Перейти к содержанию
Авторизация  
BACARDI

Почему Astra J OPC рыгает мотором?

Рекомендуемые сообщения

BACARDI

Любителей пощекотать нервишки не осталось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Donson

никто не пробовал превентивно сменить форсунки + свечи? По идее, так исключим большинство возможных причин проблемы, цена вопроса сравнительно невелика..

ПСы: у меня пробег сейчас ~50к, и появился характерный провал примерно на на полсекунды в районе 4тыс оборотов если на газ в пол. Кажется пора начинать беспокоиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lyraxy
13 часа назад, Donson сказал:

никто не пробовал превентивно сменить форсунки + свечи? По идее, так исключим большинство возможных причин проблемы, цена вопроса сравнительно невелика..

ПСы: у меня пробег сейчас ~50к, и появился характерный провал примерно на на полсекунды в районе 4тыс оборотов если на газ в пол. Кажется пора начинать беспокоиться))

если провал, то рано беспокоиться, можешь пока расслабиться, только сетку почистить загляни в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
3 часа назад, lyraxy сказал:

если провал, то рано беспокоиться, можешь пока расслабиться, только сетку почистить загляни в сервис

и на всякий случай разместить объявление о продаже :tr_133:

 

 

шутка, если чо 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fake
В 09.11.2017 в 09:14, Skazy сказал:

Я заменил форсунки, а кто-то чистит.

 

На форсы какого производителя меняли если не секрет? GM или аналог у Bosch'a? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skazy
17 часов назад, fake сказал:

На форсы какого производителя меняли если не секрет? GM или аналог у Bosch'a? Заранее спасибо!

0 261 500 112

По этому коду, ставил бош. Оригинал если не ошибаюсь они же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaff

Тут возник вопрос, с маслом Dexos 1 gen 2

В связи с выходом биллютеня от GM с рекомендациями перехода на это масло от 06.2017г.

(нашел только упоминание мотора insignia A (B20NHT))

 

 

https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2017/Dexos1-gen2-launched.aspx

Якобы горячие моторы с надувом, ломало от самовоспломенения паров масла (гуглится по буквам: LSPI)

Какая рабочая температура на J OPC? На моем экземпляре ~ 90гр. Это норма или мало?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skazy
32 минуты назад, Jaff сказал:

Тут возник вопрос, с маслом Dexos 1 gen 2

В связи с выходом биллютеня от GM с рекомендациями перехода на это масло от 06.2017г.

(нашел только упоминание мотора insignia A (B20NHT))

 

  Скрыть содержимое

 

https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2017/Dexos1-gen2-launched.aspx

Якобы горячие моторы с надувом, ломало от самовоспломенения паров масла (гуглится по буквам: LSPI)

Какая рабочая температура на J OPC? На моем экземпляре ~ 90гр. Это норма или мало?

 

 

Вполне может быть,  официалы в Питере и регионах заливали декс лукойловский, В рунете есть исследования энтузиастов по дексосу луковскому и немецкому, в четырех бутылках из пяти они наисследовали абсолютную дичь. 

Я последние разы лил ликви молли топтек 4600, под стандарт дексоса. На нем и вгребло. 

Рабочая температура у меня варьировалась от 80 до 110 при том, 110 показывал бортовик. Аналоговая стрелка всегда висела на 90, даже при 110 с бортовика:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fake
В 11.11.2017 в 23:02, Jaff сказал:

Какая рабочая температура на J OPC? На моем экземпляре ~ 90гр. Это норма или мало?

температура по БК у меня:

В жаркое время от 86 до 101 градуса колеблется (на 101 срабатывает вентилятор). До замена антифриза бывало до 103 поднималась температура.

В холодное от 84 до 90 во время движения (в пробках так же до 101 иногда поднимается)

В 11.11.2017 в 23:39, Skazy сказал:

Рабочая температура у меня варьировалась от 80 до 110 при том, 110 показывал бортовик. Аналоговая стрелка всегда висела на 90, даже при 110 с бортовика:)

Не многовато ли для температуры ОЖ нашего мотора?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce
В 13.11.2017 в 13:22, fake сказал:

температура по БК у меня:

В жаркое время от 86 до 101 градуса колеблется (на 101 срабатывает вентилятор). До замена антифриза бывало до 103 поднималась температура.

В холодное от 84 до 90 во время движения (в пробках так же до 101 иногда поднимается)

Не многовато ли для температуры ОЖ нашего мотора?

Нормально.

A20nft-это мотор-противоречие. На фоне сток кованного шатуна там стоит самый простой литой поршень) Кстати, этот поршень и есть то самое слабое место... И скорее всего форсы конечно тоже виноваты, нов первую очередь просто дерьмовое качество сток поршня, как говорится, вскрытие все показало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Если вы успели, то после вскрытия мотор выглядит так:

5019b-jpg.63723

И когда вы достаёте поршни, то один делает вот так:

5027-jpg.63734

sam_5030-jpg.63735

Классический излом с усталостными полосами. В данном случае повезло поршень не отделился от шатуна и шатун не поломал все остальное. 

 

 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOOST007

Красотень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Чтоб окончательно убедиться в этом... Те у кого бахнул мотор.... Хоть кто-то нашёл целый поршень внутри? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaff

А на ковке не рыгали еще эти моторы? 

Верно ли я понял - что сток шатуны отличные. Надо только поршни засыпать на сток низ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Donson
8 часов назад, Bryce сказал:

Если вы успели

 

 

Bryce, а на основании каких симптомов полез смотреть поршни? Я так понимаю, лопнувший поршень не успел заклинить в цилиндре... Компрессия упала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms
9 часов назад, Bryce сказал:

Если вы успели, то после вскрытия мотор выглядит так:

5019b-jpg.63723

И когда вы достаёте поршни, то один делает вот так:

5027-jpg.63734

sam_5030-jpg.63735

Классический излом с усталостными полосами. В данном случае повезло поршень не отделился от шатуна и шатун не поломал все остальное. 

 

 

Поршень остался? Отправить мне сможешь? Ради интереса сделали бы исследование, может там дефект в литье или еще что...если излом не поврежден... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

Если это усталость, то она развивается от концентратора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce
11 час назад, warms сказал:

Поршень остался? Отправить мне сможешь? Ради интереса сделали бы исследование, может там дефект в литье или еще что...если излом не поврежден... 

Это моя профессия) анализировать причины выхода из строя...

Поршень не мой, а парня из Англии, у меня просто лопнула перегородка и посыпались пропуски на хх. После нг я полностью сделаю анализ. Состав, структура, пористость, мех свойства (прочность на сжатие, растяжение, изгиб).

Сток шатун очень хорош

11 час назад, warms сказал:

Если это усталость, то она развивается от концентратора...

Совершенно верно. У меня перегородка от поры отвалилась

12 часа назад, Donson сказал:

Bryce, а на основании каких симптомов полез смотреть поршни? Я так понимаю, лопнувший поршень не успел заклинить в цилиндре... Компрессия упала?

Это Англия.Там просто купили мотор, который поменяли по гарантии. И раздербанили. Симптомы простые: пропуски зажигания на хх и частичных нагрузках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackOPC

Приветствую всех. Расскажу не много о своём авто. Astra j OPC родной мотор прошёл 80 т.км и бахнул. Обломило шатун, далее стандартная ситуация- дыры в блоке. Ранее читал, что моторы бахают, но всегда же надеешься на то, что с моей машиной такого не произойдёт. 

  Затем длительное изучение рынка, поиски нового мотора. И в итоге было принято решение приобретения нового мотора у мадката. 

  Оплата, ожидание доставки, установка мотора. И просто шок когда новый мотор через 1700 км бахнул. Та же история-обломило шатун.

  Лично мое мнение: на наших моторах слабое место это шатун. Топливо? Да взять сиги, многие катают на 92 бензине и нет таких массовых бахов. На OPC чуть больше надув вот и не терпят шатуны. 

  

79FE20CD-6292-4588-9667-0A5E7AB27B0A.jpeg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

вот это история на ночь.. 

:tumblr_lqeszvkwFf1qll5u9:

видимо, шатун все-таки следствие. ошибок никаких не было? заводилась всегда хорошо? цилиндр бахнул тот же?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce
5 часов назад, BlackOPC сказал:

Приветствую всех. Расскажу не много о своём авто. Astra j OPC родной мотор прошёл 80 т.км и бахнул. Обломило шатун, далее стандартная ситуация- дыры в блоке. Ранее читал, что моторы бахают, но всегда же надеешься на то, что с моей машиной такого не произойдёт. 

  Затем длительное изучение рынка, поиски нового мотора. И в итоге было принято решение приобретения нового мотора у мадката. 

  Оплата, ожидание доставки, установка мотора. И просто шок когда новый мотор через 1700 км бахнул. Та же история-обломило шатун.

  Лично мое мнение: на наших моторах слабое место это шатун. Топливо? Да взять сиги, многие катают на 92 бензине и нет таких массовых бахов. На OPC чуть больше надув вот и не терпят шатуны. 

  

79FE20CD-6292-4588-9667-0A5E7AB27B0A.jpeg

Фото остатков и подробнее поршня. Так же было на одной из машин, в итоге кольца сняли, поршень на 3 части рассыпался, шатун на излом пошёл и его сломало. 

Ещё один нюанс. Эти же шатуны в США покупают на lsj моторы на 400 сил. И ни одного вгреба

А поршни на lnf (a20nft) дрищат у каждого второго

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Donson
9 минут назад, Bryce сказал:

шатун на излом пошёл и его сломало. 

Ну на излом вряд ли, нечем его там зажать. Скорее на разрыв в момент заклинивания поршня. Шатуны наверняка чугунные, а чугун на разрыв слаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skazy
В 21.11.2017 в 11:07, Bryce сказал:

Чтоб окончательно убедиться в этом... Те у кого бахнул мотор.... Хоть кто-то нашёл целый поршень внутри? 

No.

Бляха, ну в защиту поршня хотел написать что в европе нет такой повальной эпидемии бахнувших джеек, но раз фото с Англии...

BlackOPC

Мотор снова бахнувший поменяли по гарантии? Новый брал на ковке или сток? Если сток, рампу с форсунками вешал родную, или ставил новую, кот. была на моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skazy

Гребаный опель.... 

Господа, продавайте вы их к черту, помогите себе сохранить семейный бюджет, и вернуть здоровый сон!

Как вспомню: Выходишь такой с утра, садишься, прогреваешь тачку и думаешь - Бахнет сегодня или нет? А вдруг развалится сцепа, или маховичок двухмассовый, коробасик вдруг выплюнет вторую? дифф загудит? тормозные передние вдруг забьют, или еще чего....

Ну нах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...