mczotta 726 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 2. Дилер сломал шпильку крепления штанов к первому кату. Просто не приятно...в ррт менял?шпилька слаббое место - тоже сломали когда даунпайп делали ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 а машина не трясется при старте аккуратном? не проскальзывает?во, у меня трясется, особенно когда задом аккуратно сдаюс подгазовкой все ок сцепе 30к уже, менял в сборе все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 задом у многих трясется...... овощи, учитесь жамкать нетока попы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov 97 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 В итоге, читал-читал все темы, и так и не сложилось у меня единого мнения о том, что ставить из усиленного, и главное - где взять? Спецы докручивания Инсигний, посоветуйте.Моя сцепа подыхает, а всего-то отъездил 14000. Официалы предлагают заменить на оригинал, но что-то не хочется через 14000 опять менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Я за сакс, хотя стоит у меня спек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov 97 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Что за спек? Почему за сакс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 spec с, американская конторая потому что спек ц после снятия, корзину было не поставить обратно (возможно у кого то были кривые руки, не знаю), с оригинальной корзиной - проблем не былооригина есть версия, что они оригинал просто усиливают чем-то и красят сакс - как никак делают оригинал, то что, как производители оригиналы, лучше понимают, как усилить свое изобретение - больше им верыhttp://www.specclutch.com/cars/Saab/9-3/2010/Single кажется вот это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Сакс - реально усилена корзина, настолько что не справляется стоковый выжимной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 В эхисте появился новый итальянский подшипник-LPRМожет быть его взять в лотерею? Трв брать не буду -у него по фото фте выбито также как у сакса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov 97 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) В общем, закончился первый этап моих мучений со сцеплением. Постараюсь здесь описать, как всё было. На первом этапе, примерно в марте, у меня появился первый странный симптом: вонь, похожая на запах только что открытого капустного салата, которая появлялась только тогда, когда мне требовалось плавно-плавно стартануть. Если старт происходил обычно или даже резко, вони не было. Второй этап: примерно в середине апреля стали плохо включаться первая-вторая-задняя передачи. Причем, не всегда, а когда до этого машина постояла в пробке. Я связываю этот момент видимо с нагревом каких-то деталей сцепления. Причем, начали эти симптомы появляться без каких-либо событий, просто вдруг сами по себе. Просто вдруг однажды, стоя в пробке, я заметил, что первая передача начала включаться хуже, чем обычно. На заглушенной машине все передачи включаются нормально. С течением времени симптомы прогрессировали.На ТО, которое я прошел где-то после 14000 км. мне предложили, не диагностируя, заменить сцепление, причем за свой счет, без гарантии. Третий этап: попытка еще на работающей машине понять, в чём косяк. Долго рассуждали со slonik-ом о возможных причинах столь странного поведения сцепления. По его совету начал с прокачки гидравлики - не помогло. На четвертом этапе (27 июня), собственно, когда я в очередной раз ехал из Брянска, что-то произошло, и на одном из светофоров уже в МО, выжимной подшипник просто развалился, и передачи перестали переключаться совсем. Как я ехал эти оставшиеся 100 километров, переключая передачи с перегазовками, я умолчу... Пятый этап: машина на эвакуаторе едет к ОД "Автомир на Ярославке", где собственно и была приобретена. Там мне опять же в гарантийном ремонте отказали, ссылаясь на то, что сцепление - не гарантийный элемент. Оставили, конечно, лазейку, мол, если окажется, что причиной поломки сцепы являлся, например, маховик, тогда отремонтируем по гарантии. Риск был велик: 44000 только за разбор/сбор узла. В АБС, для сравнения, мне предложили всё сделать за 13000 примерно. В общем, на шестом этапе, в середине июля, заказал я комплект сцепы Sachs Performance на их сайте. Сцепа приехала через 2.5 недели. Пробовал обращаться к кому-то еще, не помню к кому. Там мне предложили точно такие же сроки, но при этом по цене сайте без вычета VAT. Потом поездка на эвике на АБС-маркет, разбор узла, и тут самое главное. Люфт маховика поперек оси. Ведомый диск сцепления сточен до металла только с одной стороны. Выжимной подшипник просто рассыпался. На фотках он рядом со сцепой лежит (точнее то, что от него осталось). Видео:Фото: http://cs619829.vk.me/v619829086/123d3/SfOB0vspepU.jpg http://cs619829.vk.me/v619829086/123dd/mD6A9wB3jiY.jpg Продолжение истории напишу чуть позже... Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Y.Dvoryannikov 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 заказал себе подшипник TRW, кстати а так конечно жду окончания рассказа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov 97 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 Вот видео, кстати: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 тебе уже собрали? момент схватывания на какой высоте сейчас? просто интересно понять, сцепа и маховик, это следствия или причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov 97 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Во, нашел похожий случай, правда с Астрами: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 тебе уже собрали? момент схватывания на какой высоте сейчас? просто интересно понять, сцепа и маховик, это следствия или причина.А в чем разница в моменте схватывания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 А в чем разница в моменте схватывания? ну когда недовыжим идет (педаль почти у пола схватывает), идет повышенный износ сцепы. можно даже на светофоре постоять минуту с выжатой педалью и хорошо нагреть диск. если так ездить, то и сцепа закончится быстро, и коробка устанет (синхроны, муфты, венцы). вот интересно, прошло у человека или так же низко педаль работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 А недовыжим-в первую очередь выжимной ? Или все что угодно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 по разному бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koposoff 25 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Вот видео, кстати: откуда люфт такой, к какому выводу пришли? он же должен мертво по идее прикручиваться, или что там за конструкция) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 откуда люфт такой, к какому выводу пришли? он же должен мертво по идее прикручиваться, или что там за конструкция)там типа подшипник и пружины. внешняя часть может прокручиваться под нагрузкой вперед назад. неровности работы мотора сглаживает ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 заказал себе подшипник TRW, кстатиа так конечно жду окончания рассказаЗря ждал месяц и переплатил тысячи полторы Та же фигня c выбивкой fte в непонятной коробке от главного или рабочего цилиндраНадо оригинал наверное ставить и ничего другого не искать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Насчет взвода на картинке выделена разница - внизу как должно вверху как недолжно, из за чего как видимо не выжимается диск вот эта пластинка у пимпочке, которая не там стоит, имеет какое то- отношение ко взводу? или это сломанная корзина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov 97 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Давно не писал, два месяца уже откатался на новом сцеплении.Прикладываю фотографии, которые были сделаны мной и экспертом, которого я приглашал для заключения акта о причинах поломки. Обратите внимание, что ведомый диск с одной стороны почти новенький, а с другой - сточен в хлам. Может его на валу заедало и он не отходил одной стороной? О работоспособности автомобиля сейчас:1. Сцепление работает вроде как нормально, педаль стала чуток потуже, но не критично.2. Передачи переключаются вроде как тоже нормально, но всё же не как на новой машинке.3. И главное - запах. Запах всё равно периодически появляется. И кстати, запах не похож на тот, что при горелом сцеплении, мне ли его не знать. Больше запах похож на слегка "постоявший" витаминный салат с капустой. Кто едал такой в студенческих столовках, тот понимает, о чём я. Короче говоря, есть подозрение, что всё это у меня опять однажды сломается. Сейчас нахожусь на стадии предсудебной переписки с Автомиром... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Запах да естьНо вполне возможно так воняет горелое саксперфоманское сцепление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 педаль не скрипит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты