Перейти к содержанию
Авторизация  
Mitry3662

Astra H OPC by Mitry3662(Митрич)

Рекомендуемые сообщения

xRedBull

Завтра померим давление и будет ясно!!!

Если там все хорошо, то обкачусь в сток и попробую вернуть деньги

Ну и насос закажу!

и тогда можешь приехать ко мне оставить некую сумму денег и уехать довольным без проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Так и сделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Так и сделаю!

давно бы так и тем по меньше на форуме было ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tuburetko

давно бы так и тем по меньше на форуме было )

Все в деньги упирается))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Все в деньги упирается))) 

кроилово ведет к попадалову ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Я то как раз готов платить!!! Просто не факт что проделанная работа будет качественной и оправданный результат! Иногда гараж круче , чем чудо сервис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

не путай в твоей теме что ты писал чек не моргал у митрича идут пропуски и детон! разные проблемы абсолютно

С чего взял, что детон? Митрич где-то писал?

Все в деньги упирается)))

Ты не знаком Серегой просто), он берет столько сколько нужно и за ним не надо переделывать.

Я то как раз готов платить!!! Просто не факт что проделанная работа будет качественной и оправданный результат! Иногда гараж круче , чем чудо сервис!

В 90% гараж не хуже я б сказал.

А после выделенного жирным я бы на месте редбулла...)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
С чего взял, что детон?

 

я просто предположил, скорей всего именно так в эво например любой пропуск сопровождался детоном в следствии рос егт бешенно и машина толком не ехала

проверить все очень просто, есть чип проверенный стаг2 на куче машин , заливаем его у проверенных людей осматриваем авто ещё раз на предмет слетевших трубок, правильно подключенных трубок(да Митрич ))) ) ещё раз осмотр свечей а лучше поставить свои подменные  и проехаться если все остается мерить компрессию и утечки по цилиндрам ответ должен быть там!  а так это все гадания если бы да кабы надо смотреть

а коллектор едс стоит кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

мне кажется я нашел причину!!! подробнее в тебе про давление топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

мне кажется я нашел причину!!! подробнее в тебе про давление топлива

пиши лучше в свою тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Всем привет! моя проблема заключается в пропусках на высоких оборотов! был чип на 280 сил, логало на 5200, сделали наддув поменьше 260 сил, и стало глючить на 5500, свечи у модуль проверили, все ок! остался насос! пробег 123000! купил манометр , прикрутил! и так давление 2.5, снял трубочку с клапана  3.1! нужно было померить под нагрузкой! купил еще шланга и удлинил ! Спасибо Саньке Cheese за помощь! вышли на кольцо и вперед мерить! Видео прилагается! короче на 1.10 если делать стоп кадры видно! что давка турбы 1.1, топлива 3.8, и сразу машина начинает тупить! может мне кажется! после затупа сразу отпускаю газ! ну что меня ть насос ? фильтр завтра меняю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Всем привет! моя проблема заключается в пропусках на высоких оборотов! был чип на 280 сил, логало на 5200, сделали наддув поменьше 260 сил, и стало глючить на 5500, свечи у модуль проверили, все ок! остался насос! пробег 123000! купил манометр , прикрутил! и так давление 2.5, снял трубочку с клапана  3.1! нужно было померить под нагрузкой! купил еще шланга и удлинил ! Спасибо Саньке Cheese за помощь! вышли на кольцо и вперед мерить! Видео прилагается! короче на 1.10 если делать стоп кадры видно! что давка турбы 1.1, топлива 3.8, и сразу машина начинает тупить! может мне кажется! после затупа сразу отпускаю газ! ну что меня ть насос ? фильтр завтра меняю!

все нормально. все электронные датчики буста врут на 0.1-0.2 если б у тебя давка падало на 1 бар тогда бы срало а 0.2 не влияет точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

все нормально. все электронные датчики буста врут на 0.1-0.2 если б у тебя давка падало на 1 бар тогда бы срало а 0.2 не влияет тов

видео загружу и увидишь, тогда про что ты говоришь было бы всегда, а так все четко кло 1.1 давка 4.1 топливо! у тут провал и сразу затуп!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

видео загружу и увидишь, тогда про что ты говоришь было бы всегда, а так все четко кло 1.1 давка 4.1 топливо! у тут провал и сразу затуп!!! 

провал т.к. мозг закрывает дроссель и разряжение в коллекторе падает и давка топлива тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

ты не понял давление турбы остается таким же ,а топлива падает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Может я и не понимаю! но с чего вдруг дроссель прикрывать! значит давление должно упасть, а давление падает после скачка давления топлива! причет когда едешь и есть затуп и падает топливо до 4.0, но потом как просирается моментально и продолжает ехать, а когда падает  до 3.8 то не едет! Серега на давление турбы я слабо смотрю, просто идет сравнение...данных ... и когда происходит затуп падает давление топлива! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Может я и не понимаю! но с чего вдруг дроссель прикрывать! значит давление должно упасть, а давление падает после скачка давления топлива! причет когда едешь и есть затуп и падает топливо до 4.0, но потом как просирается моментально и продолжает ехать, а когда падает  до 3.8 то не едет! Серега на давление турбы я слабо смотрю, просто идет сравнение...данных ... и когда происходит затуп падает давление топлива! 

поменяй насос , расскажешь потом что и как .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

видео в разделе видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

видео в разделе видео

тебе ж помощник сказал был откат )) а теперь ещё раз пересмотри видео и поймешь что давка всегда ровная а буст с задержкой. но насос можешь поменять ты ток скажи куда старые запчасти выбрасываешь )) заберу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

откат был по топливу , ты серега смотри через стоп кадр , так не видно начиная с 1.06 и потом до 1.10 и там видно турба дует 1.1 а топлива 3.6(забыл деление там за 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

откат был по топливу , ты серега смотри через стоп кадр , так не видно начиная с 1.06 и потом до 1.10 и там видно турба дует 1.1 а топлива 3.6(забыл деление там за 2)

раз есть сомнения вскрой насос посмотри . я ничего не увидел криминального либо надо в живую

егт сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

ЕГТ четких парней не интересует =)) пока нет датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

ЕГТ четких парней не интересует =)) пока нет датчика

Уууу как все запущено.....может там 1200 вот и дергается , Ник любит залить мотор нафиг. а что стоит то в машине хоть расскажи какой конфиг при настройке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Уууу как все запущено.....может там 1200 вот и дергается , Ник любит залить мотор нафиг. а что стоит то в машине хоть расскажи какой конфиг при настройке?

первый пост ! и нужны стоп кадр

post-6092-0-85184500-1389127475_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

отключи завтра расходомер и проедь без него. посмотри какой станет буст. далее если останется тоже самое попробуй снять коллектор и поставить сток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...