Перейти к содержанию
Авторизация  
КОТ+

Сцепление Insignia opc

Рекомендуемые сообщения

КОТ+

Дайте плиз сцыль где на вектру искать и что ( желательно, что Леман советует ) fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

http://en.sachsperformance.com/sachs-race-performance-clutch/opel/signum-0503/28-v6-turbo-169-kw-092005/sre-performance-kupplung-set-2.html

Вот на Вектру, вроде, только, судя по кол-ву зубцов, для коробки М32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Кстати, у SAAB Turbo X вроде тоже F40 же? На них есть комплекты усиленного сцепления http://www.specclutch.com/cars/Saab/9-3/2008/Single

Тут картинки http://www.specclutch.com/products до стадии 3 с демпферами, потом ад и спорт :spiteful:

Хотя тут надо коммент от Слоника, я что-то совсем не уверен, что одинаковая коробка гарантирует, что корзина встанет...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

leman

у диска сцепы есть центральная часть (ступица), которая должна сесть на первичный вал кпп.

есть диаметр и толщина диска, ну и возможно высота той части, где пружинки (если они есть), чтобы тупо в маховик не уперлось.

в вашем варианте думаю достаточно подглядывать что коробка та же и диаметр нужный.

а вот на счет заколхоживания корзины сложнее- надо знать маховик используется такой же или нет, ну или (что сложнее) знать посадочные размеры/разболтовку корзины к маховику. сравнение по номерам маховиков может не прокатывать например изза того, что маховики на разных моторах могут быть одинаковы, за исключением разболтовки к коленвалу. то есть вы смотрите, номера отличаются, но это вовсе не означает, что корзины тоже не подойдут.

последнее легче делать сидя в гараже и держа все в руках. но с новыми машинами, как у вас, это надо быть миллионером тюнингером :). а на старые опели у меня лежит на нижней полке в гараже около 10 различных маховиков и штук 5 корзин. :icon_imslow:

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

:i48:

Поставщик Интерлайна отказался :banghead: , вернули деньги.

Экзист и Евроавто его не видят и тоже отказывают.

Парни, дайте совет плз, что делать, у кого заказать :banghead:

Номер детали 881864 999992

Может есть еще что-нибудь?

Это встанет от сааба?

http://www.specclutch.com/cars/Saab/9-3/2010/Single

Млин, я уже запарился :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

КОТ+

ты где находишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

КОТ+

ты где находишься?

Питер(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Может к официалу подъехать, если у них есть в наличии сток корзины на синьку и сааб - можно будет разболтовку сравнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

А, тем временем...

"Еще раз здравствуйте. Вот что я нашел от LUK.

http://seekpart24.com/luk/clutch-kit-625307109?c=100051&at=37053

В правом нижнем углу указаны оригинальные номера каталога опель, при проверке их через Экзист идет ссылка на комплекты сцепления для СААБ. Означает ли это совместимость? Как считаете? СААБ в списке совместимости

http://seekpart24.com/luk/clutch-kit-625307109?c=100051#vehicle_pkw

...и вот еще чего нашел:

http://www.saabcentral.com/forums/archive/index.php/t-198735.html

А вот кит, очень похож на мой сток сцепление

http://www.maptun.se/shopProduct.php?pid=2625&hl=&cg=&ref=shopIndex

И маховик

http://www.maptun.se/shopProduct.php?pid=3800&hl=114&cg=&car=slumpa

Подойдет? )"

С СААБ форума жду ответов...

...и...

"Sorry in advance for my bad english (I'm from Russia) and possible mistake with a threat destination (I'm noob here)

So, Hi all Saab owners from OPC-club Russia (opc-club.ru)

Some words about my car: Opel Insignia OPC, 2.8t (A28NER), 325 hp, 430Nm, F40CR MT6 gearbox, 4wd, olimpic white (link to car is http://www.drive2.ru/cars/opel/insignia_opc/insignia_opc/kotplus/).

I'd like to say, what engine and gearbox looks like the same as a Saab 9-3 2.8 Turbo, but nobody know (even a dealers!!!) true of this in Russia, because only 5 Insignias OPC exist in Russia.

So, the stock clutch and flywheel in this car is ok for city, but unacceptable in drag competitions

I looked for a enforced clutchkit and flywheel for my car and detect SAAB forced parts only... No any kits for my car

But, I think that I can use this parts in my car because of same engine and gerabox. Here is a link to Luk clutch kit for my car:

http://seekpart24.com/luk/clutch-kit-625307109?c=100051&at=37053

...and matching cars (saab present )

http://seekpart24.com/luk/clutch-kit-625307109?c=100051#vehicle_pkw

And I found a discussion:

http://www.saabcentral.com/forums/archive/index.php/t-198735.html

...and found a clutch kit

http://www.maptun.se/shopProduct.php?pid=2625&hl=&cg=&ref=shopIndex

...and flywheel

http://www.maptun.se/shopProduct.php?pid=3800&hl=114&cg=&car=slumpa

So, I need Your suggestions - Is it real to install these parts to my car? Is it real???

Thanks in advance for your answers!!!

Regards,

Dmitriy."

Жду хоть что-нибудь от англичан... :banghead:

Если до конца недели чёткого ответа не буде - буду заказывать от безысходности... :facepalm:

Должен же быть кто-то первый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Человек, который давно занимается доводкой СААБов и ставит на СААБы спек сцепы, отписался, что сцепление вроде такое же, как и у СААБ 2.8т XWD.

На немецком е-бае нашел фотки сток сцепления для инсигнии ОРС

Вот фото стока:

5ae59df72a9e.jpg

А вот - фото комплекта SPEC stage 3+ карбон

7556453c0ad4.jpg

7fe24b8c7bbe.jpg

Судя по фото, корзина и диск идентичны.

Этот Кит есть в наличии в Москве.

Через неделю приходит сток сцепа на мою синьку, тогда же возьму этот кит и попробую приколхозить :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну круто, надеюсь все встанет как надо, будешь первой синькой, которая не боится веселых стартов, если че :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

КОТ+

денег сколько?

по фото сток диск переклепанный и сток корзину в голубой выкрасили :icon_imslow:

на ракинг особо не тянет, колхозрешение. в сакс ракинг больше верю. особенно если у сакса найдется ракинговая корзина подходящая. дома сейчас лежит сцепа сакс ракинг на ц20лет. от стока отличается очень прилично и диск и корзина.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

КОТ+

денег сколько?

по фото сток диск переклепанный и сток корзину в голубой выкрасили :icon_imslow:

на ракинг особо не тянет, колхозрешение. в сакс ракинг больше верю. особенно если у сакса найдется ракинговая корзина подходящая. дома сейчас лежит сцепа сакс ракинг на ц20лет. от стока отличается очень прилично и диск и корзина.

Да, у меня альтернатив просто нет. В любом случае, это единственное, пока что, решение. У Сакса корзин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Да, у меня альтернатив просто нет.

сакс можно привезти. если не можешь в питере, то в москве точно можно. между питером и москвой вроде бы связь есть :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Сцепление поставил - SPEC stage 2+ кевлар/карбон до 550 НМ для SAAB 9-3 2.8t XWD (корзина + диск). Встало, как родное. Кроме того, корзина - не сток - вентиляция корзины немного лучше, чем в стоке. Диск тоже не стоковый переклепанный, различия существенные. Стоковая сцепа - полное ГАВНО... Машину еще не забрал, подробнее отчитаюсь позже - ща уже сил нет... :banghead:

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Ну, небольшой отчет.

Сначала о хорошем:

1. Проблема со сцеплением решена. Корзина и диск такие же, как и на Сааб 9-3 2.8t XWD. Следовательно, все усиленные киты на СААБ можно смело колхозить на синьку. Стоковая сцепа удивила количеством говна в корзине и на маховике. Органика диска засрала все, что только можно. Корзина перегрета и вся синяя, геометрия потеряна. Короче, для стартов и бодрых переключений явно не вариант - нужно всё менять. Самый большой выбор у SPEC - там целых 7 вариантов на любой вкус. Я поставил Stage 2+. В Москве есть парень, который со SPEC работает долго и может притащить все, что угодно.

2. Позитивные перемены. Педаль стала очень информативной, но более жёсткой. Зато момент схватывания сразу понятен. Сцепа не шумит(!!!). Букс пропал. К новой педали привык к вечеру.

Теперь, о неприятном и не понятном:

1. Маховик. Маховик тоже менять. Местами перегрет, синеват, люфт приличный, по часовой 4-5 зубцов (в допуске TIS менять при люфте в 11 зубцов), но в глубину - целых пол сантиметра (TIS про глубину тактично молчит). Если ездить по городу и не жарить особо, проживет долго, но мы ж не для этого машину покупаем, правильно? Двухмассовых альтернатив не находил, есть мысли проверить возможность установки одномассового. Ща ищу возможные варианты.

Парень, который мне сцепу достал, сказал, что двухмасовый маховик - очень большая проблема СААБов и он ищет решение.

2. Дилер сломал шпильку крепления штанов к первому кату. Просто не приятно...

3. И самое главное. После всех этих действий, динамика разгона непредсказуема. Первая передача при старте с 3800-4000 стала идеальной, прыгает нереально, аж дух захватывает, со стоком не сравнить даже. Со второй начинаются проблемы, которых в стоке не было. При тапке в пол, обороты растут медленно, машин не едит, при малом отпускании педали газа идет толчок в спину и резкое ускорение, и порог этот постоянно меняется. Периодически, что-то звенит. Иногда проявляется свист. Появился шелест в турбине. Такое чувство, что что-то забыли соединить, либо что-то сделали неправильно. Выявить это проблематично. Не знаю, что делать, к дилеру уже ехать с этим не хочу. Возможно, это маховик, возможно дилер что-то не так сделал. В общем, работать и работать дальше.

Мой совет покупателям синьки орс - если жарить будете - меняйте сцепу сразу (+50 тыс к стоимости машины "под ключ"), пока органика маховик не сожгла. ИМХО, тогда все будет ок.

В планах следующее - найти проблему с динамикой и заменить маховик. Отчеты будут! :3_2_8:

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

КОТ+

то, что тачан не едет на второй со сцепой никак не связанно. если это замен было все ок, значит так собрали...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

КОТ+, затупы на второй - соленоид, подсос воздуха

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Спасибо, тоже думаю, что не так собрали. Андрей, соленоид можно проверить? Он дает ошибку? Или только менять сразу? ЗЫ Сергей продиагностировать не смог - нет нужного оборудования, поверхностный осмотр слетевших патрубков не выявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астралябия

Вопросик есть, спецы. Поменял тут на 2.0Т сток сцепление на усиленное Sachs. Поменял месяц назад, а оно подванивает до сих пор. Сначала вообще жутко воняло в пробках, хотя на стоке ниразу не было. А сегодня еще заметил посторонние шумы, которые пропадают при выжиме сцепления. Как думаете, где может быть засада? Поменяли халтурно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а машина не трясется при старте аккуратном? не проскальзывает?

м.б. выжимник помирает, может быть в корзине другие демпфлеры стоят.... хз... надо лезть и смареть. помницо у меня фисташками пахла сцепа в пробках.... вплодь до 15 тысч пахла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астралябия

а машина не трясется при старте аккуратном? не проскальзывает?

м.б. выжимник помирает, может быть в корзине другие демпфлеры стоят.... хз... надо лезть и смареть. помницо у меня фисташками пахла сцепа в пробках.... вплодь до 15 тысч пахла...

Ага. Трясется. Сейчас уже меньше, сразу после замены хорошо тряслась. Я, чайник, думал что так и должно быть. Притерается... :)

Может, заодно подсоветуешь, где делают хорошо? Дилеры, боюсь загнут ценник не кислый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У меня сакс усиленный немного проскальзывал, недолго - тысячу-полторы км. после установки, потом стало лучше. Проявлялось только на разогретом сцеплении (в пробке) при трогании в горку. Был сделан вывод, что долго притирается к маховику (который не менялся).

Сейчас на усиленной корзине и стоковом диске все ок, сразу после установки.

Сцепу менял 2 раза, в запретном месте и в комисе. В обоих случаях претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астралябия

Спасибо, дружище. Успокоил. Съезжу к ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

кароч , наш консилиум думает - ничего такого страшного....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...