geckorus 353 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 geckorus,главный стайлер пришел)) сделай уже тему со стайлом своим)после 4ого числа... или после покраски...и я не главный стайлер, я походу дела скорок колекционером стану)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 я про орс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Сколько же венил OPC Cam будет стоить ( без оклейки)?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonStaNTA 123 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Огромный труд!! Завидую такому стремлению терпению и упорству!! Класс пипелац))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Док ты разрушил мои мысли))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Сколько же венил OPC Cam будет стоить ( без оклейки)??Капот обошёлся- 5 т.р. с работой. Остальное пока не узнавал Док ты разрушил мои мысли))) Вов, я её продавать не планирую.... судя по ценам, мне это невыгодно, да и покупателю придётся долго объяснять, почему в доках 1.8, а под капотом 2.0т.....Так что рано или поздно, процесс двинется дальше....может кто- нибудь где- нибудь поставит пп 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Капот обошёлся- 5 т.р. с работой. Остальное пока не узнавал Вов, я её продавать не планирую.... судя по ценам, мне это невыгодно, да и покупателю придётся долго объяснять, почему в доках 1.8, а под капотом 2.0т.....Так что рано или поздно, процесс двинется дальше....может кто- нибудь где- нибудь поставит пп док может ты осилиш пп!!! А че такой свап сделал!!! может и с этим что нибудь придумаешь... а мы как сможем подскажем ну мало ли...а че чем черт не шутит:) Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Faustus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 док может ты осилиш пп!!! А че такой свап сделал!!! может и с этим что нибудь придумаешь... а мы как сможем подскажем ну мало ли...а че чем черт не шутит:)Руслан, желаний бешшшшенный имею Уважать опель заставил, но упёрся в пп ауди 300 кобыльные варианты на пп на дрэге пока не по зубам, с ролла они не конкурентыПоэтому, или пп, или новый проект на пп ваге для сына Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 колхозь ПП на астру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 колхозь ПП на астру. Сань, ты сам понимаешь, ни мне тебе рассказывать, что это будет нелегко.....И недёшего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 ну технически это возможно ж.коробас и остальная трансмиссия от полноприводной вектры А или калибры. так же не думаю, что задние подвески радикально не отличаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) ну технически это возможно ж.коробас и остальная трансмиссия от полноприводной вектры А или калибры. так же не думаю, что задние подвески радикально не отличаются.Допустим привода спереди встанут в кулаки от астры(там диаметр одинаковый,можно понадеяться,что и кол-во шлицов тоже + ширина самой трансмиссии,скорее всего тоже одинакова),а точно будет место под раздатку?Кардан можно подрезать,если по длинне проблемы будут,хотя так же скорее всего всё окА как разместить трубу и кардан - не влезут - ну,ладно - пол разрежите=)Надо выкинуть полностью всю заднюю подвеску от астры(балку не оставить - не разместить заднюю часть пп,она будет мешать) и вкорячить всё от колибры\вектрыА - а тут сразу куча проблем- как к кузову крепить-какова будет геометрия всего этого - ну там в нужных местах крепления под аморты наварите,под пружины сообразите тоже в днище места....а в целом как это чудо будет вести себя на дороге?мелочи типа троса стояночного тормоза,прокладки тормозных магистралей и т.д. не берём - эт всё решаемо Изменено 28 декабря, 2014 пользователем ФуФайка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 я тоже, до недавнего времени, думал, что балка и полный привод не совместимы.пока не увидел видос про полноприводный ВАЗ 2114. чуть глаза не выпали от удивления.а колхозить независимые подвески еще на тазах классических научились. заднюю подвеску от Е30 в гараже товарищь сам ставил. и не только на свою машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Хлопотно это всё.....Видимо, старею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 зато, тем, кто позади тебя идет теперь не страшно упасть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 зато, тем, кто позади тебя идет теперь не страшно упасть.Хоть какая- то польза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 и помощь дворникам города Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 и помощь дворникам города Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 На выходных дошли руки до снятия трубок маслоохладителя. Причина- следы масла в месте крепления к радиатору одной трубки(короткой), по трубке(короткой) и на мсляном термостатеПроцесс снятия/ установки геморройный, это мягко сказано. Проблема в снятии/ установке короткой трубки(место крепления к радиатору находится на уровне между 2- м и 3- м цилиндром)Впускной коллектор не снимал, снял патрубок от кулера к дросселю и эбу. Сразу открылся доступ к креплению длинной трубки(расположено напротив 4- го цилиндра)Откручиваем нижнее крепление трубок на масляном термостате, потом верхние- сначала длинной трубки, потом короткойВытаскиваем через верх сначала длинную, потом- короткую.....Пока до этого дошёл, потратил около 2- х часов ((((Друг занимается кондеями, решено было попробывать его шланги...На снятых трубках явных повреждений не было видно, но решил- раз залез, сделаю всё сразуТрубки перепрессовывались на 1- й капиталке, пробег 68 000 кмПоставил шланги Goodyear Galaxy SAE J2064 class 2Важно!!! Не ошибитесь с длиной шлангов(мне это стоило 4 часа установки с матом, в конечном итоге- на переделку). При опрессовке шланги чуть удлинились(5 мм), но это не критично. Длина должна быть(место замера указано на фото)- у длинной трубки- 11 см, у короткой- 11.5 смПосле переделки время установки заняло 2 часа с перекурами ))))))Важно!!! Трубки устанавливаются через верх, сначала короткая, потом длинная, без фиксацииСначала прикручивается к масл. охладителю короткая трубка(процесс наживления очень неудобен) и в правое отверстие масл. термостата, потом- длинная к охладителю и в левое к м. термостату. Сперва затягиваются до конца на термостате, потом на охладителе. Моментов затяжки не нашёл, тянул на ощупь без фанатизмаТак как у меня был в масле и масл.термостат, то решил поменять прокладку и под ним....Свиду целая, а в руках начала ломатьсяДля замены прокладки необходимо снять масл. фильтр и масл. термостат, для снятия которого потребуются шестигранная бита на 12 и спецключ(изготовлен из головки на 32)Масл. фильтр установлен новыйУплотнительные колечки- новые, медные, 16х20х1.5(5 р./шт.)(надо 8, берите больше. Зачем? Потом поймёте )))) )Без снятия м. фильтра теряется около 200 мл масло, со снятием- 500- 600 млБудем посмотреть, как покажут себя эти шланги )))))) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 В поисках инфы про к16 натолкнулся на интересный сайт http://calibraturbo.narod.ru/breathing-turbo.htmТам есть и про диаметр выпуска, и про обмотку термолентой, и про многое другоеhttp://opc-club.ru/vb/index.php?/blog/48/entry-156-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Оставлю здесь.....Покупателю инфа и себе, чтобы не искать, если чтоhttps://youtu.be/IS2JSs8asI0 Скрытый текст Нежданчик ))))) Радиатор ож от дизеля )))))))) Скрытый текст Вопрос к знающим- можно ли поставить радиатор от опца, не меняя патрубки радиатора? Из заменителей у опца дешевле других.....Или, может быть, посоветуете какой- то кастом радиатор 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 проголодалась... шо ж ты так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 3 часа назад, x-maks сказал: шо ж ты так. Психанул )))) Ford Fuck ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Благодаря помощи @autoevolution и @Dimansion (СПАСИБО за понимание и ожидание) из НиНо, чутка собрался ))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Нежданно- негаданно дтп получило продолжение.......В телевизоре )))))) 17.10.2016 г., на 4.07http://ren.tv/video/epizod/132035 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты