x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 ну я на x-cess ездюю.... меня все устраивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 А я лью x-max ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 да у вас тут мотюль секта какая то 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 ага...есть такое у них:) 1.6Т вообще объединяет многих) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) попробую залью мотюль, как раз к середине апреля 8 тык пробежит. хотя думаю разницы при своей эксплуатации не почую Изменено 20 марта, 2014 пользователем Angry Engineer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 вы разрушили мой мир в котором единороги едят радугу и пукают бабочками... а я так хотел веритьДа, правда немного другая :) а в моторе оно подвергается постоянномунагреву-охлаждению и не выгорает так быстро,как в колбе. Тем болеев мотореоно не выкипает и фильтруется от отложений в фильтре. Т.е. постоянно очищается от кокса ,протекая через всю систему. И также забирает грязь и припеки оттуда,оставляя их в фильтре.Тем не менее поршневая коксуется и моторы ложаться. При всех прочих равных малозольные масла более склонны к коксованию чем полнозольные аналоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 У меня полнозольный мютюль разъел резинку на фильтре и утекло почти два литра масла))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Не верю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 В разъело или в два литра?Я к тому написал, что реально почувствовал очищающий эффект полнозольных масел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 дык x-cess достаточно большезольное. не верю в резинку. мне как-то криво ее поставили. то же самое было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 дык x-cess достаточно большезольное. не верю в резинку. мне как-то криво ее поставили. то же самое было.тоже мотюл резинку сьел? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 мютуль он такой)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 тоже мотюл резинку сьел?Написал, чтобы написать, или опять выборочно читал? мютуль он такой)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Написал, чтобы написать, или опять выборочно читал? да,похоже, снова нутро прорывается. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Релиф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haffey 320 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 а какое лучше в астру лить xcess или xclean?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chetverg 1 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 На треке температура масла у меня 120 стабильно. В пробках 90-100. Проблема в том, что хх масло имеет минимальную циркуляцию и масло, склонное к коксованию весьма успешно припекает кольца. Об этом я ни раз и ни два писал здесь же и приводил ссылки на более развернутую информацию. Для любителей допусков производителей (к несчастью для моторов, здесь такие есть) тест на термостабильность масел Dexos: http://melbu.livejournal.com/168497.htmlДополнительная информация для интересующихся температурой масла в 1.6т: "Сообщение от Chetverg Результаты измерения температуры масла.Средство измерения: электронный термометр Wahl , гибкая термопара закреплена в отверстии на 2 см ниже масляного щупа...Усредненная температура воздуха за бортом: 24.Усредненная температура термометра закрепленного в отсеке аккумулятора: 44.Максимальная температура масла на холостых: 107.Максимальная температура в режиме пробка - тапка в пол: 122.При включенном кондиционере средняя температура масла уменьшается на 4-5 градусов.Дополнительные условия: защита картера отсутствует, утеплитель капота отсутствует, максимальные обороты в движении не поднимались выше 4500, ну не где было... Отрицательные результаты: испорчен товарный вид двух гибких термопар, оплавлены и замаслены - минус тысяча рублей.Положительные результаты: руки и автомобильные агрегаты не испорчены.В связи с проведенной капиталкой и сменой масла на мобил1 0 на 40 вернулся к измерениям температуры масла, в этот раз измерял термоиндикатором . Индикатор температуры записал максимум в 121 градус, был наклеян на гбц в доступной передней части двигателя. Что видно из результата: 1)температура гбц соответствует температуре масла в двигателе, 2) выбор масла не оказывает охлаждающего эффекта на двигатель, 3)температура двигателя не изменна при разных погодных условиях.Да, еще остались индикаторы из пачки, раздам бесплатно желающим измерить другие двигатели и опубликовать здесь свои результаты. Интересны XER, NET и особенно 1.6т от инсигнии. Самовывоз из района метро Варшавская, также могу отправить почтой." 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 а что за термопары применялись в опыте (какой тип?) и на какой диапазон температур они рассчитаны? минимальный температурный диапазон известной мне термопары 0-700 С. так что мне интересно что могло поплавиться? делалась ли при измерении термопарой поправка на расположение холодного спая (это важный момент при измерении термопарой так как она мерит относительную температуру а не абсолютную)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chetverg 1 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Тип К, никаких поправок там не требуется, прибор с термопарой откалиброван. Измерял не вольтметром, а электронным термометром, он сам компенсирует. Вобщем точности хватит с запасом. Термопары эти могут и до +1300 измерять на самом спае, но она гибкая и портится по длине, так как в щупе места маловато, была зажата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 оок . вопросов больше не имею. просто не смог пройти мимо ибо по 8 часов в день 5 дней в неделю с ними в обнимку. А то у нас бывает, включат внешнюю компенсацию на приборе вместо внутренней а датчик холодного спая не подцепят не подцепят а потом нам дефекты пишут что у вас мол преобразователь на 20 градусов врет. выбор масла не оказывает охлаждающего эффекта на двигатель а разве есть кто-то кто утверждает обратное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chetverg 1 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Понял. В данной ситуации три метода измерения сошлись в показаниях с точностью до одного градуса: термометр, пирометр, наклейка - индикатор температуры. Так что ошибка практически исключена. Но правда это все на одной машине измерено. Некоторые считают, что масло тоже частично охлаждает двигатель, а значит от его характеристик может зависеть температура. Но в данном случае измерялась максимальная температура. Может средняя или минимальна и менялись, но это уже с регистратором надо мерять, чтобы были графики.Наклейки термоиндикаторы остались бесхозные, дарю поштучно кому интересно! Взамен результаты измерений на гбц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garison 33 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Так что же залить? Хочу поехать на замену уже пятерку проехал. Я понимаю сколько людей столько и мнений. Позвонил ОД сказали у нас одно масло для всех двигателей 2 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 на лето советую лить минимум х-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garison 33 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 на лето больше склоняюсь 5w50, но вот что залить до сих пор загадка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 У ГМ есть х-40/х-50? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты