Перейти к содержанию
Авторизация  
lastik_lastikov

Поиск причины пропусков зажигания Astra h OPC

Рекомендуемые сообщения

kuchka

если через пару часов долговременная не набирается то точно расходомер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Сань. Длоговременная по проге зависит от температуры за бортом и в том числе. 

ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС - что с давлением топлива на пропусках? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Сань. Длоговременная по проге зависит от температуры за бортом и в том числе. 

ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС - что с давлением топлива на пропусках? ))

 

Замеряли, вроде все норм. Вроде 3 бара держит стабильно, но уточню, могу ошибаться. В любом случае насос думаю поменять на вальбру, хуже не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Значит, если на пропусках давление топлива не просядает, то попробуйте загнуть на свечах зазор 0.6 и посмотреть, пропуски должны уйти. Если уйдут, то свечи / модуль / напряжение на модуле.

 

Форсунки ведь в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Замеряли, вроде все норм. Вроде 3 бара держит стабильно, но уточню, могу ошибаться. В любом случае насос думаю поменять на вальбру, хуже не будет. 

3 бара на бусте?  :facepalm: 

Должно быть давка топлива на хх+ буст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Если уйдут, то свечи / модуль / напряжение на модуле.

Форсунки ведь в норме?

Форсунки седня проверят. 

Модуль подменяли уже но как вариант попробую.

 


3 бара на бусте?    Должно быть давка топлива на хх+ буст

могу ошибаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

там коррекции 7-15%, проблемы начинаются когда долговременная накапливает чуть больше 7%

 

Сань. Это в +? Тогда почему кратковременная ( вы ее смотрели? ) не вываливается за 25 проц?

МАФ на полной тапке нормально кажет?

 

 

3 бара на бусте?   

Если там рдт на 3 бара, то на хх должно быть 3 - 0.5 примерно = 2.5, на полном бусте 3 + 1,2 бара на хвосте = 4.2 бара давка топлива на полной тапке.

Значит проблема в насосе или в рдт с вакумниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Моей ОБДшкой кратковременная так колбасит и такие задержки,  что среднее правильно не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Если там рдт на 3 бара, то должно быть 3 + 1,2 бара на хвосте = 4.2 бара на полной тапке. Значит проблема в насосе или в рдт с вакумниками.

Правильно ли я понимаю что 4.2 ДО регулятора должно быть, а после всегда 3? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Правильно ли я понимаю что 4.2 ДО регулятора должно быть, а после всегда 3? 

в рейке должно быть 4.2 на полной тапке +-

после регулятора

до рейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Там должно быть всегда то, что показывает твой датчик буста плюс 3 бара. Если на холостых у тебя датчик кажет -0,5 скажем, то в рейке д.б. 2,5. Если при тапке в пол у тебя буст 1,2 держит, то 4,2 в рейке. Важно, чтобы всегда дельта была 3 бара.

 

В рейке это до регулятора. Но это пофигу, там есть специальный ниппель для замера давления и он там где надо - не запутаешься.

 

Вообще если у тебя уже на холостых коррекции, то надо смотреть МАФ, как и говорит Кучка. Или РДТ. Ибо настолько сдохший насос, что он на хх уже налить не может нормально - это нонсенс )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

МАФ тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

есть сенсор от таза рабочий, снятый, возьми,подставь,попробуй, на стоке он норм работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

МАФ тут не при чем.

 

Откуда такая уверенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

как раз полудохлый маф очень сильно подходит.

Косяки с топливом проявлялись бы всегда, а тут явная зависимость, сбрасываешь адаптации машина нормально ездит, далее в режимах частичных нагрузок набирает тримы и начинается дерготня.

 

Тут надо смотреть цепь что за регулирование отвечает маф или лямбда, но только при условии что дыр нигде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Понял. будем смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

вообще конечно глеб ездит как овощь, возможно если бы мне дали машину, я бы через минут 15 уже выдавил из неё какой нибудь косяк :D. хорошо это или плохо, не знаю. но факт да- он ездил как овощь 98 процентов времени. типа жалко, бережет, и все такое.

 

 да и опять же, как глеб ездил, было бы странно. когда ездили с ним, за 2 часа езды до москвы и обратно он газ в пол нажимал может 1, максимум 2 раза (типа прыгнуть с сотни до 180-200), и дальше снова овощь режим. такой эксплуатацией машину сломать сложно. выборочные заправки, частые замены расходников...

 

http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2343-astra-opc-speed-runner-vs-%D1%82%D0%B0%D0%B7theone/

http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2226-golf-r-st2-apofis-vs-opc-h-speed-runner/

http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2133-golf-r20-downpipe-st2zeox-vs-opel-astra-opc-st2-speedrunner/

http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/1588-bmw-335i-garin4i-vs-astra-h-opc-speedrunner-vs-golf-r-st2-mie/

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/26465-%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D0%BB%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8F/page-299#entry617118

................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Doctor48, зачем все это?

То, что астра заезжала время от времени никто и не отрицает. Мишка писал про каждодневную эксплуатацию, что машину никто не насиловал. Я сам знаю сколько эта машина стояла в гараже зимой, и как Глеб на ней ездил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Для общей картины
Чтобы ушатать движок, достаточно нескольких заездов, иногда одного. Я знаком с Глебом, и о нём у меня своё мнение, возможно, ошибочное
 

Зы. Вень, с тебя запись в БЖ  :icon_imslow:

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Doctor48, со стенда будет график - тогда финально все и распишу с картинками. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Для общей картины

Чтобы ушатать движок, достаточно нескольких заездов, иногда одного. Я знаком с Глебом, и о нём у меня своё мнение, возможно, ошибочное

бред не неси.

 

если есть проблемы с машиной, то можно вообще не заезжать, само развалится. если нет проблем, то можно хоть каждый вечер всаживать как сатана, ничего ей не будет. а если уж говорить о 5ти разгонах 80-250 в месяц, то это даже не смешно...

я каждый день езжу 250+, вот ща наконец то рыгнула. 170к пробега, сломался рокер, цена детальки 2300р. ну и куча прокладок и болтиков, чтобы разобрать и собрать, ещё на тыщ 15.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

slonikDoctor48, Парни, давайте, пожалуйста, обезличим общение... взаимные наезды не решат проблему с пропусками.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Doctor48, со стенда будет график - тогда финально все и распишу с картинками. 

График красивый рисуй  :icon_imslow: 

Не забудь только  :yes:

бред не неси.

 

если есть проблемы с машиной, то можно вообще не заезжать, само развалится. если нет проблем, то можно хоть каждый вечер всаживать как сатана, ничего ей не будет. а если уж говорить о 5ти разгонах 80-250 в месяц, то это даже не смешно...

я каждый день езжу 250+, вот ща наконец то рыгнула. 170к пробега, сломался рокер, цена детальки 2300р. ну и куча прокладок и болтиков, чтобы разобрать и собрать, ещё на тыщ 15.

Вы, слишком много "Я"каете, но Вас в заездах никто не видел  :wink: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Doctor48,ну хваааааатит уже,плиииз. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Вы, слишком много "Я"каете, но Вас в заездах никто не видел   :wink: 

 

взаимно. и?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...