КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Вот еще чё на синьку нашел. Керамика?http://www.vmax-performance.de/shop/index.php?cat=c1390_Insignia.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Дайте плиз сцыль где на вектру искать и что ( желательно, что Леман советует ) http://en.sachsperformance.com/sachs-race-performance-clutch/opel/signum-0503/28-v6-turbo-169-kw-092005/sre-performance-kupplung-set-2.htmlВот на Вектру, вроде, только, судя по кол-ву зубцов, для коробки М32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Кстати, у SAAB Turbo X вроде тоже F40 же? На них есть комплекты усиленного сцепления http://www.specclutch.com/cars/Saab/9-3/2008/SingleТут картинки http://www.specclutch.com/products до стадии 3 с демпферами, потом ад и спорт Хотя тут надо коммент от Слоника, я что-то совсем не уверен, что одинаковая коробка гарантирует, что корзина встанет... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) lemanу диска сцепы есть центральная часть (ступица), которая должна сесть на первичный вал кпп.есть диаметр и толщина диска, ну и возможно высота той части, где пружинки (если они есть), чтобы тупо в маховик не уперлось.в вашем варианте думаю достаточно подглядывать что коробка та же и диаметр нужный.а вот на счет заколхоживания корзины сложнее- надо знать маховик используется такой же или нет, ну или (что сложнее) знать посадочные размеры/разболтовку корзины к маховику. сравнение по номерам маховиков может не прокатывать например изза того, что маховики на разных моторах могут быть одинаковы, за исключением разболтовки к коленвалу. то есть вы смотрите, номера отличаются, но это вовсе не означает, что корзины тоже не подойдут.последнее легче делать сидя в гараже и держа все в руках. но с новыми машинами, как у вас, это надо быть миллионером тюнингером :). а на старые опели у меня лежит на нижней полке в гараже около 10 различных маховиков и штук 5 корзин. Изменено 27 июля, 2011 пользователем slonik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2011 Поставщик Интерлайна отказался , вернули деньги.Экзист и Евроавто его не видят и тоже отказывают.Парни, дайте совет плз, что делать, у кого заказать Номер детали 881864 999992 Может есть еще что-нибудь?Это встанет от сааба? http://www.specclutch.com/cars/Saab/9-3/2010/SingleМлин, я уже запарился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2011 КОТ+ты где находишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2011 КОТ+ты где находишься?Питер( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2011 Может к официалу подъехать, если у них есть в наличии сток корзины на синьку и сааб - можно будет разболтовку сравнить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 А, тем временем..."Еще раз здравствуйте. Вот что я нашел от LUK.http://seekpart24.com/luk/clutch-kit-625307109?c=100051&at=37053В правом нижнем углу указаны оригинальные номера каталога опель, при проверке их через Экзист идет ссылка на комплекты сцепления для СААБ. Означает ли это совместимость? Как считаете? СААБ в списке совместимостиhttp://seekpart24.com/luk/clutch-kit-625307109?c=100051#vehicle_pkw...и вот еще чего нашел:http://www.saabcentral.com/forums/archive/index.php/t-198735.htmlА вот кит, очень похож на мой сток сцеплениеhttp://www.maptun.se/shopProduct.php?pid=2625&hl=&cg=&ref=shopIndexИ маховикhttp://www.maptun.se/shopProduct.php?pid=3800&hl=114&cg=&car=slumpaПодойдет? )"С СААБ форума жду ответов......и..."Sorry in advance for my bad english (I'm from Russia) and possible mistake with a threat destination (I'm noob here)So, Hi all Saab owners from OPC-club Russia (opc-club.ru)Some words about my car: Opel Insignia OPC, 2.8t (A28NER), 325 hp, 430Nm, F40CR MT6 gearbox, 4wd, olimpic white (link to car is http://www.drive2.ru/cars/opel/insignia_opc/insignia_opc/kotplus/).I'd like to say, what engine and gearbox looks like the same as a Saab 9-3 2.8 Turbo, but nobody know (even a dealers!!!) true of this in Russia, because only 5 Insignias OPC exist in Russia.So, the stock clutch and flywheel in this car is ok for city, but unacceptable in drag competitionsI looked for a enforced clutchkit and flywheel for my car and detect SAAB forced parts only... No any kits for my carBut, I think that I can use this parts in my car because of same engine and gerabox. Here is a link to Luk clutch kit for my car:http://seekpart24.com/luk/clutch-kit-625307109?c=100051&at=37053...and matching cars (saab present )http://seekpart24.com/luk/clutch-kit-625307109?c=100051#vehicle_pkwAnd I found a discussion:http://www.saabcentral.com/forums/archive/index.php/t-198735.html...and found a clutch kithttp://www.maptun.se/shopProduct.php?pid=2625&hl=&cg=&ref=shopIndex...and flywheelhttp://www.maptun.se/shopProduct.php?pid=3800&hl=114&cg=&car=slumpaSo, I need Your suggestions - Is it real to install these parts to my car? Is it real???Thanks in advance for your answers!!!Regards,Dmitriy."Жду хоть что-нибудь от англичан... Если до конца недели чёткого ответа не буде - буду заказывать от безысходности... Должен же быть кто-то первый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 Человек, который давно занимается доводкой СААБов и ставит на СААБы спек сцепы, отписался, что сцепление вроде такое же, как и у СААБ 2.8т XWD.На немецком е-бае нашел фотки сток сцепления для инсигнии ОРСВот фото стока:А вот - фото комплекта SPEC stage 3+ карбонСудя по фото, корзина и диск идентичны.Этот Кит есть в наличии в Москве.Через неделю приходит сток сцепа на мою синьку, тогда же возьму этот кит и попробую приколхозить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 Ну круто, надеюсь все встанет как надо, будешь первой синькой, которая не боится веселых стартов, если че 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 КОТ+ денег сколько?по фото сток диск переклепанный и сток корзину в голубой выкрасили на ракинг особо не тянет, колхозрешение. в сакс ракинг больше верю. особенно если у сакса найдется ракинговая корзина подходящая. дома сейчас лежит сцепа сакс ракинг на ц20лет. от стока отличается очень прилично и диск и корзина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 КОТ+ денег сколько?по фото сток диск переклепанный и сток корзину в голубой выкрасили на ракинг особо не тянет, колхозрешение. в сакс ракинг больше верю. особенно если у сакса найдется ракинговая корзина подходящая. дома сейчас лежит сцепа сакс ракинг на ц20лет. от стока отличается очень прилично и диск и корзина.Да, у меня альтернатив просто нет. В любом случае, это единственное, пока что, решение. У Сакса корзин нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 Да, у меня альтернатив просто нет.сакс можно привезти. если не можешь в питере, то в москве точно можно. между питером и москвой вроде бы связь есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 Сцепление поставил - SPEC stage 2+ кевлар/карбон до 550 НМ для SAAB 9-3 2.8t XWD (корзина + диск). Встало, как родное. Кроме того, корзина - не сток - вентиляция корзины немного лучше, чем в стоке. Диск тоже не стоковый переклепанный, различия существенные. Стоковая сцепа - полное ГАВНО... Машину еще не забрал, подробнее отчитаюсь позже - ща уже сил нет... 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2011 Ну, небольшой отчет.Сначала о хорошем:1. Проблема со сцеплением решена. Корзина и диск такие же, как и на Сааб 9-3 2.8t XWD. Следовательно, все усиленные киты на СААБ можно смело колхозить на синьку. Стоковая сцепа удивила количеством говна в корзине и на маховике. Органика диска засрала все, что только можно. Корзина перегрета и вся синяя, геометрия потеряна. Короче, для стартов и бодрых переключений явно не вариант - нужно всё менять. Самый большой выбор у SPEC - там целых 7 вариантов на любой вкус. Я поставил Stage 2+. В Москве есть парень, который со SPEC работает долго и может притащить все, что угодно.2. Позитивные перемены. Педаль стала очень информативной, но более жёсткой. Зато момент схватывания сразу понятен. Сцепа не шумит(!!!). Букс пропал. К новой педали привык к вечеру. Теперь, о неприятном и не понятном:1. Маховик. Маховик тоже менять. Местами перегрет, синеват, люфт приличный, по часовой 4-5 зубцов (в допуске TIS менять при люфте в 11 зубцов), но в глубину - целых пол сантиметра (TIS про глубину тактично молчит). Если ездить по городу и не жарить особо, проживет долго, но мы ж не для этого машину покупаем, правильно? Двухмассовых альтернатив не находил, есть мысли проверить возможность установки одномассового. Ща ищу возможные варианты.Парень, который мне сцепу достал, сказал, что двухмасовый маховик - очень большая проблема СААБов и он ищет решение. 2. Дилер сломал шпильку крепления штанов к первому кату. Просто не приятно...3. И самое главное. После всех этих действий, динамика разгона непредсказуема. Первая передача при старте с 3800-4000 стала идеальной, прыгает нереально, аж дух захватывает, со стоком не сравнить даже. Со второй начинаются проблемы, которых в стоке не было. При тапке в пол, обороты растут медленно, машин не едит, при малом отпускании педали газа идет толчок в спину и резкое ускорение, и порог этот постоянно меняется. Периодически, что-то звенит. Иногда проявляется свист. Появился шелест в турбине. Такое чувство, что что-то забыли соединить, либо что-то сделали неправильно. Выявить это проблематично. Не знаю, что делать, к дилеру уже ехать с этим не хочу. Возможно, это маховик, возможно дилер что-то не так сделал. В общем, работать и работать дальше. Мой совет покупателям синьки орс - если жарить будете - меняйте сцепу сразу (+50 тыс к стоимости машины "под ключ"), пока органика маховик не сожгла. ИМХО, тогда все будет ок. В планах следующее - найти проблему с динамикой и заменить маховик. Отчеты будут! 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 КОТ+то, что тачан не едет на второй со сцепой никак не связанно. если это замен было все ок, значит так собрали... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 КОТ+, затупы на второй - соленоид, подсос воздуха 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 Спасибо, тоже думаю, что не так собрали. Андрей, соленоид можно проверить? Он дает ошибку? Или только менять сразу? ЗЫ Сергей продиагностировать не смог - нет нужного оборудования, поверхностный осмотр слетевших патрубков не выявил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Астралябия 8 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Вопросик есть, спецы. Поменял тут на 2.0Т сток сцепление на усиленное Sachs. Поменял месяц назад, а оно подванивает до сих пор. Сначала вообще жутко воняло в пробках, хотя на стоке ниразу не было. А сегодня еще заметил посторонние шумы, которые пропадают при выжиме сцепления. Как думаете, где может быть засада? Поменяли халтурно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 а машина не трясется при старте аккуратном? не проскальзывает?м.б. выжимник помирает, может быть в корзине другие демпфлеры стоят.... хз... надо лезть и смареть. помницо у меня фисташками пахла сцепа в пробках.... вплодь до 15 тысч пахла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Астралябия 8 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 а машина не трясется при старте аккуратном? не проскальзывает?м.б. выжимник помирает, может быть в корзине другие демпфлеры стоят.... хз... надо лезть и смареть. помницо у меня фисташками пахла сцепа в пробках.... вплодь до 15 тысч пахла...Ага. Трясется. Сейчас уже меньше, сразу после замены хорошо тряслась. Я, чайник, думал что так и должно быть. Притерается... :)Может, заодно подсоветуешь, где делают хорошо? Дилеры, боюсь загнут ценник не кислый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 У меня сакс усиленный немного проскальзывал, недолго - тысячу-полторы км. после установки, потом стало лучше. Проявлялось только на разогретом сцеплении (в пробке) при трогании в горку. Был сделан вывод, что долго притирается к маховику (который не менялся).Сейчас на усиленной корзине и стоковом диске все ок, сразу после установки.Сцепу менял 2 раза, в запретном месте и в комисе. В обоих случаях претензий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Астралябия 8 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Спасибо, дружище. Успокоил. Съезжу к ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 кароч , наш консилиум думает - ничего такого страшного.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты