Перейти к содержанию
Авторизация  
Loginov

astra H OPC by Loginov

Рекомендуемые сообщения

Loginov

leman, это то, что он выдает при подключении, когда выбираешь "авто" протокол подключения к OBD, кстати, протокол можно менять - буду пробовать.

Насчет ноута - хорошая идея, но возить ноут не комильфо... легче датчик поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, согласен. Это я со своей корыстной целью интересуюсь )))

 

Протокол менять хз, не уверен что там что-то есть на других протоколах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

leman, ну если желание - приезжай с ноутом и потестируй гаджет  :icon_imslow: софт инновейтовский у меня есть - даже 4 диска  :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, надо бы какнить пересечься :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

leman, в субботу утром буду у Секса в Химках ставить датчики - мимо будешь заезжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

В субботу, к сожалению, никак. Зато в вс можно пересечься на рейсвее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

leman, если поеду - напишу. Дождь тебя не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

leman, в субботу утром буду у Секса в Химках ставить датчики - мимо будешь заезжай.

В субботу тоже там буду, тоже датчик! К12 ! Так что посмотрю на твою красотку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

leman, если поеду - напишу. Дождь тебя не смущает?

 

Я в любом случае поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Парни, отпишитесь про ОТ-2 с датчиками к нему, интересно в итоге как работает и большой ли функционал. Сам интересовался этими приблудами в поисках вариантов записи наиболее полных и качественных логов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOLIK

Вот осень, и есть время на описание всех работ что были проведенв над машинами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Вот осень, и есть время на описание всех работ что были проведенв над машинами :)

Ага, но не только писать есть время. Сегодня поставили в KWD датчики и кулису, а на неделе забрал подиум под датчики - завтра все распишу с фотками.

 

Пока, что Boost у меня в inHG/PSI вместо Баров, а EGT показывает значения в градусах по Фаренгейту - я чуть не охренел, когда 1300 увидел  :tro:  :tro:  :tro:

 

Ребятам из КВД респект - атмосфера замечательная, руки из нужного места  :respekt:

 

KamedianTTT, получилось все у тебя с сенсором в итоге?

post-5841-0-18887400-1379788889_thumb.jp

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Вень, расскажи как кулиса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Intrila, кулиса, пожалуй, самая полезная штука из того, что я сделал сегодня... ход уменьшился на 20-30%... передачи стали включаться как-то более четко, но в то же время плавнее и с бОльшим усилием что ли... Андрюха (Sexxx) фоткал разницу между тюненой и стоковой - завтра попрошу фотки. Вот так прям заявить, что маст хэв не могу, но я очень быстро к ней привык.

 

Хотя визуально меня очень порадовало исполнение подиума под приборы - очень гармочнино вышло... но об этом завтра.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

пока заливаю софт на ноут выложу несколько роликов о датчиках, чтобы было представление о приборах Innovate

 

MTX oil press/temp

http://www.youtube.com/watch?v=KJ5J5M9IpmE

http://www.youtube.com/watch?v=FZNwGxREZm4

 

MTX EGT 

http://www.youtube.com/watch?v=u_uh1c90PjI

http://www.youtube.com/watch?v=61HL8l4acv4

 

MTX Boost

http://www.youtube.com/watch?v=M99ZG1qc6ig

http://www.youtube.com/watch?v=d7-gyVYsgkM

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Вень бюджет под подиум как ты мне писал?и как качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

, бюджет 8к за обе стойки. в стойке 3 колодца вторую для симметрии перетянули. качество хорошее, на фотках все покажу

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Loginov, тоже фоты интересно  , устрой фото сессию стойке )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Итак кулиса:

Выкладываю фото стока, фотку м-тек кулисы и сравнение. Как ставить есть на сайте голландцев с картинками: снять аккум, полку аккума, старую кулису, поставить тюненую. Собрать в обратном порядке. Самое сложное - снять запресованную крышку, которая гайку закрывает. Как показывает опыт можно ее просверлить не снимая (голландцы в инструкции все показывают на снятой коробке), если руки не кривые

post-5841-0-11606500-1379844253_thumb.jp

post-5841-0-04006900-1379844290_thumb.jp

post-5841-0-07295200-1379844308_thumb.jp

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

 

 

KamedianTTT, получилось все у тебя с сенсором в итоге?

Поздравляю что тебе все установили! У меня получилось, только пришлось новый сенсор брать, так как свою эту приблуду я посеял, а отдельно нет в продаже, будет запасной!

Итак кулиса:

Выкладываю фото стока, фотку м-тек кулисы и сравнение. Как ставить есть на сайте голландцев с картинками: снять аккум, полку аккума, старую кулису, поставить тюненую. Собрать в обратном порядке. Самое сложное - снять запресованную крышку, которая гайку закрывает. Как показывает опыт можно ее просверлить не снимая (голландцы в инструкции все показывают на снятой коробке), если руки не кривые

Чего-то по виду она не шипко отличается от стока! :kopfkratz: Но главное что работает и тебе нравится! :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

KamedianTTT, жаль, что так вышло с гайкой... расстояние короче на 1 см от центра крепления кулисы до выступа, за который цепляются трос - это и дает меньший ход рычага КПП.

 

Прикрепил фото стойки с установленными датчиками.

Сегодня подключил их к ноуту и научил правильно показывать EGT в градусах цельсия и Буст в Барах. Также выставил ворнинги по всем датчикам и цвета (зеленый, желтый и красный) на шкалах в зависимости от показаний сенсора. Это делается через подсоединение датчиков к ноуту через софт от Инновейт. Правда пришлось съездить в магаз и купить вот такой кабель - без него не придумал как подсоединить к компу. Кабель от датчика с выходом на сериал порт идет в комплекте (4 pin-Serial).

 

343365_L.jpg

 

P.S. стойка делалась на базе заводской: выпиливались кольца по диаметру датчиков т.к. в комплекте стаканов не было, подбиралось удобное мне расположение датчиков на стойке (угол поворота, расстояние друг от друга), после этого из стеклоткани делали формы и ее обклеивали материалом. Все полностью хэндмэйд. Вторую стойку обшили таким же материалом в подарок. Срок изготовления 3 дня. Приборы закреплены довольно жестко, но можно чуть-чуть поменять угол поворота по или против часовой стрелки - только на фото заметил, что стоят не совсем одинаково. Если кому нужно дам контакты мастера.

post-5841-0-21458800-1379858344_thumb.jp

post-5841-0-21237300-1379858435_thumb.jp

post-5841-0-85750800-1379858805_thumb.jp

post-5841-0-07140800-1379858806_thumb.jp

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

, спасибо, Вов. Мне тоже нравится. 

 

Да, кстати, вчера не смогли по техническим причинам подключить давляк масла - переходника не было, так что скоро выведу на верхний прибор еще и давку в плюс к тепературе, которая есть сейчас. Пока давку показывает 0, кстати, на давляк тоже можно поставить ворнинг  :respekt:

 

Не нашел (да и вообще нужно ли? :kopfkratz: ) как приконнектить показания оборотов к датчику буста - там есть ворнинг на переключение, чтобы не заиграться.

 

Надеюсь моя писанина будет полезна, тем кто хочет поставить датчики, но еще не решил какие. Как видим Defi далеко не панацея. Есть неплохие альтернативы с широким спектром подстройки "под себя".

 

Сразу отвечу на вопрос Лемана "так че там с ОТ-2?" - пока пляски с бубном, разбираюсь. Пока все уперлось в то, что выходы in и out на приборах одинаковые  :facepalm: т.е. вставить выход во вход не получается. Это мешает мне сделать задуманную цепочку из датчиков, а без нее для меня от-2 вообще не нужен.

Правда есть и гуд ньюз: Нашел кабель, который все поправит - пытаюсь у атомиков заказать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Loginov,Вень,датчик давления масла можно установить без проставки в гайку технологического канала масляного насоса.я буду туда устанавливать,по совету Майка 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Doctor48, ух ты! спасибо за совет, а места там достаточно? такой датчик поместится? куда ставить не совсем понял... на картинке покажешь?

post-5841-0-31816000-1379870648_thumb.jp

post-5841-0-41939400-1379870870_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • adingb
      От adingb
      Помогите товарищи)
      Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a)  Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
       
       
    • IgorGM
    • Stepan161
      От Stepan161
      Всем привет! Ребята выручайте уже не знаю куда копать !
      Все началось после ТО: замена свечей (NGK platinum) / масла (8100 x clean fe sae 5w30) / фильтров / выехал дал газу и на 3 передачи чек и ключ с машиной(глушу завожу все норм)
      но проблема появляется снова при тапке в пол и нагрузке на двигло (
      -первым делом зашел на форум и почитал, проблема видно эта не редкость
      пошел от меньшего 
      заменил свечи / заменил модуль / но ничего не изменилось только ошибка перестала гореть (а провал так же остался при нагрузке) толчок (рывки)(провал) а потом набирает 
      сделал диагностику:  компрессия во всех 4 цилиндрах гуд / форсунки тоже в полном порядке /
      единственно что меня настораживает это - выхлоп как мне кажется сильно дымит (белый) но через чур едкий запах /
      на сервисе так и не поняли что это. сказали по электронной части все исправно
      куда идти что делать я в душе не знаю ХЕЛП !!!
       г Ростов на Дону 
    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
×
×
  • Создать...