Перейти к содержанию
Авторизация  
BACARDI

Почему Astra J OPC рыгает мотором?

Рекомендуемые сообщения

Skazy

Номера для замены форс в студию!

 

Некорректно работающая форсунка должна обозначаться пропусками в цилиндрах, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI

Визуально бмв в эти деньги берет как и по интерьеру, так и по экстерьеру у опеля за щеку)

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR
2 часа назад, BACARDI сказал:

Визуально бмв в эти деньги берет как и по интерьеру, так и по экстерьеру у опеля за щеку)

бмв хоть может проехать + 100к не въ***в мотором и не рыгнуть ручками/кпп и прочим говном по чем опель дрищет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI
В 10.07.2017 в 14:10, Skazy сказал:

Номера для замены форс в студию!

 

Некорректно работающая форсунка должна обозначаться пропусками в цилиндрах, не?

0261500112

пропуски как показывает практика, не детектятся. Просто рыганет приехали) Потояхивать может на холодную, при первом старте, это по мне так предвестник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

@HeaDLineR, Антох, не матерись!

2 часа назад, BACARDI сказал:

Визуально бмв в эти деньги берет как и по интерьеру, так и по экстерьеру у опеля за щеку)

честно говоря, всегда думал, что интерьер и экстерьер - это не самое главное в автомобиле, который претендует на то, чтобы называться спортивным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
23 минуты назад, HeaDLineR сказал:

бмв хоть может проехать + 100к не въ***в мотором

а принцы разве не рыгают? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR
51 минуту назад, Ysts сказал:

а принцы разве не рыгают? :kopfkratz:

на бмв ходят 100+ изи 

 

1 час назад, аЛЁХАндро сказал:

@HeaDLineR, Антох, не матерись!

честно говоря, всегда думал, что интерьер и экстерьер - это не самое главное в автомобиле, который претендует на то, чтобы называться спортивным

это мотор и коробка

чего нет в астре ж

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skazy

Господа, как можно подиагностировать наши форсунки? Я так понимаю, обычные стенды отпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov
В 17.04.2017 в 10:29, Bryce сказал:

Свечи на этом моторе.... говно редкостное. И альтернатив особо нет.

Тут на выходных опять ехал на дачу с ветерком))) И у меня бахнуло))) Подкрылок правый передний сдуло на колесо и протерло нахрен.

а щас как дела? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI
4 часа назад, аЛЁХАндро сказал:

@HeaDLineR, Антох, не матерись!

честно говоря, всегда думал, что интерьер и экстерьер - это не самое главное в автомобиле, который претендует на то, чтобы называться спортивным

Согласен, но Астра красива, и многие ее покупали\покупают именно из-за внешнего и внутреннего вида.

Возможно, эта тема будет полезна для вновь купивших астру OPC.

По коробкам, да разваливаются, но на них есть ремкомплект за 20к рублей. Ну и форсунки поменять стоит 20 тысяч, если это действительно в них дело.

Дык не так-то и много для спортивной машины.

У меня была 320 в F -кузове 2013 Скучный авто. Сидения не сиденя, а стулья, обычный белый цвет, 16 колесики... 

Понятно, что за БОЛЬШИЕ деньги можно купить хороший экземпляр, но речь об опеле,а за 325 в М пакете придется выложить 1,3-1,4 рубля, при том что за эти деньги на текущий момент уже можно купить две OPC) Зачем вообще сравнивать и хейтить? Тема техническая, давайте создадим отдельную и будем сраться там, поливая J-ку какахами)

Изменено пользователем BACARDI
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Народ, все проблемы ДВС на астра орс исключительно из за топлива, бедняк, детонация в следствии которой обрывает шатуны и плавятся поршни, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо Ее перенастраивать под российский бензин с запасом по откатам в случаи если будет ещё хуже бензин, пускай будет меньше мощности или ставить метанол и тоже настраивать.

Ещё вариант ставить хорошую систему ГБО, газ имеет октан 100-105, но опять же хорошо настроить, с газом не бывает детонации никогда!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik
26 минут назад, hwarang сказал:

Народ, все проблемы ДВС на астра орс исключительно из за топлива, бедняк, детонация в следствии которой обрывает шатуны и плавятся поршни, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо Ее перенастраивать под российский бензин с запасом по откатам в случаи если будет ещё хуже бензин, пускай будет меньше мощности или ставить метанол и тоже настраивать.

Ещё вариант ставить хорошую систему ГБО, газ имеет октан 100-105, но опять же хорошо настроить, с газом не бывает детонации никогда!

газ норм тема да....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR
В 12.07.2017 в 12:11, hwarang сказал:

Народ, все проблемы ДВС на астра орс исключительно из за топлива, бедняк, детонация в следствии которой обрывает шатуны и плавятся поршни, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо Ее перенастраивать под российский бензин с запасом по откатам в случаи если будет ещё хуже бензин, пускай будет меньше мощности или ставить метанол и тоже настраивать.

Ещё вариант ставить хорошую систему ГБО, газ имеет октан 100-105, но опять же хорошо настроить, с газом не бывает детонации никогда!

наркоман  ловите его!

 

я гонял на форде и у меня все ок было с 5к на ст2 и до 74к щас на машине знаю пробег около 100 все ок

а тут на стоке и уже бабах)) самое классное что на опель чипа по сути нормального нету 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
4 часа назад, HeaDLineR сказал:

наркоман  ловите его!

 

я гонял на форде и у меня все ок было с 5к на ст2 и до 74к щас на машине знаю пробег около 100 все ок

а тут на стоке и уже бабах)) самое классное что на опель чипа по сути нормального нету 

Я проездил на астра Н ОПС 8 лет., прошёл все этапы тюнинга, был и гарет 2871 и 430 сил, я очень хорошо знаю от чего бахает ДВС, поставь ШПЛ и следи за смесью и ничего подобного не будет тогда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
7 минут назад, hwarang сказал:

следи за смесью и ничего подобного не будет тогда

почему рыгают только джейки, они на другом бензине катают?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x
59 минут назад, Ysts сказал:

почему рыгают только джейки, они на другом бензине катают?

С корсами из одной бочки заправляются )

Изменено пользователем ma3x
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
10 часов назад, Ysts сказал:

почему рыгают только джейки, они на другом бензине катают?

Вы что не понимаете??? Всетзависит от софта который залит в ЕКУ, судя по всему он под очень хороший немецкий 98-й или даже соты бензин, все очень просто, я же писал, ее надо перенастраивать под использоваемый бензин, именно смесь, все остальное можно не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR
11 час назад, hwarang сказал:

Я проездил на астра Н ОПС 8 лет., прошёл все этапы тюнинга, был и гарет 2871 и 430 сил, я очень хорошо знаю от чего бахает ДВС, поставь ШПЛ и следи за смесью и ничего подобного не будет тогда!

покупаешь машину новую еще и датчики ставить ... с таким успехом ток шкоду покупать 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
16 минут назад, HeaDLineR сказал:

покупаешь машину новую еще и датчики ставить ... с таким успехом ток шкоду покупать 

Немецкую машину, а не российскую! Которая настроена под хороший бензин, выжали с 2.0 280 лошадей и чего ты хочешь? В Европе ездят и не рыгают, вы тут все ищите причину и Ее устранения, я написал что надо сделать, к настройщику иди, 500 баксов и будет ездить вечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR
11 минуту назад, hwarang сказал:

Немецкую машину, а не российскую! Которая настроена под хороший бензин, выжали с 2.0 280 лошадей и чего ты хочешь? В Европе ездят и не рыгают, вы тут все ищите причину и Ее устранения, я написал что надо сделать, к настройщику иди, 500 баксов и будет ездить вечно!

чет тут слышал как от крола бахают и от едса

вот же шкодонька 220 лс едет ок до налога ни чем не рыгает 

а опель не смог как всегда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Шкода в стоке сколько имеет, 220? а все остальное это уже тюнинг с индивидуальной настройкой под местный бензин, дифорсируй астру орс до 220 л.с.так она она будет вечной, просто надув сделать 0.6 как у шкоды, а не 1.2 как у астры в стоке, вот она и рыгает на не качественном бензине, обрывает шатуны, конечно, когда детонация Итаке и происходит, плавятся поршни?конечно если ЕГТ зашкаливает и еку уже некуда откатывать зажигание.

Изменено пользователем hwarang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew
2 часа назад, hwarang сказал:

Вы что не понимаете??? Всетзависит от софта который залит в ЕКУ, судя по всему он под очень хороший немецкий 98-й или даже соты бензин, все очень просто, я же писал, ее надо перенастраивать под использоваемый бензин, именно смесь, все остальное можно не трогать.

Чего?? )) в инструкции написано про допуск 95ого с небольшой потерей мощности. Сам пару раз заправлялся им на дальняках, все было ок. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
1 минуту назад, Drew сказал:

Чего?? )) в инструкции написано про допуск 95ого с небольшой потерей мощности. Сам пару раз заправлялся им на дальняках, все было ок. 

 

Ехать она будит и очень долго и на 92, до первого навала и выхода на максимальный буст и нагрузку, если кратко временно то может и не бахнуть, а вот если придержать пару секунд то хана и не знаю про допуск 95, в инсигнии орс с внутренней стороны бочка бензо бака написано "only 98".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ещё, из-за не качественного бензина забивается топливная магистраль в разных местах, сеточка в бензобаке, форсунки, сам насос проседает, в следствии чего падает давление топлива и бедная смесь и опять же плавленные поршни и оборванные шатуны.

Повторюсь, данная проблема присуща только в России, я сижу годами на английском и немецком форуме, такого нет!

я когда покупал свою сигу в Германии с пробегом 130 т., начитавшись страшилок про забитые сеточки в бензо баке, решил почистить, как на странно она была идеально чистая, вот такое в Германии топливо, а в России у новых машин она уже забита.

Изменено пользователем hwarang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew
40 минут назад, hwarang сказал:

Ехать она будит и очень долго и на 92, до первого навала и выхода на максимальный буст и нагрузку, если кратко временно то может и не бахнуть, а вот если придержать пару секунд то хана и не знаю про допуск 95, в инсигнии орс с внутренней стороны бочка бензо бака написано "only 98".

По твоему на трассе нету моментов выхода на максимальный буст? Их очень много когда приходится обгонять фуры. На лючке онли для дебилов, а в инструкции есть абзац, что можно и на 95 при крайней необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...