Перейти к содержанию
Авторизация  
lastik_lastikov

Поиск причины пропусков зажигания Astra h OPC

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

зы я в этом дуб дубом но чую скоро научусь

я бы предположил маф..но дроссель 100%...



Не нагоняйте. Это переключения между передачами. Внутри передачи все пучком, кроме откатов.

во время переключения калитка открыта на 100% и педаль тоже 100% ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Сегодня утром пропуски были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

во время переключения калитка открыта на 100% и педаль тоже 100% ?

 

Где там на 100%? Я картинку выложил - там где по воздуху провал закрыт дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

леш, там при 100% и того и того воздух растет и потом падает, несильно,но падает,потом снова растет,снова проседает. несильные проседания и на графике видно. может это и нормально..тут я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Обведи это место кружком на картинке, а то я что-то не пойму где там такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

leman,ну у тебя синяя и фолетовая прямые- это 100%. и в этом диапазоне крсная (маф) колеблется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Маф лемановский до сих пор. Пропуски был один раз после того как я 40 минут стоял на холостых по телефону болтал потом поехал и сразу нажал.

Сразу же остновлися, подключил комп и начал душить,  но повторить пропуски не вышло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

leman,ну у тебя синяя и фолетовая прямые- это 100%. и в этом диапазоне крсная (маф) колеблется. 

 

Если ты просто про то, что кривая МАФа мелкими "зубчиками", то имхо это не страшно. Страшно было бы, если бы там были крупные "зубчики" или явный провал внутри передачи.

 

Ну может меня кто поправит...

Маф лемановский до сих пор. Пропуски был один раз после того как я 40 минут стоял на холостых по телефону болтал потом поехал и сразу нажал.

Сразу же остновлися, подключил комп и начал душить,  но повторить пропуски не вышло. 

 

То есть короче намек на то, что проблемы начинаются когда под капотом жара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ну хз я стоял где стоял, потом поехал на нижегородку - разворот и в пол. И там дриснула. Понятия не имею что за дела. 

Мож мозг глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

из-за перегрева клапанной крышки никак не может быть? это просто догадка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну да, похоже на модуль / свечи, но их же вроде Саня из АБС нанотехнологиями проверял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

похоже на модуль / свечи

во-во. если что -есть модуль на подмену..свечи типа новые..модуль кстати тоже у глеба покупался новым не так давно..единсвтенное что я помню, чт оу него тоже были просеры на верхах и ничем не лечились,пока он не поменял актуатор на сток (стоял форге) или не ослабил его..точно не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

из-за перегрева клапанной крышки никак не может быть? это просто догадка...

это что такое? 

 

Молуль мне Бошин давал на подмену

И Лагутин новый ваще ставил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 

 

Давление замерили - вроде нормально. 4-4,1 на бусте.

 

Ни есть гут

Напряжение в бортовой сети 12.9- 13.2 В- это плохо

Вангую, косяк надо искать в "массе". Плохая "масса" на эбу может приводить к некорректной работе датчиков, в частности, дмрв и форсунок 

Производительность насоса тоже снизится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Должно быть около 14В вроде да? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ни есть гут

 

 

Почему?

 

По напряжению хз, маловато конечно, но на астре опц венитиляторы жрут пц сколько. У меня в пробке при 2 работающих вентиляторах тоже 13-13,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Почему?

 

По напряжению хз, маловато конечно, но на астре опц венитиляторы жрут пц сколько. У меня в пробке при 2 работающих вентиляторах тоже 13-13,2.

Смотри "массу"

У меня после чистки "массы" ниже 13.4 не опускается(включены свет, карлсоны 2 шт., музыка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я у себя смотрел все и даже генератор ремонтировал месяц назад ))) На разных модификациях астры стоят разные вентиляторы, и на опц походу что-то помощнее (по крайней мере 2 преда по 40а, а в мануале варианты чуть ли не до 20а встречаются). У тебя какие стоят?

 

И про давку топлива то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У меня преды 40 А, вентиляторы- 30 А
Генератор по- разному можно отремонтировать
Напряжение по опкому- это то, что выдаёт генератор. Надо смотреть напряжение на аккумуляторе между "+" и "-" и между "+" аккума и "массой"(кузовом)
А что про давку топлива? Маленькая. Буст 1.1 и давка 3 бара на хх, ранеее писалось, итого у нас получается 4.1 бара должен дать насос(больше можно, меньше- нет). До этого, вроде, было 4.5 бара
По насосам была тема. В ней указывалась производительность в зависимости от напряжения


, минусовая клемма не греется? И провода от неё к кузову? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А что про давку топлива? Маленькая. Буст 1.1 и давка 3 бара на хх, ранеее писалось, итого у нас получается 4.1 бара должен дать насос(больше можно, меньше- нет). До этого, вроде, было 4.5 бара

По насосам была тема. В ней указывалась производительность в зависимости от напряжения

 

Нет, больше тоже не можно, должно быть четко 3 бара плюс буст ВСЕГДА. Что мы вчера и увидели - единственное, как и писал Кучка, на глазок сложно оценить маленькие отклонения в процессе набора буста / давления топлива.

 

То что там намерили 4,5 это мы оставим на совести измеряющих там. Это с самого начала было странно.

 

Производительность насоса отдельная тема, по давке топлива ты ее увидишь только если она будет пониженная наверху (чего не наблюдается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

А что про давку топлива? Маленькая. Буст 1.1 и давка 3 бара на хх, ранеее писалось, итого у нас получается 4.1 бара должен дать насос(больше можно, меньше- нет). До этого, вроде, было 4.5 бара

По насосам была тема. В ней указывалась производительность в зависимости от напряжения

3 бара не на хх, а на заглушенной машине.

на хх 3 бара + разряжение. там меньше 2.5 скорее всего будет.

при 1.1 буста и 3.0 регуляторе 4.1 то что и должно быть. странно было, когда 4.5 говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

при 1.1 буста и 3.0 регуляторе 4.1 то что и должно быть. странно было, когда 4.5 говорили.

именно про это я и писал раннее,когда сказали 4.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Нет, больше тоже не можно, должно быть четко 3 бара плюс буст ВСЕГДА. Что мы вчера и увидели - единственное, как и писал Кучка, на глазок сложно оценить маленькие отклонения в процессе набора буста / давления топлива.

 

То что там намерили 4,5 это мы оставим на совести измеряющих там. Это с самого начала было странно.

 

Производительность насоса отдельная тема, по давке топлива ты ее увидишь только если она будет пониженная наверху (чего не наблюдается).

Возможно, спорить не буду

Или услышишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Про массу Я вроде уже писал. После переборки мотора массу, которая прикручивается к впускному коллектору, не прикрутили. Провод лежал просто на коллекторе. Так вот при разгоне машина дергалась. Хоть под нагрузкой, хоть без. Прикрутил - всё пропало.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Есть фото где он должен быть прикручен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...