Перейти к содержанию
Авторизация  
BACARDI

Почему Astra J OPC рыгает мотором?

Рекомендуемые сообщения

Drew
2 часа назад, Skazy сказал:

Как вспомню: Выходишь такой с утра, садишься, прогреваешь тачку и думаешь - Бахнет сегодня или нет?

А на дисплее появляется такая картинка

risovach.ru (1).jpg

 

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fake
17 часов назад, BlackOPC сказал:

Приветствую всех. Расскажу не много о своём авто. Astra j OPC родной мотор прошёл 80 т.км и бахнул. Обломило шатун, далее стандартная ситуация- дыры в блоке. Ранее читал, что моторы бахают, но всегда же надеешься на то, что с моей машиной такого не произойдёт. 

  Затем длительное изучение рынка, поиски нового мотора. И в итоге было принято решение приобретения нового мотора у мадката. 

  Оплата, ожидание доставки, установка мотора. И просто шок когда новый мотор через 1700 км бахнул. Та же история-обломило шатун.

  Лично мое мнение: на наших моторах слабое место это шатун. Топливо? Да взять сиги, многие катают на 92 бензине и нет таких массовых бахов. На OPC чуть больше надув вот и не терпят шатуны. 

Если Вас не затруднит, можете указать больше исходных данных?

1. Были ли какие то симптомы перед тем как мотор рыгнул?

2. По мотору: новый/бу, если да то такой пробег? Сток/ковка? Если была обкатка, то на каком масле? Рвануло в одном и том же цилиндре?

3. И если не затруднит, где заправлялись и каким топливом?

Заранее спасибо!

2 минуты назад, Drew сказал:

А на дисплее появляется такая картинка

risovach.ru (1).jpg

 

Судя по всему 2 дня превращаются в миг между рабочим мотором/мертвым мотором)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI
В 27.11.2017 в 12:43, Drew сказал:

А на дисплее появляется такая картинка

risovach.ru (1).jpg

 

Ахахахааахаахахах)))

"Низкий уровень поршней в циллиндре - долейте"

 

Изменено пользователем BACARDI
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce
В 27.11.2017 в 00:54, Donson сказал:

Ну на излом вряд ли, нечем его там зажать. Скорее на разрыв в момент заклинивания поршня. Шатуны наверняка чугунные, а чугун на разрыв слаб.

на LNF/LHU/LDK/a20nft и тд шатун стальной ковка) При чем на вид очень качественная. 

В 27.11.2017 в 09:57, Skazy сказал:

No.

Бляха, ну в защиту поршня хотел написать что в европе нет такой повальной эпидемии бахнувших джеек, но раз фото с Англии...

BlackOPC

Мотор снова бахнувший поменяли по гарантии? Новый брал на ковке или сток? Если сток, рампу с форсунками вешал родную, или ставил новую, кот. была на моторе?

В США эти моторы называются LNF и они там рыгают поршнями постоянно. В Европе есть случаи, но не сказал бы, что много

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Продолжим)

кадилак:

Отзывная компания по кадилакам, мотор равда ЛТГ (тот же a20nft с модернизированной головой)

https://gm.oemdtc.com/1144/14591-piston-damage-due-to-engine-misfire-2013-cadillac-ats-chevrolet-malibu

еще кадилак))

cam01129-555bbb3b503c9.jpg

кобальты

 

11164d1501198961-short-bus-lnf-sedan-bui

11163d1501198961-short-bus-lnf-sedan-bui

 

ну и тд) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

1b67095s-960.jpg

Еще один веселый поршень из мотора LDK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackOPC

У меня на родном моторе все поршни при разборке были целы. А на втором моторе поршень рассыпался. Второй мотор брал абсолютно новый, без навесного. Рампа и форсы родные. Лью 95 по причине отсутствия в городе АИ-98. Все в один голос на этом моторе нельзя на 95 ездить? Первый мотор 80 т. км на 95 прошел и проблем не было. У многих бахает от 40 т.км и на 98. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

95 допускается, это в инструкции даже написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaX16XE

Моторы, у которых поплавились поршни, масло жрали или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skazy
В 20.12.2017 в 12:17, VitaX16XE сказал:

Моторы, у которых поплавились поршни, масло жрали или нет?

Совсем нет.

В 09.12.2017 в 14:51, BlackOPC сказал:

 Второй мотор брал абсолютно новый, без навесного. Рампа и форсы родные. 

ЧТД, поставишь третий мотор на эту же рампу - получишь тот же результат в пределах 2000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackOPC
В 21.12.2017 в 16:13, Skazy сказал:

Совсем нет.

ЧТД, поставишь третий мотор на эту же рампу - получишь тот же результат в пределах 2000км

Заказан новый мотор, с навесным. Буду выкидывать стандарт поршни и шатуны и сразу устанавливать ковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

считаешь панацеей?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ
4 минуты назад, AceHart сказал:

считаешь панацеей?

та нееее, третий раз точно не рыгнёт :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaX16XE

Значит тема по поводу плавления поршней на прямом впрыске от bmwservice к этим случаям не относится, раз масло не жрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skazy
В 23.12.2017 в 14:37, BlackOPC сказал:

Заказан новый мотор, с навесным. Буду выкидывать стандарт поршни и шатуны и сразу устанавливать ковку.

Да забей на эту ковку, при исправной топливной системе, тысяч на 50-60 тебе хватит!:) (но это неточно)

В 23.12.2017 в 14:37, BlackOPC сказал:

Заказан новый мотор, с навесным. Буду выкидывать стандарт поршни и шатуны и сразу устанавливать ковку.

Второй бахнутый мотор по гарантии вернул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

если не дуть под 2 бара)))) то все должно жить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Ты сколько вдул?

:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce
18 часов назад, AceHart сказал:

Ты сколько вдул?

:spiteful:

больше))))) точнее мы походу вдули все что могла вдуть к04

кстати, никому тут сток турбина не нужна? Актуатор фордж с набором пружинок есть на нее:boom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

если хорошо поискать, то можно еще 3 поршня найти, а 4-й можно и заварить:opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
5 часов назад, Bryce сказал:

больше))))) точнее мы походу вдули все что могла вдуть к04

 

ну на 2500-3000 оборотах, предположим, что чуть больше двух выдула.

толку то в середине горб делать? ©

 

 

ЗЫ: разве там к04?

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce
Только что, AceHart сказал:

ну на 2500-3000 оборотах, предположим, что чуть больше двух выдула.

толку то в середине горб делать? ©

правильно) долбаный фордж залипал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...