Перейти к содержанию
Авторизация  
Bremba

J OPC - спорткар года!

Рекомендуемые сообщения

RetlaV

нет уж, давайте объективно придираться.Даже при такой массе она уехала? Уехала.

У ГМ и других проблем судя по всему хватает) Да и потом за красоту этой машины можно простить ее вес. Вес- это безопасность)

от души тебя с этим поздравляю)))) Честно сказать последний Леон ФР по внешности очень очень крут. Респектос.

Астра с ее весом - это как бегунья с Сиськами 3 размера и попкой как орех... а остальные меганы гольфы форды - тощие кенийские костлявые негритянки.. И пусть астра не первая (НО И НЕ ПОСЛЕДНЯЯ), зато все внимание - У НЕЕ!!! И если ее накормить стероидами - она на финише обойдет всех;) вот стероидов для нее пока нет(((

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Астра с ее весом - это как бегунья с Сиськами 3 размера и попкой как орех... а остальные меганы гольфы форды - тощие кенийские костлявые негритянки.. И пусть астра не первая (НО И НЕ ПОСЛЕДНЯЯ), зато все внимание - У НЕЕ!!! И если ее накормить стероидами - она на финише обойдет всех;) вот стероидов для нее пока нет(((

Ну у тебя большие планы! Будем следить! Главное чтобы это не оказалось трёпом!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Это слишком просто! :icon_imslow:

сразу на ум приходит Туарег,

еще что-то про владельцев порше и одновременно больших джипов говорят нехорошее :icon_imslow:

но это так, если докапываться :icon_imslow:

Вот поэтому я и продаю большой джип)))))) он мне мал))))

З.ы. на каенклубе тебе столько доводов приведут что каен лучший внедор, сколько и тут что астра - лучший хотхэтч... Так что смысла нет спорить... А вообще машины эти разные. Как СОВЕРШЕННО разными акпп, подвеской и двс, так и узлами...

Да и потом - туарег не самый плохой автомобиль... Просто каен лучше)))) этож не с фордом родство...

Ну у тебя большие планы! Будем следить! Главное чтобы это не оказалось трёпом!

У меня хотя бы есть планы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

не забывайте, что ST - не вершина линейки Фокуса ;)

прошлый РС был огненным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Да красивая, да рулится на треке, да новая..но нет той самобытности и шарма астры H, которая честно ехала на все свои 240 и отрабатывала истраченные деньги на чип и весила столько, сколько должен весить хот-хэтч..а безопасность не только в весе..

что в твоем понимании самобытность и шарм? понятия субьективные, и что лично ты в них вкладываешь ? потому что на самом деле джейка более самобытна чем ашка, ашка турба с опц лайн 2 + чип, вот тебе и опц, кроме цвета.

дальше, каждая машина едет на свои силы, есть миллион фактов которые могут повлиять на этот пресловутый термин "едет", джейка едет на свои силы и вес в 1550кг! уже ведь заезжали сто на сток J и H, едут ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

уже ведь заезжали сто на сток J и H, едут ровно.

 

машины этого класса должны становится быстрее от поколения к поколению, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

У меня хотя бы есть планы))

Это к чему было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

что в твоем понимании самобытность и шарм? понятия субьективные, и что лично ты в них вкладываешь ? потому что на самом деле джейка более самобытна чем ашка, ашка турба с опц лайн 2 + чип, вот тебе и опц, кроме цвета.

дальше, каждая машина едет на свои силы, есть миллион фактов которые могут повлиять на этот пресловутый термин "едет", джейка едет на свои силы и вес в 1550кг! уже ведь заезжали сто на сток J и H, едут ровно.

ремарочка) 1600 с водителем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Трекс, ну не повезло астре с базой, большой вес не позволил сделать ее быстрее старой, при умеренной мощности, поэтому они видать переориентировали машину на трек, где она выкладывается на все 200%, к слову не особо отставая от рыгана который на 150кг легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Трекс, ну не повезло астре с базой, большой вес не позволил сделать ее быстрее старой, при умеренной мощности, поэтому они видать переориентировали машину на трек, где она выкладывается на все 200%, к слову не особо отставая от рыгана который на 150кг легче

меган - 1420 со мной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я могу ща написать петицию о ваге, но не буду....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

Астра ж опц сток проедет по прямой фокус новый сток 100%. Нечего тут спорить.

Сужу по своим заездам и с тем и с тем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

ВСЕ автомобильные издания приравнивают фокус ст к "пришпореному" бородавозу

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

Астра ж опц сток проедет по прямой фокус новый сток 100%. Нечего тут спорить.

Сужу по своим заездам и с тем и с тем

Так кто кого проедет))) сформулируй пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

Так кто кого проедет))) сформулируй пожалуйста

Астра проедет фокуса)) разве не понятно до этого написал???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Говорят, запретят разбор салона, винты, подвески, развал уменьшат.

че то я такого не слышал...в стрите?в стрите логично разбор салона запретить. но не более того. и то,разрешить можно определенным машинам,дабы разницу в весе компенсировать,это было бы правильно имхо. подвеску запрещать-полный бред. астра н на сток подвеске в стрите офигеет против мегана и астры джей к примеру ездить. это нереальноооо. пока что я слышал только про увелечение весов пороговых и все. именно от гармаша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Или просто ввести минимальный вес машины, до которого остальные догоняются балластом) вот в рыган 200 кг свинца погрузить и посмотреть как его картонная подвеска себя поведет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

RetlaV,

Ну ты молчать будешь или объяснишь!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

RetlaV,

Ну ты молчать будешь или объяснишь!?

Намек на намек не намекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

Астра проедет фокуса)) разве не понятно до этого написал???)

Спасибо что пояснил! Чучуть было не понятно

А так да согласен

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

че то я такого не слышал...в стрите?в стрите логично разбор салона запретить. но не более того. и то,разрешить можно определенным машинам,дабы разницу в весе компенсировать,это было бы правильно имхо. подвеску запрещать-полный бред. астра н на сток подвеске в стрите офигеет против мегана и астры джей к примеру ездить. это нереальноооо. пока что я слышал только про увелечение весов пороговых и все. именно от гармаша

посмотрим. я говорю, то что слышала. Хот стрит уже давно превратился в моно кубок меганов. Там Астрам H и с подвеской и без делать, к сожалению нечего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Не поможет эта хрень от сколов. Как и обтягивание типа защитной пленкой не помогает.

Короч, ну хоть прошейся что-ли...

З.ы. да и вообще странные вы люди. Машину только под регламент рххцц покупали?

да не то чтобы под регламент. Правильно тут один человек сказал, тюнить Астру все равно что у собаки по одной ноге отрывать. Она идеально подготовлена под Нюрбур, у нас она "не едет", потому что в России трасс таких нет, на которых она раскрыться может.

 

ну и потом, а что летом то делать? Муж будет на Мегане в чемпе участвовать, а я смотреть на него что ли? 

Максимум что буду делать это чип, и то , только когда нормальный выйдет.

 

Вот правильноDoctor48,говорит, врятли бы мне мой друг и тренер по совместительству советовал, то, что мне не поможет.Хотя всякое, конечно, бывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

да не то чтобы под регламент. Правильно тут один человек сказал, тюнить Астру все равно что у собаки по одной ноге отрывать. Она идеально подготовлена под Нюрбур, у нас она "не едет", потому что в России трасс таких нет, на которых она раскрыться может.

ну и потом, а что летом то делать? Муж будет на Мегане в чемпе участвовать, а я смотреть на него что ли?

Максимум что буду делать это чип, и то , только когда нормальный выйдет.

Вот правильноDoctor48,говорит, врятли бы мне мой друг и тренер по совместительству советовал, то, что мне не поможет.Хотя всякое, конечно, бывает..

Какой нюр? У меня на казанринге 4-я передача выкручиваетсч в звон до 183 кмч... И я уже понимаю что тормозов не хватает... По нюру если только в пол тапки ехать... Тюнить ее надо. Я уже присматриваюсь к kw ver3... Плюс как впуск-выпуск сделаем - будем сами писать программу в онлайне... Так что надеюсь чип скоро будет для остальных, я как подопытный иду)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Какой нюр? У меня на казанринге 4-я передача выкручиваетсч в звон до 183 кмч... И я уже понимаю что тормозов не хватает... По нюру если только в пол тапки ехать... Тюнить ее надо. Я уже присматриваюсь к kw ver3... Плюс как впуск-выпуск сделаем - будем сами писать программу в онлайне... Так что надеюсь чип скоро будет для остальных, я как подопытный иду)))

:facepalm: на штатном мозге?главное,не переоценить свои возможности :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • sam-i
      От sam-i
      Проблема в коробке наверно) при переключении со второй на третью идет гул и хруст снизу посередине машины( ездит в дженсер там не нашли ничего, ездил в Опель сервис какой то тоже нет ничего но гул и скрежет продолжается
      Что это может быть?
    • ca rt
      От ca rt
      Всем привет)
      Есть комплект армированных шлангов в круг, как задние армированные шланги установить к трубкам???
      Я так поминаю магистраль идет цельная из двух шлангов и трубки.
      Буду очень признателен за ответы!
    • Evgen
      От Evgen
      Итак варианты...
      потихоньку выкладываем...
      вот писал в U-power Здравствуйте!
      Нужен выхлоп на указанную выше модель авто (астра опц).
      Интересует цена на удаление нижнего ката с обманкой и цена выхлопа в общем.

      Автор: U-power
      Активный участник

      полный выхлоп (от турбины) на 76мм трубе стоит прим 35тр
      все ньюансы лучше обговаривать на месте у нас, т.к. цена сильно зависит от задач которые Вы ставите перед машиной.
×
×
  • Создать...