Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Астра Н by Doctor48

Рекомендуемые сообщения

geckorus

geckorus,главный стайлер пришел)) 

сделай уже тему со стайлом своим)

после 4ого числа... или после покраски...

и я не главный стайлер, я походу дела скорок колекционером стану))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я про орс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Сколько же венил OPC Cam будет стоить ( без оклейки)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KonStaNTA

Огромный труд!! Завидую такому стремлению терпению и упорству!! Класс пипелац)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Док ты разрушил мои мысли)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Сколько же венил OPC Cam будет стоить ( без оклейки)??

Капот обошёлся- 5 т.р. с работой. Остальное пока не узнавал

 

Док ты разрушил мои мысли)))

:ooo: 

Вов, я её продавать не планирую.... судя по ценам, мне это невыгодно, да и покупателю придётся долго объяснять, почему в доках 1.8, а под капотом 2.0т.....Так что рано или поздно, процесс двинется дальше....может кто- нибудь где- нибудь поставит пп  :icon_imslow:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Капот обошёлся- 5 т.р. с работой. Остальное пока не узнавал

:ooo:

Вов, я её продавать не планирую.... судя по ценам, мне это невыгодно, да и покупателю придётся долго объяснять, почему в доках 1.8, а под капотом 2.0т.....Так что рано или поздно, процесс двинется дальше....может кто- нибудь где- нибудь поставит пп :icon_imslow:

док может ты осилиш пп!!! А че такой свап сделал!!! может и с этим что нибудь придумаешь... а мы как сможем подскажем ну мало ли...а че чем черт не шутит:) Изменено пользователем Faustus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

док может ты осилиш пп!!! А че такой свап сделал!!! может и с этим что нибудь придумаешь... а мы как сможем подскажем ну мало ли...а че чем черт не шутит:)

Руслан, желаний бешшшшенный имею  :tro: 

Уважать опель заставил, но упёрся в пп ауди  :666: 300 кобыльные варианты на пп на дрэге пока не по зубам, с ролла они не конкуренты

Поэтому, или пп, или новый проект на пп ваге для сына

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

колхозь ПП на астру. :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

колхозь ПП на астру. :icon_imslow:

Сань, ты сам понимаешь, ни мне тебе рассказывать, что это будет нелегко.....И недёшего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну технически это возможно ж.

коробас и остальная трансмиссия от  полноприводной вектры А или калибры. так же не думаю, что задние подвески радикально не отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

ну технически это возможно ж.

коробас и остальная трансмиссия от  полноприводной вектры А или калибры. так же не думаю, что задние подвески радикально не отличаются.

Допустим привода спереди встанут в кулаки от астры(там диаметр одинаковый,можно понадеяться,что и кол-во шлицов тоже + ширина самой трансмиссии,скорее всего тоже одинакова),а точно будет место под раздатку?

Кардан можно подрезать,если по длинне проблемы будут,хотя так же скорее всего всё ок

А как разместить трубу и кардан - не влезут - ну,ладно - пол разрежите=)

Надо выкинуть полностью всю заднюю подвеску от астры(балку не оставить - не разместить заднюю часть пп,она будет мешать) и вкорячить всё от колибры\вектрыА - а тут сразу куча проблем

- как к кузову крепить

-какова будет геометрия всего этого - ну там в нужных местах крепления под аморты наварите,под пружины сообразите тоже в днище места....а в целом как это чудо будет вести себя на дороге?

мелочи типа троса стояночного тормоза,прокладки тормозных магистралей и т.д. не берём - эт всё решаемо

Изменено пользователем ФуФайка
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я тоже, до недавнего времени, думал, что балка и полный привод не совместимы.

пока не увидел видос про полноприводный ВАЗ 2114. чуть глаза не выпали от удивления.

а колхозить независимые подвески еще на тазах классических научились.  заднюю подвеску от Е30 в гараже товарищь сам ставил. и не только на свою машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Хлопотно это всё.....Видимо, старею  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

зато, тем, кто позади тебя идет теперь не страшно упасть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

зато, тем, кто позади тебя идет теперь не страшно упасть.

Хоть какая- то польза  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

и помощь дворникам города

 

 

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

и помощь дворникам города

 

 

:tro:

:979fa044bcbe3b581885002fcbde917

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

На выходных дошли руки до снятия трубок маслоохладителя. Причина- следы масла в месте крепления к радиатору одной трубки(короткой), по трубке(короткой) и на мсляном термостате
Процесс снятия/ установки геморройный, это мягко сказано. Проблема в снятии/ установке короткой трубки(место крепления к радиатору находится на уровне между 2- м и 3- м цилиндром)
Впускной коллектор не снимал, снял патрубок от кулера к дросселю и эбу. Сразу открылся доступ к креплению длинной трубки(расположено напротив 4- го цилиндра)
Откручиваем нижнее крепление трубок на масляном термостате, потом верхние- сначала длинной трубки, потом короткой
Вытаскиваем через верх сначала длинную, потом- короткую.....Пока до этого дошёл, потратил около 2- х часов ((((
Друг занимается кондеями, решено было попробывать его шланги...На снятых трубках явных повреждений не было видно, но решил- раз залез, сделаю всё сразу
post-2842-0-24082700-1440407489_thumb.jp
Трубки перепрессовывались на 1- й капиталке, пробег 68 000 км
Поставил шланги Goodyear Galaxy SAE J2064 class 2
post-2842-0-13186900-1440407524_thumb.jp

Важно!!! Не ошибитесь с длиной шлангов(мне это стоило 4 часа установки с матом, в конечном итоге- на переделку). При опрессовке шланги чуть удлинились(5 мм), но это не критично. Длина должна быть(место замера указано на фото)- у длинной трубки- 11 см, у короткой- 11.5 см

После переделки время установки заняло 2 часа с перекурами ))))))

Важно!!! Трубки устанавливаются через верх, сначала короткая, потом длинная, без фиксации
Сначала прикручивается к масл. охладителю короткая трубка(процесс наживления очень неудобен) и в правое отверстие масл. термостата, потом- длинная к охладителю и в левое к м. термостату. Сперва затягиваются до конца на термостате, потом на охладителе. Моментов затяжки не нашёл, тянул на ощупь без фанатизма

Так как у меня был в масле и масл.термостат, то решил поменять прокладку и под ним....Свиду целая, а в руках начала ломаться
post-2842-0-83978700-1440407559_thumb.jp
Для замены прокладки необходимо снять масл. фильтр и масл. термостат, для снятия которого потребуются шестигранная бита на 12 и спецключ(изготовлен из головки на 32)
post-2842-0-13885800-1440407597_thumb.jp

Масл. фильтр установлен новый
Уплотнительные колечки- новые, медные, 16х20х1.5(5 р./шт.)(надо 8, берите больше. Зачем? Потом поймёте )))) )
Без снятия м. фильтра теряется около 200 мл масло, со снятием- 500- 600 мл

Будем посмотреть, как покажут себя эти шланги ))))))

 

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

В поисках инфы про к16 натолкнулся на интересный сайт http://calibraturbo.narod.ru/breathing-turbo.htm
Там есть и про диаметр выпуска, и про обмотку термолентой, и про многое другое

http://opc-club.ru/vb/index.php?/blog/48/entry-156-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80/

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Оставлю здесь.....Покупателю инфа и себе, чтобы не искать, если что

https://youtu.be/IS2JSs8asI0

Скрытый текст


WP_000837.jpg
WP_000843.jpg
WP_000844.jpg
WP_000845.jpg


WP_000848.jpg
WP_000849.jpg
WP_000851.jpg
WP_000850.jpg
WP_000851.jpg
WP_000852.jpg
WP_000855.jpg
WP_000856.jpg


Нежданчик ))))) Радиатор ож от дизеля ))))))))
 

Скрытый текст

 


WP_000853.jpg

 

 

 

 

Вопрос к знающим- можно ли поставить радиатор от опца, не меняя патрубки радиатора?
Из заменителей у опца дешевле других.....Или, может быть, посоветуете какой- то кастом радиатор

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

проголодалась... шо ж ты так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
3 часа назад, x-maks сказал:

 шо ж ты так.

Психанул ))))  Ford Fuck )))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Благодаря помощи @autoevolution и @Dimansion (СПАСИБО за понимание и ожидание) из НиНо, чутка собрался )))))

WP_000080.jpg
WP_000081.jpg
WP_000082.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Нежданно- негаданно дтп получило продолжение.......В телевизоре ))))))

17.10.2016 г., на 4.07

http://ren.tv/video/epizod/132035

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...