Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Астра Н by Doctor48

Рекомендуемые сообщения

IL-OPC

Doctor48, Док, рекомендации это замечательно, плохо когда их нет. По идее ничего страшного... подумаешь машина периодически будет тебе голову рушить всякими ошибками из-за того что МАФ засрался, а возможно и вовсе вышел из строя... фигня же. (может быть и не будет)

 

есть тут или был, пользователь... точно уже не знаю. Так вот он приезжал в сервис с проблемой "какое-то говно с машиной происходит, то едет то нет"Я случайно попал когда с этой астры только впуск сняли... Такой крутой конус стоял... с виду был вроде как чистый... начали его проливать растворителем и все стало ясно... затем попытались отмыть МАФ. Приговор ежу понятен- мыть полностью весь впуск, замена МАФа, замена фильтра, а лучше установка сток короба обратно.

 

в твоем случае, возврат в сток более необходим, чем прибавка в 0-5 сил от чиптюнинга. имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

проехал с конусом около 8 тыс. 

впуск чистый.

 

хотя... я же ездил по дорогам европы и "федеральных" трасс. правда, по липецкой области проехал всего немного.

 

Наверно неудачный пример привел  

 

 

 

 

 

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Doctor48, Док, рекомендации это замечательно, плохо когда их нет. По идее ничего страшного... подумаешь машина периодически будет тебе голову рушить всякими ошибками из-за того что МАФ засрался, а возможно и вовсе вышел из строя... фигня же. (может быть и не будет)

 

есть тут или был, пользователь... точно уже не знаю. Так вот он приезжал в сервис с проблемой "какое-то говно с машиной происходит, то едет то нет"Я случайно попал когда с этой астры только впуск сняли... Такой крутой конус стоял... с виду был вроде как чистый... начали его проливать растворителем и все стало ясно... затем попытались отмыть МАФ. Приговор ежу понятен- мыть полностью весь впуск, замена МАФа, замена фильтра, а лучше установка сток короба обратно.

 

в твоем случае, возврат в сток более необходим, чем прибавка в 0-5 сил от чиптюнинга. имхо. 

Тьфу-тьфу-тьфу. С нулевиком езжу с атмо ещё, вначале в штатное место, потом КН аполло, потом этот же фильтр на турбо, потом короткий Майка, перед настройкой 2000 км со стоккоробом и нулевиком, сейчас опять короткий. Во впуске чисто, кроме присутствующего небольшого кол-ва масла с вкг. В общей сложности, 2 года на этом движке. Просто надо мыть почаще и маслом не заливать фанатично и внутрь фильтра масло не брызгать. На зиму одеваю фильтр от УАЗа(35 р.) посверх нулевика. В выхи всё помою и одену чулок

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Вчера записал логи https://vk.com/video21484530_167165690 

Без "спорт" Livedata_2007 (7)_Astra-H_Engine__Z 20 LER_201401121518.zip


"Спорт" без есп Livedata_2007 (7)_Astra-H_Engine__Z 20 LER_201401121520.zip

Шипы цепляться не хотят  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Док! Чем короче впуск от размеров стока, тем хуже! Это кратко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

cLauzz, почему ^^ мне об этом не сазал. Есть предложения? На чём скажется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz, почему ^^ мне об этом не сазал.

Хз.

Мне сказал, что короткий - плохо. И мне не советовал менять впуск)) Но я дурень поменял ))

Теперь пох, ибо на мап настройке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Мне не было предложено оставить стоквпуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Хз.

Мне сказал, что короткий - плохо. И мне не советовал менять впуск)) Но я дурень поменял ))

Теперь пох, ибо на мап настройке.

ну так поведай всем нам, что бы не повторяли ошибок таких.

хотя я тоже короткий поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

плюсую к Клаусу у меня на коротком ехала чуть хуже чем со стоковым )) поэтому сток и был оставлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

До настройки такая же ситуация была. На настройке же маф калибруется, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

По поводу впуска- ездим и получаем удовольствие  :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

какая то не понятная хрень.

если запитать сразу с коллектора, как это обычно делается, будет ошибка?

про январь и Макси совсем не понятно, для чего ты их сюда приписал )

Ну вроде все уже написали и так, и сяк...

Ошибки не будет.

Про январь и Макси написал без подкола, на этой вакуумной коробке стоит соленоид и мозг должен уметь им управлять. Готов поспорить январь не умеет ибо это в некотором роде излишество. Но хз. Если не умеет, то и коробка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Ну вроде все уже написали и так, и сяк...

Ошибки не будет.

Про январь и Макси написал без подкола, на этой вакуумной коробке стоит соленоид и мозг должен уметь им управлять. Готов поспорить январь не умеет ибо это в некотором роде излишество. Но хз. Если не умеет, то и коробка не нужна.

Январи разные бывают. Ты про какой именно пишешь? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я про зимний, со снегом )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Ну вроде все уже написали и так, и сяк...

Ошибки не будет.

 

в итоге - разницы никакой?

 

Про январь и Макси написал без подкола, 

мне просто интересно - для чего ты вообще это написал в ответ ))

 

Январи разные бывают. Ты про какой именно пишешь? ))

нормальный, на котором нормально все отстраивается, рекомендуется только один (41). остальное - хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Забей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

По поводу впуска- ездим и получаем удовольствие  :by:

есть график замера мощности твоей машины, сколько получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

есть график замера мощности твоей машины, сколько получилось?

Нету,он на стенд не ездил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

есть график замера мощности твоей машины, сколько получилось?

Теперь весной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

на каком бензине настраивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Теперь весной

нинада.

а то опять ....   начнется....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

на каком бензине настраивали?

98

 

нинада.

а то опять ....   начнется....

Да пофиг. Я машину для себя делаю и замер тоже для себя

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

98

 

Да пофиг. Я машину для себя делаю и замер тоже для себя

Судя по расходу воздуха у тебя за 300 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...