Перейти к содержанию
Авторизация  
Del

Профессия Бортпроводник

Рекомендуемые сообщения

barabek

На запуске 725, на взлетном режиме 950 не более 5 или 10 минут в зависимости от двигателя. 925 на максимально продолжительном неограниченное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Короче, ЕГТ как у клубных тачек))

Кстати, сегодня во внучку заходили / взлетали с противоположной стороны. Ветер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Короче, ЕГТ как у клубных тачек))

Кстати, сегодня во внучку заходили / взлетали с противоположной стороны. Ветер?

мы в Шереметьево заходили через Питер))))))мне кабина эйрбаса не нравится тем что быка держат за рога а не за *джойстик*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Хз, у меня 4 выходных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Хз, у меня 4 выходных)

везет,в афл пилоты 6-1 работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Ну так-то я тоже за первую неделю 34 часа бахнул. Сейчас 3 Питера за 4 дня будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

Короче, ЕГТ как у клубных тачек))

Кстати, сегодня во внучку заходили / взлетали с противоположной стороны. Ветер?

 

только это у клубных тачек перед турбиной а у авиадвижек за турбиной... а перед до 1850 но эт кельвины.. получим где то 1500) и откатов то нетуу)) шучу на счет откатов.. а вообще инфы пилоту выводится много...там и температуры различные (масла, воздуха на входе, егт, масла от каждого подшипника) и состояния... всякие клапана перепуска (аналог нашим вэстгейтам и блоу) и охлаждение вкл выкл, дофига короч..а по пажару стоят отдельные термопары в определенных местах

Изменено пользователем warms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

только это у клубных тачек перед турбиной а у авиадвижек за турбиной... а перед до 1850 но эт кельвины.. получим где то 1500) и откатов то нетуу)) шучу на счет откатов.. а вообще инфы пилоту выводится много...там и температуры различные (масла, воздуха на входе, егт, масла от каждого подшипника) и состояния... всякие клапана перепуска (аналог нашим вэстгейтам и блоу) и охлаждение вкл выкл, дофига короч..а по пажару стоят отдельные термопары в определенных местах

Ты тоже в авиации?)

мне кабина эйрбаса не нравится тем что быка держат за рога а не за *джойстик*

Так это ж олдскул!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

мы в Шереметьево заходили через Питер))))))мне кабина эйрбаса не нравится тем что быка держат за рога а не за *джойстик*

 

джойстик это же наоборот фишка арбузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

в сердце авиации) моторист я) Пермское КБ авиационных двигателей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

джойстик это же наоборот фишка арбузов

я знаю но управлять джойстиком это не то асе таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Уж лучше джойстиком, чем тем, что стоит на Ту-204 :facepalm:

1112735.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

я знаю но управлять джойстиком это не то асе таки

 

прочитай что ты там написал, смысл обратный )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

прочитай что ты там написал, смысл обратный )

речь шла не о фишках и не конкретно о эйрбасе.а о том что штурвал это какая никакая связь с гидравликой.а джойстик это только электроника.хотя мне знакомый пилот сказал что в дрим лайнере штурвал не связан с гидросистемами и он просто как симулятор а по факту тот же джойстик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

На 777 тоже fly by wire, но на случай потери всей электросистемы всё равно есть прямая связь штурвала и поверхностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Уж лучше джойстиком, чем тем, что стоит на Ту-204 :facepalm:

1112735.jpg

Байкеры дизайнили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

Уж лучше джойстиком, чем тем, что стоит на Ту-204 :facepalm:

1112735.jpg

ни от одного пилота не слышал что бы ему не были удобны рога на тамагочи (на ТУ-204), а по сути это тоже что и сайдстик (джойстик)

На 777 тоже fly by wire, но на случай потери всей электросистемы всё равно есть прямая связь штурвала и поверхностей.

прямой связи нет)))) как ты силой мышц передавишь элероны) знаешь какие там усилия действуют? 100% все идет через бустера загружали (гидравлика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

ни от одного пилота не слышал что бы ему не были удобны рога на тамагочи (на ТУ-204), а по сути это тоже что и сайдстик (джойстик)

прямой связи нет)))) как ты силой мышц передавишь элероны) знаешь какие там усилия действуют? 100% все идет через бустера загружали (гидравлика)

я думаю действующий пилот вкурсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

да без разницы действующий пилот или нет, хоть летчик. есть РЛЭ и РТЭ там все написано, нет щас тросовых связей с органами управления самолета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

да без разницы действующий пилот или нет, хоть летчик. есть РЛЭ и РТЭ там все написано, нет щас тросовых связей с органами управления самолета

я думаю речь шла о гидравлике как раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

И что же вы тогда предлагаете делать при полном отказе гидросистемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

молиться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

И что же вы тогда предлагаете делать при полном отказе гидросистемы?

я хз я не инженер и не пилот.просто на джойстике то, что делать при отказе гидросистем?но скорее там потеря энергоснабжения критичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Может, там реализована ручная гидравлика по методу сообщающихся сосудов разной величины? Эдакий гидроредуктор. Тогда и голыми руками по прямой связи рулить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

прямой связи нет)))) как ты силой мышц передавишь элероны) знаешь какие там усилия действуют?

Знаю.

Ладно, падайте, ну вас нах, я буду лететь!)

B-777 ( Fly by wire как и Airbus):

Mechanical Backup:

In the unlikely event of a complete electrical system shut–down, cables from the flight deck to the stabilizer and selected spoilers allow the pilot to fly straight and level until the electrical system is restarted.

B-737 NG:

Elevators:

Cables connect the pilots’ control columns to elevator power control units (PCUs) which are powered by hydraulic system A and B. The elevators are interconnected by a torque tube. With loss of hydraulic system A and B the elevators can be mechanically positioned by forward or aft movement of the pilots’ control columns. Control forces are higher due to friction and aerodynamic loads.

Ailerons:

The Captain’s control wheel is connected by cables to the aileron power control units (PCUs) through the aileron feel and centering unit.

The First Officer’s control wheel is connected by cables to the spoiler PCUs through

the spoiler mixer. The two control wheels are connected by a cable drive system which allows actuation of both ailerons and spoilers by either control wheel. With total hydraulic power failure the ailerons can be mechanically positioned by rotating the pilots' control wheels. Control forces are higher due to friction and aerodynamic loads..

Все из FCOM, можно глянуть на smartcockpit.com, раздел Flight Controls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • camel
      От camel
      рекомендую к просмотру:
       
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3997387'>Франкфурт-Сиэтл
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4007392'>Вена - Токио
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4003835'>Вена - Барселона
      Дюссельдорф - Мальдивы
      Мюнхен - Санта Круз де Ла Пальма
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3997499'>Мюнхен - Сан-Франциско
      Франкфурт - Лос-Анжелес
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4001366'>Северный полюс

      Мне ОООЧЕНЬ понравилось....
      Прям от и до!
×
×
  • Создать...