если денег на масла с модификаторами трения жалко - покупаем Mobil1 0w-40, если совсем жалко, то Motul 8100 X-Cess 5w-40, если ещё жальче, то продаём ОПЦ покупаем Москвич и льём минералку ТНК. Вот и весь FAQ, можешь прикреплять.

  • Upvote 8
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Дай маме любой современный fsi мотор, залей туда оригинальное масло 504.00/507.00, поставь маму в московские пробки и через 3 года гарантировано будешь иметь убитую поршневую и мотор с диким масложором.

я в семье последний на бензине. если моя следующая машина будет не гонка, она будет дизель. хотя я бы и гонку дизель выбрал :tro:

мне не нравятся современные бензины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

покупаем Mobil1 0w-40

ох мобил тяжко найти оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

а что делать с ТО  дилера?

 

я в принципе согласен с тем, что не может одно и тоже оригинальное масло быть хорошим для корцы 0,8 литра, дизельной антары и 2,8 турба

 

но как тогда поступать с надеждами на гарантию? 

проходить все равно то у дилера, но приезжать с неоригинальным маслом и получить отметку в книжку (или что там од дилер сделает)?

 

 

ЗЫ и последнее - через 3-4 тыщи надло менять масло - можно просто слить оригинал и залить то что надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Любое масло с модификаторами трения. Наиболее известные на рынке: Xenum WRX, Bardahl XC 60, Motul 300V. Вязкость SAE40 для большинства случаев, SAE50 для трека. Если денег на масла с модификаторами трения жалко - покупаем Mobil1 0w-40, если совсем жалко, то Motul 8100 X-Cess 5w-40, если ещё жальче, то продаём ОПЦ покупаем Москвич и льём минералку ТНК. Вот и весь FAQ, можешь прикреплять.

стал смотреть ксенум - у него разброс нехилый - от 2т до 6 т

ошибся - этот врх - он один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

забавный цвет у ксенума

515f048s-480.jpg

7.5 на 40 не слишком густое для зимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

ЗЫ и последнее - через 3-4 тыщи надло менять масло - можно просто слить оригинал и залить то что надо???

Именно так и надо делать.

 

забавный цвет у ксенума

В ксенуме в качестве модификатора трения используется нитрид бора - наиболее интересный с моей точки зрения модификатор. Именно он обеспечивает "забавный цвет" моторного масла.

7.5 на 40 не слишком густое для зимы?

Самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

перед переходом читал что надо отмыть двигло от оригинала, и залить что-нибудь типа мотюля дешевого, поездить пару тыщ, а потому уже лить ксенум или 300в 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

перед переходом читал что надо отмыть двигло от оригинала, и залить что-нибудь типа мотюля дешевого, поездить пару тыщ, а потому уже лить ксенум или 300в

Ты мотюлем так и так все отмоешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

перед переходом читал что надо отмыть двигло от оригинала, и залить что-нибудь типа мотюля дешевого, поездить пару тыщ, а потому уже лить ксенум или 300в

Что подразумевается под дешёвым мотюлем?

Моющие и удерживающие отложения присадки - кальций и магний, и в Mobil 1 0w-40 их значительно больше чем в том же Motul X-Cess. А за 2 тыс км наврядли что отмоешь, но все же попробовать стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...