Перейти к содержанию
Авторизация  
Loginov

astra H OPC by Loginov

Рекомендуемые сообщения

leman

Вах, спасибо - даже и не думал, что в экзисте в заменителях такая инфа м.б.

 

Выходит у промы площадь поршней меньше эквивалента передней скобы от астры опц, забавно, но с практикой это вполне соотносится.

 

А в вектросуппорте (сзади) выходит размер поршня 1 в 1 как в астре.

 

Не буду спамить Логинову тему пошел считать.

 

 

это наркомания, завязывай.

 

Че? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

ждем тестов.

 

(на самом деле я не вытерпел, сходил в гараж, нашел на полке ступицу от меривы и уже все примерил. колодка легла идеально на рабочую поверхность, как в стоке ). и я до этого как то не интересовался, но получается переходники болт-он почти на все опели с 93 года :D. астры f/g/h, мерива, корса ц, итд

 

 

на картинках фото оригинала с астры опц и фото тех, что получились. оригинал чугунина, новые - алюминий д16т.

post-1758-0-59736600-1382652462_thumb.jp

post-1758-0-72083300-1382652472_thumb.jp

post-1758-0-15328000-1382652481_thumb.jp

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

А почему все таки никто раньше не запаривался сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

slonik, красота! скорее бы уже поставить  :respekt:

 

 

А почему все таки никто раньше не запаривался сделать?

может прому ждали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

потому что ни у кого мозгов на это не хватало! Я сейчас серьезно.

Я конечно понимаю, что из монитора кажется, что "что там сложного", но родить даже такой простой колокол не самое простое занятие, а уже то, что сделал Слоник (Миша) это вышак!

480.jpg

 

И еще. Площадь колодки ни на что, кроме нагрева не влияет. Т.е больше площадь колодки=меньше ее нагрев при прочих равных, а коэффициент трения от площади не зависит! 

Если вы хотите оставить баланс тормозов, как в стоке, то необходимо в первом приближении сохранить соотношение площадей поршней перед/зад при сохраненном соотношении диаметров дисков перед/зад. 

Изменено пользователем Bryce
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

.... а коэффициент трения от площади не зависит! 

 

 коэффициент -нет.

 а сила - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

И еще. Площадь колодки ни на что, кроме нагрева не влияет. Т.е больше площадь колодки=меньше ее нагрев при прочих равных, а коэффициент трения от площади не зависит! 

Если вы хотите оставить баланс тормозов, как в стоке, то необходимо в первом приближении сохранить соотношение площадей поршней перед/зад при сохраненном соотношении диаметров дисков перед/зад. 

 

Согласен. Вчера-позавчера покурил статейки, насчет площадей колодок - ее разницей можно пренебречь. Расту над собой )))

 

В итоге выходит, что вектросуппорт мощнее астровского на 5% (из-за размера диска). Поршень у них одинаковый, размер колодки не влияет. Дополнительным бонусом идет стойкость к перегреву (вентилируемый диск + размер всей системы).

 коэффициент -нет.

 а сила - да.

 

Сила трения равна произведению к-та трения на силу прижима. От площади трущихся поверхностей не зависит. Но сила прижима - при постоянном давлении в гидролинии - зависит от площади поршня (не колодки).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

хм.

для чего брабусы или амг всякие делают суппорта чуть ли не в половину тормозного диска ?

оставляли бы родные суппорта, только диски больше б делали и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

AceHart, они идут в основном путем увеличения кол-ва поршней, (по сути суммарной площади поршней), и в меньшей степени увеличением диаметра диска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Видимо, с перегревом траблы получаются. Ну и диаметр тормозного диска ограничен колесом, дальше только площадь поршней суммарную увеличивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

AceHart, они идут в основном путем увеличения кол-ва поршней, (по сути суммарной площади поршней), и в меньшей степени увеличением диаметра диска...

да. идут  путем увеличения усилия, прикладываемого к колодке. т е увеличением количества или размера поршней. поэтому такие суппорта здоровые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

пока не могу подкинуть, хотел фото найти :). там колодки изношенные, стояли на кольце на м3, суппорт однопоршень. колодка была изогнута и износ был почти в половину на искос. очень показательно для чего нужно много поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У меня нет фото, но у меня такая же была тема на 4-поршневых тормозах (неравномерный износ колодки - более изношена дальняя часть по направлению вращения тормозного диска). Это были гражданские колодки (ds2000) которые я 2 года катал перегревая почти каждый день. на колодках пожестче (yellowstuff) у меня такой проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

может толщина подложки влияет? или сама подложка, металл разный. ведь если она мягкая, гнется под давлением, будет износ кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

http://www.turnermotorsport.com/p-4118-caliper-bushing-upgrade-kit.aspx

 

вот кстати, может интересно будет. давно разглядывал,тюнинг на штатный суппорт бмв. но как я понимаю подойдет и на другие суппорта ате, т.е. к примеру тот же зад вектры ц, который прикручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

http://www.turnermotorsport.com/p-4118-caliper-bushing-upgrade-kit.aspx

 

вот кстати, может интересно будет. давно разглядывал,тюнинг на штатный суппорт бмв. но как я понимаю подойдет и на другие суппорта ате, т.е. к примеру тот же зад вектры ц, который прикручивается.

Миш, а пыльники? Без них всё это добро будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у меня на дс2500 колодки домиком...на 6 поршнях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Походу у кого феродо у всех домиком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Миш, а пыльники? Без них всё это добро будет работать?

эм ) я не пробовал такой чунинг. они это прикручивают там, где в классах (на кольце) запрещено менять сток суппорт.

опять же, так как в нашей ситуации есть ограничение в использовании сток суппорта (только уже заднего), может быть и можно попробовать.

у меня на дс2500 колодки домиком...на 6 поршнях...

я вроде не замечал, домик не домик, но я особо не разглядывал износ пока колодка была изношена хотя бы на половину, а когда я их достаю, иногда рабочего материала вообще не остается :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

сделал нормальную фотку с приборами (холостой ход):

сверху темп масла (это зеленая шкала) и давка масла (0 потому, что сенсор пока не подключен)

ниже буст

потом егт

на отд месте AFR

post-5841-0-65213300-1382716972_thumb.jp

многие просто спрашивали как инновейт выглядят

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Loginov, :respekt: 
Вень,ты до сих пор не подключил датчик давления масла? :shok:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Doctor48, все будет... я просто улетаю сегодня... я и тормоза не доехал поставить на жопку... кстати, ты интересовался тормозами на заднюю ось, думаю, теперь все ясно, да? Миша если че делает переходники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

да,инфа полезная,тебе и Мише огромное спасибо за проделанный труд
летишь на отдых?хорошего отдыха :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Doctor48, на футбол лечу в барсу - с реалом игра. полгода ждал... спасибо!

 

Мне только за идею, Миша все замеры делал и в солидворкс рисовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

оторвись по полной :Banane:  :smile3:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • adingb
      От adingb
      Помогите товарищи)
      Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a)  Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
       
       
    • IgorGM
    • Stepan161
      От Stepan161
      Всем привет! Ребята выручайте уже не знаю куда копать !
      Все началось после ТО: замена свечей (NGK platinum) / масла (8100 x clean fe sae 5w30) / фильтров / выехал дал газу и на 3 передачи чек и ключ с машиной(глушу завожу все норм)
      но проблема появляется снова при тапке в пол и нагрузке на двигло (
      -первым делом зашел на форум и почитал, проблема видно эта не редкость
      пошел от меньшего 
      заменил свечи / заменил модуль / но ничего не изменилось только ошибка перестала гореть (а провал так же остался при нагрузке) толчок (рывки)(провал) а потом набирает 
      сделал диагностику:  компрессия во всех 4 цилиндрах гуд / форсунки тоже в полном порядке /
      единственно что меня настораживает это - выхлоп как мне кажется сильно дымит (белый) но через чур едкий запах /
      на сервисе так и не поняли что это. сказали по электронной части все исправно
      куда идти что делать я в душе не знаю ХЕЛП !!!
       г Ростов на Дону 
    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
×
×
  • Создать...