Перейти к содержанию
Авторизация  
Mitry3662

Astra H OPC by Mitry3662(Митрич)

Рекомендуемые сообщения

xRedBull

Попросил бы без ведер!!! Это же описюша !!!!!))))

тогда уж ведрышко )))) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

короче... имхо

 

т.к. стоит этот говно коллектор впускной, то откат чипика в сток, не реально движение.

 

чтобы я сделал, если машина отказывается работать как должна.

 

1. снял бы вп. коллектор.

 

2. попросил бы у СНика программу под выпуск+кулер+все остальное 100% сток, свечи не в счет.

 

тут важно понимать... чем больше не стокового железного барахла под капотом, тем сложнее настроить машину...

это Опель парни... а не Иво.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

короче... имхо

 

т.к. стоит этот говно коллектор впускной, то откат чипика в сток, не реально движение.

 

чтобы я сделал, если машина отказывается работать как должна.

 

1. снял бы вп. коллектор.

 

2. попросил бы у СНика программу под выпуск+кулер+все остальное 100% сток, свечи не в счет.

 

тут важно понимать... чем больше не стокового железного барахла под капотом, тем сложнее настроить машину...

это Опель парни... а не Иво.

тсс раскрыл мой замысел )) я не хотел расстраивать митрича по коллектору т.к. я уже сталкивался на одной машине с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У меня на впускном колл дбилас был хороший приход, правда на атмо. Он как ресивер сделан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

тсс раскрыл мой замысел )) я не хотел расстраивать митрича по коллектору т.к. я уже сталкивался на одной машине с ним

У гидро , логинова едит, а у меня нет!!!)))) прям уж гавно коллектор???)))) а это и не секрет я тож самое хотел предложить!!!

короче... имхо

 

т.к. стоит этот говно коллектор впускной, то откат чипика в сток, не реально движение.

 

чтобы я сделал, если машина отказывается работать как должна.

 

1. снял бы вп. коллектор.

 

2. попросил бы у СНика программу под выпуск+кулер+все остальное 100% сток, свечи не в счет.

 

тут важно понимать... чем больше не стокового железного барахла под капотом, тем сложнее настроить машину...

это Опель парни... а не Иво.

У тебя же тоже вроде стоит, но другой!!! Снял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

У гидро , логинова едит, а у меня нет!!!)))) прям уж гавно коллектор???)))) а это и не секрет я тож самое хотел предложить!!!

коллектор поменять пол часа если что пока что надо ещё раз все перепроверить после всех

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

У гидро , логинова едит, а у меня нет!!!)))) прям уж гавно коллектор???)))) а это и не секрет я тож самое хотел предложить!!!

У тебя же тоже вроде стоит, но другой!!! Снял?

вопрос не в производителе коллекторов... а про сам мод.

 

давай не будем, про у кого едет а у тебя нет. все закончится срачем 100%. 

это как вонючая теория про +2 корпуса от атмо вала... 

 

сейчас есть только твой авто и он, как я понял, ни :i48: я не едет, как должен.

 

чтобы понять в чем трабл, нужно привести авто в порядок, а это избавиться от лишнего тюнинга под капотом...

 

имхо.

тсс раскрыл мой замысел )) я не хотел расстраивать митрича по коллектору т.к. я уже сталкивался на одной машине с ним

да это как бэ не секрет... Андри, как только его се прикрутил, так у него без ададаса тоже дела плохи были)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

вопрос не в производителе коллекторов... а про сам мод.

 

давай не будем, про у кого едет а у тебя нет. все закончится срачем 100%. 

это как вонючая теория про +2 корпуса от атмо вала... 

 

сейчас есть только твой авто и он, как я понял, ни :i48: я не едет, как должен.

 

чтобы понять в чем трабл, нужно привести авто в порядок, а это избавиться от лишнего тюнинга под капотом...

 

имхо.

Спасибо , все четко разъяснил! Так и сделаем, а коллектор ... Что в ведро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

коллектор поменять пол часа если что пока что надо ещё раз все перепроверить после всех

+100 200

Спасибо , все четко разъяснил! Так и сделаем, а коллектор ... Что в ведро?

ненене, коллектор это кусок железа... думаю тот что у тебя, ничем не хуже аналогов... типо моего или адидаса...

 

после его установки, нужна будет либо болванка под него, либо кастом настройка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Спасибо , все четко разъяснил! Так и сделаем, а коллектор ... Что в ведро?

чтобы понимать что в ведро а что нет ( а в ведре уже много чего и ты я надеюсь не забыл мне сказать куда выкидываешь )))) надо увидеть твою машину в живую а не строчить на форуме

 

у тебя был в свое время пример тачка джона куча тюна а нифига не едет и все ей везут! хотя чипы когда то у нас были с ним одинаковые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Ну блин, хорошо январь, успею разобраться со всем!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Ну блин, хорошо январь, успею разобраться со всем!!!)))

нужен день-два чтоб понять что там. план действий уже Ил расписал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Спасибо , все четко разъяснил! Так и сделаем, а коллектор ... Что в ведро?

А что Сирожа говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Ну коллектор помёнять не вопрос!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Ну коллектор помёнять не вопрос!!!

не торопись! может он и не причем это лишь предположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Ну блин, хорошо январь, успею разобраться со всем!!!)))

блин дядъ все просто как 2х2... 

 

однозначно, снимай вп. коллектор... 

далее, проси ст 1 у Сережи... это, если я не ошибаюсь, просто чип, для выпуска.

ст.2 это кулер+выпуск+чип... но на этом стейдже трещали коллектора выпускные... было давно, но это точно было. А коллектора трещали не из-за того что они слабые с рождения... а из-за перегрева... я откатал на 290-300 силах с бустом 1,4 и гонками до 250 км/ч весь сезон и продал турбину в состоянии новой...

 

если машина на выпуске+кулере+чипе не поедет и будет рушить тебе голову, тогда пробуй откат в сток программу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

блин дядъ все просто как 2х2... 

 

однозначно, снимай вп. коллектор... 

далее, проси ст 1 у Сережи... это, если я не ошибаюсь, просто чип, для выпуска.

ст.2 это кулер+выпуск+чип... но на этом стейдже трещали коллектора выпускные... было давно, но это точно было. А коллектора трещали не из-за того что они слабые с рождения... а из-за перегрева... я откатал на 290-300 силах с бустом 1,4 и гонками до 250 км/ч весь сезон и продал турбину в состоянии новой...

 

если машина на выпуске+кулере+чипе не поедет и будет рушить тебе голову, тогда пробуй откат в сток программу

все правильно , но делать стоит шагом #2 . сначала я бы ещё раз проверил все как есть сейчас .вдруг с грм что то не так или разбита шпонка колена(был уже случай) причин может быть очень много у Митрича и на стоке были откаты по бусту в 0.6 ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

А что Сирожа говорит?

Ник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Не в тему, когда менял насос уронил в бак телефон! (Фонариком светил) , он работает, на все накладки отклеились)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

нужен день-два чтоб понять что там. план действий уже Ил расписал )

пробуйте откатывать шаг за шагом.

 

сначала вп. коллектор... если не помогает, смотрите полностью впуск, МАФ, проверьте все заводские решения, правильно ли подключено все, все трубочки, хомутики... сток свечки или же дорогие аналоги типо денсо.

 

просто имейте такую инфу. Сток насос, сток воздушник, сток свечи, сток кулер, сток форсы, полный безкат= 270 НР на сток программе. Пусть это будет как отправная точка.

Не в тему, когда менял насос уронил в бак телефон! (Фонариком светил) , он работает, на все накладки отклеились)))

:tr_133:

все правильно , но делать стоит шагом #2 . сначала я бы ещё раз проверил все как есть сейчас .вдруг с грм что то не так или разбита шпонка колена(был уже случай) причин может быть очень много у Митрича и на стоке были откаты по бусту в 0.6 ....

не ну ты перечислил все то, что должно быть просто в идеале...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

не ну ты перечислил все то, что должно быть просто в идеале...))

у нас в Питере и не такое увидишь ))) Дима набери завтра в 12

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Окей!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ник?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Ну .... Все что он говорил я сделал!!! Еще у него вариант клапана!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

клапана могут мудить только на об выше 7 500. Так как есть вариант что стоковые пружинки не справляются с противодавлением. Поэтому, если на сток валах и чипе (злом) есть желание прикрутить гибрид к06 и крутить мотор, например, в с 7 800 об, то рекомендуется, поменять пружинки на усиленные. Но опять таки это лишь теория... потому как у меня на сток турбине мотор крутанули в 7 800 и клапаны не зависали на сток пружинках...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...